Для пояснения временных отрезков: проблемы с зажиганием 2 дня назад, советы по замене исправной фары в апреле сего 2011 года, а накруты по ремонту бампера полтора года назад! У меня еще много таких ситуаций было! Для полноты картины хочу дополнить свое повествование еще одним случаем "уникального отношения к клиенту": год назад случился у меня люфт тормозных дисков. Приехал в Битцу, где мне сказали, что дело в тормозных колодках. Поменяли за мой счет за 5000 руб. Люфт не пропал. Я снова к ним приехал с этой проблемой. В этот раз мне сказали, что надо делать проточку тормозных дисков и менять колодки, но уже за их счет! Когда же я потребовал те тормозные колодки, за которые я заплатил (я на них всего один день ездил), мне сказали, что это замена по гарантии и они должны прикрепить эти колодки и отправить в отдел гарантий. Бред! Т. е. другими словами, они сделали эксперимент за мой счет, сначала поменяли колодки за 5000 р., когда не помогло, оказалось это гарантийный случай. А те новые колодки, с пробегом всего один день, я несколько недель выцарапывал по средством претензий и жалоб, ибо порядок должен быть. Конечно они мне не к чему, но вопросы привык дожимать!