- независимый сайт отзывов о компаниях
42 78
Компания просмотрена: 36620 раз

Отзывы про ГК Чехов-Авто

Чехов г., Симферопольское шоссе, владение 1-Б
+7 (495) 505-69-69 +7 (495) 505-69-68
Евгения
2010-08-27
В мае заказала новый "Опель астра J" у менеджера Павла. Точнее, стала ждать выставочный образец, т. к. его нельзя продавать 4 месяца. В августе начала заниматься кредитом и т. п. Пришла 25 августа заключать договор на покупку. Менеджер Павел все так вежливо говорил, говорил. В итоге, заплатила 500 т. р. и стала заниматься кредитом на оставшуюся сумму (страховка, документы и т. п.). На следующий день у меня должна была быть сделка в банке на кредит, но мне позвонили из салона и сказали, что они не могут отдать машину, т. к. им нечего выставить в салон (а 4 месяца они об этом даже не догадывались!) Теперь жду у моря погоды! Наверно надо было мне им каждую неделю появляться на глаза и интересоваться, все ли они делают для того, чтобы я могла забрать машину вовремя! В России все через одно место.


Ответы пользователей
Владислав
2010-12-14
Светлана, насколько я понимаю, 120 дней прошли только сейчас (с июля-то месяца) и Вы сразу решили написать. Гораздо более простой путь, писать не на доски объявлений, которые далеко не все смотрят, а напрямую руководителям (отдела продаж, компании). Они приложат все усилия чтоб решить вопрос. Поверьте, им это действительно важно. Крузы на самом деле иногда задерживает в производстве завод. Дилер на ситуацию повлиять никак не может. Статус машины отслеживается и дилер может лишь сориентировать клиента о сроках ожидания. Варианты всем клиентам предлагаются: Ждать дальше. Задержка срока поставки обычно не превышает 2-3 недель. Выбрать другой автомобиль из наличия. Крузы есть в наличии - выбирайте. Полностью забрать внесенную предоплату. Проблем с этим тоже не возникает. Готовы выслушать Ваши пожелания. А Вы говорите, вариантов не предлагают.
Светлана
2010-11-25
Владислав, я с вами не согласна и не верю, что вы предлагаете клиентам другие варианты. Да, персонал действительно "милый". Наверное, только улыбаться и умеют. Заказав Круз в июле, на октябрь месяц, (по договору 120 дней максимальный срок) до сих пор жду, а уже 25 ноября. И через какое место вы работаете?
Владислав
2010-09-26
Вот и иди людям после этого навстречу. Девушке поставили в резерв выставочную машину (очень красивая белая Астра J) даже несмотря на то, что GM под страхом казни запретил эти машины продавать. Когда ставили в резерв, предупредили, что машину выпустят только когда разрешит GM по вышесказанным причинам. То есть отдать сейчас не можем, но гарантируем, что машина будет за вами. И срок обозначили не ранее сентября. В итоге, когда пришел срок, девушка передумала. Но виноват, конечно, оказался не изменчивый женский характер, а салон и менеджер его представляющий. Но мало того, она еще трубит везде, что салон ее кинул. При этом очень важно понимать, что ни начальнику отдела продаж, ни другим руководителям "Чехов-авто" девушка претензий не высказывала. Говорите, что вас не устраивает, вам подберут вариант. Нет. Мы мило улыбаемся менеджерам: "Все хорошо! меня все устраивает!" А потом бежим в интернет заметки писать про "у них все через одно место". А что сделали через ... ? То что вам пошли навстречу? То что не сказали "нельзя и все". То что повернулись к клиенту лицом, а не тем самым местом? Действительно, нестандартная для России ситуация. Очень неприятно. Делаешь людям что-то хорошее, а потом за это еще и оправдываться должен. Действительно, в России все через одно место.
Водила
2010-08-30
Забирай и всё, Жень, рояль пусть там поставят и играют на нём.
Ответить на отзыв