- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 20955 раз

Детская городская поликлиника № 145

Москва, Борисовские Пруды улица, 10, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 28 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 145
Буданова Екатерина Александровна
10.03.2011
Сегодня, 10.03.2011, врач Самохина (каб. 219) не приняла моего ребенка в свое рабочеее время (с 16 до 19), сославшись, что он не с ее уч-ка, рабочий день у нее заканчивается, и она решила, что будет принимать пациентов, кому нужен больничный. Мой ребенок был у нее в кабинете в 18.46, простояв в очереди с 16.15. Она посоветовала обратиться к ней завтра. У вашего врача "звездная болезнь"??????? Или она считает, что она на своем рабочем месте может не выполнять своих прямых обязаннностей????? И кто ей дал право распряжаться чужим временем? И почему, если ребенок 11 лет приходит к ней на прием, она может выставить его за дверь???
Маша
27.03.2011
Врач Сошкина, наверное.
Маруся
20.07.2011
Это точно Сошкина. Любит кричать на матерей и детей, даже грудных. Далеко пойдет, скоро, наверное, заведующей станет, а там, глядишь, до министра дорастет. Мания величия!
Дмитрий
18.10.2012
Ну, а как же! Денежки в карман хочет. Может поэтому так.
Светлана
27.04.2013
Эта Сошкина приходила к нам на вызов и потеряла где-то фонарик, потом нам названивала и требовала вернуть, а потом у себя его нашла. Все время бегом, прям деловая колбаса.
Сергей
11.05.2013
Ребёнок 11 лет обычно приходит на приём в сопровождении родителей. Стоит заботиться о своих детях, тогда будет возникать меньше проблем! И винить других людей не будет повода.)
Анна
25.06.2013
Да, что вы говорите. Почему то на других педиатров не жалуются, а на Сошкину сплошь и рядом, если так ненавидит детей, что же работает детским врачом? Больше всего возмущает, что она позволяет вести себя очень высокомерно, а когда стараешься поставить ее на место, так разговаривает, что мама не горюй. Интересно почему не примут никаких мер. Ведь жалобы от родителей поступают регулярно!
Гуля
01.08.2013
В 219 каб. это Сошкина И. В. Хамка и высокомерная очень. Я до сих пор от ее криков отойти не могу. Администрация срочно принимайте меры! Ей нельзя с детьми работать! Совершенно не умеет себя вести с родителями!
Серджио
02.08.2013
Гуля, Анна и прочии. Найдите замену Сошкиной. И я думаю, что администрация сама в скором времени попросит ее освободить кабинет. Кадров нет.
Мадам в белом
23.01.2014
В ответ на сообщение № 3 от Дмитрий: Как-будто это что-то плохое, а?
Татьяна Михайловна
16.03.2011
Плохая организация условий для очереди матерей с грудными детьми: не хватает в коридоре стульев и столов для младенцев, очереди очень большие ко всем специалистам.
Матусевич Ирина
11.05.2011
Пришла с ушибом пальца, ребенку 2 года, сделали рентген, рентгенолог посмотрела и сказала там нет перелома, и я сама видела, что ни переломов и никаких трещин нет (я ветеринар). Придя к врачу сказала, что вроде бы все в порядке, он не своим голосом закричал, что врач здесь он, и говорит, что перелом центральной фаланги, я говорю покажите на снимке, он говорит, что ничего не обязан и сказал наложить шину, я говорю наложите гипс тогда, раз перелом, он говорит, что он здесь будет решать, что накладывать. Это, что мания величия! Говорю отдайте карту и снимок, говорит только через заведующего!
Мама дочки
30.09.2011
Ну могу сказать больше положительного, чем отрицательного. Врачи грамотные, да, многие с характером, но достаточно найти подход, пусть и не нравится он, но ведь от них зависит здоровье наших детей. Большое спасибо ортопеду поликлиники, нам она очень помогла. Педиатр Калинина замечательный врач. Могу сказать по опыту наблюдения в др. поликлиниках, здесь очередей почти нет, взял талон и пришел, во многих живая очередь, можешь и не попасть. Поликлиника хорошая.
Коняхина Марина Викторовна
07.11.2011
Врач-педиатр совершенно не умеет разговаривать с пациентами, хамит, грубит, безразлична к жалобам! Пришедшего к ней пациента с жалобами на здоровья, она слушать не хочет, что вызывает сразу сомнения в ее профессиональных знаниях и умениях. А может и просто отсутствие желание работать! Тогда возникает вопрос-а, что она там делает? Надо бы ей задуматься, может быть ей помогут психологические курсы повышения квалификации по работе с пациентами!
Мама сына
18.01.2012
Хочу пожаловаться на хирурга 145 пол-ки (323 каб.), за хамское отношщение и огрызание родителям, которые стоят в очереди в ГРУДНИЧКОВЫЙ ДЕНЬ! А они с медсестрой по 25 минут одни в кабинете что-то пишут себе. Люди возмущаются, и это негативно сказывается на малышах, сына посмотрела очень грубо. Администрация, сделайте выговор!
Злобный доктор
13.01.2014
Выговор будет, если они не напишут те самые бумаги. А на ваши жалобы всем давно плевать.
Анна
27.02.2014
Врач вообще-то тоже человек. Имеет право и на передышку. Вас, серых и нуждающихся, полно, а она одна! И не нужно возмущаться перед своими малышами, тогда и негатива не будет!
Заушникова Юлия
19.02.2012
Хочу поблагодарить врача травматолога-ортопеда Гребенникову Валерию Александровну (извините, если неправильно назвала фамилию). У моей 7-летней дочери 7.02.12 была страшная травма и если бы не этот врач, ни моя бы дочь, ни я не были бы спокойны. Она отнеслась к нам с пониманием и профессионализмом. Меня так очень успокоила, по моему помощь нужна была больше мне. И последующие приемы моя дочь только ее и ждала. И до сих пор говорит, что это ее доктор. Огромное спасибо от Василисы и ее мамы!
Ольга
23.03.2012
Окулист в поликлиннике просто в высшей мере хамка! Я с тремя детьми (приезжаю из другого райна - Сабурово), она принимает только одного из трех, потому что грудничковый день у нее! Я должна несколько раз приезжать, чтобы она в глаза заглянула детям. Приходится ходить за деньги к окулистам, вот так заботится наше гос-во о многодетных, да и вообще о детях, ведь даже с 2-мя детьми в поликлиннику сложно доехать.
Ксения
06.04.2012
А вы бы пришли со всеми детьми в 3-ю субботу это диспансерный день для льготников.
Ольга
08.04.2012
Вы откуда это знаете? Я не в курсе, нигде нет этой информации.
Ольга
08.04.2012
И кстати, вопрос с ее хамством, это все равно не решает. Увольнять таких надо. Хотя, им-то какая разница, как врач с населением работает? Ставка есть, кабинет работает и все хорошо. Им же не надо за клиента бороться.
Мадам Полина
23.01.2014
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Спрашивать пробовали? Или как обычно, "яжематьмневседолжны"?
Анна
26.02.2014
Грудничковый день на то и грудничковый, что бы смотреть грудничков! Прошу прощения за каламбур! А вы припретесь со всем своим выводком и требуете внимания! Что все вокруг виноваты, что вы такая плодовитая?
Дарт Вейдер
01.03.2014
Я обожаю когда на приём передо мной с малышом приходят сразу 2-3 таких выводка, можно просто запасаться попкорном. Какой слог, какие аргументы они предъявляют?)))
Ксюша
20.09.2012
Сегодня позвонила в регистратуру, спросить, когда приходить с ребенком на плановый осмотр, ребенку год и 8 месяцев. Мне ответила: "Мы вам не справочное бюро, не отвлекайте нас от работы". А разве отвечать на вопросы пациентов это не их работа?
Евгения
16.10.2012
Прошу обратить внимание гл. врача этой поликлиники на работу регистратуры - до нее дозвониться нереально. Звонили с 8:00. К 12:00 мы еще не дозвонились, постоянно занято раньше наша поликлиника отличалась от других тем, что со второго раза максимум с третьего можно было дозвониться, а сейчас наоборот отличается тем, что в нее вообще не дозвонишься. Примите меры.
Василиса
11.05.2013
Как Вы думаете, почему тяжело дозвониться?
Юлия
22.10.2012
Нас Сошкина лечила от ОРВИ. Ребенку становилось хуже. Решила отправить нас на рентген. Сделали, но она ничего не поняла. Попросила написать расшифровку, еще + неделя. Итог воспаление легких. Закончили лечение у зав. Лилии Анатольевны (очень хороший врач)! Сошкина врач молодой, новый, но амбиций. На вызов не заходит, а залетает, через пару минут вылетает. Работать врачом очень ответственно, особенно детским врачом. Нельзя так работать без души, без понимания, без любви к детям. Если ничего не измените, лучше работать не с людьми, а с бумагами.
Василиса
11.05.2013
Чтобы врач на вызов не залетал а заходил, поменьше на дом вызывайте! В сезон у врача вызовов больше 20 в день. Рабочее время 7 часов, 3 из них отведено на приём в поликлинике, сколько времени на каждый вызов- посчитайте сами. Создавайте для детей такие условия, чтобы болели поменьше (закаливание, санаторно-курортное лечение, плавание, адекватное питание). А то у всех только врачи виноваты, а сами родители не знают, "куда ребёнка деть". Вы их кому рожали, врачам, няням и воспитателям?
Юлия
05.06.2013
По отзыву понятно, что Василиса или не имеет своих детей, или близкий друг Сошкиной. Мои дети болеют очень редко. Я написала о профессионализме врача и меня совершенно не должно волновать сколько времени отведено врачам и на что. На сегодняшний момент профессия врач не бесплатна и каждый сам решает где, как и кем ему работать. Надо было случится тому, что у меня опять судьба свела с этим "доктором". Заболел ребенок 5 лет, утром я посетила врача отоларинголога, она определила очень сильное покраснение горла и подозрение на ангину. Выписала лечение. Вызвали врача на дом, температура 38.6. Пришла Сошкина, посмотрела, сказала, что никакой ангины нет, я попросила посмотреть старшую дочь, не стала. Итог через 2 часа у младшего ребенка 40.3, вызвала скорую. Поставили диагноз ангина. К вечеру и у старшей 38, и тоже ангина. В прошлый раз я просто написала отзыв, в этот раз необходимо сообщить руководству поликлиники о враче Сошкиной. Василиса в ваших комментариях я не нуждаюсь, ваша осведомленность о графике работы врача похвальна, но к сожалению вы не прочли главного, мы обращаемся к врачам за помощью, в данном случае речь о детях, которые к слову всегда со мной "девать мне их никуда не надо", и не профессионализм Сошкиной нам "дорогого стоит". В первом случае при правильном лечении не было пневмонии, а в этот раз возможно могли обойтись без скорой помощи. Остерегайтесь диагнозов Сошкиной и перепроверяйте у других врачей. И не обращайте внимания на слова Василисы, по мнению которой, болеть нельзя, чтобы врача не беспокоить, если будет пожар, сами виноваты, нечего беспокоить пожарных, и в милицию никогда не обращайтесь, не милиционерам же вы детей рожали. Себе, только себе. Сами лечите, учите и т. д. По списку. Хорошая экономия и главное закаливание и адекватное питание и все будет в порядке. Санаторно-курортное лечение, без комментариев.
Оксана
20.06.2013
Знаете, что Василиса, если вы утверждаете, что надо меньше врача на дом вызывать, объясните для чего они существуют? Лечить не лечат, так пусть хотя бы на дому нормально обслуживают!
Анна
25.06.2013
Я тоже согласна Сошкина не человек, а робот!Надменная, гонорная! К детям груба, с родителями разговаривает так, как будто, ей чем то обязаны все. Ужас просто! Я очень возмущена!
Катя
16.08.2013
У меня тоже складывается такое впечатление от этого доктора, что она вылезла "из грязи в князи" и старается всем показать, какая она значимая - ВРАЧ! А что такое человеческое отношение, она не знает и даже не подозревает, что ее профессия без него просто невозможна и даже преступна!
Наталья
21.08.2013
Такое чувство, что пишут совсем о другом докторе. Сошкина сейчас заменяет нашего педиатра на время отпуска, мы с июня у нее наблюдаемся. Я очень довольна ей, сын приболел немного, когда ему был месяц, она пришла, назначила очень эффективное лечение, через несколько дней сынулька был практически здоров, помимо этого она в течении недели ходила каждый день к нам и наблюдала его. Все вежливо, никакого хамства и спешки. Не так давно заболела дочка, она очень боится когда горло смотрят палочкой, когда смотрела И. В. она даже не пикнула, и сказала, что тетя хорошая.) Мне она очень симпатизирует, с плохим отношением и ошибочными диагнозами не сталкивались, все четко и своевременно назначалось.
Ольга
21.10.2013
Я, честно говоря, тоже не совсем понимаю комментарии, точнее не очень верю в то, что написано, Сошкина ведет у меня детей, всегда все объяснит и с детьми пообщается, улыбнется и ответит на все вопросы. В прошлом году старшему плохо стало, рвало, температура подскочила и не падает, так я ей просто позвонила она прибежала посмотрела обоих деток, младшей годик только был, сама в больницу позвонила все нам организовала. Ребенка в тот же день положили в больницу, а Сошкина нам каждый день звонила и узнавала как мы. В любой момент ей можно позвонить она все объясняет и выслушивает. И таких историй честно у меня не одна, я ею очень довольна и дети к ней на прием идут с удовольствием. У каждого из нас бывают тяжелые дни. Мы тоже не всегда всем улыбаемся. Это человеческий фактор. Но, что касается самого отношения к больным малышам да и родителям тоже, я еще ни разу не видела того, о чем вы пишите.
Анна
21.11.2013
Дорогие мамашки! А вы вообще в курсе, что во всем мире кроме разумеется России врачи не приходят на дом, а любой случай вызова скорой помощи нужно оплачивать, особенно если это касается слова хочу?Только у нас зимой и летом в любую погоду "девочки по вызову" спешат к вашим детишкам. И еще вы зачастую сами хамите доктору перед приемом, а потом хотите качественного осмотра? Большинство из вас приехали из деревни (особенно это касается жителей Братеево) вышли замуж по "залету"и возомнили из себя интеллигенток! Сами попробуйте отучиться 10 лет в институте, а потом поработайте с хамлом, у вас то образования явно нет.
Татьяна
30.11.2013
Скоро везде вызов врача будет платным, в Братеево уже разработан функционал платных услуг в детской поликлинике. Так, что вспомните ещё добрым словом и Сошкину и многих других.
Мадам Полина
23.01.2014
Да, и тогда, наконец-то, москвичи начнут страдать, как и должны.
Анна
18.02.2014
А вы, мадам ,поезжайте уже в свой колхоз обратно. Ваша зависть к москвичам слишком невыносимая.
Мадам Полина
18.02.2014
У москвички припекло, как погляжу, это радует ))))
Анна
19.02.2014
Радуйся, колхоз! Что же еще делать-то!
Мадам Полина
20.02.2014
Горит твоя попка, горит, как вижу))). Уж зарево на юго-востоке появилось))).
Тамбовская волчица
04.04.2014
В ответ на сообщение № 14 от Мадам Полина: И эту на москвичах до жизы заклинило.
Мадам Полина
04.05.2014
Но они же должны страдать и это факт.
Zanoza
11.05.2014
Тяжело видать лимите живется в постоянной зависти, заклинило как раз именно вас.
Мадам Полина
12.05.2014
Но страдаете же вы, а не мы.) Поэтому будете страдать всегда.
Zanoza
12.05.2014
Обязательно и все, непременно мы будем страдать. На зависть вам!:)
Юлия
03.06.2014
Удивлена, что про отзывы о враче начали разбираться, кто и от куда приехал в Москву. Для тех, кто писал про жителей Братеево, а вы, простите, не с Чистых прудов? Вдруг решили написать отзыв о Сошкиной. Странно, вы же тоже живете в этом районе??? Что касается, врачи не ходят по домам? Не в одной стране мира не платят такие налоги, как в России, поэтому в России врачи ходят на вызовы домой. Кроме того, во всем мире есть семейный доктор, который также наблюдает дома. Да и в деревнях домой приходят фельдшеры, так, что не соглашусь. Как ни странно, но Сошкина больше не работает в Братеевской поликлинике, не огорчена. Если у кого-то сложилось неплохое мнение о враче, так, сколько людей, столько и мнений. Хочется также отметить, что при нашей системе образования, купить можно любой диплом, медицинский в том числе. Я не врач, но у меня есть и знакомые, и даже сестра врач, 10 лет учится надо постараться. Обычно 5-6 лет. Ну, как то так. К слову сказать, я коренная Москвичка, мы с мужем купили квартиру в этом районе, не жалеем. Очень хороший район. Сейчас на нашем участке врач Лобанова, мы довольны, спасибо. В завершение, всем здоровья, меньше злобы и зависти. Анна и Татьяна и у вас все будет хорошо, еще раз здоровья вам и вашим деткам. Помните, нервные клетки не восстанавливаются и все болезни от этого.
Мадам Полина
23.12.2014
В ответ на сообщение № 19 от Zanoza: Радуйтесь, радуйтесь, от ваших страданий наши карманы только наполняются))).
Юлия
13.12.2012
У ребенка подозрение на пневмонию. Получила направление на рентген в 145 поликлинику (в нашей, 23 поликлинике, этот кабинет на ремонте), позвонив в регистратуру, спросила что, кроме направления еще надо принести с собой. Ответили, что только направление и полис. Спросила надо ли карту с собой брать - сказали нет. На следующий день, 13 декабря 2012 года, приехала к открытию кабинета, еще раз в регистратуре уточнила, что надо иметь для приема, ответили тоже самое. Медсестра из рентгенкабинета сначала отказалась принимать направление без карты. Приняли ребенка только после препирательств со мной. Когда и где получить описание сразу не сказали. Большинству детей результаты снимков выдавались минут через 20. Ждали у кабинета около часа. Работники кабинета ходили мимо не говоря ни слова. Только после вопроса скоро ли будет описание, та же грубоватая медсестра заявила, что детям из других поликлиник результаты на руки не выдают, а ждут когда приедет водитель из поликлиники, которая выдала направление, и заберет все сразу. И получать только в своей регистратуре. На мой вопрос нельзя ли быстрее получить результат, так как подозрение на пневмонию и возможно нужно госпитализировать, она ответила, что исключений они ни для кого не делают, у них такой порядок. Поражает несогласованность действий персонала поликлиники и наплевательское отношение к детям. Жалею, что не пошла в платную больницу на рентген. Реформы здравоохранения в действии!
Садыхова Эмилия
23.01.2013
Науменко очень грамотно ставит диагнозы и прописывает соответствующее лечение. Высокий профессионализм! Благодарна ей за всё!
Бородина Светлана Олеговна
11.02.2013
Здравствуйте, Надежда Дмитриевна. Большая просьба вернуть электронную запись к следующим специалистам: невролог, кардиолог, гастроэнтеролог. Это очень удобно. Наблюдаемся и состоим на учёте с 2003 года. Большое спасибо всем сотрудникам поликлиники: врачам, медсёстрам, техническому персоналу. Спасибо за чуткость, внимание и понимание, за ваш труд и профессионализм. За вашу заботу о детях. С уважением, Бородина С. О.
Светлана
27.04.2013
Вот уже второй месяц не могу записать ребенка к ортопеду. Запись к нему два раза в неделю, пока дозвонишься в регистратуру, уже все занято, 8-9 человек запишут и все. Врач в неделю принимает столько? Почему нельзя записывать через интернет, как к остальным врачам???! Было бы удобно выбрать нужную дату, пусть и через неделю или две. Администрация, примите меры!
Анна
26.02.2014
Кому надо все записываются, а если у вас горит, к вашим услугам платные центры. А если не можете позволить визит к платному специалисту, вопрос: ЗАЧЕМ ТОГДА рожаете детей?
Ирина
16.03.2014
Анна, вы не имеете никакого морального права писать и говорить о том, кому и зачем рожать детей! Кем вы работает в этой клинике, раз так сильно ее защищаете в комментариях? У вас денег то тоже не особо много, раз когда вам надо, вы можете записаться к любому врачу, не прибегая к услугам платных центров, но вам никто, наверное, не говорил, зачем рожала! И последнее: лично я в платный центр пойду только тогда, когда все бесплатные врачи мне не смогут помочь в той или иной проблеме, т. к. они за эти несчастные 2000 рублей за приём, найдут столько несуществующих болячек, чтобы выкачать как можно больше денег, и пропишут такое дикое лечение, что после него в пору можно инвалидность ребенку заработать!
Светлана
16.03.2014
Анна, не ваше дело, к платным идти мне или нет! Если у нас есть городская поликлиника и обслуживание в ней входит в ОМС, то зачем мне идти в платную и платить немыслимые деньги. В поликлинике уйма кабинетов, а врачей принимает гораздо меньше. Видимо у вас детей вообще нет, если вы таким образом высказываетесь! И уж точно не в вашей компетенции говорить мне кого и зачем рожать!
Анна
28.03.2014
Ответственность за ваших отпрысков несете вы. Можете нарожать целую армию, только не нужно ходить и жаловаться, что не можете записаться и, что вам все должны, ПРИМИТЕ МЕРЫ! ПРИМИТЕ МЕРЫ!Никто не виноват в том, что население большое и работники пол-ки элементарно не справляются с наплывом населения, всем нужно помочь и уделить внимание. И принимают они не 8 человек а гораздо больше. Что касается лично меня то свои права я знаю в том числе и моральные, и со своим ребенком, если не получится в пол-ку записаться, я обязательно найду куда сходить. Просто стыдно рожать детей и не обеспечивать их всем необходимым, рассчитывать на кого то и думать, что все вам должны неправильно. Ведь одна нищета плодится!
Анна
30.03.2014
Конечно, конечно! Администрация поли-ки ответит обязательно! Именно здесь и именно вам! Не смешите народ ей богу, про ум не вам здесь писать! Про мое отношение к пол-ке вообще глупость какая-то, вы экстрасенс??? Ваше узколобие поражает. Варите себе спокойно борщи и не надо так волноваться, на детишках ведь отражается.
Сергей
11.05.2013
Хотим выразить благодарность нашему врачу Ирине Владимировне Сошкиной за внимательность, любовь к профессии, ответственность и профессионализм!
Анастасия
25.06.2013
Очень любим нашего педиатра Лобанову Марию Николаевну. Всегда выслушает, успокоить ребенка. Дочка очень боится врачей, а к ней ходит с удовольствием. Сейчас приболели и ходим к другому педиатру, но с вниманием и чуткостью Марии Николаевны не сравнить. Очень любим вас и ждем.
Аноним
31.07.2013
В следующий раз придём с видео камерой и отправим хамство врача на телеканал орт, пусть с вами разбирается ваше начальство.
Никита
13.01.2014
А есть статья об охране изображения, в курсе?
Гладкова Наталья
04.08.2013
Хочу выразить огромную благодарность педиатрам поликлиники 145 Сошкиной Ирине Владимировне и Лобановой Марии Николаевне, замечательные специалисты, знающие свое дело и ответственно относящиеся к своей работе и маленьким пациентам. А также отдельная благодарность медсестре Воробьевой Ольге Игоревне за внимательность, ответственность, всегда позвонит, напомнит о прививках, записях и т. п. После прививок всегда узнает про самочувствие ребенка, да и вообще приятный человек. Я считаю нам очень повезло с участковыми врачами.
Сошкина
07.05.2014
Спасибо за отзывы, положительные и отрицательные! Уже почти полгода, как я работаю в другой клинике, мне приятно, что моя деятельность вызывает настолько сильный общественный резонанс. Помните, что забота о ваших детях, в первую очередь, на ваших плечах и не стоит выносить сведения о здоровье ребенка (это касается Юлии из негативного сообщения) на всеобщее обсуждение, это, как минимум неэтично по отношению к ребенку. Сошкина.
Сошкина
07.05.2014
Спасибо, Наталья! Желаю здоровья вашим деткам и поменьше обращений к специалистам:)
Сошкина
08.05.2014
Большое спасибо, мне очень приятно:) Большинство все-таки адекватные:)
Юлия
04.06.2014
Очень жаль, что вы делите родителей на адекватных и.. Не считаю, что я поступила неэтично по отношению к своим детям, я предостерегала родителей. Вы, как врач должны понимать какие последствия при неправильном поставленном диагнозе? На нашем примере у нас раз вилась пневмония, ангина?! Прочитав ваши слова о том, что забота о наших детях, должна лежать на наших плечах, убедилась, что вы мне отвечали под другим именем и так подробно описали какая у вас заработная плата! Очень грустно, что вы так считаете, от сюда ваши ошибки. Так случается, что болеют и маленькие и взрослые и не от того, что кто-то плохо о ком то заботится, вы, как врач забыли про экологию, про продукты, про инфекции от приезжих. Если бы родители умели от всего предостеречь и вылечить своего ребеночка, то зачем бы нам были нужны врачи?! По своей ошибке, вы наверное поняли, кто написал о вас негативный отзыв, вспомните мы часто к вам обращались? Всего два раза и оба случая. очень приятно, что вы читаете отзывы, так как все родители, с которыми я общалась и были знакомы с вами, испытывали общий негатив, некоторые жаловались Куликовой, отметили, что вы стали общительнее и приветливее. Не обижайтесь на мои негативные отзывы, но если бы вашему ребеночку ставили ошибочные диагнозы и они от этого страдали, вы бы возможно поступили так же, как я. Все члены моей семьи после повторной ошибки, по совету бригады скорой помощи, которые были удивлены, как вы не увидели ангину всего 2 часа прошло, после вашего ухода, записали ваши данные, хотели написать жалобу глав. Врачу и оспорить вашу проф. пригодность, но я решила, этого не делать. А вы пишите про этичность????Пожалуйста, у вас такая ответственная профессия, не забывайте! Любите свою работу, детей, а также их родителей. Вы увидите, какая будет отдача. Всего вам доброго, удачи!
Стеценко Жанна
07.11.2014
Добрый день! Я готова также выразить благодарность Сошкиной Ирине Владимировне (очень жаль, что мы остались без нее). Сейчас такая редкость не просто хороший врач, но и очень хороший человек. Нашей семье очень повезло (Кристине и Александру особенно), что такой замечательный врач была всегда готова придти на помощь и очень внимательно относилась к детям. Желаю огромных успехов в дальнейшей трудовой деятельности! Стеценко Ж. И.
Стеценко Жанна
07.11.2014
Похоже, нам повезло ВДВОЙНЕ. Мы пока теперь наблюдаемся у Лобановой Марии Николаевны. Врач замечательный. Стеценко Ж. И.
Катя
20.08.2013
Не сдерживает свои эмоции даже в присутствии маленького ребенка, который после этой агрессии не может зайти в кабинет. Хамство и переход на ТЫ - не допустимо для врача. Примите меры!
Родители
21.09.2013
Спасибо нашему педиатру Кутиченко Фёдору Юрьевичу и медицинской сестре Преображенской Надежде Борисовне. За внимание, доброту, проф. навыки, человеческие качества. С благодарностью 18.1 бор. пр.
Евгения
29.10.2013
Ребенок был направлен в Травмпункт к ортопеду-травматологу. Когда зашли в кабинет, сразу почувствовали запах сигар. У врача все руки были обкурены! Он работает с детьми, как можно курить на работе???! Поставил неправильный диагноз, после которого ребенка пришлось отвезти на скорой помощи. Просто ужас, а не врач!
Елена
01.11.2013
Хочется сказать огромное спасибо Инне Юрьевне за её добросовестное отношение к работе, за то, что она не только грамотный врач, но и просто хороший человек, который сопереживает своим пациентам, оказывает моральную поддержку. Инна Юрьевна работает с душой, доступно всё объясняет, очень терпеливая, доброжелательная. Мы уже два года с дочкой наблюдаемся во взрослой поликлинике, но всегда с теплотой вспоминаем об этом докторе. Желаем ей крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях. Будьте счастливы, Инна Юрьевна!
Лилия
25.12.2014
Абсолютно с Вами согласна, Прекрасный специалист и хороший человек! Очень скучаем тоже))!
Ирина
06.11.2013
Хочется выразить огромную благодарность Сошкиной Ирине Владимировне. Молодой, но очень грамотный, внимательный, компетентный врач. Внимательна к детям.
Надежда
27.11.2013
Вчера пришла в поликлинику и с ужасом обнаружила, что Сошкина уволилась. Вот беда прям, как хороший доктор - так долго не работает!?
Наталья
15.01.2014
Как жалко ( ( (. Я сегодня только обратила внимание, что ее нет в списке педиатров ( (.
Екатерина
26.11.2013
Замечательный детский гинеколог Крюк Юлия Васильевна. Внимательная, участливая, профессиональная. У дочки были синехии, разобрались без проблем, хотя я волновалась и переживала. Дочка в порядке. Всегда приятное обхождение с пациентами! Очень приятный доктор, побольше бы таких.
Наталья
15.01.2014
Присоединяюсь, отличный доктор, мы 2 раза к ней обращались с этой проблемой, врач от бога!
Екатерина
19.02.2014
Да действительно Юлия Васильевна врач от бога! Всегда ответит на любой вопрос и даст дельный совет! По больше бы таких золотых врачей!
Наташа
04.03.2014
И я присоединяюсь, мы тоже 2 раза с такой проблемой обращались, все грамотно было сделано, дочка даже испугаться не успела)
Юлия
11.11.2014
Нам тоже она очень понравилась. Такого отношения человеческого я, давно не встречала. Если б все врачи были такими.
Сум Ирина
26.11.2013
Привела ребенка с острой болью к ЛОРу. На прием к врачу по талону было 2 пациента. У моего ребенка была острая боль в ухе и температура 37 С. Пациенты по талонам пропустили нас без очереди - спасибо им. Но ЛОР выгнала нас и сказала, пусть сначала пройдут те кто по талону. ОНИ НАС ПРОПУСТИЛИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Я ей это сказала, но она все равно попросила выйти. Хорошо, мы вышли. Когда она стала нас принимать. Обругав меня почему я его раньше не привела. (приходил педиатр на дом). Когда осматривала ЛОР ребенка просто "издергала" его. Вела себя отвратительно. На лице у нее была маска и еще радио погроме сделала.
Д-р Трололо
13.01.2014
А разгадка одна - за приём по талонам ОМС оплатит, а без оных - не факт.
Анна
20.02.2014
Что за глупости вы тут пишите? Оплата одинакова вне зависимости от того, кто по записи или нет! А вам, Ирина, должно быть стыдно! Ребенка с температурой повели в пол-ку! Нужно вызывать скорую и ехать в больницу, все, что касается острых ситуаций, к пол-ке не относится!
Д-р Трололо
21.02.2014
Да, что вы говорите? Я не знаю типа как в поликлинике оплачивается приём? Поучайте своих паучат, ок?
Анна
24.02.2014
Значит типа вы глупенький паучок! И совсем типа не знакомы с системой. Я написала тут понятным вам языком, а то может на нормальном не совсем ясненько. ОК?
Д-р Трололо
24.02.2014
Тетушка ты упоролась? Учёт больных статотдел ведёт нынче только по сданным талонам ЕМИАС (у нас по крайней мере). Все кто пришёл без записи - страховая не считает приёмом.
Анна
25.02.2014
Ну во-первых, я не тетушка! Мне нет и 25 лет, а у нас существует программа через, которую любого пришедшего не по записи можно провести, как по записи! Вот.
Д-р Трололо
01.03.2014
А у нас жадное руководство и предпочитает описанный мной вариант.
Екатерина
05.12.2013
У ребенка на введение нового прикорма случилась достаточно острая аллергия, надо было как-то помочь справится, сильные высыпания явно зудящие! Пыталась попасть к аллергологу без записи до конца ее рабочего дня оставалось 40 минут в коридоре никого. Постучав в кабинет попросила просто проконсультировать, чем помочь ребенку, на, что огрызнувшись, что у нее конец дня и без записи она не принимает, отвернулась к компьютеру. Как выяснилось запись аж на следующую неделю, зачем вообще такие врачи работают в детских поликлиниках. Ребенок должен неделю видимо мучится, чтобы она соизволила на нас взглянуть! Оригинально!
Злобный доктор
13.01.2014
Да, если ребёнок не в угрожающем состоянии, доктор вправе отказать в плановой консультации. И неважно, что у неё никого в кабинете нет, это её дело, а не ваше. Отблагодарили бы сразу - уверен, что посмотрела бы без проблем.
Марина
11.01.2014
Столкнулась с такой проблемой когда родила второго ребенка в 2013. Есть с чем сравнить, в 2007 году не было никаких электронных записей и работали люди в регистратуре четко. Компетентно отвечали на все заданные пациентами вопросы. А сейчас прихожу с грудным ребенком в поликлинику задаю вопросы и никто ничего не знает и ссылаются на новую компьютерную программу, которая постоянно не работает и мамочкам приходится с детьми проводить помногу часов в поликлинике, что бы ее ребенку оказали необходимую помощь. Я сама медик и работаю в реанимации, если ко мне будет поступать пациент, а у меня не будет работать программа в компьютере, мне придется его так же не принять как это делают в поликлиниках. Я очень прошу обратить внимание на это, и если не работает какая то программа в компьютере по записи к врачам и т. д. Не гоняйте людей с детьми по всей поликлинике, наладьте эту систему! Ведь у кормящих матерей на нервной почве может и молоко пропасть!
Анна
20.02.2014
Не нужно сравнивать работу в стационаре и работу в пол-ке! Здесь люди зависят от распоряжений нашего правительства. Программы и запись придумывают не работники, поверьте они сами не рады переменам, но вынуждены работать так как им велят.
Tamara_ch
29.01.2014
Часто приходится сдавать анализ крови, так ждем иногда по 30-40 минут, и это без очереди. Сестры часто просто нет на месте и никто ее не зовет: ответ персонала "сейчас она придет". В грудничковый день всегда ужас, что творится у педиатра: всегда минут по 40 стоим в очереди, последний раз почти час просидели - и это по записи!
Елизавета
17.02.2014
15.02.2014 вызвали дежурного врача на дом, т. к. у ребенка (11, 5 месяцев) были кашель и насморк без температуры. По приходу на осмотр, когда врач узнала, что у ребенка нет температуры, стала возмущаться, почему мы сами не пришли в поликлинику, а вызвали на дом. Мы не так часто вызываем врача, а тем более - без повода, чтобы было такое сильное возмущение. Ребенок захлебывается соплями, а доктору важнее, почему мы сами не пришли. Да, мы понимаем, что у вас много работы, но и вы нас поймите. Работа с детьми не терпит хамского отношения.
Мадам Полина
24.02.2014
Да, что вы говорите - за 28000 в месяц, хорошо, что к вам в общем ещё кто-то ходит.
Маша
24.02.2014
По субботам, кто не в курсе, в поликлинике есть дежурный врач. Обращайтесь! Очередей нет (на случай страха перед ними). На вызовах по выходным-2-3 врача на весь район обслуживания. Поэтому доктора понимаю. И ещё, для справки - в Европе нет даже такого понятия как участковый врач, и по домам там никто не бегает. А мы же так часто смотрим, как там у них.
Дарина
04.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Мадам Полина: Если, что-то не нравится и не устраивает зарплата, то нечего там тогда работать, а если работать, то только на совесть. А вы как я поняла работник данной организации. Вообще, охамели.