- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30823 раза

Детская городская поликлиника № 39

Москва, Берёзовой Рощи проезд, 2
Показать на карте
+7 (499) 762-64-06
  • Положительных: 42 отзыва
  • Отрицательных: 42 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 39
Баранов А. В.
31.08.2011
Большое спасибо Кузнецовой О. В. (врач-эндокринолог) за заботу, внимание и профессионализм. Ваш оптимизм и радушие очень ценят наши дети! Здоровья и поменьше больных!
Пичугины
21.01.2013
Присоединяюсь, очень понравился эндокринолог Крылова Наталья Анатольевна.
Оксана
04.07.2011
Мне кажется, глупо думать, что руководство поликлиники читает отзывы и прислушивается к мнению родителей. До тех пор пока на них не наедут "СВЕРХУ", ничего не изменится! У них одна отговорка: "врачей не хватает!" А как, например, их может хватать, если одни и те же специалисты позволяют себе уходить одновременно в отпуск??? Сегодня пыталась записать ребенка к гастроэнтерологу, а оказалось, что оба врача в отпуске! Одна из них появится через 18 дней, а другая через месяц (Дробышева)! Отличный график отпусков, не правда ли? Кстати, к той, что появится через 18 дней, записаться уже не возможно. Причем для руководства поликлиники, эта информация тоже оказалась сюрпризом, и вызвала УДИВЛЕНИЕ! Представляете? Удивление и ВСЁ! Так что надеяться на реакцию руководства и перемены бесполезно. Полагаю, вместо отрицательных отзывов на этом сайте, пора писать кляузы в инстанцию выше. У нас до тех пор пока "по шапке" не получат, не чешутся, к сожалению.
Д-р Трололо
25.02.2014
"У них одна отговорка: "Врачей не хватает!". Вспоминайте вопли: "Не нравится зарплата - уходите" и думайте. "Если одни и те же специалисты позволяют себе уходить одновременно в отпуск?" А что, люди не должны ходить в отпуск, когда хотят? "Отличный график отпусков, не правда ли?" Конечно, все любят отдыхать летом. "Пора писать кляузы в инстанцию выше". На ваши жалобы всем плевать))).
Лена
26.01.2015
"Если одни и те же специалисты позволяют себе уходить одновременно в отпуск?". Люди, когда хотят, тогда и уходят в отпуск.
Елена
22.07.2015
Такое ощущение, что врачи - не люди. У них такие же семьи и дети. И да, они тоже хотят отдыхать, как это ни странно.
Аноним
24.06.2011
Хочу пожаловаться на невролога Уголеву Т. В.! Как можно быть таким равнодушным врачом, работать с детьми? Ведет себя отвратительно, по-хамски, некорректна. Когда готовишь ребенка к осмотру, раздеваешь, она начинает что-то писать, заполнять, не торопясь, а ребенок в это время лежит голый при открытом окне! После осмотра начинает что-то бубнить под нос, с неохотой говорить. Если говорит о чем-то плохом, как впрочем и всегда, то обвиняет в этом родителя, говорит, что это будет на его совести. Никогда ничего нормально не скажет, всегда говорит с какой-то злостью, прописывая все время пить таблетки полугодовалому малышу. Чуть ли не в инвалиды ребенка записывает. После нее выходишь подавленной. В медицинской карте, документе, считает возможным писать, что родители отказываются от медикаментозного лечения, ставит "клеймо" на них, говорит о том, что она снимает с себя ответственность, чтобы потом к ней не было никаких претензий. Маленькие пациенты ждут часами, когда она примет. Обращаюсь к главному врачу Павловой С. В. Обратите внимание на работу этого врача и примите меры.
Угу
05.02.2012
Да, всегда просит раздеться, при этом открыто окно и она еще минут 5 читает карту. Грубит. Мы к ней не ходим, хоть и на учете. Ходим к платным или в Филатовскую.
Lobanca
10.10.2012
Полностью поддерживаю. Попали к ней на первичный прием в месяц, как обычный бегунок. Хамка, сразу видно, что дети ей просто неприятны. В все тоже - открытое окно, наглость, равнодушие. Не записывайтесь к ней! Пожалейте свои нервы. У этого "нервоправа" нет здоровых детей в принципе. Записывайтесь к другим врачам, в поликлинике 3 невролога!
Юлия
20.11.2012
Согласна! Моему ребенку в 2, 5 мес., прописала пить глицерол (ее любимый препарат - с ее слов, выводит жидкость из головного мозга) назначает его всем поголовно, так же в списке был цинаризин (моя бабушка его пила в 75 лет, его назначают при нарушении мозгового кровообращения). После ее посещения, я чуть сама умом не тронулась, когда она мне сказала, что мой ребенок практически инвалид, а после посещения невролога в Институте педиатрии, нам вышеуказанное лечение отменили! Врач, смеялся как ребенок, над рекомендациями Уголевой Т. В.
ГБУЗ "ДГП № 39 ДЗМ"
21.11.2012
Добрый день, Уважаемые родители! Администрация ГБУЗ "ДГП № 39 ДЗМ" просит Вас оставить свои координаты для связи по данному вопросу. Или просм Вас связаться с ответственным сотрудником Пековой Евгенией Львовной по телефону: 8 925 707 11 22 или по электронной почте: dgp39@dgp39.ru. Благодарим Вас за помощь в разрешении сложных ситуаций!
Виктория
05.12.2012
Полностью согласна со всеми отзывами. Так же пришли на первый осмотр в 1 месяц, сын заплакал, так она такое лицо скривила! А затем после осмотра сказала, что у нас все плохо, внутричерепное и голова у нас большая, и вообще ребенок чуть ли не инвалид. У нее если ребенок кесаренок, значит нужно лечить, опять же выписала нам свои любимые препараты диакарб, аспаркам и глицин. Я естественно поехала к платному неврологу, она была в шоке, сказала, что ребенок абсолютно здоров. Непонятно, куда смотрит руководство, я общалась со многими мамочками, ей все недовольны.
Наталья
14.01.2013
Да, про Уголеву среди мам просто анекдоты ходят. Это беда а не доктор. Не буду в подробностях описывать наш прием - когда мне сказали вы ребенка (нам 1 год был) разденьте и отойдите - он начал рыдать - нет, нет подходить не надо - видите это ненормальная реакция у него. А про длительность приема в 30 минут - это нормальное дело. Если попадется разговорчивая мама - можно и час сидеть за дверью. К слову нам сейчас 4 мы больше не ходили на прием, а вот тети в белом халате на нас наводили ужас в течении 1,5 лет точно.
Елена
28.01.2013
Хочу выразить огромную благодарность Уголевой Т. В. Это первый врач за 10 лет, которая смогла правильно поставить диагноз ребенку по результатам назначенного ею обследования (в другой поликлинике и другой врач, в этой же 39-ой поликлинике, вообще отказывались проводить обследование), назначить правильное лечение и добиться значительного улучшения за те 3 года, что мы у нее наблюдаемся! У ребенка улучшился почерк, он стал более усидчивый и спокойный, справились с тиками, снят предыдущий ошибочный диагноз. Уголева всегда внимательна, лечение назначает не только медикаментозное, но и дает рекомендации общего характера, по показаниям дает направление в ОВЛ на водолечение, горный воздух, лечебную физкультуру, массаж. Огромное спасибо за ваш профессионализм и отзывчивость!
Татьяна
31.01.2013
Надо же первый и единственный хороший отзыв об Уголевой. У нас все тоже самое. Попали к ней в 4 месяца и на тебе - внутричерепное давление. Тоже большая голова и все те же таблетки: диакарб, аспаркам, циннаризин и в довесок ко всему она мне рассказала какая сложная у меня была беременность и ребенок не здоровый. Вышла оттуда чуть не заревела после всего услышанного. Больше к ней ни ногой. Такое впечатление, что ей откат платят за назначение всех этих таблеток. Все дети у нее больные.
Светлана
01.03.2013
О, как знакомо все! А то, что все дети, выходящие из кабинета этого невролога - моторно неловкие (плохо прыгают на одной ножке)! После школы и 1,5 часового ожидания за дверью мой сын прилег у нее в кабинете на кушетку, это оказалось для врача достаточной причиной, чтобы наставить кучу диагнозов, в т. ч. ЗПР. Когда он встал, подошел к полке с игрушками и взял её, то от врача услышал: "Ты не спросил разрешения, положи на место и вообще, подойди ко мне!" На диспансеризации детям в школе и саду, Уголева всегда задает наводящие вопросы - про головную боль, про усталость, про слезы и т. д. А потом, на консультации в поликлинике начинаются лекарственные назначения. ЭТОГО "врача" категорически НЕ советую, особенно очень доверчивым и послушным родителям!
Таисия
02.03.2013
Может быть, главный врач обратит внимание на все эти комментарии. Ее нельзя подпускать к детям. Если ситуация с Уголевой не изменится, будем жаловаться в Минздрав.
Петровичь
19.03.2013
Очень хороший врач, всегда даст правильный диагноз и методы лечения!
Витёк Бигамантулин
19.03.2013
Полностью согласен Петровичем!
Ирина
11.04.2013
Здравствуйте! Я была у "знаменитой " Уголевой два года назад. Теперь ходим только в Семашко к прекрасному неврологу Шадрину. После Уголевой, скажу честно плакала. Дети больные, у старшего депрессия, она же не может понять, что дети в пять лет после трёх часов спать хотят. Маленький вообще. Я расстроилась. И игрушками её в кабинете лучше не пользоваться, боится всё время, что сломают. Отношение к детям ужасное. Короче, ноги в руки и в Семашко. Там корректное отношение и к родителям и к их деткам. Слышала, к Уголевой все мамочки плохо относятся. Пообщаешься во дворе или в поликлинике. Жалко деток, которые попадают в её руки.
Таканова Марина
26.04.2013
А я вот категорически не согласна. Да, это не тот врач, который будет рассыпаться в любезностях и развлекать вас. Она отличный врач, от проблем не отмахивается, всегда идёт навстречу. Меня сначала тоже немного коробила её сухость, но вам нужны улыбки или профессионализм? А плохие дни они у всех бывают. И не надо мне говорить, что на работе это не должно сказываться. Я, когда вижу, какие очереди у неё набиваются, в ужас прихожу. И принимает она часа на два дольше, чем нужно, не орёт: "У меня приём закончился, ничего не знаю!" Подумайте над этим, господа недовольные. Мы не сторублёвые купюры, чтобы нравиться друг другу. Хочу выразить огромную благодарность Уголевой Т. В. Лечимся у неё почти год и добились значительного улучшения. У ребенка от гиперактивности не осталось и следа, хотя раньше она тупо носилась, синдрома дефицита внимания (при нём дают инвалидность даже) практически уже нет, по крайней мере если не знать, что раньше его ставили, со стороны сейчас не заметишь, также значительно продвинулась речь (а в 2 года дочь не говорила даже мама и папа). Когда логопеды в детском центре, куда мы ходим заниматься, спросили какие препараты принимаем, что прописал невролог, я ответила, то они сказали, что видимо у вас очень грамотный невролог и проводит вам мягкое и долгое (что хорошо) лечение. Уголева всегда внимательна, лечение назначает не только медикаментозное, но и дает рекомендации общего характера (посоветовала не сидеть и не ждать пока речь появится, а не тратить время и походить в какой-нибудь детский центр к логопедам параллельно с её лечением), по показаниям давала направление на массаж и водолечение. Огромное спасибо за её профессионализм и отзывчивость! Знаю много мам, кто доволен Уголевой. И читать данные негативные отзывы неприятно. «Каждому своё», - как было написано на застенках Освенцена. Кому врач не нравится – идите к другим врачам, коих много! И не занимайте своими холостыми визитами драгоценное время приёма невролога Уголевой Т. В. Время, которого не хватает на нас, на тех, кто доверяет Уголевой Т. В. и хочет лечиться именно у неё – сами видела какие очереди к ней… Не нравится правда врачей и не хочется верить, что у вашего ребёнка проблемы? Неприятие ситуации – вам бы к врачу-психологу самому походить – это не решение проблемы… Таканова Марина (для администрации поликлиники №39, мой тел.: 985-301-83-42).
Елена Ершова
29.04.2013
Присоединяюсь к мнению Марины Такановой - если Вам нужен РЕЗУЛЬТАТ, научитесь принимать действительность такой, какая она есть. Не нравятся методы работы врача - никто не ограничивает свободу выбора. И уж если Вы решили перепроверить поставленный диагноз, то неплохо это сделать не просто визитом к другому врачу, а с проведением обследования. Татьяна Викторовна хороший диагност. И если в вашем окружении (читай, в вашей песочнице) сформировался один стереотип, то это отнюдь не значит, что он правильный. Что касается открытых Окон и игрушек. наверное это всё решаемо. Игрушки, кстати, в поликлинику можно свои приносить и оставлять.
Светлана Семенова
06.05.2013
Согласна с Еленой Ершовой. Научитесь принимать действительность. Когда были на приеме у Жилиной в месяц, лечение не было назначено. Выяснилось это в последствии. И в дальнейшем когда доктора смотрели карту, слушая мои жалобы на поведение ребенка и удивлялись, что лечения не было назначено. Спустя два года попали к Уголевой, назначила лечение и вот виден результат. Наслаждаюсь материнством и ребенком. И, что Вы мамочки боитесь диагноза. Спасибо доктору, что увидела и предупредила Вас. Ваш выбор хотите лечите, хотите нет. А те доктора к которые опровергают диагноз, правильно не ему же ночь не спать и растить вашего ребенка всю жизнь. Измотанной и дерганной будите Вы и Ваш ребенок. Не так на Вас посмотрели, не улыбнулись и т. п. много внимания плохо, мало внимания опять плохо, Вам не угодишь. Доктор внимательная, грубости не услышала. Сходите к Бессмертному увидите грамотность и внимательность, улыбки не намека нет. Первое мнение может быть ошибочным о человеке. И слушать, что говорят другие мамочки на детской площадке бред. Так и про стоматолога можно наслушаться. Доктора надо услышать, а не бояться диагноза. Всем доброго здоровья. Спасибо Татьяне Викторовне.
Мария Русакова
13.05.2013
Да, с содроганием вспоминаю наш единственный к ней визит, после чего нашли врача в другом месте. Впервые увидев сына, она сказала, что он практически инвалид (!?), за две секунды довела его до истерики, и назначила тонну лекарств. У моего сына были на тот момент неврологические проблемы, но сейчас, благодаря нормальным врачам, их нет, он замечательно развивается и идет в школу. К ней бы перед армией ребят отправлять, чтобы она им всем медотводы понаписала - все ее диагнозы - какие-то "ужастики".
Ольга
26.05.2013
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. В который раз выходим почти в слезах от этого врача. Колоссальная негативная энергетика. Грудничку выписывала несколько препаратов, в инструкции к которым сказано, что принимать их детям до 9 лет, 12 и т. д. нельзя. Да еще уточнила, в какой конкретно аптеке их купить. Мы консультировались у других врачей. Они были в ужасе от назначений. Сейчас, когда ребенок подрос и все понимает, врач считает нормальным ПРИ НЕМ говорить, что у него могут быть "страшные последствия", что у него "ненормальное поведение" и другие фразы, после которых ребенок спрашивает: "Мама, почему доктор так про меня говорит?". Ожидать приема приходится часами-каждого ребенка принимает от 30 минут до часа. Раздевшись, ребенок по струнке стоит перед ней минут 5, ждет, когда она обратит на него внимание. Создается впечатление, что она специально добивается от ребенка выражения нетерпения, чтобы приписать еще пару диагнозов. Ощущение, что отзывы 15-17 оставила сама Уголева. От нее плачет не "наша песочница", а весь наш огромный район. Правда, понравилась аналогия с ОсвенцИМом (хотя надпись была в Бухенвальде) в отзыве № 15. Действительно, думаю, именно такие "увлеченные своим делом" люди, как наш врач, составляли руководство этих концлагерей.
Елена Ершова
27.05.2013
Ольга, создается впечатление, что Ваш принцип жизни "есть два мнения - моё и неправильное". Если в вашем кругу считают, что другой специалист лучше, ну так и надо сразу записываться к другому. Ну, что поделаешь, если меня лично и окно не смутило, и время, уделённое мне и моему ребёнку вполне устроило. И говорила она в основном с ребёнком, а не со мной - поэтому и в ситуации, от которой в школе тошнота возникала, быстро разобрались. Не торопитесь судить. И давайте как-то по-интеллигентнее, по-сдержаннее будем, тогда и неврозов поменьше будет. Татьяна Викторовна, постарайтесь учесть основные замечания: тон, окно, "страшилки" при детях. Возможно, имеет смысл подумать о направлении на альтернативную консультацию. Удачи Вам.
Константинова Надежда
18.06.2013
Моему ребенку Т. В. помогла, вылечив нарушение сна. С 4 месяцев до года ходили ежемесячно. После ее приема я тоже частенько расстраивалась. Но тут дело в доверии, либо ищите врача, которому доверяете. А ходить, хаять и думать, что это все ради перестраховки врач назначила, по-моему, не дело.
Ильина Наталия
22.06.2013
Конечно, приятнее услышать, что Ваш ребенок здоров. К сожалению, сегодня это почти невозможно. Уголева Т. В. на мой взгляд хороший врач, которая лечит детей, а не делает вид. Внимательно изучает историю болезни на каждом приеме, дает рекомендации и это работает. Недовольных так много, странно, почему очереди? Препараты, которые она прописывает не ей придуманы и неврологию ношпой не вылечишь. Можно просто не лечить, как вариант, раньше же не диагностировали, ну и не лечили соответственно. На некоторых взрослых без сожаления не взглянешь. Всем здоровья!
Мария
05.07.2013
Добрый день!Соглашусь со всеми отрицательными отзывами! мы попали к ней на прием в месяц, поставила нам кучу синдромов, аналогично и в 2 месяца. Новые синдромы, новые препараты. На вопрос - Что за диагнозы она пишет моему ребенку? Ответ был - Вам этого знать не нужно, это медицинские термины. Я говорю - Ну я должна же знать, что с моим ребенком?! На, что она ответила - Хотите знать, идите учитесь в мед. институт! И это компетентный врач? Которая не может сказать родителям, что с их детьми? В месяц моему малышу поставила диагноз Гипотрофия! При том, что он не отставал в размерах и набрал 1 кг веса за первый месяц! Категорически отказывается прописывать массаж при мышечной дистонии, якобы массаж - это не эффективно! а только медикаментозное лечение! С каких пор массаж стал неэффективен?! И вообще сказала мне, что моя беременность не задалась. Нормально? Может мне вообще рожать не стоило по её мнению?! Уважаемые мамочки! Если она кому-то и помогла, то я искренне за вас рада! но негатива по отношению к ней всё же больше! Я своего ребенка больше к ней не поведу, даже если и на самом деле, у него есть эти диагнозы, лечить я их буду у невролога, который побережет мои нервы и не будет пичкать двухмесячного ребенка цинаризином, при том, что по узи кровоток у него в порядке и назначит массаж.
Татьяна
20.07.2013
Мария Русакова жжет! На счет армии. Я тоже очень рада за тех, кому Уголева помогла. Но у меня сложилось мнение и его никто не изменит. Выше я уже писала про ее назначения и обследования. После приема у другого врача и проведения обследования, диагноз ВЧД был снят. Нам проверили глазное дно и сделали еще раз Нейросонографию. Причем врач Узи услышав мою историю удивилась. Сказала: " я не писала в диагнозе, что у вас ВЧД. " И обследование глазного дна не подтвердило поставленный Уголевой диагноз. А она просто не стала всего этого назначать. Тупо выписала таблетки. И никакого массажа. У ребенка был повышенный тонус. После ее лекарств он перестал спать. Все время плакал. Я страдала вместе с ним, видя, что с ребенком что- то не то. И это делает "замечательный врач"! Так же я разговаривала с заместителем главного врача 39 поликлиники Королевым (имя и отчество, к сожалению, не помню.) Он сказал, что Уголева действительно грешит тем, что очень часто ставит такие диагнозы. И у нее очень много выговоров за это. И после моей жалобы она тоже напишет объяснительную записку и опять получит выговор. (Это все слова Королева). Но они с ней ничего делать не будут. Т. к. Она уходит в платную клинику. Вот вам и хороший врач! И о том, что бы к ней пойти даже речи быть не может. Я туда ни ногой. А вы можете стоять в очередях к ней по часу и молиться на этого " прекрасного врача" раз она вам так помогла. И еще Такановой Марине! Самой- то в голову не пришло ребенка в развивающие группы поводить? Если она в 2 года не разговаривала? Только после рекомендаций Уголевой дошло? Ах, какая врач хорошая! Такой совет дала! Удачи всем!
Наталья
27.10.2013
Да, Уголева - жесть! Моей средней дочке при ночном энурезе выписала кучу лекарств, которые мы добросовестно стали принимать, но после недели приема ребенок стал ну совсем невменяемым, на любую просьбу постоянно лились слезы, постоянно псих и т. д. Я решила, или мы отменим всю эту ерунду, или я просто рехнусь и сотворю что-то непоправимое. Мы отменили все лекарства, дочь опять стала нормальным человеком. С младшей было совсем смешно. Прием в год. Она у меня и так недотрога, не любит, когда врачи ее трогают впринципе, а тут мать отодвинули, начали голову, гр. клетку мерить, конечно, разоралась, на что чудо-Уголева сказала, что ребенок ведет себя просто отвратительно! Никакого воспитания, и вообще к психотерапевту нам дорога. Ее надо не целовать, а отругать как следует, рассказать все отцу, чуть ли не в угол поставить, выписала кучу успокоительных, сказала, что молодые мамочки совсем не умеют детей воспитывать, когда услышала, что у меня это 3-й ребенок, закрыла рот. Под конец поставила нам рахит в последней стадии запущенности, что в принципе не в ее компетенции. Педиатр и ортопед сказали, что рахита у нас никакого нет! Да, и очень маленький словарный запас у ребенка: всего три слова! Дочь моя младшая - замечательный ребенок, и по моему мнению, и по мнению нашего педиатра (Кошелев), ничего я в рассказе не приукрасила, так что, делайте выводы! Наверное, Уголева и вправду раз в 10 лет и ставит правильные диагнозы, но нам этого счастья не выпало.
Елена
04.10.2014
Эта женщина не адекватная точно. Еще даже не посмотрев на ребенка она сказала, что лечить будем медикаментозно, на мою просьбу дать направление на массаж. Но дальше было круче. Нас отправили из другой поликлиники и соответственно никаких результатов УЗИ, прочих осмотров врачей она видеть не могла, но при этом умудрилась поставить нам немыслимые диагнозы и выписать лечение на 2 месяца. Кто знает зачем вообще?. Извините, но по-другому не скажешь. Пришлось пару часов приходить в себя после посещения этого доктора. Записались в Семашко на консультацию, покажу им выписанное лечение. И с удовольствием потрачу время и силы чтобы жаловаться в Минздрав. Таких врачей нельзя пускать к детям, ни в коем случае.
Мария
05.06.2011
Хотели попасть к аллергологу с грудничком, записали через пятнадцать дней. У нас проблемы с кожей с рождения, повышенное кол-во углеводов, мама на строжайшей диете почти 4 мес. Педиатр ничего не советует, не предлагает, никаких плановых осмотров не назначает. Плановые осмотры грудных детей должны быть?
Мария
05.06.2011
Нехватка квалифицированных специалистов на лицо, чтобы попасть с грудничком к аллергологу нужно записываться за 15 дней. Когда жили по другому адресу, нам звонили из поликлиники, интересовались и приглашали на плановый осмотр грудного ребенка. В поликлинике №39 все поставлено по другому: ни звонков, ни интереса к своему участку. КАКОЕ РУКОВОДСТВО, такая и поликлиника!
Ракитина Мария
26.05.2011
Сегодня убедилась в том, что в нашей клинике осталось совсем немного хороших и достойных врачей, но они Слава Богу есть. И дай Бог им крепкого здоровья. И снова убедилась в обратном, к сожалению, НЕ достойных носить это звание, еще больше. Коррупция, хамство и некомпетентность царят в этой клинике! Следующая моя жалоба будет в Министерство Здравоохранения.
Недовольная мама
24.05.2011
Дозванивалась пол часа чтоб записаться к специалисту (всё время занято), и вот, в очередной раз, набирая номер, пошли гудки - счастью не было предела, так они трубку не сняли. Дальше могу только матом. УВАЖАЕМЫЕ МЕДСЕСТРЫ, Я НЕ МОГУ ЖИТЬ С ТРУБКОЙ, НАБИРАЯ ВАМ КАЖДУЮ МИНУТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ! У меня тоже есть работа и дела, так какого я должна на вас столько времени тратить чтоб записать ребенка к специалистам???? Почему не принимают меры глав врач и заведующая???? Возмущению нет предала! БАРДАК одни словом!
Максим Анатольевич
15.04.2011
Такое впечатление, что это не государственное медицинское учреждение, а "шаражкина контора". На телефоны справочной и в регистратуре стабильно никто не отвечает, при личном визите и вопросе "почему невозможно записаться к врачу по телефону?" Будьте готовы, что вас оборут с ответом вроде "за такую зарплату сами на телефон отвечайте!" Я удивляюсь, куда смотрят надзорные органы? Или их для данного медучреждения не существует?
Оксана
04.04.2011
Поликлиника в новом современном здании, все остальное "совок"! Нашу бесплатную медицину не переделать! Хамское отношение в регистратуре, жуткие очереди, халатность врачей. Это невозможно изменить. А у них одна отговорка: "А вы знаете какая у нас зарплата?" Хочется спросить: "Так какого Вы тут делаете? Зачем пошли в медицинский?" Мы совсем недавно переехали в Гранд парк и изначально предполагали наблюдать ребенка в этом медицинском учреждении. Когда в Миэль нам продавали квартиру, в том числе, говорили: "рядом современная детская поликлиника с квалифицированными специалистами!" Хотя первое, что сказал участковый врач из этой поликлиники, который пришел к нам домой, посмотреть ребенка, когда мы приехали из роддома, это:" у нас я вам наблюдаться не советую! У нас огромные очереди и специалистов не хватает!" Это нормально?
Ибрагим
26.12.2012
И нам так сказали.
Мадам Полина
25.02.2014
"А у них одна отговорка: "А вы знаете какая у нас зарплата?" " Всё правильно говорят. Как платят - так и работают. " Хочется спросить: "Так какого Вы тут делаете? Зачем пошли в медицинский?"" Вас вот только забыли спросить, ага. "Когда в Миэль нам продавали квартиру, в том числе, говорили: "рядом современная детская поликлиника с квалифицированными специалистами!" " Вот пусть риэлтеры вас и лечат, хе-хе. На квартиру хватило - хватит и на платного доктора. "у нас я вам наблюдаться не советую! У нас огромные очереди и специалистов не хватает!" Это нормально?" Да, это нормально. За эту зарплату другого и не будет.
Мария
25.02.2014
Видимо Мадам Полина, как раз одна из сотрудников данной поликлиники (вероятно, работник регистратуры или медсестра)! Явно также недовольна своей работой и зарплатой)))
Мадам Полина
12.03.2014
У вас плохой экстрасенс, поменяйте.)))
Мадам Полина
12.03.2014
По делу-то возразить нечего, только и можете считать чужие деньги.
Кобякова Татьяна Николаевна
30.03.2011
Третью неделю не могу записать ребенка к кардиологу. Каждый день, исправно, я набираю этот дебильный номер: 4997627019 - и все безрезультатно: с утра никто не берет трубку, а после 14.00 - постоянно занято, постоянно. Не добившись толку по телефону, отправилась в поликлинику сама, причем ездила 3 раза. И, что же? Эффект тот же. Служащие регистратуры, (а их человек восемь там толпились без дела), тряся перед моим носом журналом записи к кардиологу, пытались вдолбить мне, что все листы уже заполнены на 3 дня вперед. На вопрос, нельзя ли записать дальше, скажем на следующую неделю, через неделю, месяц - нельзя - был ответ, потому как кардиолог выносит листы только на 3 дня. Ну и как быть и, что же делать? Ответ все тот же: звоните по телефону: 4997627019. В общем, снова здорово. Нет, конечно, те, кто в регистратуре, не ругались и даже старались быть вежливыми, (что им, впрочем, плохо удавалось), но их бездумное, формальное отношение к своим обязанностям, также как и кардиолога, а по большому счету, и всего руководства поликлиники, создают неразрешимую проблему, казалось бы, из ничего, что, так сложно открыть запись к кардиологу хотя бы на неделю вперед, а кардиологу спускать листы в регистратуру в определенный день, а не когда вздумается? Понятно, нагрузка у кардиолога еще та - он вынужден обслуживать чуть ли не все детские поликлиники САО. Ну так тем более следует продумать организацию записи к этому специалисту с учетом широкого охвата пациентов. В отличие от других лечебных учреждений, 39 поликлиника прекрасно оснащена, но даже это преимущество руководство поликлиники умудрилось превратить в недостаток: больных-то много, а адекватно организовать их обслуживание не получается.
Екатерина
13.03.2011
Поликлиника очень большая, а специалистов мало. Пока отстоишь очередь к окулисту, проходит часа 2, а к лору и хирургу и того больше. Пока подойдет очередь в процедурный кабинет, на ребенка в течении 2-х часов кашляют и чихают больные дети. Для чего нужны 7 этажей?
Анна
09.03.2011
09.03.2011 г. я наконец-то дозвонилась до поликлиники в регистратуру, чтобы записаться к врачу, трубку взяла Степанова Татьяна Ивановна на вопрос "можно ли записаться" она меня отправила по другому номеру телефона. Я ей объяснила там постоянно занято я не могу дозвониться уже три дня, на, что мне было отвечено дозванивайтесь. Я ей говорю "они сидят на против вас" мне она ответила, ну и, что "дозванивайтесь" оборала, нахамила и бросила трубку.
Мама двоих детей
17.01.2011
Это как, простите? Маккаев снова принимает маленьких пациентов в своем кабинете. В департаменте здравоохранения сказали что ситуацию разобрали, врачи наказаны, но практики они не лишены. Медведева Е. И. - зам. глав. врача, на тот момент, уволенная с поста, в связи со сложившейся ситуацией, практикует теперь в другой клинике. Глав. врач на месте, педиатр на месте, ЛОР на месте. Так кто ответил за смерть мальчика? Это человеческая жизнь! Это жизнь целой семьи, которая пошла под откос в одночасье, по вине людей, которые некомпетентно отнеслись к своей работе, мягко говоря. А мы им доверяем своих детей.
Татьяна
10.02.2011
Простите, я не поняла, что за случай? Расскажите подробнее! Нас сейчас лечит Маккаев, очень некомпетентен.
Екатерина
01.09.2011
Я с вами совершенно согласна. Я сама столкнулась с этим "замечательным" доктором. Уже написала жалобу в Минздравсоцразвитие, собираюсь пойти в прокуратуру. Напишу еще письмо Путину, в общем постараюсь сделать все, что смогу. Призываю всей тех, кому есть, что сказать про этого врача - объединиться. И этот человек еще ведет передачи на детском радио.
Ирина
11.04.2013
Здравствуйте. Я водила к нему двоих детей. Дети его боятся. Я на него просто орала. Только так ты можешь получить хоть какое-то уважение. Врач делает процедуры, как машина. Орёт на них, просто ужасен. Почему родители молчат? Почему так печально всё складывается, потому, что работают с нашими детьми бездушные твари, садисты попросту говоря. Родители, любите своих детей. Не водите вы их к таким врачам, как Маккаев, Уголева, Багнетова. Дети у нас - самое ценное.
Роман
22.06.2015
Согласен с предыдущим отзывом полностью. Маккаев, Багнетова это печаль.
Благодарный родитель
13.12.2010
Мы наблюдаемся в 133 поликлинике, а в 39 ездим по направлению и нам очень нравится! Врачи очень добрые, отзывчивые, записаться на прием не сложно! Спасибо огромное всем сотрудникам поликлиники. Дорогие родители, вы просто плохих поликлиник не видели.
Злата
08.04.2011
Сразу видно, что писал сотрудник поликлиники. А мне хочется вам ответить, что вы ХОРОШИХ поликлиник не видели!
Эрика Столярова
13.12.2010
13.12.2010 на 15:20 Долгополова Станислава 3-х лет 10-ти месяцев была записана на прием к гастроэнтерологу. Во время приема к доктору неоднократно заходили люди, как пациенты, так и медперсонал, отвлекая врача от осмотра и консультации маленькой пациентки. Я терпела, т. к. отвлекали ненадолго. Однако, где-то в середине приема в кабинет вошла женщина в белом халате, завела с гастроэнтерологом теплый разговор, из смысла которого было понятно, что они обсуждают околопроизводственные темы. Это оказалось уже надолго, т. е. до окончания приема. В паузах между обменом информацией с присутствующей женщиной в белом халате гастроэнтеролог заполняла медицинскую карту моей дочери и назначала лечение. Всё, прием окончен, назначения сделаны. Мы собираемся уходить и забрать карту с собой, т. к. ребенка еще нужно показать педиатру и сходить на УЗИ. И тут, женщина в белом халате открывает рот. Хамство с характерным акцентом, которое полилось из недр женщины в белом халате, как оказалось, заведующей клинико-диагностического центра Поварниной Д. И., не знало границ, и касалось оно того, что карту забирать с собой я не имею права. Вот только нецензурной брани не было. А так, все по классическому сценарию: на существенно повышенных тонах «что вы себе позволяете», «вас тут облизывают», «я доложу, чтоб вас взяли на заметку» (хорошо не на прицел), «еще и хамят здесь» (это про меня), «посмотрим, как мы тут с вами будем разговаривать в следующий раз» и пр. При этом на хорошо поставленный в третий раз вопрос, почему я не могу взять карту своей дочери с собой, ответа ни разу не последовало. Карту я все-таки забрала. Однако, последовало продолжение. Мы с дочерью поднялись на 3-ий этаж к нашему педиатру. Пока доктора не было, я попросила медсестру посмотреть наши анализы. В этот момент в кабинет опять ворвалась Поварнина Д. И., она не только не перешла на нормальный уровень шума, но и увеличила громкость своего голоса еще на пару тонов, тыкала своим указательным пальцем в моего ребенка и орала, что «ребенок запомнит, как его мать скандалила». Вошедший доктор был несказанно удивлен и испытал неловкость перед сидящими возле кабинета пациентами. Моя дочь наблюдается в детской поликлинике №39 с рождения, т. е. 3 года и 10 месяцев. И за все время подобные ощущения от посещения поликлиники мы испытали (в основном, конечно, досталось мне) второй раз. Первый раз случился летом 2010 года, когда Стася заболела гайморитом, и пришлось обратиться к ЛОР-врачу. Тогда мы случайно попали на прием к доктору Маккаеву. Больше я таких случайностей не допускала и никак не ожидала подвоха от посещения гастроэнтеролога. Обидно, товарищи, что становится страшно ходить даже в детскую поликлинику. И куда нам с болячками? P. S. К слову сказать, летом 2010 г. мне пришлось в поисках карты дочери с ней же "на руках" бегать по четырем этажам в поисках карты. Взымленность не помешала счастью, испытанному при обнаружении карты в одном из кабинетов. А г-же Поварниной Д. И., очевидно, заняться больше ну совершенно нечем. Скучно ей. Вот только искренне сомневаюсь, что к ней кто-нибудь когда-нибудь применит какие-нибудь меры. Дабы пациенты и их родители не боялись в поликлинику ходить.
Ольга Д.
23.11.2010
К родителям то ладно, я могу понять, когда в этой поликлинике хамят по телефону, это ладно - бог им судья, но когда звонишь, уточняешь, приезжаешь с ребенком, а потом выясняется, что "а кто вам такое сказал", "ваша регистратура", далее следует звонок врача в регистратуру, она (врач) обкладывает ее чуть ли не трехэтажным в присутствии меня и ребенка и спокойно выдохнув говорит - "а вас я принять не могу - не положено", требовалось, что - отдать нам наш уже готовый результат и дать расшифровку, пришлось забрать результат, а чтобы его расшифровать пойти в другую поликлинику к другому (адекватному) врачу, после посещения таких "докторов", как в 39 поликлинике, невролог понадобится не только ребенку но и мне, вообще хотелось бы, чтобы администрация учла, что я хожу в ДГП 39 не за тем чтобы пополнять свой запас не нормативной лексики, а чтобы получить результат всего лишь нейросонографии, и желательно, комментарии к нему, если еще раз в этой поликлинике я столкнусь с подобным отношением, то я не поленюсь и напишу жалобу на имя главврача и в отзыве оставлю ФИО того "доктора", кто так относится к пациентам.
Ольга
09.11.2010
Хотим, сказать СПАСИБО, нашей мед. сестре Наталье Сергеевне, участка № 8, за высококвалифицированную работу. Грамотный подход к своему делу, уважительное отношение к родителям и ласковое отношение к детям. Побольше бы таких сотрудников!
Элеонора
20.12.2010
Какая наглая ложь. Эта мед. сестра - Наталья Сергеевна, с 8-го участка безграмотно оформляет простейшие документы. Самые неприятные впечатления производит этот человек как на родителей, так и на детей!
Екатерина
22.12.2010
Присоединяюсь к предыдущему комментатору. Сомневаюсь, что столь восторженный отзыв оставил человек, часто обращающийся к Наталье Сергеевне.
Ольга
25.03.2011
Дорогая Элеонора, вы, наверно, по себе судите медсестру. А Наталья Сергеевна - очень хорошошая медсестра и знает свою работу.
Ольга
29.12.2011
Мы с 8-го участка. От Натальи Сергеевны ни одного грубого слова не услышали, все бумаги всегда оформлены правильно! Всегда вежлива и доброжелательна к детям.
Брезнев Игорь
21.10.2010
Врачи мало образованные путают термины (медицинские). А то, что пишут с ошибками. Не советую обращаться. А телефоны не отвечают - это нормально, звоните сразу министру, там точно запишут. Или 762-63-08. Если не ответят. Предлагаю заблокировать телефонные номера. А звонить на мобильные.На следующей неделе опубликую.
Руслана
30.08.2010
Целую неделю не могу записаться на прием к гастроэнтерологу. Мало того, что не возможно дозвониться, так еще дозвонившись, ничего не добьешься. Дозвонилась три раза (чудом). В первый раз мне сказали, что слишком поздно - надо раньше звонить. Во второй раз (дозвонилась на третий день), ответили, что рано звоню, запись на прием ведется с 14:00 до 17:00. Еще через несколько дней, в 16:00, один телефон не отвечал, по второму опять ответили, что поздно уже - "звоните завтра в два по второму номеру", и бросили трубку. Просто издевательство какое-то! А ребенок после госпитализации (с кишечной инфекцией в реанимацию попал), необходимо после болезни назначить терапию, контрольные исследования. Слов нет.
Торопчина Мария Васильевна
05.07.2010
Переехали в этот район недавно, в поликлинике всё хорошо организовано, однако огромные очереди, к врачу-педиатру в "грудничковый день" приходится стоять по 3-4 часа, ужас. Однако хочу поблагодарить замечательного педиатра Сергеечеву Олесю Викторовну, специалист молодой, очень грамотный, довольна всеми назначениями и то, как она проводит визиты на дом, доступно всё объясняет, даёт разумные советы. Спасибо.
Оксана
25.02.2014
Согласна на все 100%! Очень адекватный и современный врач, а кроме того, всегда пытается найти подход к ребенку. Видно, что человек просто сам любит детей и занимается СВОИМ делом.
Сапель Елена Васильтевна
05.07.2010
Просто невозможно дозвониться до поликлиники ни по одному телефону. Чтобы узнать часы работы врача, приходиться приезжать в поликлинику, а она находится очень далеко от дома.
Игорь
17.08.2011
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! А организация работы персонала никакая!
Кислицкая Оксана
08.06.2010
1.06.10 при подготовке к операции по удалению миндалин, умер 8л етний мальчик в кабинете лор врача этой поликлиники. Мальчик был жутким аллергиком, об этом знали даже дети, его одноклассники. Даже школьную еду он никогда не кушал. Мальчик умер от анафилактического шока на анестетики. Как врач мог решиться оперировать такого сложного больного, в условиях поликлиники? Врач видимо надеялся на авось??? Кто ответит за это перед его матерью???
Елена
09.09.2010
Как фамилия врача?
Елена
03.10.2010
Почему до сих пор не уволен главный врач поликлиники, господин Митволь? Это только с ее руки умер ребенок, она обо всем знала, это уже не первый случай в этой поликлинике у того же самого врача, фамилия которого Маккаев. Ровно год назад, в июне 2009 на скорой увезли ребенка после манипуляций того же самого врача. Ребенок умер в реанимации и поэтому дело замяли. Главный врач прекрасно знала, что Маккаев ведет оперативную деятельность в поликлинике, не имея на это разрешения. До сих пор, даже после увольнения Маккаев продолжает посещать глав. врача и планирует вернуться на прежнее место работы и уничтожать наших детей под прикрытием Павловой.
Наиля
17.01.2011
Печально. Искренне соболезную родителям Егора. (см. Смерть ребенка в кабинете ЛОР врача). Теперь виновный доктор Маккаев работает и благополучно принимает маленьких пациентов в своем кабинете - это как простите?????? Только, что звонила в департамент здравоохранения по этому вопросу. ситуацию разобрали, виновные наказаны и т. д. и т. п. Ребенка нет, а глав. врач, педиатр, ЛОР, как работали, так и работают, а Медведева Е. И. - зам. главного врача, которая была уволена в связи с этой ситуацией, благополучно практикует в другой клинике. Как нам теперь доверять вам господа врачи своих детей?
Инкогнито
01.02.2011
Доброго времени суток. Я присутствовал в тот день в оперблоке. Спасал жизнь этому мальчику. Не вышло. "Маленькая" ответственность лежит и на матери ребенка, которая при беседе с врачом не обмолвилась об аллергии ребенка. Что знаю про этого врача - очень много благодарных родителей, много тысяч родителей. Не надо никого обвинять, не зная ситуации. P. S.: Я до сих пор не могу в операционную заходить, надеюсь скоро пройдет.
Доктор Зло
25.02.2014
Какая разница, что там его одноклассники говорили, их врач всех знает, что ли? Есть определённый процент осложнений, с ним надо мириться.
Гинтер Татьяна
22.04.2010
Дозвониться до 39-ой поликлиники НЕ ВОЗМОЖНО! Так называемый телефон для справок занят всегда. Пытаюсь дозвониться в течение часа. Результат - ноль!
Юлия
26.11.2010
Я тоже пытаюсь час до них дозвониться, пару раз дозванивалась, так там снимают трубку и тут же кладут, а потом ещё час занято!
Якимова Светлана
18.02.2010
Достаточно чистая поликлиника, находится в новом здании. Есть хорошая колясочная, въезды -выезды продуманы. Ко всем врачам попасть реально. Очереди конечно существуют, но без приема мы ни разу не уходили. В основном у врачей хорошее отношение к детям. Спасибо врачу Грачевой Елене. Очень поддержала в первые дни жизни нашего ребеночка. Жаль, что ее отпуск так затянулся, пришлось ходить к другим врачам, хотя привыкли уже к одному.
Людмила Михайловна
23.05.2011
Мы наблюдаемся у Куликовой Т. В. и очень довольны. Да, могу согласиться, очереди большие, и не всегда можно дозвониться, но, увы, это проблема всех поликлиник. У меня там наблюдается сын (8 мес.) и внученька (1 год), и всегда нас хорошо принимали, осматривали и давали дельные советы. Огромное спасибо нашей медсестре - вот поистине человек любит свою работу и наших деток. Желаю Вам всего самого хорошего и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!