- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2819 раз

ДИЛИЖАНС

Долгопрудный г., Академика Лаврентьева улица, 21
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИЛИЖАНС
Женя
30.09.2014
Вот разбуди меня ночью и я спросони тебе скажу номер этого такси. Да, это мое любимое такси. Пусть дороже, пусть не всегда во время, зато, за все время, что я пользуюсь услугами этого такси, мне ни разу не попался таксист, который будет говорить о несовершенстве нашей власти и ругать русские дороги! Водитель всегда веселый и позитивный - для меня это главный критерий.
Екатерина
27.06.2014
Обучалась в период с 29.03. - 03.06.2014. Всем очень довольна) преподаватель по теории объяснял все очень хорошо и доступно, всегда шел на встречу)), что касается инструктора по вождению, так мне явно достался самый лучший инструктор) спасибо вам большое))) лучшая школа в Долгопрудном) Я ни разу еще не пожалела, что пришла в эту автошколу)
Елена
18.06.2014
Нормальное такси, водитель славянин, маршруты знает, машина в хорошем состоянии, без шашечек. Ждать пришлось 15 минут вместо обещанных 10. У диспетчера до сих пор нет определителя номера - это странно в наше время, все время приходится диктовать номер. Оценка 4, 5 из 5 ;)
Наталья
26.05.2014
Вызвала такси на 9.00. Приехала старая ауди фиг знает какого года, но это полбеды. Водитель вообще не знал куда ехать. Не был в курсе перекрытия развязки. В итоге пришлось объяснять дорогу. И потерять полчаса своего времени. В итоге я опоздала на работу. Больше не буду пользоваться услугами данного такси.
Anna
14.02.2014
Заказываю каждое утро такси! Такси Дилижанс может опоздать и на 10 мин., и на 15, но это все не так обидно, как тот факт, что сегодня я заказала такси на 8:20, а по некоторым обстоятельствам вышла в 8:25, меня такси не дождалось. На мой вопрос, куда делось такси, диспетчер мне нагрубила!
Владимир
18.04.2013
Постоянные отговорки, невыезд, опоздания и ложь диспетчеров! Это отношение к постоянным клиентам, заказывали на неделю в одно и то же время 2 раза не приехали. Никому не советуем.
Наталья
11.03.2013
Обычно пользуюсь другим такси. Но была вынуждена вызвать ЭТО. Нужно было очень срочно. Диспетчер сказала, что подача 10-15 мин., ждите. В итоге, ждали 40 мин!Ни сообщения, ни звонка-какая машина приедет!
Анастасия
11.10.2012
Пользовалась услугами данного таксопарка постоянно. Вызывала такси два раза в день. Так как до работы добираться на маршрутке не очень удобно. Сегодня мне отказали в машине, мотивируя отказ пробкой на дороге. Я вот понять не могу, я не оплачиваю услуги или чем-то хуже других клиентов, что за отношение? При том, что дорога оказалась свободной. Очень жаль, что при такой конкуренции таксопарков в городе, данная организация не дорожит клиентами.
Екатерина*
07.08.2012
Нахамил водитель такси. Вызвала сегодня машину, приехавший дятел умудрился запутаться между двух домов, вышел из машины и пошел неизвестно куда. Вернувшись на свое законное место - в машину, дятел умудрился еще и нахамить, дословно: "Тут в этом колхозе хрен разберешься, где ждать надо". Сразу оговорюсь, что дома по улице Северной пронумерованы, как и обычно везде - по одной стороне улицы № 2, 4, 6 и т. д. Тут еще запутаться-то надо постараться. Так в итоге на мою просьбу более сдержанно излагать свои мысли, этот лось умудрился еще и в перепалку вступить. Я получилась виноватой, что сюда в принципе такси вызвала - ну не идиотизм? В общем, отвратительное отношение к клиентам. Вопрос к руководству "Дилижанса": Где вы таких водил берете-то? И да, в машине был отвратительный запах, как у пенсионеров в их стареньких копейках. Выдайте что ли освежители салона всем сотрудникам.
Мария
15.02.2012
А мне нравится это такси. Машина всегда приезжает вовремя - минута в минуту. Диспетчеры - вежливые. Машины всегда есть и подаются быстро. Единственный минус - некоторые водители курят в салоне, не спрашивая разрешения пассажиров.
Галина Петрова
30.10.2011
Люди, прежде, чем вызвать именно это такси в нашем городе, хорошо подумайте и попытайтесь вызвать другое (слава Богу, их теперь много, есть из чего выбрать). Водители хамят и диспетчера тоже. Как-то случилась со мной ситуация, когда я вызвала такси и застряла в лифте. Разве это моя вина, что лифт сломался? Так даже не долго водитель меня ждал, всего минут 10-15, когда я к нему вышла, выслушала много мата и всяких оскорблений в свой адрес, даже когда я заплатила за ожидание, все равно выслушивала. А сегодня опять вызвала это такси, т. к другие долго было ждать. В итоге пока я одела детей (у меня их двое), при этом не однократно звонила диспетчеру спрашивая как скоро будет машина, т. к долго ее ждала. Мы спустились в низ и машина нам помахала "ручкой". На мою претензию диспетчеру было отвечено, что она его отозвала, т. к там назрел заказ в Москву за 1300 руб. и она не сочла нужным вызвать другого таксиста, а мы по городу за 100 р. и пешком дойдем. Конечно, я могла бы и пешком, но вот с двумя детьми, одному из которых только 2 года как-то не очень легко это сделать. В нашем городе Долгопрудном достаточно фирм по обслуживанию клиентов услугой такси. Люди, никогда не звоните по тел.: 579-33-11.
Михалева Екатерина
24.10.2011
Всегда была довольна работой компании Дилижанс в Долгопрудном. До тех пор, пока однажды мне не подали машину не в теч. 10-15 мин., как обещают, а через минут 30. И это было только начало! В итоге, я с ребенком опоздала на занятия в кружке, простояв с ним к тому же на долгопрудненском ветродуе, ожидая с "минуты на минуту" такси минут этак 20. Ладно, доехали. К слову, занятиия на площади Собина, в здании местной администрации. Куда я и вызвала снова такси Дилижанс, чтобы ехать обратно. Жду 20 мин., 30. Перезваниваю. Оказывается, они мой номер телефона не так записали! Причем, я поправляла оператора, когда она переспрашивала его при оформлении заказа. Я говорю: "Ну машина-то где?". Они: "Уехала, т. к. мы до вас не дозвонились, сейчас подадим другую". Ок. Жду. Звонят, указывают машину. Ищу. Ни у здания администрации со стороны Храма, как договаривались, ни где бы то ни было вокруг него - нет машины и все. И ребенок мой 2,5 лет уже вопит - устал, не хочет круги наматывать. Звоню им опять. Говорю, мол не вижу машины, пусть водитель посигналит, завидев яркую курточку ребенка. Ок. Жду. Хожу вокруг, тащу за собой ребенка. Никого. Звоню, прошу дать мой номер телефона водителю - для простоты. Отвечают, мол лучше вы его номер запишите. Я говорю "не могу, у меня ребенок у одной руке, в другой - пакет и мобила, вокруг - машины и дороги, ребенка не отпустить, чтобы на мобильник записать." А мне: "Водителю тоже негде записать ваш номер". Тут я прихожу в ярость (прошло уже мин 40!) то ли от несговорчивого оператора и невидимого такси, то ли от вопящего ребенка, и начинаю орать. На ребенка, но прямо в трубку, так, что оператор бросила трубку. Безумно жалко стало ребенка, но ехать надо: дома еще один-грудной, сисю ждет. Перезваниваю в такси, говорю, мол буду ждать у гл. входа администрации, на ступеньках, между колоннами, трудно не заметить. Говорят: ОК. Уже сижу на ступеньках, держу ребенка на коленях, т. к. он устал стоять, а держать на руках тяжело, ловлю на себе недоумевающие взгляды прохожих и заходящих в здание, но сижу-жду, как подросток, или бомж. Никого нет. Не звонят. Перезваниваю. А мне говорят: "Девушка, вызовите др. такси". Я раскрыла было "варежку", но трубку бросили. Конечно, кому охота слушать мои матюги, что мол из-за них таких-сяких у меня дома грудничок орет голодный, а старший уже просто висит на мне и, что я не могу вызвать др. такси, т. к. у меня в мобиле только один номер долгопрудненского такси, а позвонить попросить помощи не у кого.