- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 88392 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Владимир
2012-11-11
Хочу тоже поделиться своим опытом "сотрудничества" с Genser Люберцы. Весь их сервис нацелен на отъём денег у клиентов и если что-то находится на гарантии ремонтировать отказываются по "смешным" причинам. Приведу примеры. Через три четыре месяца после покупки авто а брал я Солярис в конце сентября перестал давать давление насос омывателя лобового стекла. Струи из форсунок еле доставали до нижнего положения щёток. Когда обратился с проблемой с меня взяли деньги за диагностику. В результате "диагностики" дали заключение, что система герметична утечек нет а я типа полный лопух и либо сбил настройки форсунок счищая снег со стекла, либо заливаю незамерзайку не той марки. Я понял, что мне несут полную чушь но доказать обратного я не мог, поэтому дождался когда закончится старая жидкость приехал к ним купил жидкость, которую продают они залил и вызвал к машине мастера-приёмщика, который мне давал такие объяснения. Напор струи от этого не изменился на, что он ответил, что якобы у меня приморожена система. Лишь после того как я категорично натоял на своём пообещав написать всё в интернете сам руководитель отдела дал распоряжение на замену насоса, что в моём присутствии и было сделано. А на старом насосе развалился предфильтр и перекрывал всас поэтому не было напора. Второе моё обращение было в отдел доп оборудования из-за проблем с сигнализацией. Три дня подряд приезжая на работу у меня были разного рода неполадки, то я не мог поставить машину на сигнализацию, то не мог её снять вообще не реагировала на сигналы брелка. Когда обратился в сервисный отдел мне объяснили, что такая ситуация для сигнализаций с обратной связью штатная и не о чем беспокоиться. Лишь после того как я начал поднимать "скандал" мастер-приёмщик вышел к машине и убедился в том, что она не работает. Сделал ей перезагрузку перепрограмировал ключи тогда она начала более менее отзываться и то не всегда с первого раза. А теперь год гарантии прошёл и они смело берутся устранять любые неполадки взимая плату за диагностику и ремонт соответственно. Деньги жалко отдавать людям которые нацелены на их отъём, а в результате не хочется услышать, что опять не те батарейки либо не так кнопку нажимаю и вообще такое ощущение, что абсолютно все в салоне считают нас неандертальцами, которые не умеют ничем пользоваться и ничего не понимают в технике, а жаль ведь там такие же люди, как и мы, только мы стоим по разные стороны.


Ответить на отзыв