- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 88333 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Сергей
2014-01-16
Акция nissan в России - "диагностика зам наш счёт", или за все нужно платить. Далее чат-переписка на официальном сайте nissan. Добрый день, так как являюсь владельцем Ниссан Кашкай 2009 года выпуска, посетил ваш сайт. На нём на главной странице размещены различные ссылки, из них "диагностика зам наш счёт". Так вот при переходе на неё указано, что можно пройти полную диагностику автомобиля старше трёх бесплатно у официальных диллеров nissan, при этом в нижней части страницы под звёдочкой написано *Подробную информацию о сроках и возможных дополнительных условиях проведения акции уточняйте у вашего официального дилера. Вот 15.01.2014 года я в автосалоне «Genser» в городе Липецк, в сервисной зоне пытаюсь узнать, как можно записаться на диагностику, а там и слышать не слышали о проводимых акциях Nissan. Звонок на горячую линию ответа полного не дал, может тогда стоит указать те автосалоны, которые не участвуют в вашей акции, или наоборот участвуют, чтобы не вводить людей в заблуждение, так как бесплатный сыр только в мышеловке. А у нас в Липецке у официалов всё платно. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок. Вы были соединены с Голубничая А. Голубничая А: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Алёна Голубничая А: Сергей, я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.[b] Голубничая А: Сергей, ближайшие к Вам официальные дилерские центры будут: " Дженсер-Тамбов", "Автоцентр Южный" ул. Энгельса, 173А Курск. Сергей: Нет у нас в Липецке Акция nissan в России, "Диагностика зам наш счёт", ИЛИ ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ. Далее чат-переписка на официальном сайте nissan. Добрый день, так как являюсь владельцем Ниссан Кашкай 2009 года выпуска, посетил ваш сайт http://www.nissan.ru. На нём на главной странице, размещены различные ссылки из них "Диагностика зам наш счёт". Так вот при переходе на неё, указано, что можно пройти полную диагностику автомобиля старше трёх бесплатно у официальных дилеров nissan, при этом в нижней части страницы под звёдочкой написано *Подробную информацию о сроках и возможных дополнительных условиях проведения акции уточняйте у вашего официального дилера. Вот 15.01.2014 года я в автосалоне «Genser» в городе Липецк. В сервисной зоне пытаюсь узнать, как можно записаться на диагностику, а там и слышать не слышали о проводимых акциях Nissan. Звонок на горячую линию ответа полного не дал, может тогда стоит указать те автосалоны которые не участвуют в вашей акции, или наоборот участвуют, чтобы не вводить людей в заблуждение, так как бесплатный сыр только в мышеловке. А у нас в Липецке у официалов всё платно. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок. Вы были соединены с Голубничая А. Голубничая А: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Алёна Голубничая А: Сергей, я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.[b] Голубничая А: Сергей, ближайшие к Вам официальные дилерские центры будут: " Дженсер-Тамбов", "Автоцентр Южный" ул. Энгельса, 173А Курск. Сергей: Нет у нас в Липецке Дженсер Липецк Голубничая А: Дилерский центр "Дженсер" в городе Липецк не проводит данную акцию Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей: Да, хотел вас попросить добавить всех официальных дилеров которые не участвуют в этой акции на сайте, ведь они уже на сайте размещены, дабы не вводить клиентов в заблуждение! Сделайте ссылки или список на те автосалоны которые участвуют в ваших программах! Голубничая А: Сергей, информация будет передана в соответствующий отдел компании Ниссан Сергей Кувшинов: Спасибо, если не возражаете я напишу о этой ситуации на форумах Ниисан! Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей Кувшинов: Нет спасибо, за понимание! До свидания! Голубничая А:Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня. Голубничая А: Дилерский центр "Дженсер" в городе Липецк не проводит данную акцию Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей: Да, хотел вас попросить добавить всех официальных дилеров, которые не участвуют в этой акции на сайте, ведь они уже на сайте размещены, дабы не вводить клиентов в заблуждение! Сделайте ссылки или список на те автосалоны которые участвуют в ваших программах! Голубничая А: Сергей, информация будет передана в соответствующий отдел компании Ниссан Сергей Кувшинов: Спасибо, если не возражаете я напишу о этой ситуации на форумах Ниисан! Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей Кувшинов: Нет спасибо, за понимание! До свидания! Голубничая А:Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня.


Ответить на отзыв