- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 88336 раз

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Ольга
2013-07-01
Прочитайте мою историю, чтоб не попасть, как попала я! В марте 2012 года решила я купить машину, по стечению обстоятельств заказала ее в "Дженсере", Ясенево. Шевроле Авео в новом кузове. Заплатила залог 5 тыс. рублей. Сказали, что через месяца 2 будет у них. Через полмесяца звонит мой менеджер, говорит, что отказались от такой же машины (денег не хватило покупателю) и приезжайте, покупайте. Я довольная, еду с 600 тыс. в кармане через всю Москву в метро к ним, приезжаю, осматриваю машину, все, готова идти оформлять и спрашиваю с ней все ок? И ключ есть второй, и все отлично? На что мне сказал мой менеджер, что а ключа-то второго нет. Меня поразило то, что мне об этом даже, наверное и не сказали бы, если б я не спросила! Естественно, я отказываюсь от машины, устроила разгон менеджеру и расстроенная поехала домой. Надо было бы в тот момент отказаться, но я ступила. Затем, через неделю мне опять звонят и говорят такая же машина есть, только в другом цвете. Согласилась, все, приезжаю опять через всю Москву, смотрю вроде все хорошо. Оформляю, покупаю и довольная еду домой. Так, не зная горя, я езжу полгода, а потом пошла красота)) Ломается у меня коробка передач (у меня "автомат") заказываю эвакуатор, т. к. горит чек и ехать на ней нельзя, везде он платный, с горем пополам нашла бесплатный. Отвезла машину, приняли все, сказали, ждите! Потом позвонили, сказали, что сломалась деталь какая-то в коробке, придется ждать около месяца, что заказали и т. д. и т. п. спрашиваю, а что именно сломалось, ответ деталь, и все. Ладно жду, жду, потом звонят, все готово, приезжайте. Довольная еду за машиной. Мне, значит, дают на подпись бумажки, из стопки открывают только уголок для подписи, даже и не знаю за что я там подписывалась. Когда спросила, а мне, что-нибудь дадите, чтоб подтверждало ремонт, мне сказали, машину. Ну, машину, так машину, хоть на этом спасибо) Сажусь, еду, чувствую, что не так стала она переключаться, что-то не то с машиной. Но вроде едет и хорошо. Так я проездила еще полгода и ломается снова коробка, когда я позвонила в Дженсер, мне сказали, что запись на ремонт только через месяц, а эвакуаторы все платные, когда я стала говорить, что в прошлый раз нашла, пусть сложно, но нашла, сейчас из принципа говорю, ищите сами, на что мне отказали. Когда я стала говорить, что уже делала раз машину у них, девушка мне сказала, что гарантия на запчасть, которую вам ставили полгода и поэтому мне должно быть все равно. Хотя, меня это касаться вообще не должно! В общем, отказалась я от их фиговой помощи и поехала к другому дилеру. После диагностики мне сказали, что оказывается, когда мне сделали в прошлый раз машину, мне как-то так забыли налить литр масла в коробку, мне долили и я поехала (за все, конечно, заплатила, т. к. это была не их вина, а вина "Дженсера"). Через день еду я по кольцевой и машина окончательно ломается, отправляю ее опять в тот же салон, на что мне отвечают после длительной диагностики, что полетел в коробке у меня блок, отвечающий за все электронику в коробке. Сейчас ремонтируют, буду надеяться, что хоть на этот раз все будет хорошо. В общем, продали мне паленую машину, очень обидно и жалко, нервов потрачено уйма!


Ответы пользователей
Smoker
2013-08-07
А в суд не пробовали обращаться? Наймите адвоката - ваш случай очень многообещающий! И никогда не подписывайте то, в чем сомневаетесь и, тем более, не прочитав.
Ответить на отзыв