- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 88333 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Gray-haired
2013-04-23
Звонил по телефонам: 8-495-380-32-92, 8-800-555-32-92. Менеджеры представляются только по именам. Думаю, что и имена вымышленные, на текущий день. Представилась - Елена. На вопрос о модели машины девушка мило отвечает: "Да, есть, на Озерной, 42". Спрашиваю: "Есть в наличии". Отвечает: "Да, три машины стоят в салоне, приезжайте, забирайте, хоть сейчас". Звонил три раза, задавая различные вопросы по машине по мелочам, чтобы не попасть на разводилово. Говорю: но у Вас же много салонов, мне где-нибудь Восток, северо-восток. Ответ: "Нет, эти автомобили только на Озерной". Еду, трачу 2 часа в один конец. Меня мило встречает юноша, вежливо спрашивает, чем он может помочь? Говорю: "Нужна конкретная модель, конкретной комплектации и цвета". Ответ: "Да что Вы, у нас таких машин нет, но я Вам предложу другую, давайте посмотрим. Я: "Но мне же Ваш менеджер сказала, что все есть и именно в Вашем салоне. Но юноша оказался с остатками совести и порядочности, отвечает: девушка сделала свою работу, она убедила Вас, чтобы Вы приехали, а теперь начинается моя работа, чтобы Вы купили что-нибудь. Звоню по телефону милой разводильщице (три раза звонил) - отвечает юноша и говорит: "Она занята, она освободится через несколько минут, она вышла на 20 минут". Плюнул, уехал. На прощанье милый юноша в салоне сказал, что довольно часто приезжают люди и ругаются, что их обманули по телефону, и дал телефон официального дилера, у которого есть эти модели. Потеряно полдня, испорчено настроение. GENSER - это разводилово в вежливой форме. Обходите эти салоны за три версты. У официальных дилеров дороже, но честнее и наверняка!


Ответы пользователей
Михаил
2013-08-04
Все мы сильны задним умом. Вот и я не исключение. Купил там Ховер-3. На сайте цена 599 тыс. Приехал - оказалась-648 тыс. Объяснили это доп. оборудованием (сторож с пейджером, подкрылки, защита и т. д.). Итого + 50 тыс. Дали почитать договор, смотрю там цена - 620 стоит, объяснили, что это не мой договор, а образец. Заполнили мой - пошёл платить. Заплатил. ПТС выдает другой чувак - пощелкал калькулятором и так спокойно говорит с Вас еще 190 тыс. Оказывается я невнимательно читал договор. А там все классно разнесено по разным страницам - на одной стр. про особые наценки, которые могут быть и 10 % неустойки при расторжении договора, а на другой стр. (в Приложении) 25 % - торговая надбавка. Как мне кажется, здесь есть правовое поле (как любят говорить наши депутаты) для прокурорской проверки. Правда не знаю, как это ИХ (прокуроров) туда заманить? Так, что получилось 840 тыс. Ощутите разницу. Правда Чувак в результате скинул 50 тыс. при условии - 25 ему налом. Вот в такой салон мне посчастливилось вляпаться.
ScAnDroid
2013-06-07
Это ты ЛОХ! Есть Genser, а есть Genser Auto - и это совершенно разные конторы.
Роплплоп
2013-06-05
GENSER не торгует всем вышеперечисленным! Вы сами лохи.
Александр (Курск)
2013-05-30
Спасибо, ребят, за коменты! Чуть не повелся, собирался в субботу 1 июня ехать туда за Сандеро. Цена 351 тыс за 1, 6 16v (102 л. с) якобы 12 года машина, "все есть в наличии и конечно такое как вам и нужно". У официалов такая комплектация стоит от 432 тыс. в белом цвете. и ждать минимум 2-3 месяца (г. Курск). Посмотрел ролики на ютубе как народ по судам мечется, почитал отзывы о салонах. Задумался. Вобщем - пойду к официалу, а чтоб официалы не обвешали допами закажу с завода в той комплектации, что мне нужна. Скупой платит дважды а лох трижды. Всем удачных покупок и меньше доверия к разводилам.
Вячеслав
2013-05-22
То, что разводилово - полностью согласен, со мной совершенно похожая история. Хотел купить - Emgrand, по телефону менеджер Елена сказала, что есть в наличии по спеццене машины 2012 года. Приехал из Вологды - 550 км. (благо подстраховался, уточнил, что и где есть в наличии у официальных диллеров). Нашел салон на ул. Озерная, спрашиваю где менеджер Елена, говорят такой нет, есть только диспетчер, но она ничего мол не знает, работает недавно, в наличии вместо трех есть только одна машина на 31 тысячу дороже дилерской цены за счет сигнализации (которая без них стоит в родной комплектации). Больше ни одной машины нет. Вот такие "хорошие люди" без каких либо моральных принципов работают в Genser Auto.
Дмитрий из Саратова
2013-04-23
Такая же ситуация случилась у нас. Оставил интернет заявку на кредит. Позвонила девушка с именем Анна, представилась кредитным консультантом. 3 раза спросил, есть ли Джили МК Кросс комплектации комфорт, ответила, что есть. Сказала, что 4 банка одобрили заявку. Я даже удивился, почему наш саратовский филиал "РОСБАНК" отказал, а московский дал добро, уточнил детали, договорились с ней, что я в понедельник приеду из Саратова к ним и она меня в автосалоне встретит и поможет дальше оформить авто кредит... Ее там не оказалось и все как один сотрудники божились, что у них "Анны" нет и не было. Дальше началось: "У нас нет такой комплектации", "мы уверены, что вам подойдет машина люксовая", "цены на сайте указаны на авто 2012 г.". Спросив про 7% скидку, которая на сайте написана, получил ответ, это действует на машины 2012 г., спросил про такие машины, а они: "У нас 3 месяца как закончились, сайт не обновили еще". Попробовав сосчитать платеж по автокредиту, оказалось, что я за машину стоимостью 410 т. должен платить по 13 т. в месяц, в то время как в Саратове посчитали мне 9 т., получил ответ: "Да они у вас считать не умеют! Не может быть 9 т., 18%! У нас 15%, 13 т.". Пытались уговорить взять в кредит, получив отказ, пометили там как то, чтоб не давали положительные результаты! Уважаемые менеджеры, для того чтоб обманывать, идите сначала поработайте на физическую работу, поймете, что деньги не так легко даются, и не думайте, что вы, московские обманщики, умнее всех!
Ответить на отзыв