- независимый сайт отзывов о компаниях
20 57
Компания просмотрена: 18470 раз

Отзывы про Автосалон Германика

Москва, Береговой проезд, 4/6, строение 3
+7 (495) 104-99-76 +7 (495) 225-15-15
Вероника
2017-08-25
«Чудесное» ТО или как я попала в «Колхоз 100 лет без урожая»

Решилась написать отзыв о проведении ТО в Германике на Береговом 22.08.17г., что бы предупредить клиентов, что их может ожидать и к чему быть готовым. Сама в шоковом состоянии, потому как приехала на ТО именно сюда, так как в пошлом году мне провели отличный сервис.
Поехали:
• Приехав по записи к назначенному времени, пришлось ждать 25 минут, так как приемщик обслуживал другого клиента.
• При оформлении выяснилось, что ТО по времени будет проходить 4,5 часа, а не 2,5 как мне сказали при записи, а если я тороплюсь могут сделать без диагностики, что естественно меня не устроило.
• После оформления авто, у меня забрали ключи, выдали квитанцию о получении и сказали, что как сделают позвонят. Меня очень удивило, что приемщик не подошел со мною к машине не произвел осмотр. За 10 лет обслуживания у дилеров я привыкла, что при передачи машины производят осмотр авто, записывают все нюансы, показания спидометра и бензина, записывают ценные вещи, которые остаются в машине.
• Ожидая такси у входа в салон, я увидела, как к моей машине подбежал таджик и в грязной засаленной спецовке и грязной обуви, которую не мыли наверное месяц, плюхнулся в мою машину, ( и это в мою то машину, где велюровые, а не резиновые коврики, где к чистоте сидений я отношусь очень ревностно, так как езжу в белой одежде!) и с просвистом укатил, прежде чем я опомнилась.
• Через 2 часа мне позвонили и сообщили, что к ТО мне нужны дополнительные работы, так как, у меня оторвался глушитель, требуется долив охлаждающей жидкости и чистка кондиционера. По поводу глушителя я очень удивилась, потому как Тигуан вообще высокая машина, а в лес я не ездила, по бордюрам тоже, к тому же ни вибрации ни посторонних звуков не было. Хотела посмотреть сама, поэтому из перечисленных работ заказала только долив жидкости.
• Через час я получила СМС, что автомобиль мой готов и сумма к оплате 12 478. Когда я пришла в салон мне сразу предложили пройти к кассирам для оплаты. Собираясь платить я с удивлением обнаружила, что счет на сумму 13 516! На мой вопрос о разнице, мне сообщили, что это за слесарные работы по глушителю, которые я яко бы заказывала. Я не стала скандалить за 1000 руб., заплатила, нервы себе дороже.
• Пригнал машину мне приемщик, оставил кличи в зажигании и быстро ушел. И опять удивление - в багажнике нет старых фильтров, 10 раз делала ТО у разных дилеров и каждый раз представляли старые расходники, что бы клиент был уверен в поведении замены.
• И последние сюрпризы (хотелось бы, чтобы последние). Сев в салон обнаружила на пассажирском сидении пятно, непонятного происхождения, как будто разлили кефир. Руль был так загажен, что было противно до него дотрагиваться. Слава богу у меня были влажные салфетки, еле оттерла, но на коже, где швы все равно остались следы.
• Возвращаясь с «чудесного» ТО, я подумала, а делали ли ТО, может его вовсе и не проводили, просто покатались на моем авто и взяли деньги! В субботу поеду в Дженсер, что бы проверили, еще не хватало загубить машину!!!
Уважаемые руководители салона Германики на Береговом, как можно было за год превратить отличный сервис в подобную шарагу.
СРАМ!!!!


Ответить на отзыв