- независимый сайт отзывов о компаниях
2 7
Компания просмотрена: 2671 раз

Отзывы про HONDA Авторусь

Москва, Чечёрский проезд, 1
Завгородний Денис
2010-03-06
5-го марта 2010 года позвонил в "КИА РУСЬ" в Южном Бутово и записался на тест драйв СПОРТЕЙДЖ на 6 марта. Приехал в автосалон с женой в назначеное время, в зале ни одного менеджера! Гуляли по залу минут 15. В итоге нашли одного из менеджеров. На вопрос о тест драйве получили ответ "много клиентов, ждите пока кто-нибудь освободится". Еще минут через 15 тот же менеджер снял копию прав и паспорта, снова исчез, ничего не сказав. В итоге погуляв еще по залу минут 15, ничего не изменилось. К кому обратиться неизвестно. Пробыв в автосалоне около часа, я не опровдал цель приезда. Плюнув на это дело, мы уехали из этого места. На всякий случай я позвонил еще раз в эту компанию и меня соединили с отделом продаж. Ответила девушка, представившись Татьяной, и сказала, что надо было сразу идти к ней на дверях автосалона жирными буквами написано, что по поводу тест драйва сразу идти к Татьяне, которая где-то есть! Менеджера, который записывал меня на тест драйв, не оказалось "выходной" и телефон не берет. спросив Татьяну, когда я смогу пройти тест драйв, получил ответ "сейчас, хотя нет, уже очередь прошла". Спросив её о том, почему в других салонах тест драйв легко проходят и без записи, она ответила "в других салонах продажи меньше, а мы лидеры по продажам". Вывод такой - в будни, зайдя в салон менеджеры атакуют, хотя им и отвечаешь, что непременно к ним обращусь в случае возникновения вопросов, а в выходные никого нет и много клиентов как в "АШАНе" перед новым годом! Зачем тогда записывать на выходные??? Проторчав там около часа, моя очередь прошла и настала очередь другого клиента. Я получил оскорбление по отношению к себе и к жене, которую тащил в это злачное заведение, говоря ей, что это недолго. Хорошо, что живу в этом районе и есть машина, а если бы с другого конца Москвы и на метро приехал бы посмотреть на то, что много раз видел и вернуться назад??? Даже не извинились! Так что лидеры продаж могут себе позволять по отношению к клиентам все, что им вздумается!


Ответы пользователей
Денис
2011-03-18
Хотелось поделится впечатлениями о своём неудачном посещении автосалона У СЕРВИС+. Приехал в салон У СЕРВИС+, чтобы протестировать и возможно приобрести один из представленных автомобилей, мне сказали, что надо подождать полчаса, пока откатаются другие, когда уже стало подходить время, у меня попросили права и паспорт для заполнения необходимых документов, после заполнения мне предложили ознакомится и подписать правила проведения тест-драйва, где в одном из пунктов было указано, что в случае ДТП по моей вине вся ответственность будет лежать на мне, и я обязуюсь оплатить все расходы по восстановлению автомобиля. На мой вопрос: что это за пункт, и разве машины, выставляемые на тест драйв, не страхуются по КАСКО? На что мне девушка (администратор) ответила, что этот пункт предусмотрен на случай, если клиент окажется в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или другом неадекватном состоянии. На мой вопрос: почему данное пояснение не прописано в этом пункте, и в случае ДТП я должен буду оплатить ремонт б/у автомобиля по цене нового? На мой вопрос я не получил конкретного ответа. После посещения данного автосалона сложилось впечатление о возможных мошеннических действиях автосалона в отношении клиентов, пожелавших воспользоваться услугой тест-драйва, т. к. машины, предоставляемые на тест-драйв -застрахованные, что подтвердили менеджеры. Следовательно, любые возможные убытки, полученные вследствие ДТП, будут компенсированы страховой компанией! Соответственно, если согласиться не проведение тест-драйва, получается, что необходимо сфотографировать автомобиль со всех сторон и зафиксировать все внешние и внутренние повреждения, иначе я рискую получить через 20 минут (в лучшем случае) тестирования автомобиля счет на N-ую сумму. Уважаемые автолюбители, будте внимательны при подписании подобных документов перед тест драйвом и не становитесь еще одной статьей дохода подобных "автосалонов".
Владимир
2010-10-28
Ваша тема тест драйва, как и в БЛОК MITSUBISHI, автосалон на Перовской, очень похожа! Совсем "зажрались" и клиенты не нужны. Все-равно в рашке, даже в г. Москва одно и то же. Городу нужны, как и везде, умные лица, а не просто заштукатуренные, чтобы внутреннее не возможно было увидеть! тухлятиной разит)).
Ответить на отзыв