- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3029 раз

ИНКОМ ЛИЗИНГ

Москва, Черногрязская 2-я улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНКОМ ЛИЗИНГ
Денис
21.06.2011
Салон - лохотрон. Территория таксопарка, унылый офис. Менеджеры - наблатыканые пацанчики. Все авто в наличии. Задаток был оформлен в виде "Предварительного договора", в котором присутствует цена всего авто и доп. опции с указанием их цен и стоимости установки. Всё это время с вами ведут активное бла-бла-бла, внимание рассеивают. На вопросы: "Это окончательная сумма?", утверждают, что "ДА". В принципе это было видно в таблице подписываемого договора. И подозрений не вызывало. Все деньги, которые вы оплачиваете, отображают в этом "Предварительном договоре" в очередной строке с выдачей соответствующих чеков. После этого вас приглашают на оформление договора через полчаса к директору Ризаеву Р. В. В данном договоре купли-продажи сумма, о которой вы говорили с менеджером, превращается из окончательной в ПРЕДОПЛАТУ с необходимостью донести еще 18% в виде 123 тыс. В ответ на ваше возмущение достают "предварительный договор", подписанный вами на каждом листе (листов 2 шт.), в котором в самом верху под юр. адресом салона размытыми буквами прописано, что "в цену автомобиля не включена торговая наценка автосалона в размере 10% и комиссии в виде 8% за транспортные и иные расходы" - на это, естественно, внимание не обращаешь, а на втором листе внизу написано, что "внесенные деньги носят природу задатка согласно ст. 380-381 ГК РФ и что компания в праве удержать его, но не более 10% от полной стоимости автомобиля, включая всё доп. оборудование + стоимость работ по его установке". В итоге цена авто превратилась из 655 тыс. в 778 тыс. рублей. От покупки отказались, написали заявление на возврат. Потеряли 105 тыс. При этом жирная баба - бухгалтер - забрала все бумаги, копии и т. д. Без этого ничего с них не получить. В расписках же пришлось писать, что "получены все деньги в размере 655 тыс. и никаких претензий не имею". Схема очень хитрая и добиться чего-либо нереально, расчёт сделан исключительно на изначальную НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ покупателя. При попытках уладить конфликт с директором, предлагается купить за уже оплаченную сумму другое более дешевое авто. Все ответы пишет на безликих бумажках без указания цифр и сумм, только суммы, разницы между предлагаемыми вариантами или процентное соотношение. То есть аферисты со стажем. ПТС на руках у них НЕТ, на машинах часто стоит шильдик автоцентра "РОЛЬФ". КАСКО, ведет тупейшая армянка (хотели сразу оформить - бог уберег). Персонал весь русский, кроме "бабы с каской", но подозрение вызывают манерой вести "междусобойчик" с перекурами и прочей лажей дешёвых забегаловок.
Александр Сергеев
14.05.2011
Прежде чем купить авто тоже "шерстил" интернет, пробивал по адресу салоны - название, сами знаете, они часто меняют, про 2-ую черногрязскую много плохих нашел, думал не поеду, но по работе оказался как раз на пресне, заехал, на дверях у них Автоцентр написано, но это скорее имя нарицательное, либо от старых владельцев осталось, как я потом понял. Искал солярис до этого две недели, везде очереди октябрь - ноябрь, а у этих ребят (к слову, весь персонал-русские) стоят 15-20 штук. Конечно все с т. н. допами (защита там сигналка. коврики), в принципе как и на любых дефицитных моделях, но цены не ломят как у всех тысяч 50-55 сверху за весь комплект допов, но если с манагером подольше поговрить, то можно через их управляющего скидку получить или подарок (предложили парктроник). В общем, выбрал, оставил десятку аванса, а вечером приехал доплатил и забрал. На руки все отдали (сервиску, инструкцию), ОСАГО сделал у них же, так, что третий день езжу не жужжу.
Виталий Иванов
16.12.2010
ООО «Центр» (бренд-имя «АвтоЦентр») расположен: г. Москва, ул. 2 Черногрязская, д. 6, стр. 2. Схема относительно честного отъема денег такова: Клиенту на вопрос о стоимости авто озвучивается меньшая сумма и предлагается оформить счет-заказ на авто. В предложенном клиенту счете-заказе указано мелким шрифтом то, что комиссия автосалона за осуществление сделки составляет 10%. Клиент вносит меньшую сумму, указанную в счете-заказе жирным шрифтом, в кассу автосалона. После этого клиенту предлагается ждать, и ему выносят на подписание договор купли-продажи автомашины, в котором закрепляется обязанность клиента довнести в кассу «недостающие» 10% от суммы. В случае отказа от внесения дополнительных 10% сумму предлагают вернуть за минусом 10% от уже внесенной суммы в качестве «неустойки». Знакомый мой, однако, перед подписанием договора его прочитал и, обнаружив положение о необходимости уплаты автосалону еще и «комиссии за сделку» в размере 10%, отказался этот договор подписывать и потребовал вернуть ему деньги. Несмотря на наличие денег в кассе (только, что внесли) и отсутствие законных оснований для удержания денег несостоявшегося клиента, деньги ему не вернули, мурыжа нелепыми объяснениями про долгое оформление банковских проводок и обещаниями типа «приходите за деньгами завтра». Ближайший ОВД, очевидно, находится у автосалона «на кормлении», немедленное письменное обращение в деж. часть ОВД за помощью к результату не привело. 4 дня автосалон незаконно удерживал деньги, пока ситуацию не свели с помощью третьих лиц к приемлемому для знакомого решению (автосалон в три раза снизил размер комиссии). Сайт автосалона: http://www.autocenter1.ru/. Аналогичные случаи по этому же автосалону (смена вывесок никого не удивит): http://profadvice.ru/avtosalon/ischu-postradavshih-ot-inkom-lizing-na-chernogryazskoy/.
Евгений
17.08.2009
Я доволен покупкой. Я у офицалов заказал авто и 3 месяца ждал, и в итоге с трудом вернул свои деньги. Обратилься в "Инком Лизинг" на 2-ой Черногрязской и в течении 40 минут, уехал на машине, но! авто уже было заряжено на 23000 рублей и гарантия у меня, реально 100000 км или 5 лет!!! Ребята молодцы, хорошо обслуживают.
Black
27.07.2009
Автосалон "Автозвезда", ул.Асеева, д. 8 и "Инком Лизинг", ул. 2-я Черногрязская - это полный обман и надувательство. Увы я не первый и наверное не последний, обман очень простой: говорят одну сумму, дают на подпись заказ наряд, где мелким полузатертым шрифтом внизу, очень много написано воды и в середине фраза "комиссия за сделку 20%" - это почти не читаемо, потом просят внести в кассу первоначальную сумму и подождать 20 мин. для оформления документов, потом появляется лицо кавказской национальности, которое с невозмутимостью заявляет, что машина стоит на 100 тыс. дороже и денег он не вернет и ему все равно, куда вы пойдете жаловаться, т.к. фирма явл. помойкой и судится бестолку и т.д. Люди поверьте скупой платит дважды, нет машин дешевле, чем у официального дилера!!!! В итоге мы купили автомобиль, по той же цене, что и у официалов, но потеряли столько нервов и вдобавок машина теперь без гарантии, вот так...
Кирп
23.03.2010
3аехал, я как-то с женой в этот "автосалон" (даже салоном не назовёшь) посмотреть Suzuki SX4, к нам подошел молодой парень и спросил, что хотим посмотреть и повёл нас на второй этаж. Там стояли автомобили, покрытые толстым слоем пыли. Он начал нам впаривать машину (к которой я не хотел даже прикасаться, что бы не пачкать руки) и тут я понимаю, что или он себя плохо чувствует или наоборот ему очень хорошо. Потом пошли смотреть прайс. Жена спросила у меня, что с ним? Парень (так называемый менеджер) был под большой дозой героина, видимо, он только укололся и его сильно накрыло, судя по его маленьким зрачкам и поведению. Я уж знаю, что такое героин и, что он делает с людьми, судя по моему давнему опыту с друзьями-наркоманами. Так, что думаю в этом "салоне" не только автомобили продают, но и наркоту, тем более хозяин хачик. Кстати, на заметку милиции.
Жанна
19.11.2010
Недавно через данный автосалон приобрели автомобиль (сейчас это "АВТОЦЕНТР"). У официальных дилеров не взяли, в силу того что данный салон предлагал цену более интересную. Внесли вначале обговариваемую сумму, нам пробили чек и попросили подождать 10 минут. Затем приехал (якобы) их директор (азербайджанец), для подписания договора, в котором фигурировала сумма на 10% выше согласованной. А деньги мы уже отдали! Остается два варианта, как нам заявили: или мы доплачиваем еще 90000 руб., или нам возвращается сумма, внесенная нами, но минус 10%!Вот такое вот надувательство. Купили по цене официалов, но, при этом чувствуешь себя полным идиотом. Если кто-то оказался в такой же ситуации, прошу откликнуться! Может быть общими усилиями можно будет усложнить жизнь салону с "хорошей репутацией". Сайт салона: www.autocenter1.ru.
Александр
25.06.2009
Собственно, добавить особо нечего - ”кидалово и развод” - может служить слоганом автосалона “Инком-лизинг”. Спустя неделю, после заполнения заказ-наряда, цена на машину выросла на 83 тысячи рублей, о том, что машину обещали привезти через день, а привезли через шесть, можно не говорить, в данном случае, это мелочи жизни. Ангельский голосок с безупречным славянским произношением девушки с ресепшн - это первый шаг, далее вас будут вести “менеджеры”, прошедшие курсы менеджмента на колхозных рынках столицы, где-то между лотками с гвоздиками и бананами-соответственно, не удивляйтесь тому, что ваши звонки на мобильный сбрасываются, а на стационарном телефоне “он отошел на 5 минут” в течение двух дней. Цену нам поднимали в два этапа, с первым, на 36 тысяч мы согласились, но когда машина доехала до салона туда же приплюсовалось еще 47 тысяч. ”Нашего” менеджера, само собой на месте не было (наверное в подсобке где-то отсиживался), нам обещали перезвонить по его приезду, или приезду руководства. Никто, понятно, не перезвонил, приехал “на ура”, директор салона сквозь зубы сообщил, что для возврата аванса надо написать заявление и ждать 10 дней его рассмотрения, то есть сделать деньгам ручкой. После скандала и обещания вернуться с Роспотребнадзором, аванс, как не удивительно, вернули. По итогу, после недельного динамо, а-ля 90-ые, мы остались при своих, не считая потраченного времени и нервов. Вам может так не “повезти”. P.S. Расписку, о том, что аванс я получил сполна и претензий(!!!) к автосалону не имею, я писал под отборный азербайджанский мат, директор (хозяин?) салона повышал коммуникативные навыки сотрудников прямо в шоу-руме, и судя по доносящимся звукам, воспитательный процесс сопровождался не только аудиально-вербальными, но и тактильными методами воздействия. Не в Лондон же их на тренинги отправлять, кризис…
Жанна
19.11.2010
Недавно через данный автосалон приобрели автомобиль. У официальных дилеров не взяли в силу того, что данный салон предлагал цену более интересную. Внесли вначале обговариваемую сумму, нам пробили чек и попросили подождать 10 минут. Затем приехал (якобы) их директор (азербайджанец) для подписания договора, в котором фигурировала сумма на 10% выше согласованной. А деньги мы уже отдали! Остается два варианта, как нам заявили: или мы доплачиваем еще 90000 руб., или нам возвращается сумма, внесенная нами, но минус 10%! Вот такое вот надувательство. Если кто-то оказался в такой же ситуации, прошу откликнуться! Может быть общими усилиями можно будет усложнить жизнь салону с "хорошей репутацией". Сайт салона: www.autocenter1.ru
Лелик
14.01.2012
Вы правы, нам так не повезло, хорошо еще, что отделались малым. Не все подкованы в знании законодательства.