- независимый сайт отзывов о компаниях
25 22
Компания просмотрена: 11221 раз

Отзывы про КЭМП

Подольск г., Покров с., маг. "Автозапчасти"
Татьяна
2010-08-27
Добрый день! Две недели назад, появилось два повода, чтобы к Вам обратиться, в гор. Серпухове. Это, для покупки автозапчасти, для своего авто, и заодно заехали в шиномонтаж. Поднялись с сестрой (беременной!) на 2 этаж, где нас встретили безразличные продавцы - консультанты, которые так бурно обсуждали между собой прошедший субботний вечер! Поздоровались, продавец-консультант, к сожалению не обратила внимания на его бейдж, продолжая вести обсуждения с коллегами, и одновременно попросил у нас документы на автомобиль, затем сидел молчал минут 5, что-то делая в компьютере, после чего отошел к коллеге, на нас не обращая внимания, потом на его место подошел другой продавец, помню, к сожалению только фамилию - Борисов, и начал также смотреть в компьютер, молча. Что происходит в магазине, мы вообще не понимали, никакого общения не велось с нами, и наконец в недоумении, я спросила про запчасть, после чего продавец сказал, что ее нет в наличии, хорошо, далее хотелось ее заказать, на, что мне ответили, это невозможно, т. к. запчасть будет долго идти, недели две, почему так долго, продавец пояснил так: "Вы вообще видели какое задымление на улице?" Он отвечал весьма повышенным тоном, сказав, что это я ему хамлю, а не он мне. Мы ушли из этого магазина в ужасе, твердо зная, что больше никогда не обращусь. Далее мне следовало обратиться в шиномонтаж, мужчина сидевший возле кассы, доброжелательно подсказал мне куда подъехать, тут я смягчилась. Подъехали, сделали, скажу честно - качественно, молодой специалист, был вежлив, и ответил на все меня интересующиеся вопросы, далее направил в кассу, но тут опять началось, кассир занималась маникюром, в этот момент, я стою терпеливо жду, затем она называет мне сумму и твердо, наотрез, говорит чтобы я, искала без сдачи, что у нее нет сдачи. Подождите, а где же вежливость сотрудников, почему никто не боится нагрубить и нахамить в данной организации? Почему, Ваши сотрудники, так не бояться быть наказанными?


Ответы пользователей
Николай
2011-03-27
Добрый день. Я полностью согласен с предыдущими господами по поводу хамского отношения продавцов с клиентами. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров из своей практики. Как я был рад что открылся ваш магазин в Серпухове, я давно знаком и пользуюсь услугами кемпа в Москве. Первое мое посещение состоялось в середине марта этого года. Мне были нужны передние тормозные колодки на фольксваген гольф2. Пришел в магазин, все отлично оформлено, красиво и со вкусом, но сразу бросается в глаза безразличие продавцов к твоему присутствию в магазине, никто к тебе не подходит, не предлагает помощь, хотя ни одного человека в зале нет. Обращаюсь сам. Продавец нехотя выслушивает мою просьбу, ищет в компьютере и через минуту выдает единственное слово - нет. Ничего не объясняя, не предлагая аналогов по замене, сделать заказ итд итп. С таким отношением к клиенту можно разорить и такую структуру как КЕМП. Я был просто шокирован, что в таком солидном и крупном магазине нет этих тормозных колодок, расходников, которых полно в каждом магазине, о чем и сказал продавцу. ОН опять начал искать по компьютеру и через пару минут нашел и вынес мне коробку с нужными мне колодками. Второй визит к вам состоялся вчера, 26 марта. Мне нужны были 2 лямбда зонда на Форд фокус. История повторилась один в один. Долго искали, хотя я выписал из интернета обозначение запчасти и дал продавцу, и ничего не нашли. Я поехал в магазин Кардан на Советской и за пару минут молодой человек в очках нашел мне эти лямбда зонды и вежливо оформил заказ на 3600 руб. Напрашивается вывод: слабая подготовка продавцов-консультантов, нежелание работать с клиентами. Мой вам совет - гоните таких работников, иначе они создадут вам такую репутацию, что у вас вообще не будет клиентов. С уважением и наилучшими пожеланиям, Николай.
Надежда
2010-10-13
Всем доброго времени суток! Полностью согласна с Татьяной! Сегодня покупали зимнюю резину в КЭМПе и пришли в ужас от такого обращения с клиентами. Может у них от нас (покупателей) отбоя нет, что они позволяют себе так с нами обращаться? Обращение, мягко говоря, не уважительное, игнарируют заданные вопросы. Если первый продавец-консультант, "скрипя зубами" дал некую информацию, при этом явно выражая свою неохоту с нами разговаривать, то второй ясно и конкретно сказал - "Что Вы пристаёте с вопросами, мы и так сегодня устали!". В итоге, несмотря на не приятный осадок на душе, мы покупаем комплект шин, расплачиваемся, а оказывается сдачи-то у них нет!
Олег
2010-08-30
Если нет сдачи, просите письменно написать Вам, что отказывает в приёме у Вас денег. После этой просьбы сдача найдётся в течении 45 секунд.
Ответить на отзыв