- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1785 раз

KIA MOTORS

Москва, Каширское шоссе, 39, строение 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про KIA MOTORS
Тори
04.03.2013
Ситуация такая. Купили авто в Киа-моторс на Каширке. Дороже, чем везде - была надежда на имя салон. Так вот в итоге они ничего не проверяли вообще. Пробег скрученный оказался, при том значительно. Двигатель с трещиной в блоке.
Хорунженко Геннадий Юрьевич
17.08.2012
30.05.2012 г. после предварительной договорённости я привёз свой автомобиль ДЭУ "Матиз" на ремонт в "Артекс", цену мне сказали на следующий день, позвонив. Она составила 30 тыс. руб. Но в течение месяца, после каждого последующего звонка, цена росла на 5000 руб. Через месяц цена выросла до 80 тыс. руб., но машину ещё не делали. С меня взяли предоплату за ремонт, т. к. я не внушаю доверия у приёмщика. Я написал директору Камышному, после чего многочисленные замы директора вдруг узнали спустя месяц, что у них ремонтируется моя машина! На мои многочисленные звонки замы отвечали, завтра всё будет готово, через 2-а часа, через полчаса закончим. Так прошёл ещё месяц, с меня требовали срочно привезти бампер для транспортировки моего автомобиля (трос), т. к. у меня на новой машине из автосалона Москвы нестандартные крючки (петли), после чего меня вызвали принимать работу, но если меня не устроит что-то, то они устранят. Я подписал подсунутые мне бумаги о диагностике моей машины и помывке и, глянув непрофессиональным взглядом, завёл свою машину и с трудом тронулся с места. Через 50 метров полетела коробка передач, я вернулся в "Артекс" за автослесарем, мне плохо, но смогли устранить поломку. Я еле-еле доехал домой, двигатель дёргался и постоянно глох. Я позвонил одному из замов, который сказал, что он скажет мне номера телефонов гаражей, в которых автосалоны "Артекс" и "Мицубиси" ремонтировали мою машину! Я договорился с мастером, приехал, мастер глянул и сказал, что в "Артексе" пусть хоть детали двигателя вернут. Вместо 3-х болтов, был только один, нет коробки нижнего корпуса ГРМ, нет креплений аккумулятора, не подсоединена проводка, при подсоединении машина перестала заводиться, новые детали заменены на погнутые старые и т. д. Машина ездит в аварийном режиме. Но это ещё не всё! Моей жизни и машине стали угрожать! Приёмщик (менеджер) Антон, мотивируя тем, что он знает где я живу и где ставлю свою машину. Конец мне и моей машине! Ну и другой подбор примитивного мата!
Федулов Олег
07.05.2012
Компания "АРТЕКС" является компанией в которую по всей России входят множество компаний (фирм однодневок), лже-директоров, занимающихся в основном продажей автомобилей. Компанией "АРТЕКС" разработана схема не только ухода от налогов, что подрывает экономику Российской Федерации, а также обмана потребителей, заключая фиктивные договора для отъёма денег. Я лично знаком с одним из "директоров" компании "АРТЕКС", который пятый год категорически отказывается исполнять решение суда по двум автомобилям, мной приобретенных у него, один из которых подлежит замене, а на другой, в течение трех лет я не имею возможности получить ПТС на автомобиль по решению суда. Считаю, что компании "АРТЕКС", входящие в них компании такие директора сознательно подрывают экономику Российской Федерации, имея свой криминальный вес не только в органах местной власти, но и в Кремле, куда я неоднократно обращался за помощью - безрезультатно! Тел.: 89081825106.
Наталья
31.07.2011
Можете себе сразу составить общее представление об этой организации. Мой муж отработал 12 суток охранником, после чего ему сказали, что больше им он не нужен и за зарплатой может не приходить, т. к. договор о трудоустройстве не был подписан. Так что, дорогие покупатели, будьте бдительны, делайте правильный выбор, не верьте! Забирайте автомобиль сразу после оплаты или прощайтесь со своими деньгами, крупная компания в лице наглых аферистов, уклоняющихся от налогов и нарушающих закон РФ.
Amber
28.02.2011
Здравствуйте все! В начале августа 2009 года я заключил договор купли-продажи с Официальным дилером KIA MOTORS RUS - "Восток Моторс," на покупку автомобиля "KIA RIO", заплатил 100% стоимости автомобиля и до сих пор не получил ни машины, ни денег за неё. Дилерский центр "Восток Моторс" закрыт, машины из него KIA MOTORS RUS вывезла и в середине сентября 2009 года лишила "Восток Моторс" статуса Официального дилера. KIA MOTORS RUS говорит что она за "Восток Моторс" не в ответе, разбирайтесь с ними сами. Интересно: KIA MOTORS RUS сама призывала и призывает покупать машины только у Официальных дилеров (а на момент покупки "Восток Моторс" именно таким и являлся), я так и поступил-заплатил, поверил KIA MOTORS RUS и проводнику её курса - её Официальному дилеру "Восток Моторс". Если бы KIA MOTORS RUS предоставила возможность заплатить за машину напрямую в свою кассу или безналом на свой банковский счёт, я бы так и сделал, но выбора не предоставили: через Официального дилера и точка! А ведь Официальных дилеров выбирает исключительно KIA MOTORS RUS. И ещё: зная о "нечистоплотности" своего дилера, они были обязаны предупредить покупателей, как потенциальных, так и уже оформивших договоры купли-продажи! Теперь они говорят, что юридически чисты. Можно долго радоваться своей юридической неуязвимости, делать вид, что это их не касается, но моральной ответственности с KIA MOTORS RUS не снимет никто. Ведь всё это безобразие происходило под сенью логотипа "KIA" и вполне укладывается в смысл слогана KIA - "The Power to Surprise". Возможно, KIA MOTORS считает, что у нас в России и ТАК можно? Хотя, я думаю, так может вести себя только тот, для кого деньги ("увеличение продаж") - любой ценой, а понятия: "потерять лицо", "порядочность", "достоинство" и "честь" - пустой звук. Ну, что ж, считаю, что KIA MOTORS "удивила"! Мощно! Всё по их слогану. А я думал, что нас уже трудно чем-нибудь удивить. К концу 2012 года корпорация KIA MOTORS планирует удвоение продаж своих автомобилей в России по сравнению с 2009 годом. Сколько ещё россиян она может "осчастливить" на пути к своей цели?!
Dmitry-energo
28.02.2011
Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганск, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я, вместе с гражданской женой, был проездом в г. Москва, там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам, устроить себе отпуск с массой впечатлений. Определившись с маркой машины, нам осталось только найти проверенного дилера, для её приобретения, автосалон нам любезно посоветовали на горячей линии Киа Моторс Рус (КМР), сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс”, ул. Б. Семёновская, д. 42/2-4, стр. 1, он был в наличии. После непродолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней, позвонив в КМР нам подтвердили, что да пока есть такие затруднения и 100% оплата за автомобиль это нормально), мы были в Москве проездом, но у нас было в запасе 15-ть дней до окончания нашего отпуска и возвращения домой и нас устраивал срок в 10-ть дней Оплатив его полностью 27 июля 2009, мы не можем получить его до сих пор. Генеральный директор Петров Е. П. и директор автосалона Абертасов А. С. ”кормили” нас обещаниями, как выяснилось позже они нагло врали. Автосалон “Восток Моторс” сейчас уже закрыт и дело идёт к их банкротству. Таких пострадавших как я очень много говорят более 60-ти человек. На данный момент я знаю точно только о 35-ти, так как мы все вместе организовали связь и информируем друг друга. Они все проживают в г. Москве и Подмосковье. В начале, КМР не хотело ни как отвечать за действия данного салона, ссылаясь на то, что они лишили их дилерства и являются такими же пострадавшими. Советовали подавать в суд, хотя на тот момент КМР вывезло наши машины с этого салона себе на склад и какую-то часть их уже реализовало, через другие автосалоны. В декабре 2009 года КМР заявило, что они попробуют помочь нам, но как скоро не сообщили, пригрозив, что если кто-то будет подавать на них в суд, то машину не увидят вообще, и, что они наймут лучших адвокатов. В середине ноября я узнал, что купленный мной автомобиль был повторно продан 9 сентября 2009 из того же автосалона ООО “Восток Моторс” жителю г. Москвы, и он также его не получил. В начале, в КМР такую ситуацию никак не комментировали, оставив все мои письма без ответа, а являться лично на встречи в Москву и отстаивать свои права у меня к сожалению нет ни средств, ни возможности. 11 декабря произошло срочное собрание, на котором присутствовали пострадавшие и представители КМР вместе с представителем фирмы, которая готова взять на себя все расходы, и вернуть пострадавшим автомобили, но имя своё они не афишируют. Попросили составить и принести им списки, в которых будет указана вся информация из договора и контактные сведения. После предоставления таких списков они стали вызывать к себе людей и разбирать ситуацию каждого, и некоторым уже выдали машины. 18 декабря позвонили мне Евгения (юрист из КМР) и Кузнец Олег Михайлович (представитель неизвестной фирмы как выяснилось позже это Фаворит-Авто крупнейший дилер КМР). Сказали, что это не их вина, что мой автомобиль был продан повторно, и они не собираются выдавать два автомобиля, занимаясь благотворительностью. Предложили нам продать этот автомобиль и разделить деньги пополам, мотивируя это тем, что они и так “попадают” более чем на один миллион долларов, а я всего лишь на 300 тысяч рублей, а это, по их мнению, не такая уж большая сумма. На какие-либо другие действия, чтобы не причинять нам такие убытки они идти не хотят. Ставят условие: либо мы делаем так как они предлагают, либо разбираемся сами в этой ситуации и судимся с кем хотим и как хотим и для нас это будет более убыточно. Сейчас против руководства ООО “Восток Моторс” идёт уголовное следствие, но виновными их пока не признают и оттягивают дело, и даже если вдруг всё-таки кого-то накажут, то автомобиль либо деньги за него мы увидим врядли, так как КМР даёт это понять ясно. И самое, что обидное, что юрист из КМР заявил, что за информацию на официальном сайте КИА (kia.ru) и по горячей линии (88002000003) Киа они ответственности не несут, а ведь именно от туда я и многие другие пострадавшие узнали об этом дилере и о нём там говорили, как о надежном дилере. И ещё на данный момент производятся выдачи автомобилей людям, у которых не было двойных продаж, а о нас забыли видимо по тому, что мы живём далеко от Столицы и о нас можно и забыть и всячески нас игнорировать. Всю информацию о данной проблеме с сайтов удалили, так как это было главным условием для выдачи автомобилей, в ранее сплоченной группы уже нет, все стараются лишь бы они смогли получить автомобиль, а на других им всё равно. Я призываю быть всех осторожн
Foa
28.02.2011
Директором "КиА Моторс-Рус", официальным дистрибьютором корейского автомобильного бренда в России Дукельским В. Л. найден эффективный выход из кризиса своей компании. Производится продажа одного и того же автомобиля несколько раз в разные руки. Потребитель не может получить долгожданный автомобиль, т. к. отсутствует ПТС, нет автомобиля на складе, закрытие фирмы - однодневки, предоплата за автомобиль не возвращается. Этот эффективный способ с удовольствием поддержали Ростовские автодилеры корейских брендов. Не является исключением и автосалон "АРТЕКС", ООО "Юг-Моторс", расположенные г. Ростове на- Дону, ул. Российская 48 «М». Камышный В. Н., являющийся официальным дилером «корейских» брендов KIA, DAEWOO, официальным дилером бренда SEAT в г. Ростове- на –Дону, ул. Российская «48», являющийся генеральным директором компаний АРТЕКС, ООО «ЮГ-МОРС», торгующий автомобилями корейского бренда. «камышный» в течение 20 месяцев отказывается выдать ПТС (паспорт технического средства) на автомобиль KIA-SPEKTRA, переданный потребителю в присутствии судебного пристава- исполнителя Евсеевой О. А. 06 марта 2009г. взамен бракованного, опасного для жизни окружающих, имеющий серийный заводской брак DAEWOO-NEXIA, приобретённый у того же дилера «камышного» г. Ростов-на-Дону ООО "Юг-Моторс", ул. Российская 48 «М». Решение Таганрогского городского суда от 13.08.2008 г., о замене автомобиля не исполнено «камышным», директором ООО «Юг-Моторос», г. Ростов-на-Дону, ул. РОССИЙСКАЯ, д. 48 «М» по настоящее время. Какова гарантия, что при покупке автомобиля Вами будут получены соответствующие, надлежаще оформленные документы ПТС на автомобиль не заложенный какому-нибудь банку. Считаю, что «камышный» пользуясь поддержкой некоторых членов Российской коррупционной власти, поступает противозаконно. Его действия и действия органов власти города Ростова-на-Дону требуют проверки следственного комитета при генеральной прокуратуре. На правительство и суды никакой надежды: кроме денег и власти вышеперечисленным товарищам ничего не нужно. Уважаемые потребители, будьте особо бдительны при выборе автосалона, дилера, приобретаемого автомобиля.