- независимый сайт отзывов о компаниях
36 81
Компания просмотрена: 31446 раз

Отзывы про Группа компаний КМ/Ч

Москва, МКАД, 74-й км, владение 5
8 (800) 333-33-33 8 (495) 232-35-80 8 (495) 956-02-06
Антон
2013-06-16
Заехал в автосалон Опель в Химках, с целью произвести тест драйв Мокки, так как общей информацией владею в достаточности, а вот прокатиться ни разу не довелось. Зашел, стояло 2 менеджера (больше ни души), сел в машину. Смотрю, еще раз изучаю, жду, что подойдут (вроде как должны подойти поинтересоваться) но нет, один уходит в подсобку второй вроде как в зале. Посмотрел, полазил. Думаю ладно, не гордый сам подойду спрошу. Вопрос "тест драйв можно сделать?" Менеджер "у нас по записи" тут у меня немного глаза округлились (знаю, что во многих салонах по записи, но это обычно на горячую новинку и все такое, здесь же пол года прошло). Говорю "а в чем проблема? машина стоит на улице, МКАД свободный (езди - не хочу)" Ответ "ну я здесь один" Вопрос: "а второй менеджер?" Ответ "они на обеде. у нас машины по записи, заправляются тоже по записи" Занавес, пока. P.S. мне, как самому менеджеру по продажам и работе с людьми, не составило трудностей уловить в его жестах, взглядах, манере ответов понять, что ему просто наплевать. пришел парень его возраста посидел в машине, вопросы не по задавал, хочет тест драйв слету, нафик он, типа, нужен.


Ответы пользователей
A-J-F-A
2014-01-27
Ну вот видите, сами все знаете. Уловили знакомые жесты, ужимки и отмазки, и удивляетесь. С другой стороны, немало таких, кто жалуется на излишнюю навязчивость менеджеров. А неопытный менеджер, или просто менеджер-балбес просто боится своей приставучестью напугать клиента, не видит (или не хочет видеть) тот момент, когда клиент созрел для разговора с менеджером. Продавать тоже надо уметь, особенно когда работаешь с частниками, а не с конторами. Хотя это не Ваш случай.
Ответить на отзыв