- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44382 раза

Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121

Москва, Южнобутовская улица, 87
Показать на карте
+7 (495) 426-36-53
  • Положительных: 51 отзыв
  • Отрицательных: 61 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121
Любовь
16.02.2010
Просто ужасная поликлиника! В регистратуре сплошь хамки сидят, отолоринголог во взрослом отделении вообще обижена на жизнь, по-моему! Их там две, но одна от другой мало, чем отличается! Хожу на прием, с диктофоном))) А, что делать,потом ничего не докажешь!
Татьяна
19.03.2012
Хочу написать про Лукашову. По отзывам решила сводить малыша к ней - был кашель и насморк. Пришли на прием с простудой, она посмотрела и сказала, что неправильно кормлю малыша вообщем. Малышу 8 месяцев и он должен питаться только детской молочной смесью. От простуды назначила лекарства против аллергии. Через 2 дня ребенку стало хуже - БРОНХИТ. Обратились в инфекционную больницу на Чапаева, приняла очень хороший врач. Во время просмотра ребенка врач спросила чем лечили, я рассказала, что прописала Лукашова. Врач была в шоке. В общем, хотели нас положить в больницу, но мы решили пролечиться дома и без антибиотиков уже не обошлось. Так что, мамочки, не советую обращаться к этому доктору.
Анастасия Т.
25.02.2010
А мне нравится наша поликлиника! В ней не надо, как в большинстве районных поликлиник, записываться за две недели на прием к терапевту! Плюс проводят почти полный спектр исследований, да еще и бесплатно! Я и мужа с ребенком сюда прикрепила! А отоларингологи превосходные (по крайней мере, одна из них!), вовремя заметила у меня признаки гайморита и дала направление на госпитализацию, хотя многие не могли понять, что со мной (я в положении, поэтому снимки мне нельзя было делать). Единственных пару минусов: хамы в регистратуре и ужасные медсестры в женской консультации, берущие кровь из вены. бр-бр-брррр.
Элла
30.03.2010
Абсолютно не налажена работа по приему беременных. Все - и беременные, и небеременные, и беременные с кровотечением, по словам Клюевой Натальи Викторовны, обслуживаются в порядке общей очереди. По территориальному распределению я попала к Клюевой Наталье Викторовне. Пришла к ней на 5-ой неделе беременности, мне повезло, очереди не было. В свой очередной визит, назначенный ею, я к ней не попала по причине отсутствия Клюевой Н. В. на рабочем месте, о чем я узнала, просидев час возле дверей 170 кабинета. Нигде объявления об ее отсутсвии вывешено не было, только когда появилась медсестра нам сообщили, что Клюева сегодня не принимает. Почему зав. отделением, Саранчина Л. В., не позаботилась о перераспределении пациентов в ее отсутствие? Второй раз я тоже не смогла попасть на прием. Клюева Н. В. по рабочему расписанию должна была принимать до 20:00. В регистратуре сообщили, что она принимает только до 19:00. Я пришла на прием в 17:00, передо мной было 8 человек. За 2 часа ожидания, на прием попало только 2 человека из общей очереди, плюс одна безочередная (видимо по знакомству). Клюева Н. В. выходила и видела сколько человек к ней сидит на прием, но никаких предупреждений по поводу того, чтобы к ней не занимали очередь, с ее стороны не было. Когда я обратилась к ней с вопросом, успеет ли она меня принять, ответ был следующим - я приму Вас только в том случае, если Вы успеете попасть ко мне в мое рабочее время, у меня все сидят в общей очереди. Вот только что, ко мне, в порядке очереди, зашла беременная девушка с кровотечением. Я была в шоке, почему девушка с угрозой также ожидала своей очереди, ведь ее должны были принять без всяких ожиданий. Когда я сказала, что я работаю и не могу Вас постоянно ловить, ответ с ее стороны был следующим - придется с этим смириться - будете сидеть ко мне до тех пор, пока не попадете, не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра! Опять же, на вопрос, как можно с Вами связаться в случае экстренных ситуаций, при первом визите Клюева сказала, что только через регистратуру! Из чего следут сделать вывод, что никакой ответственности врачи женской консультации в 121 поликлиннике на себя не берут!
Ангелина
19.08.2011
В 2007 году стояла на учете по беременности у Клюевой Н. В., и очень осталась ей довольна. Я уж не знаю, может она ко мне так относилась, может мне повезло, но никаких нареканий в ее работе у меня не возникло. И телефон свой мобильный она мне дала. Когда у меня ребенок был обвит пуповиной, так я попросила УЗИ дополнительно через некоторое время, дала без проблем, зато я была уверена, что пуповина шею ребенка больше не обвивает и спокойная была до родов. А вот УЗИстка удивилась, т. к. на таком сроке уже УЗИ не делали, даже если и пуповина на шее была. Пришла на прием в соплях, тут же к терапевту направила. Лишних таблеток не назначала, лишних анализов тоже. И когда у меня кровь была плохая, бывает такое во время беременности, так она меня заставила пересдать еще 3 раза, прежде, чем направить меня в другую клинику и поставить диагноз. В итоге на 4-й раз у меня кровь нормализовалась и никуда она меня не отправила. Все было нормально. И после родов я к ней пришла, так она меня, кормящую уже маму, приняла сразу без очереди. И не только меня она так принимала. Я же видела, как она и других кормящих мамочек после родов принимала без очереди. У меня от нее только хорошие воспоминания. Может что-то изменилось за это время, я теперь вообще в эту клинику не хожу, т. к. теперь на моем участке Чуйко, вот дура так дура. Один раз к ней сходила, вышла вся в слезах, направила меня на операцию под наркозом в другую клинику, оказалось у меня обычная эрозия была. И еще, забыла написать, что рожать она меня отправила в хороший роддом. Я по направлению туда попала. И ничего я ей не платила.
Такташова Эльвира
16.04.2010
Ужасное обслуживание в гинекологическом отделении. Лавки железные и очень холодные, после них не только нельзя вылечиться от своих болезней, но и вполне возможно получить, как "бонус" новые. Врачи тоже постоянно, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, направляют пациентов в дорогие платные клиники, да еще при этом неправильные диагнозы ставят! Так что квалификация наших врачей, остается под большим сомнением.
Метёлкина
01.10.2010
"Специалисты" этой гинекологии, например, Клюева Н. В., ведёт приём в соседней платной клинике, так называемой, "СМД-клиник" (в одном здании с клиникой "Д-р Борменталь")! Именно поэтому они и направляют женщин на разные недешевые анализы и прочее. Я сама как-то пришла туда в лабораторию сдать гормоны и, к своему большому удивлению, встретилась с Клюевой. У неё начинался приём! Так что удивляться нечему.
Марина
06.09.2012
Вы удивительные люди. Чтобы выявить или подтвердить, что надо сдавать анализы, задача врачей на основании результатов решить, что делать дальше. Вы хотите чтобы врачи на бум вам диагноз ставили? Не хотите тратиться на анализы, сидите дома. Лечитесь инетом и нар. средствами. Хотите качественного лечения, выполняйте все указания врачей. А сидеть и хаять может любой. Удачи и не болейте.
Светлана
26.04.2010
12.04.10 г., придя на прием к участковому гинекологу Чуйко, была направлена к другому доктору - Клюевой Н.В., которая поставила диагноз, требующий оперативного вмешательства. Для этого нужно было пройти обследование, включающее в себя сдачу огромного количества анализов и прием у ряда специалистов. По словам доктора в поликлинике нет УЗИ и онко-маркера, это нужно было сделать в платной клинике и до конца месяца получить результаты. Я работаю 5 дней в неделю. Возможности стоять в очередях нет и поскольку, сроки на обследование небольшие, то все анализы пришлось сдавать платно в той же клинике. Диагноз не подтвердился, но нашлись другие моменты, по причине которых с этими результатами пришлось идти к гинекологу. Сегодня, придя в регистратуру, узнала, что мой участковый доктор уволилась и меня отправили в другой кабинет. Отсидев 4 часа в очереди, я никуда не попала, потому что по словам медсестры, вместо 7 врачей в поликлинике принимают только 2, и в 13.30 прием заканчивается, т.к. нужно мыть кабинет. В 13. 00 еще шли люди, которые сидели в очереди с 8 утра. Вопрос: если не хватает врачей, почему нельзя организовать зпись и сделать отдельные дни для беременных? Записавшись к специалисту, я точно могу рассчитывать, что попаду к нему в этот день, а отпрашиваться каждый день с работы невозможно и тратить свое время на просиживание в очередях. В результате получаешь вымотанные нервы, выброшенные деньги (насколько я понимаю срок годности результатов обследования тоже имеет место быть) и невозможность попать к доктору на прием. Прошу принять меры.
Орудин Анатолий
05.05.2010
Обратился с травмой колена в начале апреля. На 23 апреля назначили на прием к хирургу для получения талона на рентген. Мой хирург оказался в отпуске, талона не дали. Врачи: от нач. отделения хирургии, нач. отд. рентгенологии посылали друг к другу, после 1 часа мытарств, я покинул поликлинику. При том, что я еле передвигался.
Морозова Марина
16.05.2010
Спасибо большое, Ивянская Наталья Владимировна! Я очень благодарна за Ваше чуткое отношение ко мне. Благодаря Вам, я родила сама и здорового малыша. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ольга К.
13.06.2012
Присоединяюсь к комментарию, написанному выше. Прошла практически всех врачей-гинекологов 121 поликлиники, потратила 2 года и только Ивянская Наталья Владимировна спустя несколько месяцев помогла пролечится, выносить потрясающего, здорового малыша. Спасибо Вам, что Вы есть. Бесконечно Вам благодарна.
Ольга
19.08.2012
Добрый день! Хочу тоже поблагодарить Наталью Владимировну Ивянскую. Благодаря ей я родила ребенка, нам скоро будет 11 лет. Всегда отзывчива, добра, находит время и доброе слово. Я считаю, что мне очень с ней повезло, по сравнению со старым гинекологом в Орехово-Борисово, номер уже не помню, а как зовут тем более, которая говорила: "Зачем Вам дети в такое время?"
Я
31.05.2010
В целом поликлиника нормальная, за исключением дам, сидящих в регистратуре. Хамки те еще! Грубят, разговаривают, так будто им должны заплатить за ответ. Хотя это их прямая обязанность мило улыбаться и четко отвечать на заданный вопрос. Руководство, обратите внимание!
Анна
26.01.2011
"Мило улыбаться"- не прямая обязанность мед. регистратора! Идите в частные клинике и наслаждайтесь улыбками и любезностью!
Алексей
24.03.2011
Мда, по телефону имел счастье с ними общаться, отношение поразило, в ответ на простой вопрос о времени приема врача, последовало недовольство, буркнув что-то невнятное бросили трубку. Узнать что-то по телефону очень проблематично.
Инна
13.11.2012
Согласна полостью. Информацию дают ложную, абсолютно не владеют тем, что происходит в поликлинике. Задаешь вопрос по теме, а смотрят на тебя так, как будто ты спрашиваешь что-то из работы соседней булочной или о новостях в политике. Пришла на суточный мониторинг, мне отказались выдавать карту, все аппараты сломаны, сказали в регистратуре. Странно, подумала я, ведь аппаратов там много и, что все сломаны? Поднялась наверх - все работает! Конечно мило улыбаться - не прямая обязанность мед. регистратора. Но мы такие же люди, как и они! Ничем не хуже, ничем не лучше! Хотя я уверенна, что большинство наших граждан - люди воспитанные. А вот воспитанных в регистратуре, я так и не встретила ни разу!
Игнатова Лариса
18.06.2010
Пришла после операции продлить бл. В регистратуре ЖК отнеслись с пониманием, хотя я пришла не в "свое время" и не прикреплена к этой п-ке. Врач Клюева оказалась очень внимательной и грамотной. Также хочу отметить, что "вошли в положение" - приняли без очереди. Я еле сидела - сильная слабость.
Ирина Кабалоева
10.08.2010
Дочь обратилась к врачу, беспокоило сердце, врач (Сайханова Н. В.) выписала (акто-вигил и анитом) лекарства, но не озвучила результаты анализов и кардиограммы, закрыла больничный лист (с 30.07 по 02.08.2010 г.). Объясните, что это?Отправила обойти специалистов не дав направлений? Вела запись в карточке при этом не озвучила следующий приход больного. Пациент должна читать мысли врача? Как можно назначить антибиотики, не получив результаты анализов? Как можно закрыть больничный, не определив диагноз пациента? Спрашивается, зачем моя дочь обращалась к врачу? Результаты анализов не были найдены. Теперь у неё пошла аллергия по рукам (волдыри). Кто мне ответит на все мои вопросы? Не лечим а калечим, да?
Даша Максимова
14.09.2010
Эпилептолог, у которого я наблюдаюсь, просто великолепный врач. Я в жизни не встречала таких врачей. Спасибо ей.
Мария
14.09.2010
Пришла к ЛОРу по беременности, она написала, что я здорова, а сама сказала, что что-то есть, что надо лечить, но она не скажет, т.к. лечить меня ей неохота, вот такой врач, просто ужас! Я попросила, чтоб она мне сказала диагноз и я пойду платно в другую клинику, на что ответ был таков: иди, пусть там тебе поставят диагноз! И это отношение к беременной (было где-то 20 с лишним недель беременности уже).
Метёлкина Е.
01.10.2010
Мой врач по адресу-Клюева Н. В. Всё, что написано в предыдущих отзывах об этом враче и этой консультации поддерживаю полностью! Более того, хочу рассказать свою историю. Год назад начала обследоваться по жесту жительства в ЖК 121-ой поликлиники. Всё "отпробовала": и очереди и откровенное хамство от "мала до велика". Но это было ожидаемо. Но когда началось "надумывание" болячек (как тут тоже уже писали) и гонения по платным анализам я поняла, что пора с этой ЖК "завязывать" и искать более компетентного врача. Т. к я анализы сдавала в Борментале (СМД клиник), решила с результатами записаться к тамошнему гинекологу. Попала к врачу, осмотрела, побеседовали, сделала УЗИ - всё неплохо и не так страшно, как у Клюевой. Кстати, количество анализов так же сократилось. За консультацию заплатила по прайсу и довольная ушла домой. В следующем цикле мне надо было снова сделать УЗИ, но того доктора не было и меня записали к Наталье Викторовне (вот только фамилию врача, к которому меня записали я не уточнила тогда). Пришла я к указанному времени и оболдела! В кабинете сидела Клюева Наталья Викторовна! Я опешила, не знала, как мне быть, но обследование мне было необходимо сделать. Вошла в кабине, та взяла мою карту-сделала свои выводы-НИ НА ЧЁМ НЕ ОБОСНОВАННЫЕ! УЗИ ко всему прочему не стала делать вообще. И только за "поговорить" на рецепшене выписала мне чек на оплату на 1000 рублей. На мой вопрос: почему так дорого!? Клюева ответила, что у них ТАКИЕ тарифы. Мол, решила, наверное, что не хочешь ко мне ходить бесплатно, плати двойной тариф! Вывод из всей этой истории: Клюева Н. В. одинаково плохо относится к своей работе как в платной так и в бесплатной консультации! Теперь буду скорее всего, ездить в другую ЖК. Благо, что есть страховой полис, который позволяет наблюдаться там, где мне самой удобно.
Екатерина
26.08.2012
Категорически несогласна! Клюева Н. В. великолепный доктор, аккуратная, отзывчивая, профессиональная, лишних анализов и лекарственных препаратов не назначает, всегда все подробно расскажет и объяснит. На данный момент наблюдаюсь у нее по поводу беременности и очень довольна. А, что касается хамского отношения медрегистраторов и остального медперсонала, то за все время наблюдения мне ни разу никто не нахамил, может быть все таки нужно самим доброжелательнее к людям относиться, и они ответят вам тем же?
Григорьева Юлия
22.10.2010
Была у одного лора, фамилию не помню. Так она меня лечила сначала от аллергии, когда лечение не помогло, начала лечить от гайморита, которого тоже в общем-то не было. В итоге потеряла я драгоценный один месяц, отправилась к другому лору в другую клинику по совету друзей и в итоге пришлось уже делать операцию. А если бы пришла раньше, все могло бы быть по-другому.
Татьяна
20.12.2010
Да, согласна очень не профессиональный лор, пришла на 8 неделе беременности с больным горлом, написала здорова, так еще вопросы задавать не дает, типа умничаете, я б таких врачей гнала.
Денис
18.08.2011
Да лор, просто никакой, какая-то грузинка, типа .. швили, начала меня отчитывать, что анализов нет, карта пустая, про умничаете тоже несла что-то, я в медицине знаю больше ее, такого мне напрописывала, все одновременно принимать антибиотики, противоаллергические, противовирусные, а что в итоге, так и не сказала, может, что-нибудь да поможет.
Полина
27.11.2011
Я наблюдаюсь у лор-врача Учанейшвили М. Л. уже давно, хочу сказать, что это высоко профессиональный специалист, очень грамотный, чему подтверждение и мои вылеченные болячки и всех тех кого я к ней направляла, а то, что может и строга, так с некоторыми по-другому и нельзя, если Вы, Денис, считаете, что разбираетесь в медицине лучше врача, так все с вами понятно, это о многом говорит. Такие вечно недовольны! Спасибо Вам Манана Леонидовна!
Батурана Татьяна
01.11.2010
У меня такое впечатление, что дамы в регистратуре так заняты, что сначала нужно записаться к ним, а потом можно в качестве одолжения получить информацию о специалистах. И то чаще всего она неверна. Говорят, доктор не работает, а приходишь - работает.
Катюша
01.11.2010
Мой врач, Скрипник Е. В., помимо того, что она постоянно смотря в мою карту видит у меня от 1-го до 3-х детей - детей пока нет, то я от неё ухожу в полуобморочном состоянии. То после очередного осмотра она заявила, что возможно у меня рак (на глаз определила). При этом предлагает попить витамины и сделать анализы всё в том же CMD на инфекции и гормоны. Принимает очень медленно. В очередной раз, отпросившись с работы прибежала за результами анализов в 12. 50 (работают до 14. 00), просидела в очереди, а она мне говорит, что очень поздно пришла, давай завтра, и вообще у неё пересменок (время 13. 30).
Нина
14.12.2010
Самый плохой гинеколог, если ее можно так назвать-это Скрипник Е. В. Если-бы люди могли выбирать врача, то она и на туалетную бумагу не заработала бы. Скольким людям она потратила нервов. Но вот, что странно так это почему она до сих пор, работает? Это не врач, а хабалка, таких надо гнать из клиники.
Елена
16.02.2011
Вся гинекология в КДЦ № 121 отставляет желать лучшего. Начиная от медсестер, которые берут анализ крови, просто молодые хабалки, и заканчивая гинекологом, Скрипник Е. В. Я бы сказала, что этот доктор не только самый плохой, но и самый отвратительный. С людми разговаривает, как будто ей все что-то должны. Всем, кого не спросишь, ставит диагноз - рак, на "глазок". Только дальше этих жутких слов дело не идет, начинается сбор денег, через сдачу анализов, УЗИ и т. д. - она работает еще в одном месте, около метро Юго-Западная, всем предлагает приехать к ней туда. Там новое оборудование и там она как следует все проверит. Таких врачей надо гнать, но она там работает уже много лет и портит кровь, и настроение всем своим пациентам. И на что только смотрит главврач? Наверное, хочет, чтобы жалобу написали в депортамент Здравоохранения.
Анна
26.02.2011
Полностью с Вами согласна. Назвать ее врачом, язык не поворачивается. Мою карту без конца теряют и находят то в стопке рожавших (детей нет), то в стопке абортов. Почему руководство не обращает внимания на наши отзывы? Сколько люди будут страдать.
Иванова Варвара
30.11.2010
ПОЧЕМУ не дают пациентам их карты на руки? Нигде такого безобразия я не видела! Во всех поликлиниках карты дают на руки, при визите к доктору, зачем заставлять сотрудников бегать по этажам с нашими картами, что в конце концов за секретность, или мы враги сами себе и своим картам, что нам боятся их отдать? На окне регистратуры висит ссылка на закон, так вот, прошу руководство пересмотреть свое решение, так как в других районных поликлиниках ни на какие законы не ссылаются. И это не делает их плохими учреждениями!
Елена
10.12.2010
Согласна на все 100 %. 121 плохо работает, не помогают, а только палки в колеса, тошнит уже.
Наталья
12.04.2011
Нет такого закона чтобы на руки не давали карту! А тут, в детском отделении, вообще узнала новость - оказывается теперь даже не дают карты по расписку для посещения врачей в других поликлиниках и больницах. Надо попросить карту в регистратуре, они отнесут доктору (в нашем случае к педиатру) и когда будет врач свободен, он подготовит выписку из карты для посещения другого врача в другом медицинском учреждении! Как будто врачу больше заняться не чем. А когда эта регистратура теряет карты. Короче, хорошего про это ничего не могу сказать и вообще поликлиника так себе. Спасибо могу сказать только отдельным врачам и то в детском отделении, во взрослое вообще никогда не хожу.
Горбунова Светлана
08.12.2010
У меня такое ощущение, что гинеколог Скрипник в заговоре с некоторыми платными клиниками Москвы, на протяжение года я к ней ходила и она меня постоянно посылала в Синюю птицу, чтобы взять мазки на инфекции, сдать кровь и с меня всегда по 5000 р. брали, в результате ничего не находили, а один раз она у меня эрозию обнаружила и вместо того, чтобы лечить, сказала, что она сама пройдет, после этого я конечно больше к ней не ходила и не хожу, нашла в Подмосковье отличного гинеколога в гос. клинике и меня вылечили, взяли опять все анализы за 1000 рублей и вылечили эрозию!
Елена
10.12.2010
А я тоже была у Скрипник. Сдала анализы и спокойно пошла домой, а через дня три звонок из 121-ой. "Срочно на прием к гинекологу". Я примчалась, она мне - "вы не беспокойтесь только, у вас анализы очень плохие, ну не волнуйтесь, сифилис излечивается, съездите в Синюю птицу, сдайте анализы еще раз". Что-о-о-о-о???????? Откуда??????? Вся в слезах, дома разговор неприятный с мужем, переругались. Бегом в Синюю птицу, сдала все анализы на все, что только можно. Все чисто, анализы все отрицательные. С такой радости и не подумала даже, что развели меня на бабки.
Катя
16.03.2011
Девочки, она же сама там работает, еще кроме поликлиники. Конечно она специально туда направляет!
Навроцкий Вячеслав
13.01.2011
Хочу выразить огромную признательность врачу с большой буквы, Камзоловой Наталье Владимировне, неврологу-эпилептологу. Уже 2 года я наблюдаюсь у неё и прохожу курс лечения. За это время я всем сердцем ощутил насколько предан может быть человек своему делу и насколько большим профессионализмом обладать. Благодарю Вас, Наталья Владимировна.
Воронков
17.07.2011
Присоединяюсь к благодарности Вячеслава и хочу выразить свою. Наталья Владимировна специалист с большой буквы, который помнит своих пациентов и не бросает их в беде. Я познакомился с Натальей Владимировной во времена её работы в больнице Московской Патриархии, это было давно. Я благодарен Вам, Наталья Владимировна. Спасибо.
Мариэтта
05.11.2011
Камзолова Наталья Владимировна - замечательный врач! Реально помогла больной эпилепсией Мариэтте К. в облегчении недуга и всем больным, кто обращался к ней в поликлинику №121. К сожалению, сейчас Наталья Владимировна не работает в этой поликлинике, бывшие пациенты надеятся, что она вернется. Низкий Вам поклон и благодарность в Вашей благородной деятельности, уважаемая Наталья Влaдимировна.
Елена
04.11.2017
Очень большая просьба, отзовитесь, кто знает где сейчас работает Камзолова Наталья Владимировна? 11 лет назад был последний визит к ней. Огромное ей спасибо за помощь. Вот сейчас нам срочно необходима ее консультация. Может кто знает координаты клиники, где она работает
Гость
04.11.2017
Добрый день, Вячеслав. Подскажите пожалуйста, знаете ли где сейчас работает Наталья Владимировна. Где принимает? Буду признателен за информацию
Елена
26.05.2019
Доброго дня!подскажите пожалуйста,может ктото знает,где сейчас работает Наталья Владимировна?!Благодарю заранее !!!
Максименко А.М.
02.02.2011
Второго февраля 2011 г. ребенка 4-х лет не приняли с острым гнойным воспалением десны только из-за того, что не было КСЕРОКОПИИ паспорта родителя. Все документы были, и паспорт был, а ксерокопии не было! Передаю привет и желаю здоровья даме из к. 804.
Михаил
12.02.2011
Насколько я знаю, за это почему-то наказали доктора, а вообще, поликлиника - плохая, за исключением отдельных врачей, а руководство вообще, жуть.
Станислав
11.05.2011
Уважаемый Михаил! Вы льете грязь на персонал поликлиники с "чужих слов", ведь вы при этом не присутствовали. Прежде чем оставлять свои комментарии, желательно выслушать обе стороны. И второе, прилагать копии документов для прикрепления к поликлиникам для ИНОГОРОДНИХ граждан - это требование страховых компаний и федерального фонда обязательного медицинского страхования. Сотрудники поликлиники лишь выполняли данное распоряжение. А вот предупредить об этом должен был врач, который направил ребенка в другую поликлинику, зная, что ребенок имеет иногородний полис ОМС (не прописан в Москве).
Евгения
16.08.2011
Нужно всего-то поставить ксерокс в поликлинике, хотя бы 1 на все здание! Мне тоже пришлось бегать по району беременной и искать, где можно сделать ксерокопию, а потом отсиживать огромную очередь! ХАМСТВО!
Несостоявшийся пациент
15.10.2012
Совершенно согласна! Можно было бы и повежливее относится к людям. Я еле доковыляла до порога поликлиники, с острой болью под ребрами, даже невозможно было дышать, только короткими рывками (воздуха не хватает, страшно, задыхаюсь, плачу), обращаясь к этим светилам регистратуры за помощью и по "счастливой" случайности там была и глав. врач. На все мои мольбы о помощи или хотя бы консультации они мне говорят: не примем, нет документов у меня. Хорошо! Пусть нет документов, ну, не имеете право принять, но хамить-то зачем и обвинять, что я во всем сама виновата. Сволочи, хотя бы скорую вызвали. Я так и упала возле этой поликлиники. Спасибо обычным людям, которые все-таки имеют человечность и сострадание, хотя эти люди клятву Гиппократу не давали!
"Благодарный" пациент
15.10.2012
Обратитесь в департамент здравоохранения. Им помогает только жесткий пендель. Очень скоро зашевелятся.
Ирина
17.04.2013
Согласна с отрицательными отзывами про эту поликлинику. Каждый приход к педиатрам сопровождается проблемами. В частности сегодня мою дочь отказались принимать (ребенок пришел с орви) ссылаясь на отсутствие медкарты, которую поликлиника потеряла в 2010 г. и неоднократное обращение найти карту, выслушивали в ответ, что это наша проблема, ищите сами, непонятно только где ее искать. Безумные записи к педиатру за 10-14 дней, если заболел за этот период можно уже получить осложнения без лечения, а если прийти как говорят в регистратуре в первый час приема, врач отказывается принимать ссылаясь, что не записаны. Бардак полнейший в данной поликлинике.
Виктория.
12.02.2011
Была на днях в поликлинике, была приятно удивленна, мне так понравилось обслуживание, очередей как не странно не встретила не в одном кабинете. Так сильно ухо правое болело. Так лор мало того, был очень обходительным не помню фамилию, еще и дал очень много советов, которые мне очень помогли. Спасибо огромное, лор врачу, ночами сплю спокойно ничего не мучает, а в др. поликлинике на платном приеме даже не смогли понять причину, прописали кучу антибиотиков, от которых стало еще хуже. Спасибо большое Вам.
Юрий Степанов
13.02.2011
Был в поликлинике у ЛОРа. Очень хорошая женщина, но видно, что строгая. Свою работу знает, быстро поставила диагноз, прописала лекарства, причем не самые дорогие, на 500 руб. Пропил курс и все симптомы прошли. Лечил периодическую заложенность в ушах. Выражаю огромную благодарность, побольше бы таких врачей.
Виктория
25.02.2011
Огромное спасибо ЛОР врачу, что вовремя заметили воспалительный процесс. Легла в больницу, а там говорят еще немного и пришлось бы оперировать, скажите спасибо врачу, который вовремя Вас отправил к нам. Огромное Вам спасибо. Огромное спасибо Всем врачам 121 поликлиники. Всегда очень доброжелательны, хорошие специалисты. Гинекологи просто молодцы. Спасибо руководству за хороших специалистов.
Юрин Владимир
18.03.2011
Хочу поблагодарить за профессионализм участковую медсестру Мазаеву С. И. Грамотный специалист!
Строганова Марина
05.04.2011
Записалась на прием к неврологу (прием через 2 недели от даты выдачи талона). Отпросилась с работы, захожу в кабинет, а мне говорят: "сегодня не принимаем, у нас диспансеризация". После скандала приняла, но лучше бы она этого не делала. За картой пришлось бежать, т. к. ее не подобрали, да еще и в регистратуре не хотели ее давать "потому, что врач не принимает", хотя у меня талон на руках! Я пришла с жалобой на боль в спине и мне уже в ногу отдавать стало, в общем хромаю. Полистала врач Делова мою карту и говорит "о чем мне с вами разговаривать, у вас даже флюорографии нет" и на глаз определила, что я здорова. Все писать не буду (сплошное хамство) и "худеть мне надо" (у меня есть лишние 7-8 кг) и "нервная я". Короче, я ищу хорошего врача, а в нашей поликлинике БАРДАК, ХАМСТВО И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ксения
17.04.2011
Впервые пришлось обратиться в поликлинику с острой болью к врачу неврологу. О чем очень пожалела. Записаться нереально, т. к. запись только 19 апреля, и то, нужно еще стоять в очереди к терминалу. Запишешься 19, хорошо, если попадешь через дня три, а то... В регистратуре мне объяснили, что прием по записи, но если вы с острой болью, то подойдите к двум часам. Подошла на свою голову. Кое-как дождалась, т. к. привилегиями с 14:00 до 15:00 пользуются те, у кого больничный. Вошла ковыляя одной ногой в кабинет. Поинтересовалась у врача, могу ли я получить консультацию. На что услышала твердое НЕТ. Поинтересовалась почему НЕТ. И мне четко на высоких тонах рассказали, как мне нужно действовать. Перепалка между нами была будь здоров. Чтоб нас врачи так лечили, как на дверь указывают. Пока не поинтересовалась ее фамилией она на отрез отказывалась мной заняться. Услышав вопрос: "как ваша фамилия???", она все-таки решилась меня проконсультировать. Хотя, по правде сказать, консультацию получать совсем не хотелось. Прием занял ровно шесть минут. Не считая перепалки. Ушла от врача со слезами и дрожащими руками. Вот это лечение, так держать, врач невролог Дружинина. Чтоб с Вами так, как вы со мною. Просьба к гл. врачу больницы провести работу с врачом Дружининой!
Алиса
18.04.2011
Письмо в электронном виде напишите в департамент здравоохранения. У них сайт есть и реагируют быстро. Потом из поликл. сами звонили, слезно умоляли чтобы пришла бумажку подписала, что все они исправили и врачи со мной очень любезны теперь. Врачи, конечно, лучше лечить не стали, потому как не умеют, наверно, но зато без хамства. Глав. врач только так реагирует на народ, а так ему на нас и наши проблемы плевать!
Елена
11.05.2011
Мой муж тоже попал к этому неврологу, так она через свитер определила, что у него застужена поясница и выписала мазь и таблеточки, а на самом деле из-за плоскостопия сместился позвонок в поясничном отделе, это определил уже другой врач. Убило ее отношение к парню. Ему всего 25 лет. Он пришел с болью, а она даже и не посмотрела его нормально, просто сейчас времени нет с ней связываться, т. к. маленький ребенок, хотя желание сходить к ней еще раз есть, чтоб потом на нее накатать жалобу в министерство, а то не лечат, а калечат.
Зинаида
25.11.2011
Являясь инвалидом 2 гр, наблюдаюсь в п-ке с 2001 г. Сегодня впервые зашла на сайт, чтобы поблагодарить докторов и была просто возмущена отзывами, прочитанными здесь. Как же мы не справедливы к докторам и за что такое отношение!? Уважаемая Марина! Вы хотите прямо здесь и сейчас получить помощь от доктора, вы просто ее требуете незамедлительно и возмущаетесь по поводу справедливых замечаний доктора (о вашем излишнем весе). А вы пробовали поставить себя на их место? Ведь это доктор, а не царь и Бог, который даст вам все быстро по первому требованию, а какие у них условия для работы, и как мало от них зависит, вы никогда не интересовались их зарплатой? Они не виноваты в том, что у нас такое здравоохранение. Ведь вы же не идете жаловаться на прием к министру, а выливаете все на врача, т. к он с вами лицом к лицу. Я хочу обратиться ко всем пациентам: будьте немного терпимее и доброжелательнее, ведь нас, требующих внимания, много, а доктор один. Тем более, уж я-то знаю, что неврологическое заболевание лечить очень трудно, и терпение нужно самому больному. Я хочу выразить благодарность доктору Деловой Л. Ф. Только благодаря ее проф. способностям, чуткости и пониманию, я смогла справиться со своим неврологическим заболеванием и могу жить полноценной жизнью. Кроме того, что она замечательный доктор, она еще и потрясающий иглорефлексотерапевт, котрый из последних сил борется за здоровье пациентов. Огромное спасибо и ее медсестре Валентине Ивановне за ее тактичность и доброжелательность. Также неоднократно была на приеме у Дружининой Е. В. - очень внимательный и знающий доктор. Не могу не отметить просто сверхпорядочного доктора-терапевта Гапееву М. Н. и медсестру Сиволину Г., когда приходишь к ним на прием, такое впечатление, что они только тебя и ждали. Ничего плохого не могу сказать и про регистратуру, работают четко, по телефону всю информафцию всегда дадут и объяснят все, что надо. И мне обидно за нас, пациентов, что мы слишком знаем свои права и точно знаем куда жаловаться. Ведь обидеть человека очень легко, но надо подумать, а заслужил ли он этого. Давайте же будем относиться к людям так, как мы хотели, что бы они относились к нам. Дорогие доктора! Я обращаюсь к вам от имени всех пациентов: Не сердитесь на нас, мы болеем Вы нам первая помощь в беде И простите, что вас не жалеем Вам удачи в нелегком труде!
Елена
15.01.2012
А Вы заодно уточните в департаменте, как это можно полноценно осмотреть, подумать и записать за положенные 15 минут? Просто обидно, что врачам приходится тратить время на жалобщиков из департамента, а истинные больные остаются без помощи. Я понимаю, врачи тоже бывают разные, но наша система неудобна ни для пациентов, ни для врачей.
Фещлешыеф
04.04.2012
Да. Делова хамло, какую ещё поискать надо! В этой поликлинике неврологи безобразные! И вообще туда лучше не ходить.
Наташа
19.08.2012
Да, согласна, Делова - это ужас. Она всегда говорит: "И что вы ко мне пришли, я то чем помогу?" И в результате помогла терапевт. Спасибо ей большое. И это не первый раз.
Нуждающаяся в помощи
13.04.2011
В первые пришлось обратиться в поликлинику с острой болью, к врачу неврологу. О чем сильно пожалела. Записаться нереально, т. к. запись только 19 апреля, и то нужно еще, я как понимаю, выстаивание в очереди к терминалу. Запишешься 19, хорошо, если попадешь через дня три, а то... В регистратуре мне объяснили что прием по записи, но если вы с острой болью, то подойдите к двум часам. Подошла, на свою голову. Кое как дождалась, т. к. привилегиями с 14:00 до 15:00 пользуются у кого больничный. Вошла, ковыляя одной ногой, в кабинет. Поинтересовалась у врача могу ли я получить консультацию. На что услышала твердое нет. Поинтересовалась почему нет. И мне четко, на высоких тонах, рассказали как мне нужно действовать. Перепалка между нами была будь здоров. Чтобы нас так лечили, как на дверь указывают. Пока не поинтересовалась ее фамилией, она на отрез отказывалась мной заняться. Услышав вопрос как ваша фамилия, она все таки решилась меня проконсультировать. Хотя, по правде сказать, консультацию получать совсем не хотелось. Прием занял ровно шесть минут. Не считая перепалки. Ушла от врача со слезами и дрожащими руками. Вот это лечение так держать, врач невролог - Дружинина. Чтобы с Вами так, как вы со мною. Просьба к гл. врачу больницы провести работу с врачом Дружининой.
Александр
24.06.2011
Пишите в книгу жалоб и сразу делайте звонок в Управление здравоохранения ЮЗАО или Москвы. Так уже делали, помогает. Если не позвоните в управление, они просто вырывают страницы из книги отзывов. Нахалы.
Алекса
26.11.2012
К сожалению только сейчас прочла этот отзыв (а так бы ни за что не пошла бы к этому врачу), действительно молодая, а борзая да ужаса, думает, что она последняя невролог на белом свете. Была свидетелем ее разговора, с больными, которые действительно ей ответить не могут, в связи с их диагнозами, так их жалко, и это же врач. Отзыв ваш написан 1, 5 года назад и я столкнулась с этим хамством на той неделе, не понятно, как же она там держится, если ничего не меняется?
Елена
13.04.2011
1. Нет никакой организации работы! 2. Сплошное хамство! 3. Выбивание денег на анализы! 4. На каждом приёме выдают листовку в клинику Борменталь! 5. Очереди по 4 часа!
Ирина
22.07.2011
С врачом мне повезло гораздо больше (Дуранова О. А.), врач отличный, никаких нареканий нет, одна благодарность. А вот регистратура просто ужас, меня беременную на 37 нед. гоняли по этажам, то не могли карту найти, которая лежала на столе под другой, то принесли карту к врачу, а дверь была закрыта, она развернулась и ушла, а то, что их 2 кабинета и врач принимает в кабинете рядом, она не могла сообразить. В итоге из-за ее халатности я пробегала по этажам туда-сюда целый час. К сожалению, не знаю имени этой женщины, а так хотелось написать жалобу.
Екатерина
06.06.2011
Скрипник не человек - это бездушная машина! Осматривает больно, резко, грубо. При виде боли пациента начинает отчитывать, мол, "все терпят и ты терпи". Результаты анализов обсуждать не хочет или просто их не дает, а говорит, что все в норме. Но этих анализов не достаточно, поэтому "идите в платную клинику, тут мы их не делаем" и выписывает огромный список инфекций для проверки. Возникает вопрос: для чего мне полис медицинского страхования и для чего вообще нужны районные (бесплатные) поликлиники, если там невозможно сделать бОльшую часть процедур?!
Лидия
06.07.2011
Присоединяюсь к данному комменту и не только от своего лица! С платными анализами отправляет всех подряд! На что спрашивается делали такое большое отделение гинекологии, в которой даже не могут сделать анализы как надо?! Ответ - когда приходишь в платную клинику по адресу, куда Скрипник сама и отправляет с бумажкой и своей подписью), за что потом и получает свои вознагражденя! Увольнять надо таких врачей! Меня она один раз чуть в больницу не уложила, а в результате когда, стали разбирать причину, оказалось, что она вообще ошиблась! А если б я легла, от чего меня бы там лечили - вот это вопрос!
Lyale4ka
26.07.2011
Скрипник - это зло в виде гинеколога-неудачника! Я к ней не хожу уже давно, потому, что себя жалко. Довела меня до операции, от всех болезней у неё всегда был Вобензим, не важно какая! После того когда мне сделали операцию, через пару недель пришла к ней с "острым животом", на, что она сказала, что у вас так овуляция протекает, категорически отказалась делать УЗИ, мотивировав это тем, что все расписано на недели вперед, хотя при мне она во время приема перебегала с другими пациентками в кабинет УЗИ и проводила там диагностику. Как врач она абсолютно безграмотная, ещё не знаю ни одного человека, кто был бы доволен ей как врачом. Никогда ничего не объясняет. Делает все очень больно, неуклюже, на авось. Постоянно назначает сдавать кучу платных анализов! Пока не принесешь ей какой-нибудь презент, будет обращаться с тобой, как с никчемным человеком, всегда пугает какими-то последствиями. У одной моей знакомой по анализам был хламидиоз и она сказала, что надо её поставить на учет, сказала, что с поликлиники ей позвонят на работу и предупредят об этом. свинство какое-то! гнать её! Поэтому я лучше потрачу деньги и время, чтобы доехать до ТОЛКОВОГО врача-гинеколога, но ни за какие деньги не пойду к этой криворукой, безграмотной тётке!
Дарья
14.10.2011
Я хочу прокомментировать эту ужасную клевету! Скрипник Е. В. один из самых грамотных и тактичных врачей. Она вежливая, внимательная и очень тактичная! Я наблюдаюсь у неё по беременности, и хочу посоветовать всем именно Скрипник Е. В.! По поводу платных анализов - это не её вина, что в городских учреждениях нельзя сделать весь спектр анализов. И вообще - это дело добровольное, Вас ни кто не тянет делать платные анализы. Это в ваших интересах более детально знать картину заболевания! А Скрипник молодец и большая трудяга, побольше таких врачей! И очень жаль, что такого хорошего врача третируют и не дают спокойно работать!
Инна
13.11.2012
Не нужно слушать Дарью - ни при каких условиях не пытайтесь попасть к этому доктору! Тем более если вы беременны! Очень рискуете, очень! Имела личный негативный опыт общения с этим врачом.
Перчик
27.11.2012
Скрипник ставила бесплодие трем моим подругам, у всех сейчас есть дети! А по поводу анализов, в этом никто кроме нашего государства не виноват!
Галина
22.08.2013
Моей матери Скрипник сказала: "ну детей у вас быть не может, а муж вам точно изменяет так, что на всякий случай проверьтесь". Тут я думаю даже комментировать не нужно. Разве врач может так говорить? А мне в карте по написала на 2 листа. Почитать, что это все значит и окажется, что жить то с такими диагнозами нельзя! Когда спросила почему в карте ужасы написаны, а мне она ничего не сказала, ответила, что просто так все это написано в карте, а я вполне здорова. Так, что Дарье видимо она единственной нравится.
VG
06.07.2011
Регистратура - хамское отношение, никакой четкой информации, бросают трубки! Просто хамство! Скрипник - ее надо срочно отправить на пенсию и изолировать от общественности, пользы все равно нет, а проблем добавить может! Стоматология - им вообще что драть и что делать, лечат одно, при этом же ломают другое! Лучше заплатить какой-нибудь бабуле по другому адресу и прикрепиться к любой другой пол-ке! Потому, что складывается ощущение, что в пол-ку 121 собрали только отборные ископаемые, которые ни на что не способны!
Денис
18.08.2011
Почему студентов не приглашают на практику, от них толку больше будет, в регистратуре такие черепахи работают, тупят по страшному, карты теряют постоянно, ну и хамят конечно же, как без этого, им на пенсию всем пора возле телека разлагаться, у кого маразм, у кого еще что! У меня теперь карта на руках и я не сдам ее обратно! А вы видели глав. врача, ее на мазде черной привозят по утрам, какие норм. врачи будут работать при таком руководителе!
Инна
28.09.2011
Полностью с Вами согласна (на счет главврача), короля- играет свита! Ей давно пора к телевизору.
Марина
28.07.2011
Не знаю, работает этот врач сейчас в женской консультации. Но увидив здесь много разных отзывов, хочется добавить свой. Врач гинеколог, Баранова, очень грамотный специалист. Спасибо.
Елена
24.11.2011
Не соглашусь. Врач ужасный.После того, как она мня посмотрела у меня на более чем 8 месяцев прекратились минструации. Причем я говорю, что мне очень больно, чувствую, что какие-то ещё органы задевает (а такие чувства не обманывают). А она на меня кричала из-за этого так, что когда я вышла вся очередь на меня во все глаза смотрела. Ещё в отделении гинекологии принимают беременных (естественно). Но они открыли через это отделение проход к детской поликлинике и мамы с маленькими больными разным детьми проходят через все очереди в консультацию. Чем это может грозить беременным и развитию в них плода, сами полагаю знаете. Особенно если дети с инфекцией (грипп, ветрянка).
Анастасия
29.03.2012
Соглашусь с Еленой! Баранова вела мою первую беременность, всегда когда я приходила к ней на приём, всегда я видела не довольный "фейс", в итоге когда я пришла к ней на предпоследний приём, у меня было уже 37-38 недель, было 23 марта, за день до приёма у меня стала отходить слизистая плёнка, она осмотрела меня и сказала: это ничего страшного, пробка может отходить за две недели до родов, но если хотите я вам напишу направление в роддом, ну я и подумала, зачем, если ничего страшного, причём матка по её словам у меня была крепкая, ну так вот, в ночь на 24 марта у меня начались схватки, а 25 марта я родила дочку! Делая выводы, если она такой хороший врач, неужели она не увидела, что матка уже в тонусе! Так когда я выписалась и роддома, мне позвонила медсестра и удивлённо у меня спросила: как это у меня случилось, а я в ответ, вот так, как у всех, интересно, как вы не заметили!
Кира
27.04.2013
Девочки! Баранова - ХОРОШИЙ врач! А Ваши нерегулярные менструации - это дисфункция яичников (лечить надо)! И очень интересно, какие же она вам органы задела? А тонус и приближающиеся роды ни один врач никогда не сможет вам предсказать! Сейчас матка спокойная, шейка длинная - а через полчаса в родах! Не надо на врача клеветать! Единственный минус Барановой - она перебарщивает в назначении лекарств.