- независимый сайт отзывов о компаниях
4 5
Компания просмотрена: 2740 раз

Отзывы про Business car

Москва, МКАД, 78-й км
+7 (495) 151-82-85
Ольга
2017-08-05
Очень разочаровалась в Дилерском центре Лексус-Левобережный. Ужасное обслуживание, полный развод на деньги, обман сотрудников. В ноябре 2016 года на мой любимый лексус ES 250 в центре Москвы, с крыши упал снег, пострадала крыша машины, разбито стекло люка, задний бампер вмятина, треснуло лобовое стекло, заднее стекло разбито, но механизмы внутри все функционировали я имею ввиду люк, заднюю шторку. Так как машина на гарантии ей всего лишь 2 года, было принято решение отремонтировать в Лексус Левобережный. Созвонилась с отделением объяснила, что да как, договорились на какой день привезти машину, за одно и провести не зависимую экспертизу, так как машина не была застрахована по КАСКО. Машину сдавала не я, а мой отец, девушка приемщица Елена приняла машину, сказала примерную стоимость ремонта 300000 -400000 тысяч, сунула бумажку о приеме машины на подпись ни сказав ни чего и договорились на завтра, что приедем с экспертом на независимую экспертизу. 11.11.2016 в 11:00 приехали на экспертизу, познакомились с мастером и вторым приемщиком Андреем и спросили, когда будет готова калькуляция по ремонту машины. Мастер с приемщиком ответили, что калькуляцию они делают в течении 3—5 дней так как нужно внимательно все посмотреть. Сказали позвонят и пришлют на почту калькуляцию. Наследующий день звонит Андрей и сообщает сумму ремонта машины вместо 400 000 цена увеличилась до 1 400 000 рублей. Пробыв день в шоковом состоянии, я еду в Лексус центр Левобережный, чтобы забрать машину, ну и что вы думаете, тут начинается обработка, меня, да вы понимаете что детали дорогие, что у вас машина очень пострадала, вам все полностью нужно менять…Я настаиваю на заборе машины, на что мне приемщик говори, вы должны оплатить 5% от стоимости калькуляции иначе вам машину не отдадут, я спрашиваю на каком основании. почему меня не предупредили о этом, давайте я пойду к руководству переговорю, на что мне приемщик ответил я поговорю сам с руководством сделаем вам скидку. Приезжайте завтра машину заберете, так как ее нужно подготовить, собрать. Спрашиваю у папы листок о сдаче машины и что вы думаете, там стоит сумма 16000 рублей, о которой ни кто ему не сказал. Конечно, нужно смотреть что подписываешь, но так как папа с этим не сталкивался он и подумать не мог о том что это практикуется, что мелкими буквами написано к оплате 16 тысяч. На следующий день приезжаю за машиной, мне говорят, оплатите 16 000 то что в листочке и мы вам машину отдадим. Спорить я не стала, оплатила деньги и пошли мы за машиной, открываю дверь машины и смотрю что машина внутри в ужасном состоянии, стекло которое было разбито из за снега — не убрано, салон мой, который был чистый до сдачи в автосервис заляпан грязными пальцами я имею ввиду обшивку. Я заставила их пропылесосить хоть стекло, убрали некачественно. После всего резюмирую: Проверка калькуляции: многие детали, которые незначительно пострадали можно было выправить исправить, а некоторые детали вообще не нужно было менять так как они не пострадали — в калькуляции были все под замену. Такое впечатление, что увидели блондинку и подумали что лохушка, ни в чем не шарит, можно развести… Надеюсь руководство, прочитает мой отзыв и примет меры по улучшению обслуживания!


Ответить на отзыв