- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1245 раз

ЛИОНЪ-PEUGEOT

Москва, Новохохловская улица, 11, строение 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИОНЪ-PEUGEOT
Балакин Владимир
20.07.2011
Никогда, товарищи, никогда даже не думайте обращаться за помощью в этот тех. центр. Он насквозь пропитан ложью, фальшью, и судебными разбирательствами со своими клиентами. Пусть Вам придётся проехать десяток лишних километров до другого дилерского центра, но это компенсируется в итоге сэкономленными временем, силами и нервными клетками! Говорю не по наслышке, т. к. у самого знакомый подал в суд на ООО ЗАО "Лионъ"!
Leon.
06.12.2011
Лионъ-это на самом деле очень слабенькая конторка. И это не моё личное мнение, а мнение управляющего персонала из автомобильного бизнеса. Теперь для тех, кто решиться связаться с этой компанией. У этой компании "Лионъ" уже был один известный бренд немецкого по моему автопрома и на сколько я владею информацией, то у них отобрали лицензию официального дилера. Теперь они решили заняться автомобилями Suzuki. Но, как друзья вы не садитесь, всёж в музыканты вы не годитесь. Это же надо так опозорится на всю Москву, чтобы аж лицензию отобрали. Но за то там управляющий, такого умника и трудоголика из себя строит, что аж смешно становится. А вот с бизнесом наверное не судьба справиться. Кто сомневается в моей правде, то к любому официальному дилеру или в приличный автосервис зайдите и спросите про "Лионъ". Вам будут мило улыбаться и практически тоже самое расскажут. Всем привет.
Атняров Владимир
30.03.2011
2 декабря 2010 года приехал с направлением от страховой. 3 месяца ждал запчасти. 2 марта забрали машину на ремонт. Сегодня 30 марта машина стоит на стоянке. Никто даже пальцем не пошевелил. То согласование со страховой, то теперь жестянщик у них один. Но нафига тогда машину забирать. На согласование я мог бы и подьехать и жестянщика ждать, катаясь на своей машине. Убедился в одном - на гарантию туда точно не поеду.
Чугунова Светлана
29.03.2011
Первый раз столкнулись с установкой сигнализации поставили так, что второе нажатие на кнопку постановки на сигнализацию двери машины оказывались открытыми. Обратились с просьбой разобраться с этой проблемой, когда приехали менеджер вообще куда-то очень спешил и в 18.00 он, видимо, просто ушел, т. к. его рабочий день закончился, а работник, устанавливающий сигнализацию, сказал ничего не могу понять, созвонимся с производителем и вам перезвоним. ПРОЖДАЛИ 1 НЕДЕЛЮ. Приехали в салон, а нам говорят мол сами должны были звонить и беспокоиться. Сервис "высший класс". В результате конечно исправили свою ошибку, оказывается не так соединили провода - смешно. Затем нужно было купить диски, оплатили аванс, нам говорят как только получат диски, примерно дня 2-4, то позвонят. И опять ни привета, ни ответа. Через неделю приезжаем "где диски", отвечают: "вам же позвонили у нас отмечено", кто звонил кому звонил неизвестно. Вообщем мое заключение в следующем: Лион или меняйте свой персонал или научите их работать с клиентами. Не забывайте не будет клиентов не будет и прибыли.