- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4194 раза

MAJOR AUTO

Москва, Лыковский проезд, 13
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про MAJOR AUTO
Артём
01.02.2015
Имел дело с Major Volvo. Теперь стараюсь их избегать. Однажды проходил у них ТО. Осмотр при сдаче никто не предлагал. А потом выяснилось, что на двери появилась приличная вмятина и они требуют деньги на ремонт. В итоге исправили, но сколько стоило нервов общение с манагерами разных уровней. Другой раз сломалась машина в дороге, позвонил по Volvo On Call, перевели на Major. Общались-общались с их сотрудником, так и не пришли к решению как меня привезти в сервис. Он настаивал на том, что нужна карточка Volvo Premium, которую дают всем при покупке, но показывать надо обязательно. Я даже и не помню была ли она, возможно дома лежит. Покупал машину у них, карточку они дают всем, то есть заведомо она у меня есть, но пока ее не покажу везти не будут. Маразм. В итоге перезвонил в Volvo On Call, попросил соединить с другим дилером. Спросили только где я нахожусь и через час приехал эвакуатор. Сейчас вот опять позвонили из этого Major, перепутали мое имя. Все как-то криво у них.
Сергей
31.10.2013
Глумление, именно не издевательство, а глумление над клиентами. Покупал автомобиль Volvo XC60 на Лыковском в Строгино. При покупке "облизывают клиента с ног до головы". Я даже написал положительный отзыв о данном автосалоне. Но вот буквально на следующий день начались проблемы - машину ведет вправо, оказалось не отргулирован сход-развал. Далее автомобиль не прошел предпродажную то одно "глючило", то другое подготовку И т. д. и т. п., подробности опускаю. В течение первого месяца ездил в салон для устранения обнаруживаемых и далее недостатков впечатление, что я купил не новый брендовский автомобиль, а б/у автомобиль по качеству соответствующий автомобилю "Запорожец", выпускавшемуся в СССР. Отношение к клиенту после приобретения автомобиля коренным образом меняется - ходишь к ним как будто с протянутой рукой. В салоне работают специалисты по "впариванию" клиенту авто, и абсолютные непрофессионалы по устранению дефектов автомобиля, если вам попался дефектный автомобиль, а мне как раз такой и попался. Новое зеркало - ремонтировали с помощью молотка - анекдот. В отношениях к клиенту вежливое - хамство. Не связывайте свою покупку и обслуживание авто с Мэйджор Сити вообще. Сейчас готовится статья в центральной печати о работе этого этого дилерского центра. Вообще говоря, качество работы этой "конторы", именно конторы, не соответствует уровню дилерского центра. А вообще, пострадавшим рекомендую писать в представительство Иольво в Москве по адресу: Россия 141 400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 5. Компания ООО «Вольво Карс» ген. Директор Джон Йорн Стек, а лучше всего в Швецию, предварительно переведя на английский свою претензию по адресу: Volvo Car orporation 405 31 Goteborg Sweden. Может быть, тогда что-то изменится. Всего доброго коллегам по данной проблеме.
Игорь
01.09.2014
О какой предпродажной подготовке вы ведете речь??? Вы что, жигули покупали? Просто вам подсунули б/у хлам.
Марат
21.01.2013
Не имейте дело с Мэйджор! Автосалон "Мэйджор" на Лыковском проезде 13. В ноябре купили новый VOLVO XC-60 и в конце декабря получили. Менеджер при покупке предложил массу полезных опций, включая те опции, которые, как он сказал, на VOLVO работают лучше, чем на AUDI A6. В автосалоне "Мэджор"  работали все дополнительные опции: парктроники, телевизор, навигатор и др. Особого внимания не обратили на заднюю дверь. По дороге домой НОВЫЙ автомобиль стоимостью около 2,9 миллиона рублей продемонстрировал 4 крупных недостатка и 2 небольших: 1. Телевизор начал выдавать искаженное изображение. 2. Из динамика навигатора (к навигатору установлен дополнительный динамик) через каждые 5-6 минут езды стали издаваться помехи -  зуммерные звуки (лет 20-30 назад такие помехи часто издавались из динамиков радио на "Девятке" в старых Жигулях, возможно, если рядом работал мобильный телефон). 3. В процессе движения навигатор настраивался с трудом, показывая всего 4-5 спутников связи вместо 11-12-ти, которые ловились в автосалоне "Мэйджор". 4. Парктроники в движении издавали предупредительные сигналы опасности даже тогда, когда вокруг автомобиля на расстоянии более 2-3 метров не было ни одного постороннего автомобиля или каких-либо иных помех. К мелким помехам мы отнесли: 5. Неплотное закрывание задней двери (нужно закрывать силой, значительно большей, чем при закрывании других дверей). 6.  Пассажиру  заднего сидения для управления телевизором необходимо пульт управления телевизором подносить близко к зеркалу заднего вида (к зеркалу сбоку прикрепили приёмник сигналов от пульта). Мы позвонили в автосалон Мэйджор и записались на 16 января. Менеджер автосалона Александр выслушал претензии, автомобиль помыли, высушили (!) и проверили  в автосалоне парктроники, телевизор и навигатор. Менеджер УСТНО (это наша ошибка) сообщил о том, что эти опции исправны и не захотел обсуждать выявление проблем, которые возникают в процессе движения автомобиля. Посторонние звуки из динамика навигатора в автосалоне не раздавались и поэтому доказать неисправность не удалось (мы не догадались привезти видео-доказательство). Дверь обещали исправить тогда, когда они получат уплотнители (оказалось, что уплотнители в автомобиле - бракованные). Как только автомобиль снова оказался в пути, непрерывно загудели парктроники (снежная зима на Рублевском шоссе в Москве - естественное условие) и менеджер Александр попытался нам объяснить, что снег на дороге не является нормальным условием эксплуатации парктроника. По дороге в центре Москвы и на окраине (даже когда вокруг автомобиля не было помех для волн спутников) телевизор практически не работал, а в Подмосковье сигнал вообще исчез. Менеджер сказал, что телеприемник космических спутников не рассчитан на работу в Подмосковье. Через 4 дня записались на прием второй раз (а автомобиль НОВЫЙ!). Менеджер Денис сказал, что менеджер Александр был не прав. Переставили антенну телевизора, переставили детали навигатора (? Странно, те, кто устанавливали дополнительные  опции в автомобиль НЕ УЧИЛИСЬ куда и, что устанавливать?). Денис отказался устранять звуковые помехи, сказав, что эти звуки нам не должны мешать (в автосалоне Мэйджор лучше клиентов знают, что является недостатком автомобиля, а, что нет!) Итог.  Опции, установленные как дополнительные не гарантируют нормальное функционирование наверное потому, что закуплены не для столичных условий и потому, что их устанавливали не профессиональные работники. Будем обращаться к независимым оценщикам и далее идем в суд. Не имейте дело с автосалоном "Мэйджор"!
Елена
08.06.2011
Значит ситуация следующая. Не работал в машине кондиционер и слышно было какой-то стук слева сзади машины. Еще нужно было заменить лампу в фаре. Отвезли в ауди Центр в Строгино, т. к. рядом с домом. До этого обслуживались один раз в Ауди центре на Таганке и очень были довольны и оперативным, хорошим обслуживанием, и работой, и по стоимости совсем не дорого вышло. Ожидали того же и здесь. Значит привезли мы машину в среду утром, оставили там, диагностику провели только в воскресенье. Результат: 1. Откуда происходит стук - они так и не выяснили, хотя его слышно очевидно. На наши вопросы сказали, что ничего не слышно, может быть что-то в багажнике лежит. (А мы такие идиоты). Зато оказалось, что передний левый подшипник у нас стерт и скрипит и нужно его срочно заменить. За деталь попросили 14 000 и + за работу 9 900. Как потом оказалось в простом сервис-центре - все абсолютно исправно. и когда ребята подняли машину - сразу стало ясно откуда звук. У нас под задними колесами какие-то две плассмасски-защиты установлены, одна из которых отломалась частично от крепления. Ударив по ней пару раз мы сразу узнали этот звук. 2. За замену лампочки (самой обыкновенной) в фаре и в подсветителе номеров с нас взяли:! ВНИМАНИЕ! 1500 тысячи за диагностику! (то есть за то, чтобы фару включить). За замену попросили: 1450 рублей за лампочки + за саму работу: 1 550 за работу. т. е. замену двух лампочек. В простом салоне за лампочки мы заплатили 300 рублей. Диагностику тут никто и не считал. 3. Самое главное. Кондиционер. Оказалось, что нужно менять компрессор - серьезная поломка. Стоимость озвучили - 55 500 за деталь. + нужно было менять осушитель - это еще 5 500. Ну и в добавок - расширительный клапан за 8 555 рублей. + за работу 8 250 рублей. Подведем итог: Диагностика обошлась в 5 000. Это еще ладно, терпимо, хотя, что ту диагностировать? Стоимость работ: по телефону наш менеджер озвучил нам общую сумму в 111 000. Мы немножко опешили - за что? Хозяим ауди - сам немец, и более менее ориентируется в ценах и работах на эту машину. Тот же компрессор больше 800 евро не стоит. Значит попросили прислать подробный отчет о диагностике с результатом и стоимостью деталей и работ. и, что мы получили? Имэйл от работника в следующем виде: запасные части руб работа по замене руб. 1, компрессор кондиционера 55535 2, осушитель 5568 8250 (за 3 позиции) 3, расширительный клапан 8555 4, лампа подсветки номера 174 620 5, лампа ближнего света 1276 930 6, подшипник передней ступицы 14239 9900 Это даже не документ! Если посчитать сумму, то получается 105 047 рублей, что уже меньше 111 000. Вопрос: откуда изначально взялись 111 000? Ладно, решили сравнить стоимость с другими простыми слонами. Стали искать, звонить. Возле дома есть салон, в тором однажды уже меняли резину на летнюю. Позвонили сразу туда. Они запросили названия деталей, которые нам нужны, которые написал нам дилер Ауди. Мы сказали, но оказалось., что такой детали как "расширительный клапан" нет, что это может быть все, что угодно. И попросили уточнить у диагностика. Кстати, то же самое нам сказали про деталь в Ауди на Таганке -, что такая деталь в их общей системе не числится. Мы перезвонили менеджеру в Ауди Сити, попросили уточнить, что за деталь. на, что он ответил, что в их центре она называется именно так. а вот у других она может называться иначе. Когда мы сказали, что в ауди на таганке не знают такой детали, он сказал, что может быть они ее называю по другому. Хотя очевидно, что система у них одна! Он также упомянул, что детали у них обозначаются под идентификационными номерами, когда мы попросили этот номер, он отказал, сказав, что не может его предоставить. В общем, решайте сами как хотите. Это меня вообще поразило. Значит поломка есть, а, что менять - не скажем. правда заикнулся, что это датчик, отвечающий за давление фрионов в системе., что я так поняла и не совсем верно. Значит окончательно разочаровавшись, позвонили еще раз в простой центр возле дома. Они предложили просто подъехать вечером и продиагностировать еще кондиционер - за 800 рублей! и еще за 800 все, что с подвеской связано! мы так и сделали. Оказалось: 1. С подшипником все в порядке, вообще все в рабочем состоянии! Посчитайте сразу сколько мы денег сохранили! А главное, нашли откуда стук происходит! 2. Фары тут же заменили за 300 рублей. 3. Кондиционер проверили. Оказалось и правду, что придется менять компрессор и осушитель. Но! Внимание - цена - компрессор - 21 500. осушитель - 3 100, + за работу 6 500. Что касается клапана - то это вообще оказалось бредом. Он совершенно нормально работал, а с нас просили в Ауди Сити 8 555 рублей за него + работа. На днях будем менять у этих ребят компрессор и осушитель. Посмотрим как сделают. В общем, моему возмущению нет предела. Наглый и очевидный РАЗВОД! Кидать людей на такие деньги и так нагло!
Тим
05.04.2011
Работал в АЦ Сити диагностом долгое время. Могу сказать одно - это рабство и кидалово. Как работников, так и клиентов. Афишируемая клиентоориентированность - полный обман, могу это сказать как диагностик Ауди. Монахов Александ Иванович - обыкновенный мошенник, которого взяли в комапанию оболванивать простачков.