- независимый сайт отзывов о компаниях
37 31
Компания просмотрена: 18470 раз

Отзывы про MAJOR-AUTO NISSAN

Москва, Волоколамское шоссе, 93-А
+7 (495) 730-00-73
Атс76
2011-03-04
Менеджеры на самом деле толковые и вежливые, пока денежку в кассу не внесёшь. А если ещё и косяк следом увидишь в своей машинке, то ау. Умоетесь слезами. А может и авто своего лишитесь, если будет явный их косяк и вы будете настаивать исправить их ошибки. Нет машины - нет проблем. Видимо это на сегодня основной девиз данной компании. А те, кто доволен их работой, будьте осторожны, после их сервиса машины уходят будь здоров. Работают грамотно! Печально всё это. Жутко.


Ответы пользователей
Евгения
2013-11-20
Купили новое авто в Мэйджор Шевроле на Новой Риге, в начале лета этого года. Через пару месяцев заметили, что дверь и крыло отличаются по цвету от всего автомобиля. Поехали в салон, на что нам дали акт о том, что лакокрасочное покрытие соответствует гостам завода (но сами гост не показали). Мы сделали независимую экспертизу где прописано, что машина крашенная не на заводе. Салон вины даже после этого не признал и мягко говоря послал нас. У нас была фотография в день покупки автомобиля и на ней четко видно, что цвет двери отличается от всего авто. Мы им выслали этот снимок, после чего они согласились исправить свой "Косяк", сказав при этом, что это просто "жест доброй воли", на самом деле они не причем. Хотя странно, почему тогда сразу не среагировали. Но сейчас потраченные деньги на экспертизу не хотят возмещать, а если бы мы ее не провели, то ничего бы не доказали им. А так получается, что мы за свой счет сейчас и сделаем авто. В суд не хочется обращаться, хотелось бы все решить по-любовно, но видно не получится. Больше в этот салон ни ногой и вам не советую. Когда машину покупали, сотрудники обхаживали со всех сторон, а как дело коснулось проблемы, так сразу посылать начали.
Сергей
2011-08-31
Купил машину б/у в салоне Запад Новая рига, Менеджер (Тамаз)говорил, что бито только капот и дверь, а на самом деле оказалось, что она вся в круг битая, вот и верь, после этого, дилерам. Попал, так, что никто не берет теперь её.
Александр
2011-04-28
Марина Гундкина из салона звонит клиентам и говорит, что страховая компания, где застрахован ваш автомобиль, увеличила тарифы в два раза, но она может перестраховать авто в другой компании, где тарифы ниже (на самом деле выше). Не поддавайтесь на этот развод. (В моей страховой компании так и сказали: развод клиетов недобросовестными дилерами). К сожалению, это происходит под "крышей" руководителя отдела страхования Мэйджор, которая представляется как Виктория.
Ответить на отзыв