- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2178 раз

Major Auto

Красногорск г., Новорижское шоссе, 9-й км
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов

Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 40 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 77 филиалами, также открыто 7 филиалов в Санкт-Петербурге.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Major Auto
Игорь
30.03.2021
Приехал на ТО-1 по записи, мастер приемщик поинтересовался про жалобы и замечания, таких не было. Они помыли авто, поменяли масло, заменили фильтры и проверка по мелочи. Но автомобиль отдали в разводах, заляпанных сиденьях и мусором в багажнике! На следующее ТО сюда точно не поеду и никому не рекомендую!
Москва
Максим
14.01.2018
В октябре приехал к данному официалу (СЦ Мэйджор Красногорск Шевроле) на Шевроле Круз 2011 г с целью, сделать перед проведением зимнего ТО полную диагностику. Сделали. Выявлено косяков (Заказ-наряд 245283 от 29.10.17) на общую сумму 53000 р с копейками. Тут срочная замена натяжителя приводного ремня, самого ремня, замена прокладки крышки ГБЦ (течь масла в свечные колодцы), замена кислородного датчика, ремонт кондёра (время от времени не идет холодный воздух), течь масла из коробки (как сказали, визуально точно не определить, надо снимать коробку, но течь серьезная), крепление брызговика, замена сальника левого приводного вала (странно, что выше они сказали, что необходимо снимать коробку, чтобы определить и тут же пишут, что нужно заменять сальник этот). Сразу бросаться их устранять я не стал. Сначала поехал с этой дефектовкой к своим ребятам, где всегда провожу ТО. Там подтвердили: замену ремня (да, были трещины уже). По натяжителю ремня сказали, что как только не смотрели, не дергали его и т.д., никаких косяков нет, ни люфта, подшипник полностью исправен, а у официалов в заказ-наряде данная замена стоит 7554+2000 (Тут они решили просто заработать!!). Далее подтвердили замену прокладки крышки ГБЦ и то, что масло попадает в свечные каналы. Затем, датчик кислородный в норме был. Кондёр не исправен - это я и сам знал. Брызговик нужно прикрепить нормально - тоже. Замена сальника левого приводного вала у них 6250+1215.... Мои ребята подтвердили небольшое запотевание, так сказать, но менять я поехал сальник к другим ребятам спецам по Шевроле (Каширка 61к3а "АВД Авто". Рекламирую почему, ниже напишу), у которых уже как-то делал данную работу в 2015 году после криворуких официалов в г.Пермь, где была куплена машина изначально. Эта работа у них (на Каширке) ещё в 2015 обошлась в 3750 и час работы. Приехал к ним проверить вердикт официалов снова. Они подняли машину, сняли защиту, светили, смотрели и так, и сяк, но ничего опасного не было, просто запотевание небольшое. Причём смотрел снова тот же мастер, что и в 2015 году, парень реальный спец. И теперь самое интересное. Официалы прямо настаивали на скором моём приезде к ним после той диагностики и отремонтировать коробку, как минимум, уже 20000 р. Но это только начальная цена. Сюда входит сьём коробки. А там бы они ещё что-нибудь придумали и ценник вырос бы значительно. Может вообще сказали бы - меняй коробку, тут жесть.
Делайте выводы про таких официалов и думайте, прежде, чем туда ехать.
Александр
10.08.2014
07.08.2014 я был записан на первое т/о на 11 часов в салон KIA на Новорижском шоссе, машину забрали на т/о, а мне сказали ждать. Сижу жду на диванчике, примерно через полтора часа раздается звонок на мой телефон и мне говорят, что все в норме, только забит фильтр салона и перегорела противотуманная фара. Фильтр я понимаю, но у меня все горело. После того как я выехал из салона заглянул под крыло и было видно, что подкрылок, где сгорела противотуманка, снимали, причем вставили обратно безобразно. Спрашивается, зачем при замене масла снимать подкрылок.
Лариса
14.02.2014
К сожалению, впервые столкнулась с полной некомпетентностью и некачественным обслуживанием в отделе установки и гарантийного обслуживания дополнительного оборудования. В середине декабря 2013 года приобрела в этом салоне автомобиль Форд куга, одновременно в отделе дополнительного оборудования приобрела и мне установили в этом же салоне головное устройство вместо штатной магнитолы на Андроиде. Через 2 недели пользования экран этого телевизора начал отключаться, т. е. есть звук, но нет картинки (либо черный экран, либо в цветную полоску). Неисправность была "плавающая", не имела никаких закономерностей (то работает, то не работает). Записалась на диагностику в ваш салон на Новой Риге (там же, где и приобретала автомобиль со всем доп. оборудованием). 24 января 2014 г. мне в течении 2,5 часов сняли магнитолу. Сообщили, что диагностика и ремонт займет 2 недели. 10 февраля 2014 года мне поставили отремонтированную магнитолу. Утром 11 февраля неисправность повторилась, но была устранена перезагрузкой системы. Вечером 13 февраля в очередной раз возникла та же самая неисправность. До настоящего момента изображение не восстановилось. Обратившись в очередной раз в этот салон мне опять предлагают провести диагностику и ремонт. Есть подозрение, что никакой диагностики и ремонта в первом случае просто не проводили. Учитывая, что я трачу время на дорогу в этот салон, время на ожидание автомобиля (2,5 часа - снять и 2,5-3 часа поставить) я считаю, что время пользования этим оборудованием существенно меньше, чем время его нахождения на диагностике и ремонте. Автомобиль Форд Куга.
Екатерина и Владимир
25.09.2013
По интернету нашли машину, она находилась в салоне мейджер на новой риге 9 км, созвонились с менеджером Русланом Ларичевым, объяснили, что живем за 500 км от Москвы и нам нужна подробная информация о машине, он нам сказал, что машина в отличном состоянии, есть только 2 скола прислал фото и обещал скидку. По приезду 21.09.13 оказалось, что вся левая сторона машины шпаклеванная и окрашенная, причем другим оттенком. Р. Ларичем сказал, что он с предупреждал, потом сказал, что по телефону такие вещи не говорят. Нам пришлось ехать домой без машины. На обратном пути у нас был еще один салон мэйджер на 47 км. Там нам понравилась машина, но т. к. мы брали определенную сумму, то нам просто не хватало денег. Менеджер Олег Вашуркин вошел в наше положение, договорился о скидке и даже залил нам бензин, так, что благодаря ему мы все-таки купили машину и не зря прокатали эту 1000 км. Спасибо Олегу, а Вашей фирме побольше таких сотрудников!
AlanT
09.04.2013
Нечистоплотная компания. Продают бракованные автомобили. Тест-драйв сделать невозможно до покупки авто. Гарантия не действует, все придется доказывать через суд. Приобрел на Новой Риге авто, следующим днем отправился в дальнюю поездку. Уже по пути начали выскакивать болячки. Ошибка chek+vds off+sleep. Заехал в первый авторизованный центр, провел диагностику, оказалось, что т/о не проводилось, хотя документы какие-то мне подсунули, якобы от официального дилера, проводившего т/о. С машиной куча проблем, а главная, из-за чего загораются ошибки - это "накрытая медным тазом" рулевая рейка, замена которой обойдется в 70000 руб. Я сразу связался с "Мэйджером", предупредил их, приехал в течении гарантийного периода, написал заявление, с требованием возврата денежных средств и отказом от автомобиля. Меня, мягко говоря, послали на нечетное количество букв. Все это было в сентябре, сейчас уже апрель, сейчас с ними сужусь. В дальнейшем, делал еще несколько диагностик и экспертиз, там, оказывается, помимо скрытой поломки рулевой рейки, о которой при продаже они меня не предупредили, а еще и кардан накрыт, о чем, также, я узнал только в сервисе. В общем, контора эта серьезная, лишь на вид, а методы работы ничем не отличаются от перекупщиков из ближнего зарубежья известной национальности.
Dmitriy
01.03.2013
На 42000 загремел передний левый амортизатор, поменяли по гарантии. Через 2 дня загремел передний правый, его отказываются менять ещё и требуют оплаты диагностики. Значит первый амортизатор гарантийный случай, а второй нет. В Мajor-opel сервисе, якобы, выполнили проверку переднего правого амортизатора на вибростенде, но у меня есть видеозапись провидения всей диагностики, начиная от мойки автомобиля (автомобиль провисел на подъёмнике 4 часа, за это время только сфотографировали и покачали амортизатор). Какие денные Мajor-opel отправляли в копанию General Motors для выявления дефекта, не понятно. Если имеется дефект детали, его должны менять (это же брак)! А так же есть, видео как в сервисе Мajor-opel заливается масло в двигатель из канистры G M, а в сервисной книжке записано Shell (спрашивается, зачем вводить потребителя в заблуждение, пишите как есть.)!