- независимый сайт отзывов о компаниях
28 47
Компания просмотрена: 18868 раз

Отзывы про МОСКВА

Москва, Каширское шоссе, 61, корпус 3-А
Оксана
2014-09-29
Могу только подписаться под все отзывы. В июле 2013 года, к сожалению, сама имела несчастье связаться с АТЦ МОСКВА. Решили с мужем продать машину ШЕВРОЛЕ КРУЗ, разместили на нескольких сайтах объявление, по прошествию недели мне приходят смс-ки, сыпятся звонки с автосалона "Престиж Моторс" с предложением продать машину по выгодным условиям. Перед тем, как пойти в этот автосалон, походили по другим, но как-то условия нас не устраивали. Потом поехали на каширку в "Престиж Моторс", к нам подошел менеджер Валерий приятной внешности, доходчиво все объяснил, предложил продать машину за 600 тыс. рублей с удержанием 50 тыс. комиссионных, тут мы с супругом задумались, а почему бы и нет, взяли тайм аут до понедельника и в конечном итоге решили остановиться на этом автосалоне. Повезли машину в АТЦ ставить на продажу, я заключила договор комиссии на 3 месяца с условием продления этого срока в случае необходимости. Нам божились продать машину в самое ближайшее время, мы понадеялись на "порядочность" Валерия. В общем, прождали до сентября и решили заглянуть в автосалон, узнать, как продвигаются дела с продажей, приходим, а наш менеджер Валерий там уже не работает, вместо него другой менеджер Артур, сначала он ничего сказать не мог, через некоторое время сообщает, что, мол, покупателей еще нет, ждите дальше. Тут я поняла, что-то не так, думаю ладно, подождем еще немного, срок то договора еще не закончился. Так еще 1,5 месяца, после чего наши звонки и визиты в наглую стали игнорировать, хотели забрать машину, в этот момент нам говорят, что машина уже якобы продана, тут мы начали требовать свои деньги, нам долго морочили голову, какие только небылицы не придумывали, чтоб не отдавать деньги, показываем договор, а нам говорят, что он просрочен. Заявили в полицию, в прокуратуру, все безнадежно. Вот так нас как маленьких детей обвели вокруг пальца, в результате ни денег, ни машины. К новому году мы уже совсем опустили руки, но слава Богу мир не без добрых людей, одна моя знакомая порекомендовала нам профессионального юриста Коновалова Артема Игоревича, который уже достаточно давно занимается разного рода делами с АТЦ на практике, обратились к нему за помощью, он нам объяснил, что с этими мошенниками целесообразно судиться. Нам ничего другого не оставалось делать, как идти в суд. Короче говоря, судились мы с ними больше полугода, с Артемом Игоревичем отсудили у них свою машину с моральной компенсацией в 120 тыс. рублей. Артем Игоревич, огромное Вам спасибо, если бы не Вы, неизвестно вернули бы мы вообще свою машину. Всем желаю удачи, и ни в коем случае не ходите в это логово.


Ответы пользователей
Елена
2014-10-20
Спасибо всем, кто оставил отзывы о компании АвтоЛидер или АвтоЛидинг (АТЦ "МОСКВА" на Каширском шоссе) тел.: (495) 228-04-50, и еще много других телефонов. Менеджеров, кстати, тоже очень много. Благодаря ВСЕМ Вашим сообщениям мы смогли вернуть наш автомобиль. История, проигранная у них на БИС. Предложили продать (названивали мужу в течение длительного времени), так как есть покупатель, с уже одобренным кредитом. А так как это - банк, необходимо, чтобы машина была в наличии. Деньги за машину - в течение недели-полутора. Менеджер - Александр (89197654801). Правда, договор подписали на три месяца - стандартный. К сожалению, при подписании присутствовала не я, иначе срок скостила бы до 2 недель. Предпродажная подготовка включала в себя замену стекла, на нашем была трещина. Ну и стандартно: мойка, полировка, чистка. Всего 30 с небольшим тысяч. Через неделю муж звонит, ему сообщают, что клиент сорвался - ушел. Муж звонит менеджеру и сообщает, что желает забрать машину. Ему сообщает менеджер Александр: "да, конечно, Ваши деньги у нас, и машина (Ваша же, кстати) - у Вас". Но я, походя по сайтам, нашла замечательные советы и предложения -пообщаться с юристами, ПРЕЖДЕ ВСЕГО! И там же - телефоны и имена юристов-адвокатов. Спасибо еще раз всем форумчанам! Муж созвонился, договорился о встрече. Встретились с адвокатом, рассмотрели договор. И Тигран Павлович Калиян (89057511234) сообщает мужу, что все, прописанное в договоре (то, что касается денежного вознаграждения салону Лидер) не что иное, как навязывание услуг (что не одобрено законом). Едут они с моим мужем в салон и там объясняют заинтересованным лицам, что предложенные услуги не оплатят. Взрыв эмоций со стороны хозяев салона (кстати, выясняется, что стекло на машине не совсем поменяли, а если точнее - замены не было), а затем, совершенно случайно, кто-то вспоминает, что за машину оставлен задаток. Следовательно, машину отдать не могут. Хотя уже собирались это сделать, причем без всяких оплат. Муж с неохотой уезжает. Через несколько дней, после звонка мужа менеджеру - уже старшему, Дмитрию, тел.: 89099995908 (так как предыдущий не оправдал надежд) выясняется, что деньги-то покупателем отданы, но он (покупатель) сделал независимую экспертизу и выяснил, что машина была восстановлена (производился ремонт бампера) и сейчас он (покупатель) подает в суд, чтобы вернуть деньги. Муж в шоке, я признаться, тоже. В ПТС вписан новый владелец, машина неизвестно где (по словам Дмитрия "Замечательного"). Причем, на предложение мужа прислать хотя бы копию ПТС с заменой хозяина следуют невразумительные отговорки. Звоню Дмитрию я, муж уже не в состоянии с ним разговаривать и предлагаю передать мне контактные данные покупателя, в соответствии с договором это не запрещено. На что мне сказано (разговор происходит в субботу), что раньше понедельника-вторника он, Дмитрий "Всезнающий" этого не обещает. И вообще, его в течении неконкретного времени в офисе не будет. Тут уже я начала лихорадочно просматривать объявления о продаже авто, хорошо, что у нас автомобиль, не часто встречающийся в Москве. И на сайте БИБИКА. РУ (На него я вышла благодаря общению людей В Контакте) нахожу МОЮ машинку. Звоню по телефону, уточняю, есть такая или нет. Мне отвечает менеджер Андрей (89685683777), что один из двух автомобилей у них на стоянке, а еще один - на другой. Приезжаем с сыном, проходим по стоянке (причем непонятно, что это такое, никаких поясняющих записей, знаков нет. Только вывеска "шиномонтаж" и "прием лома цветных и черных металлов". Адреса стоянки, кстати, тоже в договоре не указано. Да и ощущение такое, что машины здесь не очень-то афишируют.) И я вижу свою машину. Вызываю адвоката - Коновалов Артем Игоревич (89099005920), они с Тиграном Павловичем работают вместе. Вечернее время, суббота. Хорошо, что он смог выехать. И уже около 19.00 - 19.30 подъехали муж и адвокат. За это время в воротах стоянки успел постоять экскаватор, закрывая выезд, и народ кучковался возле нашей машины. Много писать не буду, скажу только, что свою машину мы забрали благодаря присутствию адвоката и с помощью подъехавшего наряда полиции. Кстати, если будет подобная ситуация - звоните 112, там фиксируются все вызовы. К слову сказать, документы на машину нам так и не отдали. Пришлось производить замену. Но, Слава Богу, нашли машину. Мне сказали, что на следующий день ее просто бы там не оказалось. Надеюсь, что Авто-Лидингу (Лидеру) недолго жить (кстати, существует он с июня месяца 2014 года и уставной капитал у него - 10000 рублей!). Жалко обманутых людей!
Оксана
2014-09-30
Если кому нужна помощь, вот контакты, по которым можно связаться с ним: 8-909-900-59-20, 8-916-715-07-05.
Ответить на отзыв