- независимый сайт отзывов о компаниях
12 38
Компания просмотрена: 12131 раз

Отзывы про НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Москва, Почтовая Мал. улица, 12
+7 (495) 765-43-21
Семен
2013-04-08
Полное безобразие! Ночью! 11 км - 37 минут - 580 руб.! По приезде водитель багажник открыть не вышел и сдачи у него нет. Оставили жалобу на сайте, с водителя взяли объяснительную, в которой он придумал, что в машине скандалили (мешали ему вести машину) и багажник у него (форд мандео) только с кнопки открывается, расчет, по его версии осуществлялся по километражу, а не поминутно (380 (первые 20 мин.) + 17 мин. *12 руб). Ирина Кошелькова (видимо администратор). В данном случае каких либо претензий к водителю мы со стороны компании мы предъявить не можем. Если вдруг, все же, решитесь воспользоваться услугами данного такси, помните, поездка не оплачивается, если водитель не предоставил квитанции!


Ответы пользователей
Ирина Вячеславовна Кошелькова
2013-05-15
Семен, я, Ирина Кошелькова, директор компании, написала Вам не одно письмо с вопросом и просьбой конкретизировать претензию, т. к. в одном письме претензия заключалась в одном, далее Вы стали добавлять еще различные ситуации. Ответа не поступило. Что значит "Водитель придумал"? А почему мы должны стоять только на стороне пассажиров? Да, мы берем объяснительные с водителей, с персонала, в случае поступления жалобы, рассматриваем личное дело водителя, его рейтинг в компании. Другой вопрос - не выдана квитанция. Почему же тогда Вы оплатили поездку, если знаете правила обслуживания? Об этом указано на сайте и Вы имели полное право воспользоваться этим правилом и не оплачивать поездку. В противном случае получается интересная ситуация: я купил услугу, услуга выполнена, но мне не понравилось, как она выполнена, верните деньги. Услуга такси - это не испорченная тушенка, выявленная после того, как открыли банку. Что Вы сделаете, если купленная тушенка окажется испорченной? Правильно, пойдете с чеком в магазин и будете отстаивать свои права. С услугами такси все проще: Вы едете в машине, и уже в машине можете заявлять свои требования (в пределах услуги, разумеется), либо по окончании поездки заявить о том, что не устроило, и не оплатить, если считаете вправе это сделать (как, например, с квитанцией). Все остальные случаи (не открыл багажник, не поздоровался, не сказал "До свидания", не проводил до подъезда), являются исключительно субъективной оценкой качества услуг, потому, что кто-то требует, что бы с ним не здоровались, не разговаривали, не включали радио и не выходили из машины. Есть правила обслуживания по каждой категории: комфорт, бизнес, ВИП и т. п. Что касается расчета: все тарифы приведены на сайте компании.
Ответить на отзыв