- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2940 раз

РАКЕТА

Москва, Георгиевский проспект, 5
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РАКЕТА
Виктор
07.10.2013
Просьба свидетелей данного происшествия обратиться в МРЭО г. Зеленоград. Пассажиры автобуса в шоке все разбежались, кроме одного, ему спасибо, был вызов 112, водила этого бешенного таксо еще должен сказать спасибо.
Виктор
07.10.2013
6 октября такси РАКЕТА около 8 утра на пересечении центрального проспекта и ул. Юности на светофоре протаранила рейсовый автобус № 10 на красный сигнал светофора, я был в шоке от такой езды. Садясь в ракету, позаботьтесь о страховании своей жизни, они летуны еще те.
Неизвестно
31.08.2013
Все мы люди и при плохом самочувствии мы немного можем быть рассеяны, следовательно, можем забыть свои личные вещи в такси. ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю с позывным № «69» ЮРИЙ - (такси «Ракета»), за его ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ (что в наше время, редко встречается), безопасная езда и чистое авто, а так же ОПЕРАТИВНОСТЬ диспетчера, который сразу оповестил меня, о том, что я оставила пакет в салоне авто, я была приятно удивлена!!! Всем рекомендую такси «Ракета», позывной № 69, Юрий!!!
Ирина
31.08.2013
Все мы люди и при плохом самочувствии мы немного можем быть рассеяны, следовательно, можем забыть свои личные вещи в такси. Огромное спасибо водителю с позывным № «69» Юрий - (такси «Ракета»), за его внимательность и честность (что в наше время, редко встречается), безопасная езда и чистое авто, а также оперативность диспетчера, который сразу оповестил меня, о том, что я оставила пакет в салоне авто, я была приятно удивлена! Всем рекомендую такси «РАКЕТА», позывной № 69 Юрий!
Вероника
06.03.2013
Такси скверное, машину ждать приходится очень долго, заранее вызывать бесполезно, диспетчеры хамят, тарифный план у каждого водителя свой! Больше на Ракете не ездим! Не советую никому.
Иван Волков
12.04.2012
Пользуюсь уже как год постоянно услугами "Ракеты", как-то были проблемы с водителем, позвонил руководству, корректные люди, извинились за водилу, с кем не бывает! Пользуюсь до сих пор! Не понимаю, почему на форумах часто критика в их сторону, видимо, жесткая конкуренция!
Администрация
15.11.2011
Уважаемые пассажиры! Просим Вас сообщать о всех разногласиях с персоналом такси "РАКЕТА" (диспетчера водители) по тел: 8-962-914-41-73, с 9:00 до 22:00.
Sam
21.07.2011
Водители Ракеты нарушают ПДД - паркуются в неположенном месте.
Виктор
07.10.2013
Ездуны еще те, садиться в авто страшно, успеть можно тока на тот.
ИРИНА
12.04.2011
Сегодня приблизительно в 17-50 на перекрестке у кафе "Лесное" водитель (пухлый, с лысиной) темносинего рено, госномер 027 (буквы я не успела запомнить), создал аварийную ситуацию. Стоя в крайней правой полосе на Березовой аллее, где разрешен только выезд только направо, водитель после разрешающего сигнала светофора и не обращая внимание на мой сигнал, подрезал меня так, что я еле успела уйти от удара. Водитель повернул налево. Обратившись к диспетчеру по телефону с просьбой дать номер руководства, я услышала, что "она не имеет права этого делать". БЕСПРЕДЕЛ! Не дай Бог быть пассажиром такого водителя.
Потребитель
29.09.2011
Несоответствие тарифов у операторов и водителей! Например: заказ такси у оператора: МакДоналдс на 41 км. (отправка) - 5-15-14 (конечная), стоимость - 350 рублей (100 руб. [МакДак-5 район] + 150 руб. [5-15] + 100 руб. [15-14]. У водителей аналогичный заказ выходит 400 (150+150+100 соответственно) + к этому клятвы с пеной изо рта с явным хамством о том, что Вы не правы. Так же выявлено частое опоздание по временному заказу. Причем, что заказчик (я) выходит в назначенное время встречать такси на улицу и на вопрос "где авто?" отвечают "за углом подъезжает". После этого приходится отмораживаться на улице 20-40 минут, слушая каждые 10 минут обещания, что машина будет через 2 минуты. Следует нормальная ответная реакция: Вы забиваете и ловите другую машину. Завершает конечный звонок оператора с упреком в голосе: "Машина подъехала! Где Вы?!", на что, наверно, хотелось бы ответить в рифму. Вывод: необходим информационный ресурс, в котором будет отображена для потенциального клиента тарифная сетка по Зеленограду и Москве (сайт с прайсом, в связи с тем, что изменения тарифов, со слов операторов, произошло с 1 сентября, НО в сентябре ездил по ныне называемым "старым тарифам" - 100 руб. из старого города в новый), необходим так называемый "счетчик" и касса, чтобы повысить ответственность Организации, оказывающей данные услуги, и Потребитель имел юридическую силу и возможность выдвигать претензии Организации-Исполнителю. Помните поговорку: "Клиент ВСЕГДА прав". Клиент платит деньги, Компания обязана выполнять в точности условия.