- независимый сайт отзывов о компаниях
4 5
Компания просмотрена: 2944 раза

Отзывы про РАКЕТА

Москва, Георгиевский проспект, 5
ИРИНА
2011-04-12
Сегодня приблизительно в 17-50 на перекрестке у кафе "Лесное" водитель (пухлый, с лысиной) темносинего рено, госномер 027 (буквы я не успела запомнить), создал аварийную ситуацию. Стоя в крайней правой полосе на Березовой аллее, где разрешен только выезд только направо, водитель после разрешающего сигнала светофора и не обращая внимание на мой сигнал, подрезал меня так, что я еле успела уйти от удара. Водитель повернул налево. Обратившись к диспетчеру по телефону с просьбой дать номер руководства, я услышала, что "она не имеет права этого делать". БЕСПРЕДЕЛ! Не дай Бог быть пассажиром такого водителя.


Ответы пользователей
Потребитель
2011-09-29
Несоответствие тарифов у операторов и водителей! Например: заказ такси у оператора: МакДоналдс на 41 км. (отправка) - 5-15-14 (конечная), стоимость - 350 рублей (100 руб. [МакДак-5 район] + 150 руб. [5-15] + 100 руб. [15-14]. У водителей аналогичный заказ выходит 400 (150+150+100 соответственно) + к этому клятвы с пеной изо рта с явным хамством о том, что Вы не правы. Так же выявлено частое опоздание по временному заказу. Причем, что заказчик (я) выходит в назначенное время встречать такси на улицу и на вопрос "где авто?" отвечают "за углом подъезжает". После этого приходится отмораживаться на улице 20-40 минут, слушая каждые 10 минут обещания, что машина будет через 2 минуты. Следует нормальная ответная реакция: Вы забиваете и ловите другую машину. Завершает конечный звонок оператора с упреком в голосе: "Машина подъехала! Где Вы?!", на что, наверно, хотелось бы ответить в рифму. Вывод: необходим информационный ресурс, в котором будет отображена для потенциального клиента тарифная сетка по Зеленограду и Москве (сайт с прайсом, в связи с тем, что изменения тарифов, со слов операторов, произошло с 1 сентября, НО в сентябре ездил по ныне называемым "старым тарифам" - 100 руб. из старого города в новый), необходим так называемый "счетчик" и касса, чтобы повысить ответственность Организации, оказывающей данные услуги, и Потребитель имел юридическую силу и возможность выдвигать претензии Организации-Исполнителю. Помните поговорку: "Клиент ВСЕГДА прав". Клиент платит деньги, Компания обязана выполнять в точности условия.
Ответить на отзыв