- независимый сайт отзывов о компаниях
3 16
Компания просмотрена: 5556 раз

Отзывы про РАЛЛИ-СЕРВИС

Москва, Митинский 1-й переулок, 25
Алексей
2013-11-27
Покупал в ралли машину ещё в 2006-м, все ТО и вообще обслуживание только у них. Раньше всё было почти безупречно, но сегодня я готов был их там поубивать. Записался в сервис на 26/11/13 в 15.00, приехал во время, на приемке очередь 5 человек, сидит один МАСТЕР (а не приемщица), отвечает попутно на звонки. через некоторое время явились две девушки в развалочку, в отличном настроении со словами "О, да у нас тут аншлаг!", еще минут 5 приемщица занималась какими-то бумажками, подняла наконец-то глаза и спросила "по записи???" и спустя ещё минут 5 все-таки оформила авто в сервис. Отстояв очередь на мойку (за которую ещё берут 250 р.) мне сказали поставить машину на стоянку и оставить ключи на приемке (время уже 16.00), на мой вопрос сколько ждать ответили "Я не знаю. как только так сразу." Как вообще понимать такую запись по времени???! В итоге я получил авто спустя 5 часов ожидания (замена масла ДВС, тросы ручника и диагностика ходовой) РАЛЛИ ОЧНИТЕСЬ!ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ. И Ключик Ваш вызывает только негатив, ни здрасте, ни до свидания, про элементарную улыбку я вообще молчу.


Ответы пользователей
Вадим Александрович
2013-11-29
Добрый день, Алексей. Я приношу свои извинения за (недо) работу сотрудников центра. Спасибо, что описали ситуацию как есть. В настоящий момент идет реструктуризация рабочих мест. Процесс, к сожалению, не быстрый, но уверен в новый год мы войдем с новыми взглядами, новыми людьми и новым отношением к клиенту и своему рабочему месту. Еще раз приношу свои извинения. Спасибо за Ваше терпение и справедливый отзыв. Заместитель генерального директора Лебедев В. А.
Ответить на отзыв