- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1503 раза

РЕДЕГИ, автосалон, автотехцентр

Москва, Магистральный переулок, 3, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЕДЕГИ, автосалон, автотехцентр
Иванова Татьяна
13.08.2012
Когда купили машину, было обещано 1 год ТО бесплатно, даже в сервисной книжке написали и заверили печатью компании, когда дело коснулось прохождения ТО, то мадам по телефону сказала, что в связи с нарастающим кризисом данная услуга отменена. И второе, при прохождении очередного ТО на Магистральном, толи по безалаберности, то ли себе взяли-не знаю, забыли поставить пищалки на тормоза, в итоге испорченные тормозные диски недешевой стоимости. Короче, примерзкая компания.
Макарова Татьяна
19.02.2012
Кратко: заказала лансер. Очередь была меньше чем в Рольфе. Впарили втридорога доп. оборудование (не возьмешь - не будет авто). Когда приехала забирать машину, случайно обнаружила, что она битая и крашеная (не могли даже сделать хорошо). Вы бы видели это шоу. На мое возмущение менеджера как корова языком слизала. Охранник в углу только тихонько посмеивался. Вот на кого ОБЭП надо.
Елена
25.02.2011
А теперь я расскажу про «Редеги». Началось с того, что после покупки авто (Киа Пиканто) я не прошла техосмотр. Обратившись в другой техцентр (который ближе к дому, тем более, что на Кусковской они не работали), обнаружили, что ребята не провели в полном объеме техподготовку и поэтому тормозов задних у меня просто не было. Нормально так, на переднее-приводном автомобиле без задних тормозов ездить! Затем зимой началась проблема с сигнализацией. Я несколько раз говорила, что на морезе сигналка не работает, но с меня содрали деньги за диагностику – оказалось, что я права, слава Богу, что сигнализацию поменяли по гарантии (хотя я думаю блок сигнализации стоит дешевле того, что я заплатила за диагностику). Следующий номер программы: я приехала с жалобами на тугое сцепление и попросила поменять трос сцепления. И, что вы думаете, они решили, что сцепление в сборе нужно менять (поменяли заказ № 84285 – за деньги примерно за 8 тысяч). Стало чуть лучше – ну думаю, так и должно быть, а вот тросик не поменяли, наверное обошлись смазкой внутри, а деньги с «Киа Моторс» содрали. Проездив еще 20 тысяч, я обратилась в другой техцентр. И, что вы думаете, мне поменяли трос сцепления (по гарантии) и все стало отлично, и даже не привычно (уже на этом тросе проехала 100 тыс. км.). Причем мастер сказал, что это беда всех Пикант. И последнее, что меня достало и больше никогда я не поеду в Редеги. Приехала на ТО (заказ № 85876), машина ездила отлично, через 1 км после выезда с техцентра вся задергалась и еле едет. Выяснила – пробиты сразу 4 провода. Что бы это значило и как это могло случиться? А я так думаю, что кто-то из работников просто снял мои провода, а поставил свои пробитые. Пока в тепле была машина, она завелась и выехала, а на улице зима и слякоть и всё вылезло наружу. А еще забыла сообщить, при замене салонного фильтра снимаются поводки с заслонок и забывают их обратно надеть, естественно заслонки не работают, в салоне потеют окна. Я приехала в Редеги. Пожалуйста, за деньги (840 рублей) они сделали – исправили свои огрехи. А вот в другом техцентре туже проблему исправляют бесплатно, т. к. это их ошибка - видите ли забывают поводки закрепить!
Сергей
01.02.2011
Да, невезуха тебе Алекс, машину лучше брать из наличия, сейчас дефицита вроде нет. Я купил минивен Chery B 14 - прям из салона Редеги в мае 2010, забрал ч-з день, еще и допа поставил, кстати скинули денег за объем процентов 10 - немного конечно, но все равно приятно. Ездил к ним же на техобслуживание — там же на Магистральном сервис Редеги на Полежаевской есть — сделал ТО, без проблем. Обратил внимание народ есть, кроме Chery, там еще и другие марки ремонтируют. Полистал книгу жалоб и предложений, которая кстати в свободном доступе на стенде и удивился, что есть не мало положительных отзывов о Редеги, с благодарностью конкретным сотрудникам. Дисконтную карту дали в первый мой приезд нормальную - с 15% скидкой, а не как у других дилеров Chery. Накопительную систему предлагают или вообще ничего, а есть и такие, где стоимость первого ТО сказать не могут. Мне минут 15 считали, насчитали от 5000 руб до 7000 руб., жесть, и это предприятие, которое работает без прайс-листа называет себя официальным дилером? А в Редеги четкий ценник на 1 ТО 5300 руб., и цены по всем регламентным работам на сайте есть, причем актуальные! Проверено.
Разоблачитель
26.05.2012
Но это не сложно понять, что подставной отзыв. 1) "... кроме Chery, там еще и другие марки ремонтируют" - вот реклама сервиса, это рас. 2) "Полистал книгу жалоб и предложений, которая, кстати, в свободном доступе на стенде" - вот опять типа у нас всё в порядке, есть даже книга жалоб. 3) "... дисконтную карту дали" - вот опять реклама. Хватит уже самим о себе положительные отзывы писать. Никто про вас из реальных клиентов ничего хорошего не напишет.
Алексей
22.10.2009
Всем кто хочет проспонсировать чужого дядю, то вам в Редеги. Вы наверное слишком добры, потому что деньги, которые вы внесете, как предоплату останутся на 3-4 месяца в конторе, чтобы получить их обратно, вам придется истрепать кучу нервов! Машины Вам не видать, компания держится только за счет денежной пирамиды (испытано на десятках людей!) не попадитесь на удочку рекламы! Деньги были внесены в июле, обратно предоплата пришла только к концу октября. Бегите из их салонов!