- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10377 раз

Рида Моторс

Москва, Кульнева улица, 3-Б
Показать на карте
+7 (495) 104-79-65
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 14 отзывов

"РИДА МОТОРС" сегодня - это динамично развивающаяся компания, с каждым днем растет число клиентов выбравших наши автотехцентры. В числе наших клиентов, жители Москвы и Московской области, государственные корпорации и частные компании, банки и посольства иностранных государств, страховые компании. Мы не останавливаемся на достигнутом. а идем дальше. И все потому что мы работаем в три шага.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Рида Моторс
Михаил
2017-06-02
В общем-то имея 2 машины в семье стараюсь ездить к 1 мастеру,который полностью ведёт и знает мои автомобили.Да , стоимость ремонта не всегда стоит дёшево и не всегда в достаточно навороченных электронникой автомобилях можно вычислить точно неисправность если за работу двигателя или коробки передач отвечает целый набор разных датчиков и электроных блоков и глядя на пучки проводов под капотом , начинаешь это понимать.Конечно отзывы хорошие и плохие имеют место быть и от этого никуда не денешься. Я думаю есть пожожие истории на мою. Езжу только в Риду и только к одним и тем же мастерам.У меня Х5 дизельный,в прекрасный момент машина просто начала себя вести непредсказуемо : то заглохнет,то заведётся,то дергается ,может ехать нормально и причем это происходило в неопределенном порядке. Так вот заглох и не могу завести , нашел ближайший сервис в нете, привез на эвакуаторе машину . 2 дня диагностики и ответ мастера - масло в антифризе, ошибка по сажевому фильтру , гонит масло турбина , ошибка по датчику расхода воздуха . Необходимо разбтрать двигатель,мыть систему,менять сажевый , менять турбину,менять датчик расхода воздуха!!!В общем легче автомобиль у них оставить и нлвый приобрести....Оплатил диагностику и привез в Риду к своим мастерам.Посмотрели , почитали , спустя день позвонили и сообщили,что косяки все по диагностики те же что и в том сервисе нашли , но....менчть турбину НЕ НАДО, МОТОР РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО,сажевик тоже МЕНЯТЬ НЕ НАДО.В общем обошлось все заменой клапана преобоазователя вакуума из-за которого весь мотор начинало колбасить и он в итоге глох,прожгли мне сажевик ,который забился в результате той же причины и заменили плокладку теплообменника,которая являлась причиной попадания масла в антифриз!!!В общем-то денег отдал раз в 20 меньше,чем мог бы!!!Да и красят тут довольно прилично!Полировку тоже у них делаю.Качество вполне устраивает вполне.За 5 лет вроде особо косяков от них не встречалось. Так что выводы у всех разные. Кто-то ищет где бы масло за 100 р. поменять,а кто-то ездит в 1 место где его машину знают и делают нормально , а цены здесь нормальные в районе середины!
Максим
2017-03-26
Положительных сторон нет. Станция набирает сотрудников постоянно. Это говорит о том , что это проходной двор. Люди работают на испытательном сроке , потом им говорят досвидания , вы нам не подходите. И так на новый круг.
Положительные отзывы это фальшивка, сами пишут. Не верьте .
Виктор
2017-02-13
Очень плохой ремонт

Добрый день всем! Рида Моторс ИП ПРЕСНЯКОВА ДМИТРИЯ ВИКТОРОВИЧА. Очень плохо, в данном сервисе даже нет приёма оплаты по безналу и карточке. Не доволен работой данного сервиса и мастера Вадима, цены высокие, качество низкое, делают всё не очень, и долго, даже защиту нормально прикрутить не могут, что уж говорить о ремонте в целом, ищите другие сервисы, не рискуйте!

--
Виктор
Екатерина
2017-01-21
Крайне не удовлетворена работой Рида моторс на Молодогвардейской. 16.01.2017 я отдала автомобиль на ремонт по направлению страховой компании Росгосстрах. 21.01.2017 мне сообщили,что автомобиль готов и я поехала его забирать. По ремонту: необходимо было заменить задний бампер, дверь багажника и все это покрасить в белый цвет. Когда я увидела свою машину,просто ужаснулась! Бампер стоит криво. Зазоры с двух сторон разные, покрашен неровно. Дверь в некоторых местах не докрашена. Дверь и бампер отличаются цветом от кузова. Накладка на заднюю дверь багажника над номером поцарапана. Новый бампер поцарапан, противотупанная задняя фара поцарапана, стекло изнутри все в белую крапинку от краски. Линия на бампере где заканчивается краска неровная. Мало того!!!!! Дверь багажника вообще не открывается! Двигатель заблокировался, коробка передач не переключается. На дисплее горит знак неисправности двигателя. При этом 2 недели назад автомобиль прошёл плановое ТО у официального диллера и было все исправно и в порядке!
Влад
2017-01-11
Ужасный автосервис! Куда смотрят страховые, направляя сюда клиентов??? Полная некомпетентность сотрудников! Хорошие отзывы о себе только на spr.ru,печатают. Бред полный. Красят ужасно, слесарного мастера нет! Кто к ним только приезжает?! Наверное только по направлениям со страховых, и то силком! Да действительно, ставят старые запчасти. Ни одного профессионального мастера. Обходите стороной, эту контору.
Денис
2017-06-01
Страховые никуда не смотрят, они эти сервисы сами же и открывают...самому по страховому случаю придётся ехать в эти чухонские автосервисы, вот сижу, читаю отзывы, не знаю что выбрать даже((
Константин
2016-04-23
Осторожно мошенники! Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё , что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так "отстучат"!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ , платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.
Сергей
2015-08-17
Ремонтировал свой автомобиль Шевроле Круз в "Рида Моторс" на Кутузовском по направлениям страховой компании Росгосстрах. 6 июля 2015 года сдал машину в ремонт. Должны были поменять ветровое стекло, передний бампер замена и окраска, окраска задней левой двери, заднего левого крыла и заднего бампера. Через две недели после сдачи автомобиля, позвонили и сказали: "Все готово", приехал, а авто не готово, бампера покрасили ужасно, защиту под передним бампером и юбку не установили, дверь и крыло вообще не покрасили! Бампера перекрашивали три раза, масса недочетов, испачкали водительскую дверь краской, в добавок испортили обшивку крыши салона автомобиля в месте контакта ветрового стекла, видимо когда меняли стекло ( ( ( ( ( ( ( Автомобиль принял только с третьего раза 29 июля 2015, вот тебе и сервис ( ( ( ( ( ( Халтура одно слово! Ужасный сервис, если бы не направление Росгосстраха, то никогда в него не обратился. Росгосстрах деньги экономит, направляя и сотрудничая с такими недобросовестными автосервисами ( ( ( ( ( ( (.
Анна
2015-08-10
Заказ-наряд на ремонт №К000361 от 31.07.2015. Ознакомившись с направлением от страховой, А. В. Кузин озвучил срок предстоящего кузовного ремонта - неделя. Обманул. Хотела забрать машину в срок – не дали. Позвонила 07.08.2015 - отложили на 2-3 дня. Снова обманули. Звоню 10.08.2015 - сказали подождать еще 2-3 дня. У меня трое детей. Мне срочно нужна машина.
Дмитрий
2015-08-26
Всем привет. Точно так же. Запчасти две недели (как сид, дверь, крыло, бампер). Ремонт - пошла третья неделя! Забрать не могу: то мастер болеет, потом печку чинили. Потом оказалось перекрашивать надо, так как плохо краска легла. Когда начал с ними на повышенных тонах говорить, выясняется, что нет замка двери (на ранее покрашенной машине!). Спасибо Рида и Росгосстрах, еду с двумя детьми на электричке 200 км!
Антон
2015-07-29
В июле этого года сдавал машину в ремонт по направлению СК Росгосстрах в АТЦ "Рида моторс" на улице Кульнева, 3б. Нужно было покрасить передний бампер и правое переднее крыло (выправление вмятины и покраска (машина форд мондео)Спустя две недели приехал забирать машину, немного приболел, вроде сильных косяков сразу не заметил, разве, что зазор между крылом, бампером и фарой как был так и остался в большой палец, бампер до конца не заполировали, т. е. он более матовый, ну да ладно, говорят это мол все в пределах нормы. Ок. Бумажки подписал, уехал. Недавно полез менять в правой фаре лампочку, снял фару - смотрю крыло - болты крепежа шатаются, шумки крыла вообще не*ера нет, голый металл. Специально проверил левое крыло, там все проложено. Такой ремонт товарищи даром не нужен, это просто кощунство. Тяп ляп, здесь не доделали, там не доработали, но последнее меня добило. НИ НОГОЙ СЮДА.
Елена
2015-07-31
Антон, добрый день! Как я могу с вами связаться для решения данной ситуации? Елена, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Рида Моторс.
Дмитрий
2015-08-12
Зазор между бампером и крылом с палец - это в пределах нормы?))) Могу приехать обучить персонал делать кузовной ремонт и покраску. Если интересно то пишите на почту ede_82@mail.ru.
Максим Горяйнов
2015-05-13
Обращался в Рида Моторс по КАСКО от Согаза, по кузовному ремонту (замена двери, покраска и кузовщина). Транспорт коммерческий, соответственно желательно когда все работы выполняются в указанный срок. До этого, направляли в ОД Дакартринити моторс, те пол года продинамили меня с ремонтом. Объяснил эту ситуацию и попросил здесь, объективно и сразу сказать, сколько займет мой авто времени. Запчасти пришли в течении недели и я отогнал авто в сервис. По срокам обещали 5-8 дней, по факту поставил 20 апреля вечером, забрал 8 мая. Претензий по работам - нету, косяков и прочих неприятностей пока не обнаружил. Хочу сказать спасибо и порекомендовать данный СТО и пожелать конечно, по срокам чуть побыстрее:)
Александр
2015-04-07
Поцарапан автомобиль. В данный момент мой автомобиль находится в "Рида Моторс" на Молодогвардейской, ремонтируется по КАСКО от Росгостраха. Авто находится там с 17 марта, не смотря на то, что повреждения у автомобиля не значительные. Если убрать время согласования страховой, то всё равно работа сервиса очень медленная, автомобиль взяли на ремонт только через неделю после дефектовки, примерно около 5 дней везли запчасти, хотя говорили изначально не больше 3-х, постоянные обещания мастеров, что привезут, согласуют, починят и т. д. Сначала говорят, что страховая согласовала замену определенных запчастей, а спустя время говорят, что не могут их предоставить, так как они продаются комплектом, а замена необходима только частично и опять всё по кругу страховая-сервис-страховая, это опять таки время. К тому же, сервис отказывается предоставлять какую-либо информацию по ремонту автомобиля, не в устной, не в документальной форме, то есть я только догадываюсь о ремонте, потому что почти все повреждения были скрытые. При очередном визите в сервис обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на своем авто, скорее всего, от некачественной мойки, весь автомобиль в мелких царапинах. Сервис отказывается признавать свою вину. Работой сервиса на данном этапе не доволен, жалею, что выбрал этот сервис. И когда в итоге заберу свой автомобиль непонятно, так как писал выше, что опять некоторые детали на согласовании у страховой.
Елена
2015-04-08
Александр, добрый день! Приносим свои извинения, за неудовлетворительное обслуживание. Как с вами можно связаться для урегулирования конфликтной ситуации? С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".
Александр
2015-04-09
В ответ на сообщение № 1 от Елена: оставьте свои контактные данные, я сам с вами свяжусь.
Александр
2015-05-18
Просьба техническую службу удалить мои личные данные в (меил) в данной переписке с данной страницы. Спасибо за понимание.
Кирилл
2015-04-04
Приезжали на шиномонтаж. 10 мин. приемщик на нас любовался, потом решил, что машину принять все-таки можно. Прошло больше часа с момента приемки, машина так и висит на подъемнике без колес. Приемщик ходит, общается, никто не спешит, никому ничего не нужно. Отвратительное отношение, очень долго. Никогда больше тут не появлюсь, никому не посоветую. Ставлю неуд. "Рида Моторс" на Петушкова.
Елена
2015-04-08
Кирилл, добрый день! Приносим свои извинения, за неудовлетворительный сервис. Как с вами можно связаться для урегулирования конфликтной ситуации? С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".
Елена
2015-04-17
Конфликтная ситуация с клиентом урегулирована. Предложена скидка на дальнейшее обслуживание и бесплатная диагностика. С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".