- независимый сайт отзывов о компаниях
18 22
Компания просмотрена: 7785 раз

Отзывы про СИМ

Москва, Ленинградский проспект, 64
Марианна
2013-11-22
А я уже третий месяц жду ремонта. Отвратительнейшее обслуживание. ПО порядку. Застраховано по КАСКО в СОГЛАСИИ, был страховой случай - прострелили мне лобовое стекло. Практически насквозь. Обратилась, приняли, сказали ждите направления не ремонт. Позвонили через 5 дней из Сим-Авто говорят мы получили Ваше направление, мол выбирайте, куда хотите поехать. Выбрала Варшавку. Это было 28 августа! И все. И все пропали. Через месяц я уже начала звонить. Звоню в СИМ-авто, объясняю проблему, называю номер убытка, меня отсылают в согласие. Звоню в согласие, мне говорят, направление было давно отправлено, звоните в Сим. Опять звоню в СИМ, мне говорят звоните на Варшавку. Звоню на Варшавку, мне там говорят мол мы вообще не в курсе. Я уже если честно, после второго звонка начинаю закипать. Как значит 65 кусков забирать за каско, это все тут как тут, нарисовались, хрен сотрешь. А работать и исполнять свои обязательства по стеклу, да вообще по чему-либо так начинаются "перезвоните туда, перезвоните сюда". На секунду - у меня не Бентли, не ламборджини и даже не бмв с мерседесом, а скромный KIA CEED! В конце концов опять звоню в головной офис СИМ-Авто и уже требую просто разобраться в чем дело. Девушка мне отвечает по-хамски, с надрывом и делая как бы огромное одолжение, переводит меня снова на Варшавку, где девушка по имени Олеся, милым голосом сообщает мне, "ой, а мы ваше направление потеряли". Я если честно человек не скандальный, но от такой наглости и безалаберности я обалдела. Лучше бы Вы зарплату свою, вот также "ой потеряли", потому что клиента в дальнейшем, в лице как минимум меня- абсолютно точно. Дальше эпопея продолжилась - Олеся говорит мне, все, лобовое стекло Вам заказали. Прощаемся. Потом она перезванивает и говорит - скан ПТС пришлите, без него заказать нельзя запчасть. Ну ладно, отправила скан. Прошло еще два дня. В итоге звоню ей- "ой, а я что-то ничего не получила". От этого "ОЙ", что видимо является в принципе девизом работы данного дилера, меня уже начало подтряхивать. Отправила еще раз. Все, Олеся подтвердила получение, говорит заказала. Это было 15 октября. Сегодня уже 22 ноября! И вместо того, чтобы звонить самим, опять-таки я спустя ровно месяц связалась с Олесей и спросила когда будет мое стекло, на что она ответила мне, что зависит не от нас, от поставщика и т. д., и т. п., мол с Вами свяжутся. Я не знаю, кто у Вас поставщик, но у Вашего конкурента, официала Револт-Авто на Тюменском проезде, у которого я имела удовольствие обслуживаться по страховке и до сих пор обслуживаюсь планово, доставка лобового стекла заняла полторы недели, а установка два дня! Учитесь! Хочу заметить, что до сих пор, стекло я так и не получила, стекло с которым я езжу сейчас, температуры ниже 5 градусов, которая вполне может наступить в ближайшие дни, не выдержит, оно уже все по стойкам разошлось. Возникает вопрос - с какой стати? Я заплатила Согласию 65 тысяч гребанных рублей, уважаемые, это 2 тысячи баксов! Они отправили Вам направление, чтобы ВЫ починили мое авто, а не играли со мной в прятки - перезвончики - ойойойойки и потеряшки! Я не хочу никому звонить, ничего узнавать, это ВАША прямая обязанность. Крайне разочарована Вашим уровнем обслуживания и всячески буду отговаривать многочисленных знакомых автомобилистов обслуживаться у Вас, ввиду Вашей некомпетентности и отсутствии клиентского сервиса, как "абсолютной стратегии" работы Вашей компании. Если в ближайшие дни, Вы не решите моей проблемы, я также обращусь в соответственные органы и задействую СМИ, слава богу, работаю журналистом.


Ответы пользователей
Надежда
2014-06-21
Я тоже ремонтировала свой автомобили на Варшавке в Хендай. Сначала дают направление на ремонт, потом вы приезжаете в тех центр на первичный осмотр и дальше происходит согласования со страховой сметой работ. После согласования закапываются зап части. Что вы тут описали, вообще не похоже на стандарт нулю процедуру. Обратная связь там работает отлично, на связи всегда мастер-приемщик и руководитель кузовного цеха как по телефону, так и по эл. почте.
Ответить на отзыв