- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2055 раз

СИТИ

Москва, Антонова-Овсеенко улица, 15, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СИТИ
Ольга
22.06.2015
Компания привлекает клиентов спец. ценой, при этом когда дело доходит до реальной покупки (интервал между событиями 2 дня)сообщается о проданных автомобилях по привлекательной цене и наличие автомобилей по более высокой цене. При этом подтвердить документально факт проданных машин отказываются, хотя могли бы этим поддержать репутацию компании, а не оставить разочарованными и раздражительными реальных покупателей. Будьте осторожны!
Игорь
02.04.2015
Записался на субботу на ТО в АвтоСити на Антонова-Овсеенко. При записи озвучили стоимость на ТО 8 350 руб. Дополнительно работ не навязывали, за, что отдельное спасибо. Износ тормозных колодок - 40%, так, что еще катать и катать. Забыл ТО при пробеге 45 000 км. При выдаче заговорил со Станиславом о сокровенном - уходе GM из России. Понятно, что везде эту тему уже обмусолили и успокоили было взволновавшихся владельцев, но гадкий червяк все равно свербит и требует успокоения. Он сказал, что совсем точно ничего сказать не может, но на протяжении 10 лет GM будет оказывать всестороннюю гарантийную и сервисную поддержку владельцами в России. Ну, думаю, года через полтора меня этот вопрос перестанет волновать. Жаль только, что такие замечательные машины будут не доступны нам по официальным каналам. Жаль. Я бы повторил с этой маркой.
Алексей
08.12.2014
6 декабря 2014 г., отдал автомобиль в ремонт, замена переднего бампера (бампер уже был покрашен и требовалось только снятие - установка). Автомобиль обещали вернуть 7 декабря в 18-00. Днем позвонил менеджер и сказал, что при установке бампера обнаружили дефект в покраске, необходимо перекрашивать, поэтому автомобиль отдать сегодня не смогут, перенесли на 8 декабря. 8 декабря при приемке автомобиля приемщик отказался показать мне его в светлом помещении, сказал, что надо ждать 40 минут (неужели так сильно забит бокс, что некуда поставить машину на 5 минут?!). Когда забирал машину обнаружил, что пробег отличался от того когда сдавал в ремонт. По приезду домой обнаружил, что заднее сиденье в автомобиле складывали, вылетела рамка ремня безопасности на заднем сиденье и не пристегнут органайзер в багажнике, такое бывает ТОЛЬКО в том случае если складываешь задние сиденья. Плюс к этому задний отсек автомобиля и сам багажник был весь грязный, имелись явные следы от перевозки чего-то. За чистотой автомобиля слежу и могу с уверенностью сказать, что на момент сдачи автомобиля таких следов не было. Есть подозрение, что автомобиль использовался в личных целях сотрудниками автосервиса.
Алевтина
13.11.2014
Неделю назад приехала по поводу протечки омывателя в салон. Дали какого-то парнишу! Сказал, что типа на всегда сделал! А жидкость как мочилась так и мочится, только в другой точке! Нормально? Как же на покраску ставить? Что-то страшновато. Куда спецы разбежались?
Аля
12.05.2014
Много писать не буду. 30 марта 2014 г. заставили застраховаться в Ингосстрах, заведомо зная, что Ингосстрах с ними не продлил договор. Много неприятных моментов, говорить бесполезно! Везде, где брала машину, годами поздравляют с днем рождения. Здесь взяла 2 - ни разу не поздравили. Просто больше к вам я не ходок! Разочарована.
Дмитрий
28.12.2013
Пару недель назад купил в автоцентре Сити (на ул. Антонова-Овсеенко) новый Opel Astra Turbo. Старую машину сдал им же в Trade In. От Сити сделку курировал менеджер Дмитрий Дамоцев. Позитивный молодой человек, всё рассказал, объяснил, исчерпывающе ответил на все наши вопросы. Также нам удалось получить скидку, что было весьма приятно. Автомобиль привезли даже раньше оговоренного срока, позвонили, приехал - забрал. В общем мы остались довольны, никаких нареканий в процессе покупки не возникло. Рекомендую автоцентр Сити и, конкретно, менеджера Дмитрия Дамоцева. P.S. ТО у них пока не делал, - надеюсь, всё опять будет как по маслу.
Gusevvva75
22.02.2012
Хотелось бы выразить свой позитив в отношении салона. Заехали сюда по дороге, но остались надолго, в хорошем смысле этого слова. Менеджер Бондаренко Сергей всё спокойно и методично рассказал, побольше бы таких менеджеров, вежливое и внимательное отношение к клиентам. Никаких навязываний, несуществующих функций и супер кридитов. А, что особенно порадовало, что есть представитель Сбербанка, а значит быстрое и качественное обслуживание без долгих ожиданий и беготни по банкам. И самое главное вас всё время менеджер и представитель банка держат в курсе ваших дел по поводу машины.
Гость
22.02.2012
Хороший салон и техцентр. По гарантии меняла компрессор кондиционера. Поменяли без вопросов и проволочек (заказали, доставили, сделали - все по гарантии).
Гость
22.02.2012
Отличный салон! Обслуживание класс! Брал в апреле Chevrolet Cruz в автосалоне, все очень понравилось! Респект менеджерам по продажам Денису и Дмитрию, молодцы! Вежливое общение, профессиональное разъяснение всех интересующих вопросов. И, что самое лучшее - отсутствие вранья и обещаний. Машина пришла в установленные сроки (даже на день раньше). Видно, что в салоне взаимодействие между службами налажено на 100%. Машину брал в кредит. Понравилось и то, что не надо было идти в банк для заключения кредитного договора, в автосалоне работает представитель банка и кредитный договор можно заключить прямо там. Кредитный договор заключал в субботу, время на заключение было ограничено, молодцы девчонки - Анна, Вера, быстро оформили все необходимые документы и успели в установленные временные рамки. Вообщем, мне все понравилось, молодцы ребята! Так держать!
Гость
22.02.2012
А мне не очень повезло с салоном. При первом т/о сломали прикуриватель, что они там делали не понятно. Обнаружила, как только выехала за ворота сервиса. Написала претензию, долго ждала ответа пока сама не позвонила. Долго бодлись, сошлись на том, что я плачу за деталь, а установка бесплатно. Деталь ждала 2 месяча, опять же звонила сама. Первоначальная стоимость детали 250 рублей. Деталь пришла, забрали машину на 3 часа, через 3 часа оказалось, что не ту деталь заказали. Новая деталь стоит 70 евро. Написала опять претензию, ответа так и не дождалась. При виде девушки (владелицы машины) разговаривали совсем не вежливо.