- независимый сайт отзывов о компаниях
101 475
Компания просмотрена: 204726 раз

Отзывы про Сити-мобил

Москва, Архитектора Власова улица, 55
+7 (495) 500-50-50
Роман
2013-09-10
Уважаемые пассажиры, за такие деньги вы в каждом случае должны быть благодарны за приезд машины, а то выбрали самое дешевое такси и жалуетесь, что не приехал автомобиль.


Ответы пользователей
Наталия
2014-09-17
По всей стране расценки на такси меньше вдвое-втрое. Там бензин дороже?
Н....
2014-01-15
Пассажиры, Вам про Фому, вы про Ерему. Водитель, понимая тот момент, что стоимость той, либо иной поездки для него нерентабельна, и не берет этот заказ к выполнению. Понимаете? Не берет. Поэтому возгласы, типа зачем мы тут работаем и шли бы в другую контору не оправданы, ибо мы то не пишем негатива на компанию. Мы, водители, отвечаем вам, пассажиры, на ваш негатив, что не работаем по низким расценкам, поэтому не ведитесь на низкие цены, будет срыв, не приедет автомобиль, шансы никуда не поехать возрастут. А по поводу 1000 р за поездку, так это простая арифметика. Усложните ее на составляющие, входящие в расходную часть этих 1000 р, и тогда увидите, что за 250 чистыми никто работать не пожелает. Что уж тогда говорить о 290-340 рублях. В принципе то и есть в реале, неподачи, на которые вы, пассажиры, пишите свои негативные отзывы.
Пассажир
2013-11-22
Во-первых, никаких 340 рублей в вашем такси никогда не получается. Если только действительно за 20 минут работы. Во-вторых, за час работы получить 500-1000 рублей даже с учетом амортизации и обслуживания авто это совсем неплохо. Большинство людей в России эти деньги даже за рабочий день не получают. В-третьих, убили взаимные самооправдания водителей на форуме это конторы, мол, тарифы компании не соответствуют рынку, вот мы и жулим, тянем лишнюю денежку у клиента. Офигеть умные. А не пошли бы вы работать на стройку или бомбилами раз вам денег не хватает? Клиенты выбирают компанию по тарифам и хотят прозрачную систему с четким пониманием за, что они платят - все, остальное их не должно волновать. А то по всей стране плачут плачут нерадивые работники - учителям мало платят, поэтому в школах поборы, таксисты у нас бедненькие, поэтому нагревают клиентов, ментам пистолеты дали - выкручивайся как хочешь. Да идите вы все уже бомжевать, зачем вы вообще такие нужны рынку?
Вадим Юрьевич
2013-11-05
Уважаемые водители, 340 руб. за 10-15 минут работы считаете неоправданно низкой ценой? Тогда не надо соглашаться на такие условия работы! А вежливость и уважение клиента даже обсуждению не подлежит, и от тарифа это не должно зависеть. Водитель - хам, при любом тарифе хамом быть не перестанет (к пассажирам это тоже относится, конечно). Претензии к Сити-Мобил, именно они строят работу так, что не довольны ни водители, с которых ещё и проценты берут, и заставляют закрывать дырки при неправильном планировании очерёдности и исполнения заказов, ни клиенты, к которым авто либо опаздывает, либо не приезжает, либо приезжает хам, либо Безбожно врут с тарифами и бонусами! Работа Сити-Мобил на глазах, за 2-3 месяца испортились вконец. Отказался от их услуг, чего и всем советую.
Н....
2013-09-28
Солидарен с Романом. Уважаемые пассажиры, научитесь отделять зерна от плевел. Вы уже давно не покупаете колбасу дешевле определенного минимума, давно не вкладываете деньги в дешевые товары, в услуги сомнительного качества исходя из стоимости. Так проводите эти параллели везде и повсеместно, а не выборочно. Малая стоимость услуги такси по рекламе- это не вина пользователя, но и сам пользователь здраво должен понимать, что не все золото, что так дешево преподносится. Такси - дорогостоящий вид услуги. Водитель то это понимает, оттого и начинает выбирать, благо такие возможности у него имеются. Но в итоге то, попавшись на крючок дешевому сыру, страдает то пользователь. Иногда то ведь возможно немного логически подумать, в чем разница между одними исполнителями и другими.
Пассажир
2013-09-25
А речь здесь только лишь о том, что никакой вины клиента нет в том, что Вы пошли работать на эту фирму. Клиент заказывает рекламируюмую услугу за обещанные деньги, и "низкие" цены это не оправдание для фирмы, что услуга предоставляется очень плохо, а может и вообще не быть оказана. А если люди хотят иметь дело не с фирмой, а непосредственно с водителями, то так проще на улице "бомбилу" поймать, зачем обращаться в якобы "службу такси", когда оказывается, это никакая не такси, а как Вы пишете, просто диспетчеры.
Пассажир
2013-09-25
Да какие 290-340 рублей, Вы о чем? ни разу еще не платили за такси меньше 700 рублей, а чаще всего платим от тысячи и выше. И такие цены в любой конторе.
Носорог
2013-09-23
Конечно шарашка, и один из таких факторов - стоимость, без какого-либо учета амортизационных расходов на ВСЕ содержание авто, его заправку ВСЕМИ расходующимися жидкостями, оплату труда водителя, оператора и и т. д. Заложена там какая-то прибыль учредителя и не более. Поэтому и шарашка, в сравнении с теми, кто содержит свой парк авто, где и расходы заложены в стоимость поездки. Интересно, как свеж автомобиль Уважаемого пассажира, если только в расходник вкладывается бензин? И сам этот пассажир сыт ли, обут, одет? Ведь кроме бензина то он и не увидел ничего? Вы серьезно считаете, что стоимость в 290 или 340 рублей покрывает все выше крыши? Или только считать умеете собственные денежные средства? А по отношению к Сити - шарашка, привлекающая людей низкими ценами и зачем обманывает их, введя в заблуждение. Компания сама не является перевозчиком, она простой информационный центр, который оказывает пассажирам безвозмездную услугу по поиску водителя, индивидуального предпринимателя, который и окажет им услугу по перевозке на легковом такси.
Ответить на отзыв