- независимый сайт отзывов о компаниях
101 475
Компания просмотрена: 204726 раз

Отзывы про Сити-мобил

Москва, Архитектора Власова улица, 55
+7 (495) 500-50-50
Марина
2013-09-24
Давно пользовалась услугами компании и всегда была довольна. Но вчера произошел какой-то возмутительный случай. Заказала такси своей подруге на 0-45. Место отправления: Ленинский проспект, дом 82. Место назначения: Комсомольская площадь, Ленинградский вокзал. В 0-43 машина была у подъезда и подруга в нее села. Так вот, в 1-23 ее высадили у Курского вокзала! А так как подруга не москвичка, она поняла это только когда уже вышла из такси и машина уехала. До поезда оставалось 7 минут (он был в 1-35) и подруга на него не успела! То есть, она заплатила 600 рублей за то, что ее 40 минут везли не туда! Более того, далее ей пришлось в ночи тратиться еще на одно такси до Ленинградского вокзала, там сдавать билет и покупать на следующий поезд. Общих финансовых потерь на 1500 р. Кроме того, мне абсолютно непонятно, как по ночной Москве расстояние в 12 км можно ехать 39 минут. Такая поездка физически не может отнять более 25 минут, даже если все время ехать 50 км. Водитель - Артур, темный Рено-Логан. Самое возмутительное, что компания никаких действий по этому поводу не приняла. Даже не предложила вернуть деньги за "поездку".


Ответы пользователей
Не важно
2013-11-10
У меня сразу возник вопрос, а подруга, сев в такси, не уточнила, куда она едет? В какой бы компании я не заказывала такси, садясь в машину к водителю, уточняю куда я еду, а тем более в аэропорт или на вокзал, а недобросовестные водители есть в любой компании!
Н....
2013-10-17
Хэх, всенародный Кличко. И давно Вы сами то работаете, вообще в услуге и в Сити в частности, чтобы делать какие- либо выводы по кому- либо? Мой позывной начинается с двух нолей, Пилот меня приветствовал еще с 2004 года, Вам продолжить перечень? Или Вы уже удовлетворены тем, что для Сити не являетесь штатным водителем, на которого им просто плевать? В чем их адекват, если даже водителям условия меняются раз в сезон, без предварительного согласования. А ведь условия то в одностороннем порядке менять то не айс, с учетом многих мнений. Или Вы из тех, кто возит бесплатно чужую рекламу, в надежде ухватить лишние тридцать секунд? Так и за нее, за предоставление своей рекламной площади водитель еще и доплачивает, прилепляя ее на себя. Нонсенс. Адекватно вводить двойные, скрытые тарифы? Которые различаются и оповещаются в неполном объеме? Я и смотрю, что Яндекс их турнул с замерами по альтернативе, вкорячив чистейшую повременку. Так, что не стоит говорить гоп, пока нет прыжка. Прежде чем как-то что-то требовать, надо еще и соответствовать. А с Артурчиками мне нечего делить, они сами отвалятся, скоро, в своем большинстве. Либо сядут на желтые галлеры.
Кличко
2013-10-11
Марина, плохо жалуетесь, а Артуриков" на место поставить можно! Да и нужно. И еще, ув. Н. видимо послали в момент трудоустройства водилой, отсюда и яд. Контора адекватная, поэтому и спрос, а недовольства - обычный чел-й устрой. К стати: не устр. - ищи дороже, пилот, например, или борись с "Артуриками", но правильно! Андэстэнд?
Н....
2013-09-28
Зато, по уверению некой Виктории, компания добросовестно подходит к набору сотрудников. Только вот добавлю, от себя, в числе ее возможных сотрудников нет ни одного водителя такси. Ибо данная компания всего лишь служба по поиску для Вас перевозчика. А вот кто он, какой и как соответствует этому - ей наплевать.
Ответить на отзыв