- независимый сайт отзывов о компаниях
101 475
Компания просмотрена: 204805 раз

Отзывы про Сити-мобил

Москва, Архитектора Власова улица, 55
+7 (495) 500-50-50
Яна
2013-06-16
Давно пользуюсь услугами Сити-мобил, всегда была довольна и советовала своим знакомым, но сегодня просто расстроили меня. Заказали такси в Домодедово на 17 часов, указали рейс №9324. Заложили время на получение багажа, прохождения таможни. В итоге вылет рейса задержали, сидели в самолете. В такси узнаем, что нужно будет оплатить простой. На мой вопрос, но ведь рейс задержали и не по нашей вине мы вовремя не сели в машину, мы же указывали № рейса. Мне ответили, что вы же не просили отследить его время прилета. Я отвечаю, что вы работаете в такси, знаете все нюансы, что рейсы могут задерживаться, что нужно еще время на багаж, таможню, для этого и сообщается рейс. Хотя водитель сказал, что он звонил в Домодедово и знал о том, что самолет прилетает в 17-10, но при этом подача не была изменена с учетом задержки рейса на час. В итоге простой считался с момента, когда мы были еще в воздухе и даже не приземлились. Связавшись с операторами и ожиданием соединения с диспетчером (очень долго пришлось ожидать - минут 10, поездка была уже окончена) услышала, что если бы рейс задержали на сутки, то мне бы пришлось оплачивать простой машины сутки, а это 12 рублей минута. В итоге, из-за задержки рейса и простоя поездка обошлась в 2500 рублей! От водителя услышала, что это постоянная практика оплаты простоя машины в аэропорту из-за задержек рейсов. И на то, что постоянный клиент больше не будет пользоваться услугами данного такси никого не заботит, что не я первая и последняя, клиентов не держат! Мой совет - не пользуйтесь никогда недобросовестными такси "СИТИ-Мобил". При заказе в аэропорт оговаривайте, чтоб не оплачивать простой ожидания в аэропорту.


Ответы пользователей
Света
2013-08-08
А когда заказ делаешь за полтора часа, приходит смс, что водителя нашли, а за 10 минут до подачи звонит оператор и просит продлить время сначала на 10 минут, потом звонит просит продлить подачу на 5 минут и т. д. в итоге ты опаздываешь на работу. За это кто платить будет? Водителя задержали клиенты. Почему это должно быть моей проблемой???
Серж
2013-06-20
Как вы хотите, чтобы водитель просо так ждал?
Ответить на отзыв