- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3147 раз

Такси-24

Москва, Ильменский проезд, 14
Показать на карте
+7 (495) 937-99-65 +7 (495) 916-01-12 +7 (495) 916-18-40 +7 (495) 508-65-36 +7 (499) 174-08-83
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов

Наша компания работает с 1993 года. Мы обладаем собственным парком автомобилей различных классов. У нас есть круглосуточная диспетчерская и собственный автосервис. Мы считаем себя лучшей компанией в Москве, которая занимается арендой и прокатом автомобилей. Наши клиенты соглашаются с нами.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Такси-24
Ковбой
26.09.2017
26.09 попытался заказать такси до аэропорта Внуково.15.45 трубку взяла оборзевшая мадам . "Даааааа" был ответ.Я говорю у вас такай голос что вы делаете отдолжение мне.Ответ был вообще пипец "НУ ТОГДА ДОСВИДАНИЕ".Поганая комнания не пользуйтесь ей даже если цена у них дешевле.
Екатерина
19.06.2017
?Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим такси, особенно если путешествуете с маленьким ребенком!!! Объясню почему... Заказали такси в аэропорт за сутки на раннее утро, с детским креслом. Встав с утра, от такси ни ответа ни привета, ни звонков, ни смс. Меня это насторожило, решила им позвонить. Оператор сказала, что не видит моего заказа, видимо, случился сбой в системе. Это за 50 минут до выезда в аэропорт. Ладно, мы бы ехали без ребенка, вызвал Яндекс такси и все, а тут надо, чтобы с креслом. Оператор меня заверила не волноваться, что сейчас подберут машину. Прошло полчаса, машину пока не нашли. За 15 минут до времени выхода - машина нашлась... После посадки в такси, стало явно, водитель вчера ещё выпивал и, судя по помятому виду, его разбудили 15 минут назад. На вид вроде адекватный. Вариантов уже особо нет, поэтому мы садимся. Кресло тоже нормальное. Сажаем ребенка, едем. При подъезде к месту назначения, я случайно понимаю, что кресло ПРОСТО СТОИТ НА СИДЕНЬЕ, НЕ ПРИСТЕГНУТОЕ ремнем безопасности. !Только представьте себе! Я в шоке. Я подтянула все ремни, которыми пристегнула ребенка, но мне даже в голову не пришло проверять пристегнуто кресло или нет. То есть на нем как-то накручен ремень безопасности, что создает с моего ракурса эффект пристегнутости... Я у водителя спрашиваю, как это понимать. а он отвечает, что не знал, что его надо пристегивать. То есть мало того что ребенок был не пристегнут, так на нем еще был вес всего кресла, если что. Тем более, говорит водитель, мы же не собирались врезаться. Как-будто кто-то собирается врезаться... В общем, такой печальный опыт.
Дарья
15.08.2015
Накануне заказали такси в аэропорт. Обещали быть вовремя и за час (!) подтвердить, что все в силе. Такси было заказано на 7 утра. В 6 утра - ноль связи и далее также. Решили звонить сами - ни ответа, ни привета! Учитывая, что это такси, которое позиционирует себя, как качественное. Пришлось экстренно вызывать другое такси. В 7:15, когда мы уже полчаса ехали в другом, позвонил диспетчер "Такси 24" и спросил, а поедем ли мы в аэропорт? ЭТО УЖАСНО. Очень просто подвести людей, которые ожидала от этой сети такси хорошего сервиса, учитывая невежливость и хамство персонала. Отсутствие какого-либо сервиса (даже некачественного), и ноль понимания (разговор с диспетчером был на очень повышенных тонах, причем он не понимал, почему мы выехали на другом такси!) отвратительно. НИКОГДА не используйте, даже если особо не торопитесь.
Клиент
21.06.2015
Каким образом контора "Ред такси" отвечает за нанятых водителей??? Вы просто оператор-посредник между пассажиром и водителем. Кто будет выплачивать компенсацию за причиненный ущерб (нападение со стороны водителя - грабеж, драка, ограбление)? Кто будет отвечать за опоздание в аэропорт? Ваши ответы "службы качества" ни чего не решают. С вашей компанией у меня было три крупных конфликта и ни разу кроме извините я не слышал. Хватит мучить людей вы позор города Химки! Ответьте вашим клиентам, куда жаловаться на прямую? Хватит как дети, только писать извините. Постойте по часу на улице под дождем с детьми. Опоздайте на самолет по вене водителя таджика. Лучше закройтесь или возите пиццу!
З.
13.06.2015
Спешу написать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о "Такси24". Впервые за много лет решили воспользоваться услугами такси, и так не повезло: по какой-то непонятной причине диспетчер сообщил водителю неверный адрес, куда подать машину, хотя при оформлении заявки на сайте компании я четко указала номер дома и даже подъезда. В результате этой ошибки мы с ребенком 10 минут бегали по двору, пытаясь найти машину и дозвониться до водителя, телефон который был недоступен (!). Но это полбеды. Когда, наконец, водитель явился и мы отправились в путь, я заметила, что навигатор ведет его, мягко говоря, не совсем туда, куда нужно. Я посоветовала водителю ехать в нужном направлении. В итоге, почти всю дорогу я еще и работала "навигатором"" - водитель оказался, судя по всему, приезжим из ближнего зарубежья и совсем не знающим Москву. В общем, с горем пополам, доехали, не опоздали. Но в эту службу такси я больше НИКОГДА обращаться не буду.
Все четко и отлажено
30.09.2014
Заказанные такси прибывали вовремя, все четко и отлажено. Водители вежливые и предупредительные. А поэтому низкий поклон тем, кто организовал такой уникальный сервис! Вам бы работать советником по инновациям при нашем президенте, честное слово.
Евгения
29.09.2014
Очень нравятся поездки по Вашим расценкам! Услугами данного такси пользовались несколько раз и собираемся пользоваться дальше! Недорого, на новых машинах, с опытными и приятными водителями! С уважением, Евгения.
Оксана
26.08.2013
Сама являюсь водителем. Столкнулась с хамством водителя данного такси на дороге - перестраивается и подрезает. На все мои жалобы диспетчерам и службе безопасности реакции не последовало (просила, чтобы водитель позвонил и извинился). К отрицательному отзыву прикладываю фото безумного такси. Пользоваться таким такси не буду сама и никому не порекомендую, рисковать жизнью ради водителя-дебила - глупость!
Светлана
13.02.2014
Ну сколько людей столько и мнений! Я работала медсестрой по выпуску водителей Химки такси 24 и я видела как строго спрашивают руководство с водителей! И каждый водитель борется за своего клиента. С Уважением, Светлана.
Ирина Валентиновна
06.04.2013
Водитель с номером 64. 06.04.13 грубил всю дорогу до аэропорта. По высадке из машины орал на всю улицу. Хам, наглец. Никогда не буду пользоваться услугами этого такси.
Ольга
21.03.2013
Благодарю водителя с бортовым номером 22! Он один из немногих хорошо знает город, разговаривает по русски и приятный в общении человек. Спасибо вам за такого водителя!
Лариса
09.03.2013
Я пользовалась "ТАКСИ 24" не один раз и меня все устраивало, но, в последнее время, после заказа машины заказ то срывается по непонятным причинам, то якобы таксист не может взять заказ. При всех этих обстоятельствах, диспетчер не связывается с клиентом и не сообщает об этом. Если не изменится отношение к клиентам и не станет все как было, когда фирма только открылась, Вы растеряете всех клиентов. Много машин стоит на станции "Химки" и на остановке "Мелодия", но при заказе, почему-то, приходится ждать!
Наталья
23.01.2013
Пользовалась услугами! Все четко, без задержек. Как итог, улетела из аэропорта в Таампере с отличным настроением!:) Спасибо!
Евгения
16.01.2013
Начала пользоваться новым в нашем городе такси, очень благодарна! Помогли не опоздать на ёлку с ребёнком, в дни каникул, да и сейчас пользуюсь, на работу. Удачи, буду рекомендовать.
Виктор
29.12.2012
Хочу понять, как меня развели на 1100 руб за 10 км? 29.12.2012 г., авт № 463 без включенного счетчика, хотя я и просил, но уверили, что наш маршрут будет рассчитан до копейки диспетчером согласно навигатору. По прибытии мне надо было заплатить 50 % за придуманное диспетчером увеличение тарифа, в праздничный 29.12.2012 г. день, и 12 руб. мин (насчитали 30 мин за простой в пробке), но мы двигались, хотя и медленно, маршрут от МКАД увеличили на 5 км. Вот такое наше городское такси. Когда я по-русски выразил свое отношение ко всему этому, то мне пригрозили. Такси № 463. Расчет производил дежурный диспетчер. За поездку до Лобнеской ул. вашим такси я заплатил 520 руб.