- независимый сайт отзывов о компаниях
105 1
Компания просмотрена: 18884 раза

Отзывы про UNIMOTORS

Москва, Каширское шоссе, 61, корпус 3-А, АТЦ "Москва", эт.3
+7 (495) 645-03-04, +7 (499) 638-99-99, 8 (800) 333-37-38
Петр
2014-10-10
Довелось там в сентябре приобретать автомобиль жене. Длительное время подбирали автосалона и в итоге выбор пал на "Юнимоторс". Впоследствии не пожалели. Изначально по телефону дали толковую консультацию. Автомашину приобретали по программе утилизации, при этом "Юнимоторс" -это, наверное, единственная компания, которая приняла у нас автомобиль 2001 года выпуска, но которому уже исполнилось 10 лет. В остальных компаниях говорили, что принимают автомобили только 2000 года выпуска и раньше (т. е. тупо следовали инструкции не вникая в суть законопроекта). А нашему как раз только в апреле 2011 года (по ПТС) исполнилось 10 лет. В общем машину действительно приняли. Сначала мы определились с выбором модели автомашины, ее цветом и комплектацией. Решили брать "Чери Тигго", цвет совиньон, в самой бедной комплектации, т. к. с деньгами вообще туго было. Старший менеджер - Илья все довольно грамотно и понятно объяснил, оформили необходимые документы и стали ждать, когда появятся сертификат, и третий этап программы утилизации еще не начался). Ждали около 2-х недель. За это время надоели звонками и письмами менеджеру Илье, который, надо отдать ему должное, не послал нас, а каждый раз вежливо и корректно разговаривал и всегда писал ответы на электронный письма. Понятно, что это его работа, но мы его, наверно, действительно достали))) Переживали все-таки. В общем, когда сертификаты появились, у Ильи был выходной, но это не помешало ему позвонить и сообщить, что на следующий день мы можем к нему приехать и оформить все необходимые документы на утилизацию. Приехали мы на следующий день и пригнали свою старую автомашину (можно заказать и эвакуатор, тогда они сами ее вывезут). Оформили все необходимые документы и поехали в ГИБДД, снимать автомашину с учета и сдавать пластины гос. рег. знаков. Сделав все необходимое в ГИБДД, вернулись обратно и отдали документы Илье, после чего стали ожидать, когда автомашина прибудет с завода. Выдержав пару дней Илья позвонил и предложил другую автомашину, которая была в наличии. Где-то в глубине души мы были готовы к этому, поэтому не особо ломались и согласились на вариант "Лифан Х60", цвет-рислинг. Подороже на 1000, зато уже с ЭУР, чего мне изначально хотелось, но жена была против из-за разницы в цене (теперь зато радуется, что руль так легко крутится и не жалеет, что взяли именно эту машину). В общем решили брать ее. Менеджер заказал ПТС на заводе и сказал, что ждать его придется 1-2 дня, но в связи с тем, что оформление у нас выпало на выходные, то ждали дня 3. После праздников действительно приехали и забрали автомашину. При этом приехали мы вечером, около 19:00 часов. Илья сразу сказал, что дождется нас не зависимо от пробок, а то мы переживали, что не успеем приехать до конца рабочего дня. В общем, приехали и оформили автомашину. Все оформление заняло не более часа наверно. Там же купили страховку ОСАГО, которая, к слову сказать, не дороже, чем при ее приобретении в самой страховой компании. Варианты страховых компаний также имеются на выбор. Кстати, забыл указать, что при первом посещении "Юнимоторс" и выборе автомашины, мы вносили залог в сумме 1000 рублей. Потом он учитывался при оплате стоимости всего автомобиля. В общем больше никаких косяков не заметил. Все очень понравилось. Каждый техник пожелал счастливого пути, все грамотно объяснили по поводу обкатки автомашины и т. п. На все вопросы мы получали грамотные и развернутые ответы и остались очень довольны качеством обслуживания. Отдельная благодарность именно Илье! Надеюсь руководство отмечает его работу и поощряет ее. Этот отзыв можно расценивать, как благодарственную запись в книге отзывов и предложений салона "Юнимоторс" на Каширке. С уважением, Петр и Анастасия.


Ответить на отзыв