- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2148 раз

УЗДЭУ-МОТОРС

Москва, Молодогвардейская улица, 61, строение 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УЗДЭУ-МОТОРС
Сергей
20.10.2020
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
Москва
Андрей
09.09.2014
Такое ощущение, что это не салон оф. дилера, а ара-ангар или сервис из 90-х. Все серое, убогое, грязное. Мастер-приемщик общается с клиентами матом, девушки в салоне не то, что не здороваются, но и не отвечают на приветствия клиентов. Казалось бы нормальным - чай не Лексус купил. Но в других салонах-то по-другому. И салон на салон похож. Плиточка, свет, туалеты, персонал нормальный. А это какой-то совковый склад. Угораздило приехать к ним на ТО. Машина - Джентра. На все мои вопросы мастер давал ответы типа "честно говоря, я не знаю" или "не знаю - я не электрик". Какое масло льют - "не знаю, мне выдают из бочки". Залил, вкрутил сухой фильтр, захлопнул капот. Даже щуп не вытащил. Типа на складе знают сколько выдавать. В результате все ТО - слил/залил масло и вкрутил фильтр, даже не промазав его. Класс! Записался на 13.00. Заехал в 14:20. Выехал в 14:35. Заплатил за печать в книжку, т. к. сразу поехал к нормальным армянам, слил и залил нормальное. И заодно проверил все узлы. Т. к. это было первое ТО после обкатки. Больше ни ногой!
Елена
02.08.2013
Рекомендую даже на пушечный выстрел не подходить к данному так называемому Автосалону. Созвонились, списались по интернету и наличии и цене авто. Приехали через сутки (700 км)- машины нет, есть 2012 года, но цена выше на 105 тысяч рублей - и никто за свои слова не отвечает. Главное - приехать, а вдруг у Вас в кармане лишние 3-4 тысячи у. е. на мелкие расходы и купите машинку на пару дней. Обходите их стороной.
Иванов Иван
17.04.2011
Купил Нексию в конце 2009. Всем доволен. При покупке не разводили на доп опции, всё быстро оформили. Потом в течение года ни разу не отказали в ремонте по гарантии. ТО делали быстро и разрешали смотреть, что и как делают. НО! При покупке предложили сделать КАСКО. Так как страховал авто по КАСКО первый раз - не проявил бдительности. Застраховался в СК Мегаполис и всё было хорошо до тех пор, пока в меня не въехало чудище (я не был виновником). Прикинув, что по КАСКО выплатят больше и быстрее в Мегаполис и обратился. И ой как зря. При оформлении сказал, что возьму калькуляцию. Видимо это им не понравилось. И начались проблемы. Прошёл месяц, потом ёщё один. По телефону только обещали. Составил досудебную претензию и жалобу в прокуратуру и ФССН. И о чудо! Видимо, когда эти организации их натянули и запахло судом, СК МЕГАПОЛИС всё выплатило. Правда, прошло полгода, но бывает и хуже. Так что, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Лина
18.01.2011
Немого ничего плохого сказать о салоне, обслуживание нормальное, всегда все приветливые и готовы помочь, подсказать, хоть по ремонту машины хоть по каким другим вопросам, развода по ремонту машины нет, если вы сами не «лохи»… НО мой отрицательный отзыв касается не самого автосалона, а охраны особенно дамочки, которая считает, что клиенты должны за ней бегать чтоб отдать пропуск (бегать в прямом смысле слова, ее никогда не уведешь около выезда или проходной, она где-то на территории, никогда не подходит, встанет за 200 -300 метров от проходной и стоит, а ты иди к ней отдавай пропуск, выслушивай ее хамство). В этом сервисе обслуживаюсь около года и постоянно наблюдаю как она хамит и обзывает клиентом, вот и сегодня мне досталось, обозвала меня «Драной козой, проституткой, шалавой и тд. » такой ответ я получила на свой вопрос, а вопрос был таков. Почему я должна бегать искать ее по всей территории, и кто из нас получает зарплату охраны?. В общем, хотелось бы дать совет или просьба для руководства автосалона, увольняйте эту тетю, пока она вам всех клиентов не распугала.
Федоров Максим
01.09.2010
Приехал покупать "Дэу-матиз", по телефону была цена 163 т. р., а по факту 206 т. р. Запаска продавалась отдельно, салон был запачкан грязью, бензина было грам 500, еле доехал до заправки. А когда я проехал 3000 км., открыл крышку воздушного фильтра, а его там вообще не оказалась. Уважаемый директор салона, советую следить за ворами-менеджерами. Не портите репутацию салона. Машины, когда продаются за такие деньги, они должны выглядеть идеально, а не как б/у.
Аноним (еще иметь с ними дело, извините)
27.10.2009
Мнеджеры этой фирмы очень вежливые и ненавязчивые, за что им спасибо. Но когда начались проблемы с гарантийной машиной (а начались они через 3 дня после покупки) в сервисе этого салона ненавязчиво послали куда подальше, сообщив при этом, что делать ничего не будем, мол машина новая и приборы показывают норму. Пришлось поскандалить и обратиться в техотдел. Техотдел тоже вежлив, покопались в машине, сказали - все в норме, забыв при этом указать в наряде, что сделали (пришлось напомнить). На следующий день стало понятно, проблема осталась. Вывод: Думайте, что для вас важнее, милый, улыбчивый персонал, либо качественное обслуживание вашего авто.