- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2216 раз

БНП ПАРИБА БАНК

Москва, Гнездниковский Бол. переулок, 1, строение 2
Показать на карте
+7 (495) 785-60-70
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БНП ПАРИБА БАНК
Денис
12.07.2013
Не прошло и года, как банк снова начинает вешать на меня новые долги. Продублирую претензию, которую я отправил в банк. Претензия. Я, Захаров Денис Олегович, 04.07.1983 г. рождения, заемщик Вашего ПАРИБА БАНКА ЗАО по кредитной карте считаю, что кредит мною выплачен полностью, задолженности по кредитной карте не имею и прошу закрыть мою кредитную карту. Прошу предоставить мне: 1. Отчет погашения задолженности по кредитной карте, договор № *************, счет № ************* 2. Справку о закрытии кредитного счета № ************* 3. Копию кредитного договора № ************* Прилагаю к претензии квитанции по погашению кредита и задолженностей по кредитной карте в количестве 13 штук. Ответ прошу прислать по адресу: 607650, Нижегородская обл., *************. Захарову Денису Олеговичу. Эту претензию я вас отправил заказным письмом с уведомлением 10.12.2012 г. Ответ на мою претензию которая была получена по доверенности Б-вым Г. А. 16.01.2013 г. я так и не получил. Зато 16.02.2013 г. получил уведомление, что письмо было доставлено. У меня в наличии в случае судебного разбирательства имеется: 1. Копия претензии. 2. Квитанции по погашению кредита и задолженностей по кредитной карте. 3. Почтовое уведомление о вручении письма с претензией. 4. Опись ценного письма с уведомлением. 5. Квитанции об оказании услуг почтой России Что меня побудило написать и отправить Вам такую претензию: на мой телефон +79************* пришла смс следующего содержания: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ долга ЗАО"БНП ПАРИБА Банк" ФИО должника, р/с, "БНП ПАРИБА"ЗАО ИНН ************* КПП *************, корр. счет, БИК:к/c *************в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК *************, назначение платежа: ************* Эта смс пришла 09.11.12 г. в 17:55. Отправитель CREDEXPRESS Следом от того же отправителя 09.11.12 г. в 17:55 пришло смс следующего содержания: Захаров Денис Олегович! Мы не можем до вас дозвониться. Ситуация по задолженности требует безотлагательного разговора! Тел.8-8001008440 Кредитэкспресс. Дозвониться до Вас по этому телефону я не смог. 10.11.12. в 07:57 от этого же отправителя пришла еще смс со следующим текстом: БНП ПАРИБА Банк долг к сожалению, в добровольном порядке не урегулирован. Мы сообщаем кредитору о необходимости судебного разрешения вопроса.№ дела: 708849789. Кредитэкспресс-Р тел: 8-8001008440 После этого я все же дозвонился по этому номеру, мне сообщили непонятно откуда взявшуюся задолженность в размере 2440 рублей. Чтобы не конфликтовать с Вами и наконец-то закрыть карту я погасил эту Вами выдуманную задолженность и 16.11.12 г. в 07:58 пришла смс: Кредитэкспресс-Р информирует: задолженность по делу №708849789 оплачена полностью. Во избежании дальнейших вымогательств с Вашей стороны я сохранил все смс присланные Вами, письма полученные и отправленные Вам, претензию с уведомлением и уведомление, опись и почтовые чеки. Ответ я от Вас так и не получил и уже решил, что мы с Вами расстались, но вдруг сегодня 04.07.2013 г. в 09:48 приходит смс. Отправитель BNP PARIBAS. Смс следующего содержания: Банк "БНП ПАРИБА"ЗАО сообщает Вам, что по причине невозможности установления контакта по указанным Вами телефонам и адресам в порядке ст. 145 УПК РФ сотрудник Службы выездного взыскания доставит в отдел полиции по месту Вашей регистрации заявление по ст.177 и ст. 159 УК РФ. тел.8-800-500-0805. Прошу разобраться в создавшейся ситуации, ответить на мою претензию, закрыть мою кредитную карту и больше не вымогать у меня деньги и не беспокоить. Если вы будете настаивать на судебном разбирательстве все Ваши смс имеются в телефоне и вся документация по погашению кредитного долга и задолженности будет предоставлена в суде. Надеюсь на ваше благоразумие и положительный исход дела. Прошу ответить на претензию по адресу: 607650, Россия, Нижегородская обл.*************. Захарову Денису Олеговичу. Мой контактный тел.+790************* Если вы не решите эту проблему самостоятельно в противном случае мне придется обратиться в суд.
Красикова любовь
09.02.2012
Столько негативных отзывов. Жаль, что только в конце кредитных отношений моих с банком я удосужилась с ними познакомиться. Никогда бы не связалась. Все про них правда. А мне хотелось бы узнать у других - про договор страхования - добровольно ли? И есть ли в наличии по отдельной форме? Странный договор потребительского кредитования, где очень мелким шрифтом только в 2-х местах упомянулся договор страхования - только название и сумма. А должен быть на отдельном листе, и при моем добровольном согласии. Кредит практически выплачен, страховая сумма тоже - кому и за что? А документа у меня так и не было.
Наталья
25.01.2012
Не связывайтесь с этим банком, сотрудники хамят, угрожают. Не могут объяснить причину просрочки, хотя плачу строго по своему графику. Одолели, такое ощущение, что там работают одни истерички. Сегодня целый час выслушивала оскорбления в свой адрес, причем, как только я их переадресовала на мужа, сразу пошел спокойный тон в разговоре, и стало хоть, что-то прояснятся. В сам банк не дозвониться, либо занято, либо скидывают.
Данилкин И.В.
04.05.2011
Никому не советую этот банк и его услуги! Очень плохой банк и обслуживание клиентов на низшем уровне. Никак не могу получить письмо из банка о том, что я ничего не должен (что расплатился). Уже идёт 2 месяц, как я расплатился и не могу получить письмо, которое будто бы, по моему запросу, отослали. И каждую неделю, когда звоню, меня кормят обещаниями: на след. неделе, на след. неделе. Никак не могу получить письмо! То на почту сваливают (что они потеряли), то ещё какую-нибудь причину находят. Хотел приехать в банк и там вопрос с письмом решить, ну и жалобу написать в книге предложений. Так оператор сказала, что банк клиентов не принимает и адрес она не скажет. Банк "Г", обслуживание"Г". В интернете постараюсь сообщить всем о букве "Г" и пояснить! Как хорошо, что я расплатился.
Светлана Сергеевна
07.04.2011
Не смогла вовремя оплатить кредит (просрочила 3 дня), так сотрудники названивали каждый день по нескольку раз моим родственникам, а не мне лично, в связи с этим моя мама от переживаний попала в больницу. Методы жестокие и несправедливые. Уважаемые, не связывайтесь с этим позорным банком!
Шевченко Людмила
04.03.2011
21 февраля 2011 года подала на пункте выдачи кредитов в М-ВИДЕО в Строгино, заявление о закрытии кредитной карты, выданной без моего согласия. Вопрос: когда будет закрыта кредитная карта? Операторы отвечают каждый раз по-разному, то через 3 рабочих дня, то перезвоните после 15.03.
Муравьев Сергей
08.01.2011
Заплатил деньги по кредиту, как положено в срок, но деньги ушли на старый счет, кредит по которому закрыт! Написал заявление о том, чтобы деньги с закрытого счета, перевели на действующий счет. Копию заявления с печатью "копия верна"с подписью сотрудника банка, забрал себе! Дело было 15.11.2010 г. Так эти идиоты "БНП ПАРИБА БАНК", мало того, так они еще заявление потеряли и соответственно не куда деньги не переводили, так они еще названивают всем кроме меня, (телефоны указанные в анкете, если не смогут связаться со мной) и говорят о том, что у меня задолженность, хотя я уже за месяц вперед заплатил и все чеки у меня есть! Кроме мата не могу об этом банке, больше ничего сказать! Приеду в отделение банка после НГ праздников и просто разберусь.
Анастасия Аушахимова
07.07.2011
У меня супруг взял не большую сумму в данном банке, спустя некоторое время его сократили соответственно у него пошла просрочка. Мы были в курсе этого, ждали пока супруг получит расчет, чтобы оплатить и войти в график платежей. В банк не звонили (а надо было бы). И вот, 7 июля звонит мне Евгений Романович и сходу начинает: "почему не платите, взяли у банка деньги и думаете, что он благотворительная организация??? Да, сейчас к вам приедут по другому будут с вами разговаривать. Да, вы читали договор, если конечно читать умеете. Да, что вы там о себе в Омске возомнили?" Ну и все в таком духе. И это все при первом разговоре???? При том, что я не заемщик. Пыталась у него узнать сумму которую мы должны оплатить, но спустя примерно 10 мин разговора он мне ее так и не сказал (видимо инф. предоставляется только заемщику), но тогда вопрос, почему со мной разговаривали, так как будто я заемщик????? Либо это сотрудник некомпетентный и его не обучили, как надо разговаривать с заемщиком и как с его родственниками. И какое может быть мнение о банке???? Какие сотрудники такой и банк.