- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7009 раз

НБ Банк Траст

Москва , ул. Спартаковская дом 5, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 587-90-44 8 (800) 200-11-99
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 31 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Национальный банк «Траст», основанный в 1995 году, является одним из крупнейших российских розничных банков по размеру активов (159,34 млрд руб). Прибыль банка по итогам 1 полугодия 2015 года составила 3,45 млрд рублей*.

В декабре 2014 года в ответ на обращение банка «Траст» в ЦБ РФ о предоставлении финансовой поддержки Банк России принял решение о мерах по финансовому оздоровлению банка. «Открытие Холдинг» и Банк «Финансовая Корпорация Открытие», головная организация банковской группы «Открытие», были выбраны инвесторами для проведения санации банка «Траст».

С 2015 года «Траст» входит в состав финансового холдинга «Открытие». Совместно с банковской группой «Открытие» (банк «ФК Открытие» и банк «ХМБ Открытие») «Траст» образует крупнейший частный банковский бизнес в стране, активы которого превышают 3 трлн рублей, количество частных клиентов составляет около 4 млн человек, клиентов – юридических лиц – около 190 тысяч. В составе «Открытия» «Траст» развивается в качестве универсального розничного банка.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НБ Банк Траст
2016-03-30
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением!
У меня возникло несколько вопросов по моей кредитной карте, которые я решила уточнить непосредственно в самом отделении в Балашихе.
Уже на подходе к банку вижу специалиста, которая стоит курит прямо на пороге банка и разговаривает по телефону. Вхожу в банк и понимаю, что он пустой! за стойкой - никого. Обращаюсь к кассиру и получаю ответ - что специалист сегодня один, пожалуйста подождите. Я жду - 1минуту, 2, 5... и где-то только через 15 минут она наконец-то заходит в отделение и не отрываясь от телефонного разговора спрашивает у меня: "а вы что-то хотели?", очень странная постановка вопроса учитывая что я пришла в отделение банка и стою жду пока она докурит уже 15мин, конечно же я что-то хотела! Отвечаю:"ДА", на что она совершенно никак не реагирует, садиться за стойку и продолжает болтать по телефону как ни в чем не бывало.
Я снова жду, а она болтает, как будто-то бы меня вообще нет! Через 5 минут её болтавни я не выдерживаю и интересуюсь может она всё-таки уделит мне время, на что она поднимает руку и жестом мне показывает мол !тихо, не мешайте мне разговаривать!!! Я долго терпела, но вот такой наглости и хамства я не ожидала! Уважаемые владельцы банка разве это и есть Ваш хваленный супер сервис на высшем уровне, который вы так активно рекламируете? Разве сотрудникам разрешено болтать по телефону и решать свои личные дела в операционном зале при клиентах?!
А дальше еще лучше, после того как она соизволила всё-таки закончить разговор, я обратилась к ней с просьбой объяснить информацию по моим платежам и кредитной карте. На что она долга что-то мычала, бубнила, но так и не смогла ответить не на один мой вопрос, после чего !швырнула! бумажку в мою сторону со словами - пишите заявление, я в недоумении спрашиваю: "зачем и что писать?", на что она мне в буквальном смысле "тявкнула" - что хотите, то и пишите! И эта девушка еще называет себя старшим специалистом (зовут её Луиза). Разве такой необразованный человек может предоставить квалифицированное обслуживание? А уж тем более чему-то научить остальных (я заметила что операцианисты там меняются каждые два месяца - не она ли тому причина?)
И что самое странное - это управляющая, которая в данный период находилась на своём рабочем месте и наблюдала и слышала всю эту картину, но не соизволила никак повлиять на эту "специалистку", более того она поощряет подобное не профессиональное поведение, и мне вообще не понятно как они там еще работают!
Уважаемые владельцы банка! - и эти люди лицо Вашего банка, подобные "специалисты" разрушат Ваш банк изнутри, ведь подобной наглости и хамства в операционном зале не встретишь не в одном банке!
Примите меры!
Яхья
2015-07-06
Работает Екатерина в банке ТрастБ в Люберцах и ей плевать на клиентов. 6 июля я обратился в отделение Банка в Люберцы, но мне в грубой форме ответили и бросили телефон, работник по имени Екатерина.
Александр
2015-05-17
Уже какой раз проблемы с банкоматом в г. Коломна. Когда прекратится такой ужасный сервис. На этот раз съел карту и не отдает. У меня нет лишнего времени кататься по банкам. УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
Ирина
2015-03-05
У меня такой вопрос к вам, почему спустя 8 лет мне только отравляют письмо. В том, что я должна банку деньги, почему вы раньше не отправляли письмо, а отправили только через 8 лет?
Розалия
2015-01-16
Кое-как добилась оформить документально досрочное погашение кредита в декабре месяце 2014 года, ничего не умеют консультанты в г. Ноябрьский, как считаются проценты, как возвращать сумму страховки. Теперь я больше возмущена, 12 января 2015 года полностью списана сумма кредита, которую мне дали по справке № 27205650от 09 декабря 2014 г. теперь заявляют, что у меня осталась задолженность и мне не возвращают сумму страховки. Очень возмущает отношение консультантов! В Ноябрьске консультанта зовут Виктор, так вот он ни на один интересующий вопрос не может ответить, так как ничего незнает.
Сергей
2014-12-24
Наше предприятие обслуживает 3 банка, сегодня перечислили зарплату, всем пришло до 12 часов, от Траст денег так и не пришло! Вообще, Траст самый последний зачисляет деньги на счет. Когда же кончится этот бардак?
Карина
2014-12-23
Уважаемое руководство, примите меры! Сотрудники Отделения в г. Люберцы вообще не знают, что такое работа в сфере обслуживания. Такого хамского отношения и безответственного надо еще поискать. Они являются лицом вашей компании, а смотря на эти лица хочется бежать подальше. С таким выражением лица и манерами их даже на рынок не возьмут, т. к. они всех покупателей распугают. Мало того, поведения оставляет желать лучшего, так скорость работы и профессионализм совершенно отсутствуют, больше часа заполнять паспортные данные - высший класс мастерства печатания в современном мире. Огромная просьба, проведите им хотя бы тренинг по обслуживанию и работе с оргтехникой.
Шершакова Надежда Вячеславовна
2014-11-13
В семье финансовые трудности, первичная просрочка по платежам. В отделение банка до наступления даты платежа обращалась и неоднократно звонила на горячую линию с просьбой об отсрочке, за этот период чатсть долга погашена, а коллекторская служба нарушая права о конфидециальности передает информацию третьим лицам и грозит, если в трехдневный срок задолженность не будет погашена, приедут ко мне домой. Звонки поступают с номеров: 84996816175, 84992150501, 84992150503, 84996812223, 84996813209, 84996813209, 84996816172, 84996812230. Прошу разобраться в этом вопросе. Номер моего телефона 89055611618.
Мария
2014-08-06
Брала 3 года назад кредит, платила всегда вовремя. Осталось 3 мес. Решила закрыть его, позвонив в оператору и уточнив сумму, внесла ее и вздохнула. Но уже через месяц начали поступать звонки о том, что я злостный неплательщик и должна еще денег. Обратившись снова в банк, мне предложили написать заявление на рассмотрение дела. В это время с банка мне продолжают звонить сотрудники, требуя погасить кредит плюс штрафные санкции. На день мне поступает до 50 звонков. Кому-то я отвечаю, кому-то нет. Разговаривают грубо, хамят, повышают голос, угрожают третьими лицами, типа, если не оплатите к вам приедут и будут разговаривать по-другому. Мое заявление рассматривали 9 дней. Сегодня пришел ответ, что оператор назвал некорректную сумму и мне надо доплатить, и внизу банк приносит свои извинения за предоставленные неудобства, а то, что звонки так и поступают мне, и моему мужу, и то, что такое отношение, не слово об этом. Я за эти дни, как будто в 90-х побывала. Из меня всю душу этими звонками вынули. Я написала еще раз жалобу за некорректное обращение со мной, но думаю это глухо.
Кристина
2014-06-13
Сколько можно звонить на номер: 5406103!? Надоели! У бабушки давление подскакивает от нервов, никакого покоя от вас! Звонят каждые 15 минут уже! Я иду в милицию, в прокуратуру и в суд! Достали!
Маргарита
2014-04-14
12 апреля обратилась в отделение Траст банка, расположенного по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 33 для оплаты кредита. От такого хамского и грубого обращения кассира Елены я оторопела! Если вышестоящее руководство не займется своим персоналом, то есть другие инстанции, куда можно обратиться!
Матвеева Светлана и Сергей
2014-02-11
Выдумаем повод - начислим штраф! Такого непорядочного банка я еще не встречала! Им мало процентов за кредиты, так они еще и штрафы придумывают. При оформлении кредита дают бумаги на подпись, туда-же и подсовывают страховку о которой ни кто не обмолвился (а это на минуточку 50000 рублей). При получении денег в банкомате мы их и не досчитались! На вопрос почему не поставили в известность о страховке они только опускали глазки и молчали. Понятно, что дан приказ сверху так действовать. Об этом нам сказал сотрудник уже позже при личной беседе. Мы с мужем брали кредиты, всегда платим исправно (на каждый кредит есть график платежей и сумма ежемесячного платежа). И тут приходит мужу смс с суммой очередного платежа, которая немного ниже обычного. До этого банк не присылал нам никаких оповещений! И мы поверили, т. к. всегда суммы платежа округляли в большую сторону для удобства платы через банкомат. Типа НАБЕЖАЛИ ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ! За свою доверчивость поплатились штрафом. На вопрос как могла прийти такая некорректная смс ответили компьютер ошибся! Через некоторое время ситуация повторяется! Стоит один раз махнув рукой заплатить штраф - ситуация будет повторяться. Люди, не обращайтесь в этот банк! Берегите свои нервы и деньги!