- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5001 раз

Банк Москвы

Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Показать на карте
8 (800) 200-23-26
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 25 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Банк Москвы
Татьяна
2016-03-18
Давно посещаю это отделение, бывало разное, конечно, недовольство, но в основном из-за большого количества народа и долгого ожидания. В основном работники все вежливые, приятные. Но, как говорится, в семье не без урода. Сегодня пошла в банк народа - никого почти. Дама и следующая - я, то, что не мешало бы быть поприветливее к людям и немного полюбезнее и не сидеть с лицами проглотившими лимон. Не видно доброжелательности. В кассе сидит молодая девушка. Мне сразу говорит - "женщина". На, что я отвечаю, что женщина на рынке. На что эта молодая особа мне говорит, мол, а как же вас называть? Так вот очень хотелось бы, чтобы научили молодежь, как обращаться к клиентам банка. И второе - самое главное. Обычно, пока клиент не покинет кабинку, следующего клиента не вызывают. Я начала считать деньги, кассир сразу вызвала следующего молодого мужчину. Он вошел и смотрел, как я считала деньги. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Думайте, когда сажаете операциониста на выдачу денег. На душе было погано. Пришла домой и захотелось в душ. Немедленно! Вот такое отношение к клиентам банка на сегодня!
Кузьмин Александр Владимирович
2015-06-24
Плохая работа сотрудников, отношение к инвалидам не внимательное.
Виктория
2015-04-20
Решила взять кредит в данном банке на столь выгодных условиях, как мне расписала сотрудница банка по телефону. Проконсультировала и предложила проехать в филиал с документами. Приехав, была разочарована. Помимо неуважительного общения, не представившись, молодой человек сказал, что банк возможно не одобрит мне сумму на год, нужно брать на большее время. Плюс, если я не беру страховку, банк не заключит со мной договор. Я в шоке, после набрала на горячую линию и подтвердились мои подозрения. Филиал банка Москвы в Раменском некомпетентные сотрудники. Остерегайтесь и переспрашивайте. Удачи.
Олеся
2014-07-20
Я уже писала, как всегда проигнорировали. Я не получаю ответа. Хочу узнать у вас, банк, или мужчины приходят к вам, чтобы познакомиться с сотрудницей (именно имею виду Смирнову Ольгу) для ночных увлечений. Раздает свой сот. телефон. Примите меры. Я зайду к вам как-нибудь. И на сайтах выкладывает, почти обнаженные фотки. Я вам присылаю.
Олеся
2014-07-19
Ваша сотрудница, а именно Смирнова Ольга, дает свои номера, и где ее можно найти на соц. сетях. Я, когда прочитала у своего мужа, как они переписываются и была удивлена, как таких сотрудников держат в банке. Я попросила своего брата зайти в ваш банк, вывод из этого - она дала ему номер. Я очень возмущенна, что Банк Москвы - это не банк, а где можно познакомиться для ночных увлечений. Примите меры!
Игорь
2014-07-02
К Южнобутовскому филиалу Банка Москвы отношение стало негативным с самого первого знакомства с ним, ллет пять назад. А сейчас переросло в крайне негативное. Банкомат, что в тамбуре, не работает почти всегда, так как неисправен. Регулярно висит табличка Временно не работает по техническим причинам, а это Временно - почти постоянно. Кассир Шараповва О. Н. спит на рабочем месте, очень долго обслуживает. Ну понятно, что преклонного и давно пенсионного возраста, но люди же причем, почему должны терпеть ее низкую работоспособность. К тому же одно время постоянно и необоснованно требовала дополнительные документы при совершении некоторых операций. Другие сотрудники кассы подтверждают незаконность ее требований. Посадите в кассу молодых, оперативных и грамотных сотрудников, а товарища Шарапову О. Н. поставьте ими руководить - почетная обязанность.
Марина
2014-03-24
Пришла закрыть договор вклада в отделение Банка Москвы Авиамоторная. 365 дней срок вклада закончился. Подошла Все документы предоставила: паспорт, карточку, договор вклада. Операционистка (мелко на бейджике написано Куит (Киут) не обращала внимания минут 40. Потом бросила документы на подпись на закрытие договора. Когда я попросила дать мне вторые экземпляры заявлений о закрытии, о перечислении денежных средств, то операционистка зашипела, что документы нужны только отделению, а деньги по закрытому вкладу давно уже на моей карточке. Но в банкомате ничего не было. Я вернулась к операционисту. Она сказала, что скоро будут на карте, что процесс пошел. Когда я опять попросила отдать мне мои экземпляры документов, то она наврала, что все мои экземпляры давно мне отдала. Деньги не появились на карточке ни днем, ни вечером. По телефону, на сайте, в webbanking, в справочных службах Банка Москвы никто не собирался решать проблему по поиску сворованных операционистом Куит (Киут) моих денег.
Николаевы
2014-03-08
С Банком Москвы нас связывала навязанная система оплаты ипотеки в МИА Банк (почему–то все перечисления должны были проходить не напрямую, а через Банк Москвы). Ну, да ладно, о МИА, о качестве обслуживания и т. д. – это отдельная песня (причем далеко не самая веселая). Славу Богу с МИА покончено. В связи с тем, что на протяжении почти 5 лет ежемесячная оплата производилась через Банк Москвы, хотим оценить работу сотрудников данного отделения, сотрудниц которого знаем в лицо всех. Да, безусловно, есть те, которым надо еще оттачивать и оттачивать профессионализм и выдержку для работы с населением, но есть те, которым нареканий НЕТ СОВСЕМ. Огромное спасибо всем за отличную работу, готовность помочь и конкретную помощь в любой ситуации в рамках компетенции, а также просто человеческое отношение к людям. Поверьте, это все замечается нами, клиентами, и очень ценится. Еще раз, спасибо всем огромное!
Роман Семенович
2014-03-08
Будьте бдительны: не дай бог взять кредит в банке Москвы и при всем этом заболеть и просрочить оплату. В жизни всякое может случиться и не только с берущими кредиты, но и с теми кто выдает. и вот тогда начинается все самое интересное–вам будут звонить и домой, и на работу–разглашая информацию третьим лицам, вызнавая о вас у сослуживцев, будут приходить смс с угрозами, будут воздействовать психологически. мне пришлось установить на телефоны прослушку, а полиция каждый месяц запрашивают смс на атс, если и дальше так будет продолжаться–напишу заявление в прокуратуру, хорошо, что есть люди в таких структурах которые могут помочь в такой ситуации.
Ольга
2014-01-15
Бросают трубки и не отвечают на запрашиваемую информацию 11 час.18 мин. 15.01.2014 г.
Наталья
2013-07-10
Г. Королёв, Ярославский проезд, дом 12, не работает банкомат (в здании офиса ООО "ПКФ Стройбетон"). Убедительно просим принять меры по устранению не неполадки в кратчайшие сроки!
Олег
2013-03-20
Директор бизнес-группы Управляющий отделением Даниловское Карвонен в сговоре с недобровестными бизнесменами "Феликс" отказывает в иске по банковской гарантии. Дело будет передано в суд.