- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6076 раз

Банк Москвы

Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Показать на карте
8 (800) 200-23-26
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 25 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Банк Москвы
Татьяна
18.03.2016
Давно посещаю это отделение, бывало разное, конечно, недовольство, но в основном из-за большого количества народа и долгого ожидания. В основном работники все вежливые, приятные. Но, как говорится, в семье не без урода. Сегодня пошла в банк народа - никого почти. Дама и следующая - я, то, что не мешало бы быть поприветливее к людям и немного полюбезнее и не сидеть с лицами проглотившими лимон. Не видно доброжелательности. В кассе сидит молодая девушка. Мне сразу говорит - "женщина". На, что я отвечаю, что женщина на рынке. На что эта молодая особа мне говорит, мол, а как же вас называть? Так вот очень хотелось бы, чтобы научили молодежь, как обращаться к клиентам банка. И второе - самое главное. Обычно, пока клиент не покинет кабинку, следующего клиента не вызывают. Я начала считать деньги, кассир сразу вызвала следующего молодого мужчину. Он вошел и смотрел, как я считала деньги. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Думайте, когда сажаете операциониста на выдачу денег. На душе было погано. Пришла домой и захотелось в душ. Немедленно! Вот такое отношение к клиентам банка на сегодня!
Кузьмин Александр Владимирович
24.06.2015
Плохая работа сотрудников, отношение к инвалидам не внимательное.
Виктория
20.04.2015
Решила взять кредит в данном банке на столь выгодных условиях, как мне расписала сотрудница банка по телефону. Проконсультировала и предложила проехать в филиал с документами. Приехав, была разочарована. Помимо неуважительного общения, не представившись, молодой человек сказал, что банк возможно не одобрит мне сумму на год, нужно брать на большее время. Плюс, если я не беру страховку, банк не заключит со мной договор. Я в шоке, после набрала на горячую линию и подтвердились мои подозрения. Филиал банка Москвы в Раменском некомпетентные сотрудники. Остерегайтесь и переспрашивайте. Удачи.
Олеся
20.07.2014
Я уже писала, как всегда проигнорировали. Я не получаю ответа. Хочу узнать у вас, банк, или мужчины приходят к вам, чтобы познакомиться с сотрудницей (именно имею виду Смирнову Ольгу) для ночных увлечений. Раздает свой сот. телефон. Примите меры. Я зайду к вам как-нибудь. И на сайтах выкладывает, почти обнаженные фотки. Я вам присылаю.
Олеся
19.07.2014
Ваша сотрудница, а именно Смирнова Ольга, дает свои номера, и где ее можно найти на соц. сетях. Я, когда прочитала у своего мужа, как они переписываются и была удивлена, как таких сотрудников держат в банке. Я попросила своего брата зайти в ваш банк, вывод из этого - она дала ему номер. Я очень возмущенна, что Банк Москвы - это не банк, а где можно познакомиться для ночных увлечений. Примите меры!
Игорь
02.07.2014
К Южнобутовскому филиалу Банка Москвы отношение стало негативным с самого первого знакомства с ним, ллет пять назад. А сейчас переросло в крайне негативное. Банкомат, что в тамбуре, не работает почти всегда, так как неисправен. Регулярно висит табличка Временно не работает по техническим причинам, а это Временно - почти постоянно. Кассир Шараповва О. Н. спит на рабочем месте, очень долго обслуживает. Ну понятно, что преклонного и давно пенсионного возраста, но люди же причем, почему должны терпеть ее низкую работоспособность. К тому же одно время постоянно и необоснованно требовала дополнительные документы при совершении некоторых операций. Другие сотрудники кассы подтверждают незаконность ее требований. Посадите в кассу молодых, оперативных и грамотных сотрудников, а товарища Шарапову О. Н. поставьте ими руководить - почетная обязанность.
Марина
24.03.2014
Пришла закрыть договор вклада в отделение Банка Москвы Авиамоторная. 365 дней срок вклада закончился. Подошла Все документы предоставила: паспорт, карточку, договор вклада. Операционистка (мелко на бейджике написано Куит (Киут) не обращала внимания минут 40. Потом бросила документы на подпись на закрытие договора. Когда я попросила дать мне вторые экземпляры заявлений о закрытии, о перечислении денежных средств, то операционистка зашипела, что документы нужны только отделению, а деньги по закрытому вкладу давно уже на моей карточке. Но в банкомате ничего не было. Я вернулась к операционисту. Она сказала, что скоро будут на карте, что процесс пошел. Когда я опять попросила отдать мне мои экземпляры документов, то она наврала, что все мои экземпляры давно мне отдала. Деньги не появились на карточке ни днем, ни вечером. По телефону, на сайте, в webbanking, в справочных службах Банка Москвы никто не собирался решать проблему по поиску сворованных операционистом Куит (Киут) моих денег.
Николаевы
08.03.2014
С Банком Москвы нас связывала навязанная система оплаты ипотеки в МИА Банк (почему–то все перечисления должны были проходить не напрямую, а через Банк Москвы). Ну, да ладно, о МИА, о качестве обслуживания и т. д. – это отдельная песня (причем далеко не самая веселая). Славу Богу с МИА покончено. В связи с тем, что на протяжении почти 5 лет ежемесячная оплата производилась через Банк Москвы, хотим оценить работу сотрудников данного отделения, сотрудниц которого знаем в лицо всех. Да, безусловно, есть те, которым надо еще оттачивать и оттачивать профессионализм и выдержку для работы с населением, но есть те, которым нареканий НЕТ СОВСЕМ. Огромное спасибо всем за отличную работу, готовность помочь и конкретную помощь в любой ситуации в рамках компетенции, а также просто человеческое отношение к людям. Поверьте, это все замечается нами, клиентами, и очень ценится. Еще раз, спасибо всем огромное!
Роман Семенович
08.03.2014
Будьте бдительны: не дай бог взять кредит в банке Москвы и при всем этом заболеть и просрочить оплату. В жизни всякое может случиться и не только с берущими кредиты, но и с теми кто выдает. и вот тогда начинается все самое интересное–вам будут звонить и домой, и на работу–разглашая информацию третьим лицам, вызнавая о вас у сослуживцев, будут приходить смс с угрозами, будут воздействовать психологически. мне пришлось установить на телефоны прослушку, а полиция каждый месяц запрашивают смс на атс, если и дальше так будет продолжаться–напишу заявление в прокуратуру, хорошо, что есть люди в таких структурах которые могут помочь в такой ситуации.
Ольга
15.01.2014
Бросают трубки и не отвечают на запрашиваемую информацию 11 час.18 мин. 15.01.2014 г.
Наталья
10.07.2013
Г. Королёв, Ярославский проезд, дом 12, не работает банкомат (в здании офиса ООО "ПКФ Стройбетон"). Убедительно просим принять меры по устранению не неполадки в кратчайшие сроки!
Олег
20.03.2013
Директор бизнес-группы Управляющий отделением Даниловское Карвонен в сговоре с недобровестными бизнесменами "Феликс" отказывает в иске по банковской гарантии. Дело будет передано в суд.