- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4284 раза

ПромСвязьБанк

г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22
Показать на карте
8 (800) 333-03-03
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Промсвязьбанк входит в топ-3 частных банков России и является универсальным коммерческим банком, чья история насчитывает уже 20 лет. Журнал The Banker включает Промсвязьбанк в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала, активы Банка превышают 1,2 трлн рублей. Промсвязьбанк был признан одним из 10 системно-образующих финансовых институтов Центральным Банком России.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПромСвязьБанк
Руслан Аксянов
22.03.2016
Мои пару слов.
Познакомили меня с этим банком достаточно давно, оформили зарплатанную карту в нем. Тогда даже ещё 18 не было, приходил с родителями за картой! Уже тогда всё понравилось. Быстро, качественно. Пока работал, всегда пользовался.
Прошло много времени, я то пользовался картой, то нет. Но в итоге, я перевел все личные расходы и движения на этот банк, даже если ЗП в другом банке была. Потом вдруг позвонили и сказали, что могут предложить золотую карту по выгодным условиям, согласился. Потом постоянно разные личные персональные предложения были, очень приятно. Как только обороты увеличились в разы, пошли уже другие предложения, более интересные и выгодные, вообщем ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход в этом банке есть и это радует. Когда думал, может попробовать другие банки, лучше не нашел предложений, максимум тоже самое. Сейчас вот думаю, что нужно, что бы попасть в премиум обслуживание Orange Club. Тоже на почту приходят интересные предложения.
Стоит отметить очень удобный интернет-банк и сервис умные деньги. Крайне удобно смотреть куда уходят деньги. Из интернет банка без проблем открывал вклады.
Потом открыл расчетный счет для ИП в нем, тоже все прекрасно.
Вообщем в этом банке есть индивидуальный подход, интересные предложения, технологичные решения, быстрое и качественное обслуживание. Я ЗА!
Единственный небольшой недостаток, это не самые новые технологии в интернет-банке для юр. лиц и не моментальный перевод внутри банка (с юр. счета на физ. счет). Но когда написал предложения, позвонил руководитель отдела разработок и все рассказал, что делают, что планируют, и это всё дело времени. Вот такой длинный, но прям от души отзыв!
Ilya Dorodnev
01.06.2015
Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.
Андрей
09.10.2014
Самый непонятный банк, никто ничего не знает, переправляют на непонятные шестизначные платные телефоны, короче, если хотите спокойно решить вопрос не связывайтесь с этим банком меньше будет проблем. Такое ощущение, что я предлагаю им услугу, а не они мне. Обидно за такое отношение. В редакции есть мой емайл, если представитель или специалист Экваринга этого банка свяжутся со мной, будет интересно с ним пообщаться.
Дашкевич С.М.
14.03.2014
Очень приличный банк, все, что обещают делают. В отличии от Сбербанка. Обслуживающий персонал всегда вежлив и корректен. За период работы около 4 лет – только положительные моменты. Кредиты выдают быстро, как обещают. Все, что необходимо для работы – всегда проходит в штатном режиме. Очередей нет. Рекомендую всем, кто начинает бизнес начать именно с Промсвязьбанка. Если начнете со Сбербанка, то поздно или рано столкнетесь с проблемами.
Наталья
13.03.2014
Живем в веке новых технологий, а кредит погасить можно только через кассу банка, хотя на руки выдаются карты, зачем они нужны? А если ты живешь далеко от банка и работаешь с ним в одну смену.. неудобно. Сотрудники невнимательные, постоянно их ждешь, особенно кассира. Последнее событие вообще возмутило. При погашении через кассу банка потребительского кредита, банк без моего ведома зачислил деньги на счет кредитной карты и спустя неделю объявляет мне о просроченной задолженности и начисленных штрафах. Сотрудники банка звонят, объяснять по телефону не торопятся, приглашают в банк, я должна в ущерб своему рабочему времени идти и разбираться. В своей жизни приходилось воспользоваться кредитом не раз. Честно скажу худшего банка не могу назвать. Кто принял решение обратиться в данный банк подумайте. Умные люди учатся на чужих ошибках.
Захар Евгеньевич
04.03.2014
Давно пользуюсь услугами Промсвязьбанка. Нравится Интенет- банкинг, его ввели здесь одним из первых в стране. Условия по вкладам тоже привлекательны. Хотел бы обратить внимание на обслуживание клиентов- в офисах банка в основном работают приятные люди. Недавно обращался в этот офис. Конец недели, сильная усталость, уже не хочется думать, но менеджер, который меня обслуживал элегантно решил мою проблему, хотя и сам был явно уставшим.
Наталья Недовольная
04.03.2014
Сегодня вечером, в 20.52 поступил звонок. Милая девушка сказала мне 121–ой раз, что я должна, а я, в свою очередь, объяснила 122–ой раз, что сумма по карте списана дважды. Девушка сказала, что хорошо! Но если я не погашу долг, то 27 февраля моё кредитное досье будет передано в ЕДИНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ СЛУЖБУ КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ и мне конец. Уважаемые сотрудники Промсвязьбанка! Может действительно дождаться суда и впаять встречный иск о украденной сумме плюс сюда же моральный иск?
Марина
28.02.2014
Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: "Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами". Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: "Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся". Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: " Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты". При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: "У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы". Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно "почти идеальной работе с клиентами", но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!
Анастасия
20.12.2013
В июле этого года взяла кредит в Королевском отделении этого банка, без задержек и в срок платим. А в декабре этого же года я подала заявку на открытие кредитной карты в этом же банке, через 2 дня мне позвонил представитель банка задавала мне кучу вопросов, на которые я кстати отвечала в анкете. После этого мне пришло смс с отказом на карту. Без объявления причин мне отказали! Больше никогда не буду клиентом этого банка и всем своим знакомым буду советовать обходить его стороной!
Станислав
29.10.2013
Являясь клиентом банка более 4 лет (Юр. лицо), после перевода в это отделение - зла не хватает! Постоянные очереди! По телефону не дозвониться! Одни говорят одно, другие - другое. Приходится по несколько раз мотаться в офис по одному и тому же вопросу. Желание свалить оттуда - 100%.
Лебедева Наталья
25.04.2013
Не знаю, как у кого, но у меня огромное желание сменить банк. Дозвониться до доп. офиса "Юго-Западный" не возможно. Ладно бы мы находились недалеко, но приезжать из области для того, что бы задать вопрос операционисту - бред! Уважаемые сотрудники доп. офиса "Юго-Западный"! Наладьте наконец нормальную связь с клиентами!
Сергей
16.10.2012
Отправил перевод в Крым родственникам система Анелик. Получатель не смог получить. Перевод обнулили. Но деньги не вернули. Ссылаются на систему Анелик, мол, выдает ошибку. Отправили в центральный офис. Те отправили меня обратно.))Просто МММ - продолжение лохотрона.) )) Банкиров развелось, как клопов за старыми обоями в старом одесском доме.)) И все, как один, честные.)) Мы, ггусские, дгуг дгуга не абманиваим.) ))
Роман
25.12.2011
Очень долго потребовалось времени для разблокировки карты, разговаривал и с Инной, и с Анной, и с Ольгой, звонил 4-ре раза, требовалось все новая и новая информация, а сразу сказать, какая инфо нужна, не судьба.
Шишкин А.Н.
19.09.2011
Банкомат списал с карты деньги, но не выдал. С 19.08.2011 г. Промсвязьбанк ни как ни комментирует и не отвечает на мое заявление. Если кто интересуется, интересуйтесь в других банках, если возникнут проблемы банк их решать не будет, это точно. Много еще очень интересного пишут на форумах про этот банк. Почитайте.
Фархан Марина Владимировна
01.06.2011
Каждый месяц обслуживаюсь в этом банке, все сотрудники приветливые и приятные профессионалы своего дела!
8lad
22.01.2011
В будни люди работают между прочим, хотел р/с на ИП открыть.
Е.П.
25.02.2018
Сегодня, 25.02.18, в 14:43 и 14:51 по московскому времени, с моей зарплатной карты Промсвязьбанка, в результате мошеннических действий, был совершён вывод средств в размере 19.000 рублей на Почтабанк.
Кату с минимальным остатком я заблокировала по телефону Промсвязьбанка 8 800 333 03 03. Так же, сотрудница Промсвязьбанка мне пояснила, что ей видно только то, что деньги ушли в Почтабанк, и больше никаких подробностей по переводу она не видит.
Так же она не смогла мне пояснить, откуда мошенникам стала известная сумма средств на счёте, и почему у меня, как у владельца карты, не потребовалось подтверждения платежа/перевода.
Мною написано заявление в Полицию, о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Так же я испытываю большие сомнения, о хранении сотрудниками Промсвязьбанка конфиденциальной информации клиентов в тайне.
Акт хищения средств в Промсвязьбанке у меня впервые! Но вот прозвоны сотрудников, с неоднозначными предложениями поступали и ранее. Два месяца назад, звонил молодой человек, с предложением оформить кредит под выгодный процент, причём настаивал на том, чтобы приехать ко мне домой, дабы оформить все необходимые бумаги, якобы он живёт недалеко от меня и ему по пути (меня сразу это насторожило!!!). У него была ПОЛНАЯ информация по моему счёту, суммы, проценты, даты следующих и прошедших выплат! (никто кроме сотрудников Промсвязьбанка этого знать не мог!). Прозвоны продолжались несколько дней, пока телефон не был внесён в чёрный список.
Я жду объяснений от сотрудников Промсвязьбанка по сложившейся ситуации.
И предостерегаю всех клиентов Промсвязьбанка от возникновения подобной ситуации!

Дырявая система безопасности, и обозлённые сотрудники, которые оказавшись на улице после увольнения, и обладая
необходимой информацией, занялись мошенничеством!
Москва (ip адрес и город не совпадают)