- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5511 раз

РЕНЕССАНС БАНК КБ

Жуковский г., Баженова улица, 2-А, ТРЦ "Авиатор"
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 27 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЕНЕССАНС БАНК КБ
Promed-ol
2016-03-17
Не выдают вклады, ссылаются на временное предписание ЦБ. По горячей линии ЦБ мне ничего конкретного не сказали, только пояснили, что лицензия пока не отозвана, возможна проверка ЦБ и на время проверки ЦБ действительно может установить временный запрет на выдачу и прием вкладов, чтобы исключить движение. Ждемс.
Ди
2015-05-02
Заполнила заявку на сайте. Мне перезвонили, сказали, кредит почти одобрен, но нужна справка с работы и копия труд. Справку взять во время не получилось. Мне сказали, что я не так поняла - кредит точно одобрен и можно даже без трудовой получить, по паспорту. Прихожу в офис, а там девушка с умным видом заявляет, что жаль, не захватила старый загранпаспорт с визами и какие-нибудь др. документы, поэтому надо взять страховку, иначе кредит не одобрят, и лучше взять 300 т. р., а не 200 т. р., большую сумму лучше одобряют. Я сказала, что мне несколько раз говорили по телефону, что все одобрено, на что девушка ответила: "Это первоначальное одобрение, а сейчас, чтобы одобрили, надо купить страховку - 60 т. р." (с кот. платишь проценты и с суммы 200 т. р. Переплата почти 400 т. р., без учета 200 т. р.!). Когда я послали их со своей страховкой, она сразу же поменяла тактику и сказала, что давайте тогда без страховки, но я вам сделаю смс-оповещение. Я сказала, что оно мне не нужно, но девушке было все равно. Еще она сказала, что из-за того, что не беру страховку, плачу какую-то комиссию около 7.5 т. р. непонятно за что. В итоге: я получаю 200 т. р. кредит, 7.5 т. р. непонятно за что плачу, плачу за смс-оповещение, кот. мне не нужно. Дальше хуже - оператор мне подтвердил, что смс-оповещение можно отключить, его не имели права насильно приплюсовывать, но т. к. уже оплатила, нет смысла отключать (т. к. платеж единоразовый). Но, что интересно, мне не подключили смс-оповещение, за которое так бились! Написали заявку, обещали подключить. Т. е. я заплатила - они взяли деньги и им плевать, что там у меня подключено. Зато подключили услуги юриста - 3000 р. Это та часть с 7, 5 т. р., о кот. мне сказали, что это комиссия какая-то. А юрид. услуги мне якобы предоставляются на год бесплатно! В итоге я заплатила за юр. услуги, кот. не пользуюсь, за смс-оповещение - кот. не подключили и кот. мне не нужно и еще 4 с лишним т. р. непонятно вообще за что я заплатила. Они не то, что не дают верную информацию, а умышленно обманывают! Все, что мне говорили в банке, оказалось ложью. Оч. надеюсь, что не обманули с досрочным погашением, и, что не придется платить проценты за весь период (5 лет) при досрочном погашении. Это просто ужас! Оператор сказал, что я могу пойти в офис написать заявление, что юр. услуги не нужны и вернуть деньги. Интересно, а остальные деньги кто мне вернет и на что они вообще пошли? В квитанции ничего не написано. И вернут ли деньги за юр. услуги. Такое ощущение было, что я была не в офисе банка, а на базаре, где меня уговаривали взять кредит. Еще один нюанс, т. к. я отказалась от страховки, мне сделали проц. ставку - 36 с лишним %, а со страховкой было 27 %. Если бы не обстоятельства, не брала бы этот злосчастный кредит. Мне уже страшно, какие сюрпризы меня ждут в дальнейшем.
Иван
2014-12-15
Хороший банк, взял кредит и вложил в недвижимость kredit-vs.ru/kuda-vlozhit-dengi.
Ирина
2014-11-10
В феврале 2014 года мне в Евросети предложили кредитную карту Кукуруза с льготным периодом 55 дней. К сожалению я согласилась (я многодетная мама и карту брала на самый крайний случай). На карте одобренный кредит был на сумму 7000 т. р. Заключили договор, всё вроде бы ничего, единственный минус, чтобы проверить денежные средства в банкоматах берётся комиссия в размере 15 р. Наличными никогда не снимала. В Августе не много просчиталась и не доплатила 1 рубль. Пришла смс о просрочке и просьбы оплатить до 28 августа. Сходила, положила на счёт 2 рубля. И здесь начинается самое интересное! Мне начинают приходить смс, а позже и звонки, что я банку должна 1 080 р. Пытаюсь выяснить за, что если все квитки на руках? Говорят не доплатила + %! Я бегом в наш филиал банка, беру распечатку, у нас всё сходится с оператором, а по компьютеру опять долг!Оказывается, что этот замечательный банк в этом же Августе месяце сделал карту на 8 т. р. и теперь вымогает эту добавленную тысячу с меня, утверждая, что я ею пользовалась. Движение по счёту просмотрели, и никогда я не выходила за рамки 7000 т. р. Звонками просто замучил. Пени уже насчитали, объяснятся бесполезно, слушать не хотят, РАЗБИРАТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЮТ! А вот по договору вообще весело, даже не прописали на какую сумму взята кредитка! Всё сделана для того, чтобы обмануть! Впервые у меня проблемы такого характера с банкам. Очень сожалею о том, что вообще связалась с Ренессанс кредитом!
Александр
2014-09-18
Добрый день, я год назад оформила карту Ренессанса Банка. Установили график платежа с 20 по 30. И они в этот период списывали свой процент. Мне было удобно у меня зарплата 15 числа. И успевал как раз положить на карту деньги. Но тут вышел нюанс - я 1.09.2014 года положил деньги на карту, чтобы лежали до списание банка своего процента в 20 числах. Но банк мне уже сформировал новый платеж, хотя еще проценты банк свой не снял с той суммы, которую я положил на карту. И получается, что по графику я должен уже до 2.10.2014 внести оплату. И выходит так, что у меня в сентябре два платежа 1.09.2014 и надо в нести приблизительно 25.09.2014 года, чтобы они поступили вовремя к 02.10.2014. Скажите, имеет ли банк право так поступать.
Елена
2014-07-02
Хочу оставить отзыв о банке Ренессанс кредит в г. Нижнем Новгороде на Ул. Коминтерна, д. 139. Пришла 01 июля 2014 г. С целью погашения кредита. Я обратилась за помощью к сотруднику банка, если его так можно назвать, т. к. Больше он смахивал вахтершу на проходной, Гусеву Никите. Я опросила помочь внести денежки через банкомат, он отказал, обосновав это тем, что на клавиши я и сама могу нажимать. Затем отправил меня в одну очередь, а потом в другую, хотя можно было обойтись и одной. Я спросила почему он сразу на сообщил, что можно было просто в одну очередь все сделать, на, что он начал кричать на меня при других клиентах банка. Я делаю вывод, что сотрудник не имеет ни образования не мозгов, полностью лишен чувством такта и элементарно, коммуникабельности. Явно попал в банк из колхоза, там наверняка все эти качества не требовались. Обращаюсь к руководству банка, сотрудников которых вы набираете, это лицо банка, и репутация. Поэтому при таком отношении к клиентам ваших подчиненных, вы рискуете сами.
Наталья
2014-07-02
Навязывание заемщикам заключения Договора страхования жизни и здоровья этим банком - это еще полбеды! Если бы еще в случае, если не дай бог, заемщик умирает или инвалидом становится, эти мошенники бы решали вопрос погашения отставшейся суммы кредита не за счет наследников (в случае смерти заемщика) или самого заемщика, ставшего инвалидом, а получали бы свои деньги цивилизованным путем, обращаясь в страховую компанию, где, собственно, и была застрахована жизнь и здоровье заемщика - это было бы супер! Но на практике получается с точностью до наоборот! Как произошло в моем случае! Если вкратце (хотя уже на целую книгу хватит), то в 2008 отец моего несовершеннолетнего сына взял кредит в КБ Ренессанс. Был заключен Договор страхования жизни и здоровья между ним и СК РК Гарант (предполагаю, что Страховая Компания была "рекомендована" Банком, ну Вы понимаете, что "рекомендована" - это значит "без вариантов"). По договору этому в случае смерти вся непогашенная сумма кредита выплачивается Банку Страховой Компанией (думаю, этот пункт договора многим здесь знаком). В 2012г. отец моего ребенка внезапно умер, до этого момента он исправно платил все платежи по кредиту, а также страховые взносы. По логике вещей, банк должен был решить вопрос со страховой, поскольку случай на 100% страховой, взносы платились и т. д. Но, как я сейчас понимаю, проще загнать в угол наследников, чем брать деньги из собственного кармана (поскольку, скорее всего, страховая - это "дочка" самого банка). В общем, дела обстоят на сегодняшний день так. Банк хочет забрать квартиру моего сына (на приобретение которой, собственно, и был взят кредит) за долги отца. Уже несколько заседаний суда было, представитель банка каждый раз придумывает все новые и новые небылицы, в последний раз сказал, что договор страхования вообще был расторгнут в 2011г. (хотя платеж страховой был). В общем, бред полный, и прогноз наш далеко не однозначный! Поэтому! Прошу всех, кто пострадал от мошеннических действий КБ Ренессанс, писать мне на э/а: natka-kama@yandex.ru или просто оставлять сообщения на сайте! Буду очень признательна Вам за помощь! Если кто-то согласится быть свидетелем на процессе, на это не надеюсь. У всех свои дела, но может быть) Глядишь, общими усилиями добьемся, чтобы этот банк прекратил уже свои издевательства над людьми!
Елена
2014-03-23
Сняла с карты 10 тыс., плачу уже больше года на карту больше чем минимальный платёж, и не знаю когда кончится это вымогательство. Операторы грубят и ничего конкретно узнать не могу.
Морозова Марина Николаевна
2013-03-04
Сообщения о задолжности шлют, звоню на телефон, никакой информации не дают.
Максим
2013-02-13
1 ноября 2012 года мне позвонили из отделения данного банка и сказали, что выпущена карта. Доставку обещали курьером, который так и не соизволил позвонить! 15 января 2013 года написал заявление на перевыпуск, сегодня уже 13 февраля, а точной информации о получении данной карты нет. Только переводят с одного оператора, на другого. Дают новые номера, от которых нет никого толку! Операторы сотовой связи уже обогатились на мне. За это время выкинул на сот. связь не меньше 15 000 рублей! Это что за бардак?
Виталий
2013-02-02
Сначала мне посоветовали этот банк, когда я столкнулся с ним то понял, что банк плохой. Заказал себе карту прозрачную, одобрили, потом карта шла 2 недели, когда карта пришла там было написано: вы можете пользоваться этой картой через несколько дней, но не так то было. До банка шли документы 10 дней, потом банк 3 дня рассматривал их, а потом я позвонил узнать и мне сказали, что банк расторгнул с нами контракт. Ждал, короче, эту карту месяц, а в итоге: сначала одобрили, потом отказ. Так, что не берите в Рененсансе.
Venus
2013-01-14
Заказал карту, прислали, но отказали в активации! Как понимать? Чтобы отказаться от неё, надо ехать в офис и писать заявление, идиотизм! Но потом ещё подумал над их тарифом, получается около 50 процентов переплаты, и решил, что к лучшему, что отказали!