- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4963 раза

ОТП Банк

Жуковский г., Гагарина улица, 85
Показать на карте
+7 (495) 775-4-775
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов

ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group),которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

ОТП Банк - это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОТП Банк
Ольга Хамова
2016-03-21
Являюсь клиентом банка давно,у меня 3 кредитных продукта банка(максимум). Еще в прошлом году,а точнее- 3декабря 2015года я написала отказ от страховки в отделении банка.Периодически звоню в страховую компанию-они клянутся что документов из банка не было и нет! 2раза ездила в банк на М.Покровскую,где подавала заявление,там отвечают-в страховой компании Вам врут,мы сразу отправляем заявления на отказ и др.документы. В страховой отвечают-пусть предоставят документы когда они направили нам заявление.Звонила 3раза в банк-ждите ответа,ждите ответа,банк работает со страховой и т.д.Ребята!Я сама работаю со страховой,без вас,моя претензия заключалась в том, чтобы вы мне ответили-какого числа и месяца вы отправили мои документы на возврат страховки в компанию "Благосостояние"? А там я сама с ними разберусь!Сегодня 01марта 2016года!Прошло 3месяца!От банка ни привета,ни ответа!Врут по телефону в наглую! Истекли ваши сроки рассмотрения претензий-и 20дней,и 30! Если вы действительно сразу отправили в страховую мое заявление,то почему 1,5 месяца не можете назвать дату отправки?Вы че, ждете когда я сдохну что ли?! Сколько можно ждать свои деньги,а???Сегодня опять звонила в страховую-они говорят: по-прежнему нет никаких документов из банка-мы не можем перечислить денежные средства! Представители банка! Чтоб вам там всем также Ваши деньги возвращали! Наглецы! Ставлю вам всем жирный кол-если б я так работала-мне было бы стыдно за зря получаемую зарплату! Совсем обнаглели!!! Подавитесь моими деньгами!
Анжелика
2015-01-16
Здравствуйте. 12.12.14 взяла в магазине Медиа Маркт Мытищи в подарок мужу телефон в кредит через банк ОТП. Телефон мужу не понравился, в нем не было тех функций, что он хотел и мы решили его сдать. 19.12.14 приехали в данный магазин и сдали телефон обратно - приняли без проблем, т. к. телефон новый. Магазин сразу вернул мне обратно вносимые мною деньги без проблем. Далее нужно было расторгнуть договор с банком. Заявление о возврате составили, договор расторгли - рекомендовали ждать поступления денег от магазина обратно в банк. Деньги, в связи с праздниками, пришли аж 14.01.15, вернее это то, что я услышала от работников банка по телефону и мне требовалось оплатить полную вносимую сумму за первый месяц, приблизительно около 7000 рублей. Я поехала для выяснения в ближайший офис, который находится в г. Королев по адресу пр- т Королева, д. 28 а. В данном офисе мне в одном из окон так же сказали, что я должна погасить всю задолженность за первый месяц - никто не учел только, что магазин уже вернул всю сумму банку, а именно 30.000 рублей и мне оставалось лишь внести процент за пользование деньгами в размере 1130 руб. за полный месяц, хотя договор я с банком расторгла в течении недели. Я была согласна даже оплатить за полный месяц. Но слушать меня не стали и утверждали, что я обязана внести полную сумму, которая прописана в договоре, а именно порядка 7000 рублей. В итоге меня перенаправили в следующее окно. 10 минут на меня с ребенком никто не реагировал, все очень заняты - разговаривают по телефону и на клиентов внимания не обращают. Я постояла какое-то время, в итоге села к одному из операторов. Ввела его в курс дела, рассказала о проблеме, попросила пересчитать и выяснить на чем основан их подсчет. Мне непонятно, на каком основании я обязана платить не процент за пользование деньгами (замечу, телефон был у нас неделю и деньги оператор магазина перевела банку сразу), а первую оплату за месяц, включая процент за пользование и возврат денежных средств от взятой суммы, которая на тот момент уже была на счету у банка? На что мне не был дан вразумительный ответ. Я сказала, что буду писать претензию и обратила внимание, что на бланке ОТП банк не стоит число расторжения договора. А значит подтвердить какого числа я сдала телефон обратно я в данный момент не могу. Мне предложили ехать в магазин и выяснять какого числа был сделан возврат. В этот момент в беседу вклинилась рядом сидящая сотрудница банка - Ткач Дарья Юрьевна, которая является главным специалистом по клиентам в данном отделении и слыша нашу беседу и спор мною о том, что "как же слово - подпись на бланке есть, а число умышленно не проставлено, дабы создать проблемы клиенту при досрочном погашении". Она встает и спрашивает: "Где вы видите, что это бланк ОТП?" - обращаясь ко мне. Я ей показываю аббревиатуру банка ОТП на пол листа. Она выхватывает у меня этот лист, тычет им мне в лицо, что она мне при этом сказала я в шоке и не поняла, и не запомнила, и тут же швыряет его прямо в меня с такой силой, что я вынуждена была отшатнуться к спинке стула. Я в шокирующем состоянии звоню мужу. Рассказываю вкратце в чем дело, он мне советует позвонить в полицию, что я и делаю. Замечу, справа от меня была установлена видео камера, даже наличие которой не помешало данной особе так обращаться с клиентом. Видимо для сотрудников банка закон не писан. За это время данная особа сидела ухмылялась и даже не принесла свои извинения. Охрана в банке как-будто не находилась. Менеджера, или кого-то из вышестоящего руководства, которого я просила подойти так и не вышел. Проблему мне не решили. Выписку, которую я просила по счету не сделали, мотивируя отсутствием интернета. Я потеряла время, выслушала кучу отговорок. Вопрос мне не решили, зато я воочию убедилась в хамском, неподобающем отношении к клиентам со стороны сотрудника банка ОТП Ткач Дарьи Юрьевны и всплеск ее негативных эмоций. Надеюсь на то, что все же руководство данного банка примет меры, касаемо данной сотрудницы, которая своим неподобающим поведением и неуравновешенной психикой еще раз доказывает, что перед тем, как обратиться в банк, почитайте о нем отзывы и вам все станет ясно. Увы, я очень поздно их прочла и чувствую, что продолжение следует.
Ирина
2014-08-06
Чтобы погасить кредит в банке нужно почему-то заплатить комиссию: 100 руб., если хотите погасить кредит через кассу и 70, если через автомат. Т. е. каждый месяц вы должны подарить банку 100-70 руб. ЗА ЧТО? За то, что кредитор оплачивает кредит???? Отношение персонала ужасное, наплевательское! Никто ничего не знает, ответ один - звоните по такому-то тел. Тфу! Часы работы вообще шикарные - с 10 до 17! Т. е. постоянно надо отпрашиваться с работы. Не берите кредитов в этом банке.
Елена Сергеевна
2013-10-06
Мною был заключен Кредитный договор № == от декабря 2011 г. на основании Заявления на получение потребительского кредита (по форме ОТП Банка). В Заявлении, являющимся одной из форм Кредитного договора (Закон о Банках, гл. 5), в п. 13 указана сумма кредита на товар 23838,00 руб. Полная стоимость по кредиту 8,31% годовых. Плата по кредиту 0,00% и срок кредита – 24 мес. Сумма кредита на оплату страховой премии – 0,00 руб. Руководствуясь этим Заявлением и Графиком платежей, я перечисляла в банк следующие суммы: 19.12.11 г. – 1080,00; 24.01.12 – 3000,00; 17.02.12 – 1500,00; 21.03.12 – 1500,00; 23.04.12-1500,00; 28.05.12-1500,00; 16.06.12-15803,96. Что в общей сложности составляет 25883,96 руб. Исходя из того, что кредит был погашен досрочно и составил в общей сложности 5х30+12=162 дня, следовательно 8,31/365*162=3,6883% в Вашей формулировке «Полная стоимость по кредиту». То есть 23838,00х3,6883%+23838,00=24717,22руб, что значительно меньше перечисленных мною средств. И, следовательно, кредиторской задолженности перед Банком я не имею. Теперь о программе Страхования жизни и здоровья. В гл.5 Закона о Банках и Банковской деятельности написано, что Банки не могут заниматься страховой деятельностью. В сумму кредита страховая премия не включена, и, следовательно, этот договор должен быть заключен со Страховой компанией (ГК ст. 927, 934, 432). Я подписала заявление на оформление страхования жизни и здоровья, но страховая компания не заключила со мной договор страхования (ГК ст. 940, 432, 433). Письменная форма обязательна для всех договоров страхования (ГК 934, 432). Несоблюдение письменной формы договора страхования влечет его недействительность с момента заключения, и такой договор не порождает прав и обязанностей (ст.167 ГК). В ст.940 в абз.2 п.2 указано, что принятием страхового документа последний лишь подтверждает свое согласие заключить договор. На самом же деле получение страхового документа (акцепта страховщиком оферты страхователя), согласно ст.433 ГК, и является заключением договора. А со страховой компанией у меня не был заключен договор, не возникли отношения Акцепт-Оферта, не был выдан полис страхования жизни и здоровья, то есть не оформлены отношения по статьям ГК. Сейчас кредит не существует, в страховании финансовых рисков я участвовать не хочу и не могу, так как ссудная задолженность погашена год назад. Не дезинформируйте меня, ссылаясь на несуществующий договор. Да, кстати, мое заявление о неучастии в программе страхования было напечатано Вашим банком и подписано мною в этот же день при подписании заявления на кредит. См. п. 10-11 Заявления на страхование жизни и здоровья об условиях отказа от страхования. Возникает вопрос к ОТП Банку: каким образом без моего личного заявления и согласия списывались денежные средства с моего счета в пользу третьих лиц? То есть опять вступает в силу Закон о Банках и Банковской деятельности гл. 5. В итоге в банк было передано это заявление и требование в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ, отзываю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в п. 4 стр. 2 Заявления на получение потребительского кредита и на их передачу иным организациям, включая организации, осуществляющие деятельность по взысканиюсбору задолженности на основании договоровсоглашений, заключенных с Банком (ст 17, 24 № 261-ФЗ от 25.07.2011). Для банка Закон не существует. То есть у них не работают ни экономисты, ни юристы. Мои данные оглашены и переданы долговому агентству, а проценты они так и не могут посчитать. Делайте выводы сами.
Наталья
2013-09-09
Хочу вас предостеречь, уважаемые будущие клиенты ОПТ банка. 25 сентября 2012 г. мы взяли в Связном кредит на покупку ноутбука, погасили кредит досрочно 25 ноября, а через 9 месяцев они нам звонят и сообщают о задолженности. К большому сожалению, мы стали клиентами этого банка. Что-то доказать вы не сможете, они передают левой организации, которые начинают просто доставать. Даже не смотря на то, что погасить задолженность мы должны через 2 недели. У данной организации свои правила! Не ошибитесь в своем выборе!
Анна
2013-04-16
Приходится не один раз звонить на разные номера и ждать, все время, больше пяти минут.
Андрей
2012-12-27
3 дня не могу дозвонится в офис банка, ни по одному телефону.
Анна
2012-10-09
Прислали карту совместно с много ру. Беспроцентный кредит на срок до 50 дней. Ну взяла. Нет еще 50 дней приходит смс. Оплатите до такого-то. Минимальный платёж и т. д. Какой минимальный платёж, если срок еще не истёк. А оказывается 50 дней беспроцентного кредита, если оплата картой. А на снятие наличных все как обычно. Плюнула, пришла в отделение. Говорю, хочу погасить кредит и закрыть карту. Мне сказали, сколько погасить. Я погасила, даже больше чем надо. А закрыть карту сказали нет. Надо звонить на телефон, который указан на сайте, и узнавать, как расторгнуть. Я забыла про это. Спустя месяц опять приходит смс - минимальный платёж. Я звоню, что за ерунда, какой минимальный платёж? И тут мне давай расписывать, что погашение кредита в 2 этапа и т. д. Бред сивой кобылы. Причем сумма с копейками. Терминал не примет. Я говорю как закрыть карту когда погашу типа "долг". А закрыть не просто так. Только когда ни задолженностей ни лишних денег нет на карте. То есть мне прийти, написать заявление на перевод лишних денег, на расторжение договора. И про всё это в тех документах, что я подписывала нет ни слова! Кроме того, обслуживание карты 100 р. в месяц!
Сергей
2012-09-20
Ужасный, навязчивый банк! Последние полгода регулярно в, том числе и в ночное время, приходят смс мне на телефон - реклама м непонятные предложения. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь никогда не буду! Звонок в банк результата не дал. Оказывается, что бы вычеркнуть свой номер из списка мне надо предоставить им все свои установочные данные. С учетом их не чистоплотного поведения, подобное действие я себе не могу позволить, поэтому проще наверное поменять номер. Не связывайтесь с этим банком!
Анна
2012-03-27
Этот банк меня не разочаровал. Сотрудничала с ним около двух лет. Ни разу не была недовольна. В договорах никаких подводных камней и строчек мелким шрифтом. Все сотрудники очень вежливые и услужливые. Обслуживают молниеносно. У них все компьютеризировано и для оформления договора самой ничего писать не надо, только подпись поставить. В общем, меня устроило абсолютно все. Молодцы!
Алена
2012-03-27
Живу в этом доме, но заходила раза два только. Отправляла деньги "Вестерн Юнион". Очень вежливо и быстро обслуживали. Осталась довольна.
Евгений
2012-03-27
Ничего плохого сказать про этот банк не могу. Обслуживают быстро, вежливо, уважительно. Персонал квалифицированный. Перед окончанием срока действия вклада звонят на мобильный телефон и предупреждают об этом. Единственный минус, что расположен далеко от метро. После работы с банком осталось приятное впечатление.