- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1059 раз

BNP PARIBAS VOSTOK БАНК КБ

Москва, Марксистская улица, 3, строение 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BNP PARIBAS VOSTOK БАНК КБ
Трухачева Людмила
12.09.2011
Со мной случилась такая реальная ситуация 10.09.2011 года. Начну писать с предисловия, будучи в поиске новой работы моему резюме было "уделено" внимание от сотрудницы этой "компании" по имени АЛЁНА СУСЛОВА. Позвонила мне и предложила работать мне в их "компании" в Химках, (причем, что самое важное якобы собеседование нужно пройти сначала в Москве в БЦ "Северное Сияние", а потом уже и в Химках)договорились о собеседовании на четверг 08 сентября в 7ч вечера. Наступил четверг, время где-то 17.15ч-17.20ч не больше, звонок, и значит ЭТА Алёна Суслова и говорит: ой вы знаете у меня форс мажорные обстоятельства сегодня не получится у меня провести с вами собеседование, давайте тогда на субботу утром в 9ч утра приезжайте в Москву". А ведь я ещё спросила стоит ли мне после этого ехать туда, что не получится так, что я еду в электричке и мне ЭТА говорит, что опять не может, так нет сказала точно точно приезжайте я в субботу выйду в офис как и договорились. Суббота 10 сентября Приезжаю в этот БЦ Северное Сияние, на ресепшене сидит парень спрашиваю как пройти на 9-ый этаж в этот офис BNP PARIBAS VOSTOK парень: туда вам что ль?! Да вон телефон позвоните (сразу можно понять чего эта за контора если такая реакция). Позвонила с ресепшена никто трубку не берет. Звоню ЭТОЙ СУСЛОВОЙ на сотовый мне в ответ сонным голосом алё, это кто? Я говорю Людмила, а собственно вы где есть то? (хотя тут сразу все понятно - СУСЛОВА просыпает крепким сном). Какое там, нафиг, собеседование. И она говорит, ЭТА СУСЛОВА: так мы же с вами в пятницу созванивались и договорились на понедельник утром. Вот меня совсем накрыло эмоциями, чуть ли не сорвалась (хотя может и надо было бы всё выплеснуть!) и бросила трубку и конечно же развернулась и уехала домой! В общем, если кто-то захочет работать в этой шаражке или вам так же предложат пойти туда работать, лучше подумать 10 раз и почитать для ознакомления отзывы на форумах, что люди пишут. Ведь это всё не просто так! (Сама не верила написанному, думала всё бред, что в отзывах оставляют, а вот как столкнулась - теперь всё понимаю).
Татьяна Юрьевна Железнякова
05.05.2011
Добрый день. Год назад (5 июня 2010) зашли с подругой в отделение Paribas на Марксисткой, ибо нам надо было оформить страховку для выезда за рубеж (мы находились около французского визового центра). Дежурный клерк объяснила, что к страховке (недешевой) прилагается карточка Gold. Стала рассказывать, как это замечательно. Уговорила купить страховку (действительную в течение года) и взять карточку. Но "забыла" сказать, что при каждой операции по карте (в кафе, магазинах) будут снимать проценты. Скажем, с Master card Сбербанка никаких процентов с меня не снимают ни в России, ни за границей. Это раз. Кроме того, прочитав в инструкции, что если я не хочу продлевать карту на следующий год, то должна сообщить об этом за месяц, - звоню. Мне говорят, что по телефону отменить продление на следующий год нельзя. Приезжайте, пишите заявление, иначе начислят комиссионные. "А если на карте денег нет?". Карта все равно будет продлена и вам в любом случае придется заплатить за ее обслуживание. Считаю, что это есть навязывание услуги потенциальному клиенту при сокрытии определенной части информации(выгодной банку). Будучи во Франции, пыталась найти в интернете какие-либо внятные разъяснения по вопросу, что же я приобрела (ибо стало ясно, что "попалась": плачу больше, чем по карте Сбербанка). Поняла только, что это карта для очень богатых людей, что на ней должно быть не меньше 5.000 евро, что не карта прилагается к страховке, а страховка к карте. И все это написано очень невнятно, так, что я до сих пор не чувствую полного понимания ситуации. При этом служащая банка (ее звали, кажется, Гюльнара) была поставлена в известность, что перед ней простые преподаватели, а не бизнес вумен, для которых всякие процентики - ерунда. Я не успеваю ни сегодня, ни в ближайшие дни подъехать на Марксистскую, чтобы написать заявление о непродлении карты. По телефону информацию принять отказываются. Считаю, что это есть создание дополнительных сложностей клиенту с целью вымогательства денег за ненужную ему услугу. Кстати, хотелось бы узнать: если карта будет-таки продлена, то получу ли я в придачу к ней страховку сроком еще на один год? Все это очень неприятно. И, конечно, имидж Paribas от этого не выигрывает. Надеюсь получить какую-нибудь реакцию со стороны банка на свои "недоумения".