- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13860 раз

Ступинская центральная районная клиническая больница

г. Ступино, ул. Чайковского, владение 7, корпус 1
Показать на карте
8 (800) 550-50-30
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 29 отзывов

ГБУЗ МО «Ступинская центральная районная клиническая больница» - крупное многопрофильное медицинское учреждение на 620 коек, имеющее в своем составе 16 специализированных стационарных отделений, детскую поликлинику на 200 посещений в смену, взрослую поликлинику на 850 посещений в смену с отделением восстановительного лечения и отделением функциональной диагностики, женскую консультацию на 80 посещений в смену.

Звание клинической больницы присвоено Постановлением Главы Ступинского района от 29.05.2003г. №1349-п «О присвоении Ступинской городской больницы статуса клинической»  в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.09.1993 г. №228 «Об утверждении Положения о клиническом лечебно-профилактическом учреждении».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ступинская центральная районная клиническая больница
Полякова Наталья
04.01.2011
Заметила, что у сына небольшое искревление ног ниже колен. Обратилась к травматологу (по совместительству еще и ортопеду) в Ступинскую детскую поликлинику. Доктор попросил снять ТОЛЬКО носки, посмотрел на стопы, сказал: "Все нормально!" Я говорю: "Посмотрите, пожалуйста, ножки без штанов". Раздели ребенка до трусов, и только тогда доктор стал внимательно осматривать моего сына. Поставив диагноз "плоскостопие", доктор настоятельно порекомендовал обратиться в конкретную аптеку в Черемушках, где продается ортопедическая обувь; дал рецепт со СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ. То есть, я так понимаю, он с этих продаж проценты получает, поэтому ему выгодно ставить диагноз "плоскостопие". Я обратилась к другому врачу, который сказал, что никакого плоскостопия у ребенка нет, и, что это видно невооруженным глазом.
Елена
28.04.2011
Вы не удивляйтесь- это нормально. Это не первый "грешок" за ортопедом Ступинской детской поликлиники.
Оля Ф.
02.06.2011
А невропатолог-это вообще. Мало того, что диагноз точный определить не может так еще и направления на реабилитацию не дает. Назначает такие лекарства, которые ребенку в "принципе" принимать нельзя!
Милла
24.08.2011
И с нами такое было.
Милла
24.08.2011
Я даже с таким рецептом позвонила в аптеку и там, не поверите, сказали: мы отдаем врачам проценты. Так что, дорогие мамочки, осторожней с покупками по рецепту от наших врачей.
Светлана
18.10.2011
Да, что тут говорить, нам Мальгинов в Медси прописал по рецепту подушку почти за 2000 для профилактики кривошеи. Результат, выброшенные деньги на ветер. Ребёнок на этой подушке не спит. А другой доктор сказал, чтобы я эту подушку выкинула подальше, потому что, если у нас сейчас нет кривошеи, то вряд ли уже будет.
Ирина
14.04.2012
А я хочу пожаловаться на врача отоларинголога. У ребенка гайморит, сделали в пятницу снимок в поликлинике, нам сказали срочно к лору - затемнение очень сильное, пошли к лору проситься, чтоб принял без талончика, не хотелось к выходным оставлять так ребенка. Он вроде согласился кое-как, но платно, но это ладно, мы согласились, прошли без очереди, переругались со всеми бабульками, чтоб пропустили нас, так этот врач так с нами разговаривал, будто мы на поклон к нему пришли, ничего не обьяснял, что делает и, что с ним начал делать. Потом начал какие-то инструменты готовить, ребенок спросил, что он будет и больно ли это, врач начал орать: "закрой рот, щас пойдете отсюда вообще."
Ирина
14.04.2012
Я переспросила, что он делать будет, если прокол, я не согласна. Он начал орать, что вы сейчас выйдите отсюда. В общем, хамил, как хотел. Я поругалась и ушла. Я была в шоке. Пойдем в ессо, пусть платно,но с нормальным отношением.
Юлия
27.09.2012
Надо срочно расширить ставки специалистов, на такое население по 1 ставке - просто смешно. На селе семейные врачи не выполняют свои функции, а направляют в детскую поликлинику, а те отказываются принимать, т. к. обслуживают город. Вот вам и заколдованный круг. Зачем нам в городе "Горздрав"? Он не может обеспечить лечение детей без очередей и навести порядок.
Ирина
27.03.2013
Я с ребенком к ортопеду на прием приходила, нам плоскостопие в саду при осмотре поставили. Пришли носочки сняли, врач посмотрел и согласился с диагнозом. На вопрос, что нам делать - ответил, что это особенность моего ребенка и ничего делать не надо. Смиритесь мама. Пошли к другому специалисту, он сделал нам компьютерную диагностику, индивидуальные стельки и прописал лечебную физкультуру. Оказалось, что мы обувью испортили ножки, хотя всегда покупаю ему дорогую и как казалось качественную обувь. Врач сказал, что скелет ребенка полностью окостенеет только к 7 годам, а там только 5, и у нас есть большой шанс все исправить. Выполняем все рекомендации специалиста и уже есть хороший результат. Так, что есть в нашем городе хорошие специалисты, но их очень мало.
Елена В.
28.04.2011
Я думаю, многие сталкивались с неудобствами, при порядке взятия талонов к некоторым врачам в Ступинской детской п-ке. Я, не имею в виду обычных педиатров, а к таким врачам, как невролог, ортопед, лор и др. Талоны выдаются в 7:30, в окошке регистратуры, в общей очереди, в строго ограниченном количестве от 5 до 10 шт. Да, народу много, врачей мало, всех принять, невозможно. Но если, вы, не взяли талон, а пошли и оплатили свой прием в кассе, примут без слов. И никому нет дела, что для того, чтобы взять талон, приходится рано будить ребенка любого возраста, отчего нарушается весь дальнейший режим дня, идти с ним в любую погоду по улице, отстоять очередь на сквозняке, т. к. регистратура расположена у входной двери (после чего, можно заболеть)и может быть, даже не получить заветную бумажку. Что за отношение к мамам и деткам! Можно ведь сделать обычную запись на определенный день, или выдавать талоны чуть позже. Ведь, так сложно с маленьким ребенком, особенно грудным, проделать весь этот путь, порой для обычного планового осмотра. И не у всех, есть возможность оставить ребенка дома. Я, считаю, это просто издевательством. Или подведение ситуации к тому, что бы мы просто платили за прием. (Жаль, с ребенком не получится, пока побегать по инстанциям, в поисках правды.) Хотелось бы узнать мнения, других мам.
Виктор
11.03.2013
По 5-10???? Это, наверное, давно такое было.))) Сейчас выдается по 3 талона к неврологу!
Карелия
05.04.2013
До 10 ч. невролог принимает в детской п-ке пациентов, поэтому нет талонов, им некогда принимать простых смертных, а дальше платных причем исправно и никто не хочет навести порядок. Принимать они должны до 40 чел. в день, но все покрыто мраком.
Алла
07.04.2013
До 10.00 час. они, неврологи, принимают пациентов ЕСО. Странно, почему в гос. поликлинике пациенты из ЕСО, потому и не хватает времени на наших малышей, а с 13.00 уже платный прием, на который записаться нет проблем. Где руководство, ау???
Татьяна Ф.
12.07.2013
Алла, не ругайте, пожалуйста, пациентов ЕСО, многие ходят туда потому, что нет желания и сил терпеть хамство персонала городской поликлиники. Я вот медосмотр ребенка для детского сада скорее всего пойду проходить в ЕСО, т. к. ловить талончики в 7:30 не имею возможности.
Елена
02.09.2013
Да ходите в есо, я о том, что невролог принимает есовских в детской поликлинике, а не в есо, а время идет как на работе в поликлинике, да еще вместо 8 утра приходят в 9, поэтому и невозможно попасть на прием.
Александр
10.01.2014
Того и добиваются, что бы ходили в ЕСО и платили за прием, идти надо не в ЕСО, а к руководству, не поможет руководство, идти дальше. Круговая порука.
Субботина Т.М.
17.05.2011
Когда я обратилась в травмпункт, у моего 6 месячного ребенка ручка висела как плеть-сказали ничего страшного. Ребенок всю ночь не спал и орал. Пришла к Мальгинову в дет. поликлинику, на глазах вправил ручку. Ребенок сразу стал смеяться, я встала на колени перед таким профи! А то, что нет талонов, это господа начальники пусть расширят ставки специалистам. А то тех же главных в поликлинике одна на одной, а спецы бегут, т. к. ни зарплаты ни соц. условий.Ттому же Мальгинову добавьте ставку, чтобы он не бежал в медси.
E.G.
03.09.2011
У ребенка появились сопли 26.08.2011 (пятница), в субботу начался кашель (сухой) и красное горло, мы решили, что до понедельника потерпим и пойдем к своему педиатру, начали лечиться сумамедом и свечками виферона (в прошлую болезнь в июле месяце нам назначали эти лекарства), но в ночь с 28.08.2011 на 29.08.2011 (с воскресенья на понедельник) у нас начался бронхиальный спазм (ребенок начал задыхаться), в 04.30 мы поехали в детскую ЦРБ, нас принял дежурный врач, сделали ингаляцию и вкололи тавигил. Положили в больницу и начали лечить (давали след. лекарства - зодак, бромгексин, ингаляции травами и беродуалом). Во вторник появилась сыпь на коже, доктор сказала, что это аллергия на принимаемые лекарства, но на какие именно не смогла определить, обещала пересмотреть лечение, но этого так и не выполнила. В среду, 31.08. нас выписали, вроде б кашель стал мокрым, ребенок начал отхаркиваться, не задыхался больше, температуры не было, решили разрешить нам долечиваться дома. В четверг, 01.09, пошли к педиатру в надежде, что посоветуют еще чем-нибудь лечиться кроме бромгексина и зодака, но ничего нового нам не прописали. В ночь с 01.09 на 02.09 пришлось вызывать скорую помощь, ребенок снова начал задыхаться, поднялась температура, вся покраснела - налицо аллергическая реакция. Вызвали скорую, приехали, сказали собираться - мы категорически отказались - мол, только что оттуда, вот на лицо результаты лечения, нам вкололи дексаметазол, кое-как дотянули до утра, опять пошли к педиатру, попросили ее пересмотреть курс нашего лечения, выписали мукалтин, супрастин, эуфиллин (эуфиллин в инструкции позже прочитали, что детям до 18-и его вообще нельзя приниимать!), а также прописала выполнять все ранее назначенные препараты. Решили проконсультироваться еще у одного педиатра в платной клинике. Педиатр отменил все ранее назначенные препараты, выписал новые, теперь лечимся не только от кашля, но и от аллергии, полученной в больнице. Обращаться в гос. учреждения за бесплатной мед. помощью не хочется, а мысль о больнице приводит в ужас!
Елена
25.11.2011
У нас была почти схожая ситуация. Ребенок болел около двух месяцев, сначала был насморк, потом появился кашель, потом высокая температура. Кашель просто раздирающий! Наш "замечательный" врач выписал сначала одни лекарства, не помогло, становилось только хуже, потом другие лекарства, вроде прошло и нас выписали в детский сад, но через два дня все началось заново! У меня уже не было ни какого желания обращаться к этому врачу! Обратились в платную клинику (уже не в первый раз) к врачу, у которого я наблюдалась сама в детской поликлинике, когда была маленькая. Посмотрев рецепт нашего участкового врача, она поразилась! Сказала, что эти лекарства нам абсолютно не помогут! Выписала другие и за неделю все прошло! Чем мы пичкаем своих детей по вине врачей?! У меня был еще случай. Мой сын заболел и к врачу с ним пошел муж. Выписывая лекарства наш врач спросил: "Я смотрю у вас деньга есть, вам какие лекарства подороже или подешевле?" Муж ей ответил: "Мне не надо какие подороже, мне надо те которые помогают!" И в другой раз, мой муж при посещении врача спросил у нее, какие лекарства она выпишет ребенку? Врач ответил, что ваша жена сама все знает, те же, что и в прошлый раз! Как я человек без медицинского образования могу знать, какие лекарства при этой болезни дать ребенку! Или, что у нас от всех заболеваний одни и те же лекарства?! УЖАС!
Гость
15.01.2012
Мы врачам не очень доверяем, сколько людей, столько и мнений. Диагноз ставят порой неверно, либо опыта не хватает, либо такое отношение и зачастую даже не знают, чем лечить конкретного ребенка. Пробуют - не подошло, давай другое, в итоге ребенок насытился хим. препаратами и в организме блокировка (улучшения нет, заболевание затягивается). А лекарства порой такие назначают, читаешь инструкцию, аж страшно, от серьезных заболеваний, возраст не подходит и куча противопоказаний. Считаю, что нужно первично хорошую диагностику проводить, анализы сразу при первом посещении и моментальный результат, чтобы потом не терять время на очереди, а заняться непосредственно лечением. И вообще, врач - специалист, он не должен писарчуком служить, осмотреть и выслушать. А девочка рядом все в компьютер занесла и не надо бумаг плодить, все в электронном виде! Че, у нас денег что ли нет. )) Премьер отчитывается, что выделяет! И налоги мы платим прилично! Поэтому мы пытаемся сами своими средствами детей лечить, а если сомневаемся, идем платно и быстро и действенно. Прошлый год болели через месяц (нос заклад, температура, кашель), участковый врач антибиотики сразу назначал, в итоге иммунную совсем посадили. Теперь как зачихал, сразу ноги в горчицу, нос "Долфином" промываем и пьем принудительно чаи травяные, компоты и пр. и свечи "Виферон" по 2 упаковки сразу, причем обоим детям, даже если второй еще не болен вроде. В поликлинику конечно приходится ходить за справкой в сад или на анализы. Про болезни и лечение в интернете читаем, от врачей подробностей все равно не дождешься, как военную тайну не разглашают!
Худоярова А. К.
20.01.2012
Хочу поблагодарить ортопеда-травматолога, Пяткова А. А., в детской поликлинике. Мы из Михнева приезжали к врачу, принял без талона, у сына болели колени - назначил прекрасное лечение. Дал рекомендации. Хотим пожелать доктору здоровья. Побольше бы таких врачей.
Ирина
14.04.2012
Врачи хамят и ведут себя как будто делают одолжение.
Мария
15.08.2012
Полностью с вами согласна! Хамство и невежество! Отвратительное отношение даже к грудничкам, не смотря на то, что прием по записи на прием пройдешь спустя час назначенного времени. Да и записаться на прием не так уж и легко, вот, например, к неврологу нужно звонить по телефону в 16-00, звонишь в 15-50 еще нет талонов, а в 16-00 уже нет талонов.
Игорь
16.01.2014
Как хорошо, что я и семья теперь проживаем в Подольске. В местной поликлинике крайне доброжелательный персонал.
*
05.06.2012
Хочу поблагодарить невролога, Голубеву Татьяну Петровну, в детской поликлинике. Всегда внимательно выслушает, даст совет, если нужно назначит грамотное лечение. Хочу пожелать доктору здоровья, терпения.
Мастер
22.08.2012
Не так часто обращаемся, но как случается "лучше бы не ходить". за справкой в садик сидишь час-полтора, сдать анализы - запись на месяц вперед, на прием к специалисту попасть сложно, назначили уколы - надо "уговорить" медсестру в выходной день - продолжить лечение. отношение медиков - одолжение. зачем вообще это ОМС?? по ЦРКБ и взрослой поликлинике мнение подобное. Уважаемые руководители, наведите порядок в структуре, чтобы гражданин РФ остался доволен! Вот правда радует - электронная запись, уже почти как в Европе.
Наталья
09.11.2012
2 талона в день к кардиологу на весь город и район это безобразие! Пожалуйста, увеличьте время приёма.
Бегунова Наталия Владимировна
06.12.2012
Московская область, г. Ступино "Детская поликлиника". 06.12.12 г. вызвали врача по телефону, врач на вызов не пришла, а дала рекомендации по телефону, сославшись на учебу (учеба длится до 14:30). У ребенка температура 37,8 и сильный кашель. После устной жалобы на врача она пришла, нахамила бабушке и ребенку. Примите, пожалуйста, меры, так нельзя относиться к детям!
Елена
10.12.2012
Наш педиатр на 2 участке это кошмар какой-то, на мой взгляд, не знает ничего! Очереди умеет собирать, а толку, ждать от нее грамотного лечения, да и просто элементарного осмотра. Таким не место в педиатрии.
Еремина К. А.
12.02.2013
Хочется пожелать огромного здоровья Кудрявцевой Елене Николаевне. В свое время меня лечила, а теперь вожу своего сыночка, доверяю только ей, все расскажет объяснит, всегда спокойна и выдержана. Детский врач должен быть именно таким. Спасибо Вам, Елена Николаевна, за ваше внимание и трудолюбие.
Анастасия
25.03.2013
Очень умный и опытный наш участковый врач. Всегда поможет с болезнями, посоветует, что лучше. А так же благодарность нашей мед. сестре Надежде Васильевне. Как хорошо, что остались у нас такие еще врачи в детской поликлиники.
Галина
03.04.2013
В детской поликлинике после ремонта не работает раздевалка, это очень неудобно, пальто оставляем на стульях, а если очередь большая, то и положить некуда. Когда будет работать раздевалка? И еще, записались к лор врачу - в кабинете ползают такие огромные муравьи с божью коровку и в коридоре их полно, дети лезут к ним руками, но это же инфекция!
Раиса Федоровна
25.05.2013
Почему на бесплатную запись к невропатологу не попасть? А на платную в любой день и время. Когда будет порядок?
Леська
15.08.2013
А за блокады в платной 800 рэ за раз просят. Никогда видимо. ( ( (
Одзиляев Игорь Николаевич
27.05.2013
Уважаемая Антонина Макаровна! Я и моя семья проживаем в п. Мещерино-1 Ступинского района. Ближайшие детские врачи специалисты находятся в Детской поликлиники Ступинской ЦРКБ. Прием не жителей г. Ступино производится по предварительной записи каждый последний понедельник месяца на дату следующего месяца. 29 апреля 2013 моя супруга по звонку записала нашу дочь Одзиляеву Яну на прием к неврологу, Голубевой Татьяне Петровне на дату 27 мая 2013 г. через медсестру неврологического отделения Попову (единственный человек через которого осуществляют запись иногородние) к 16.00. Приехав за 70 км. нашли закрытый кабинет невролога. Попытка разыскать врача привела нас вначале в регистратуру, где персонал абсолютно инертен и ничего вразумительного не ответил. Затем нашли кого-то в халате и этот кто-то предположил, что врач наверное на больничном и есть медсестра, "подменяющая" врача, которая может быть у окулиста. Разыскали медсестру и еще кого-то с ней рядом в халате, сидящих в больничном коридоре. Вокруг очень сильно пахло табачным дымом. На вопрос о приеме Попова ответила, что врач болеет, когда будет неизвестно. На вопрос почему за 10 прошедших часов с начала рабочего дня не отзвонили и не оповестили об отмене приема, ответ: я не телефонист, вам надо, вы и звоните. На вопрос назовите вашу фамилию для жалобы, ответ: не скажу, идите и жалуйтесь начальнику отделения. Фамилию подсказала начальник другого отделения. В итоге 7 месячного ребенка, плохо переносящего дорогу, вырвало. Придется ехать еще раз. В связи с вышеизложенным ПРОШУ 1. Произвести административное расследование причин отсутствия оповещения Поповой о невозможности приема. 2. Дисциплинарно наказать медсестру Попову. 3. Произвести разъяснительную беседу о недопущении хамства со стороны персонала поликлиники 4. О результатах разбирательства сообщить мне письменно на адрес: 142856, Ступинский район, Мещерино-1, д. 11, кв. 42, с приложением копии приказа о дисциплинарном наказании Поповой. С уважением, И. Одзиляев.
Людмила
23.06.2013
У вас в Малино есть семейный врач, который должен пройти обучение узких специалистов и оказывать вам помощь, т. к. он за это получает немалые деньги, а городская поликлиника обслуживает городских и за вас им не платят ни копейки, а вы еще и претензии свои выдвигаете с талонами и с посещением требуйте у администрации официального обслуживания, поэтому и талонов на вас сельских нет, потому что на 1 ставку городских-то обслужить не в силах, а тут еще вы.
Татьяна
25.06.2013
Отвечаю мужчине, являющемуся по менталитету склочной бабой: учитывая количество ненормативной лексики, произнесенной вашей женой (тому есть свидетели), как-то странно рассуждать на тему хамства. Узнайте поподробнее перечень обязанностей "среднего медперсонала", и дальнейшие ваши необоснованные пасквили будут рассматриваться уже в суде. Ответа не будет. Известный вам оппонент.
Татьяна
26.06.2013
В ответ на сообщение № 6 от Игорь: "Ответа не будет" - значит, не будет больше диалога. Это последнее мое сообщение. Повод для судебного вмешательства - статья 128.1 УК РФ (от 28.07.2012) "Клевета". И еще - я, Попова Татьяна, вас не боюсь, и в детской поликлинике вас никто не боится. Со своим семейным хамством разберетесь сами.
Без подписи
26.06.2013
Вот читаю я писанину некоего Игоря о работе детской поликлиники и думаю, да, куда ж ты теперь пойдешь ко врачу-то, милок? Ведь если у тебя больной ребенок, придется и к доктору и медсестре обращаться не один раз. А после таких комментов нормальные люди вправе не принимать ваше чадо. И правильно сделают, если привлекут за клевету!
Татьяна
12.07.2013
Ради интереса зашла на сайт и первый попавшийся негативный отзыв оказался от Игоря. Читаю комментарии и внутри все кипит. Не буду вдаваться в рассуждения о степени воспитания его или его жены, но походив по коридорам детской поликлиники понимаешь, что скоро не хватит даже матерных слов. Полностью согласна с Игорем в том, что хамство - это визитная карточка "рядового персонала в халате" Ступинской детской поликлиники. Причем чем "мельче" персонал, тем больше хамство. Не хочется обижать всех, есть и хорошие люди. Игорь молодец, так держать. А по поводу комментария №8, автор которого побоялся даже имя свое написать, Вы продолжайте молчать, улыбаться и подхалимно заглядывать в глазки людям, которые Вам хамят и поливают грязью, а вдруг пригодятся.
Александра
24.08.2013
Читаю все это, и "волосы на голове начинают шевелиться" от шока! В детской поликлинике такой бардак, что даже самые интеллигентные и сдержанные люди начинают и материться, и возмущаться! Очереди постоянно, лишний раз никто ничего не подскажет, а если и подскажут, то с таким лицом, будто денег взаймы у них просят. Так мало того, очередь отсидишь, а перед тобой не врач, а хамло, которое не может назначить адекватное лечение. Наш педиатр от всех заболеваний лечит ромашкой! И смех, и грех! И это безобразное отношение к ДЕТЯМ! До коли будет продолжаться этот беспредел? Вот где надо порядки наводить, а не ерундой заниматься, дорогие чиновники!
Элвира
02.06.2013
Вот и бегут из детской поликлиники хорошие специалисты в Медси есо и т. д., т. к. зарплата мизерная, жилье не дают, нет врача ЛОР. Травматолог совместитель. Кардиолог на 0.25. Когда же будут специалисты и педиатры в полном объеме в детской пол-ке и не будем с 5 утра стоять за чудо талоном? ГОСПОДИН ЧЕЛПАН?
I.W.
04.06.2013
Из-за нехватки педиатров, а они отсутствуют на многих участках, образуются многочасовые очереди. Грудничков не пропускают (только по исключительной доброте душевной впереди сидящих родителей), само собой просидеть несколько часов с двухмесячным ребёнком нереально, это исключает саму возможность попасть к врачу, многие уходят не дождавшись. Во время первого осмотра на дому, сразу после выписки, первая фраза от педиатра звучала следующим образом: "В какой платной клинике будете наблюдаться?", что вызвало неподдельное недоумение. После попытки попасть на плановый осмотр в поликлинике, начинаешь понимать истинное значение на первый взгляд наглого вопроса.
Щербакова Светлана
05.06.2013
Добрый день! Мы живем в с. Ивановское. У нас в селе НЕТ (не нужно утверждать обратное) педиатра, и тем более нет других детских врачей. На все необходимые услуги педиатра приходится ездить по платным центрам. Я записала на прием к врачу (ЛОР) Казаковой И. С. своего внука. Талончик нам дали. Когда утром моя дочь привела на прием сына, все 30 секунд приема - они слушали только упреки и выговоры, куда, зачем и почему им нужно идти и вообще кто посмел их пустить в поликлинику! Это я так понимаю медицинская этика? Дорогая Ирина Сергеевна, вы детей лечите или душевно больных? Но Вашу просьбу я исполню, т. к. я считаю, что за 30 секунд приема (из которых больше было нотаций) вы определили, что ребенку нужно прописать антибиотик (изофра), у ребенка даже насморка нет. Спасибо за советы и простите, что оторвали от Вашего сердца 30 секунд времени. С уважением к высокому званию врача, Светлана.
Валентина
23.06.2013
Делали ребенку укол, чуть не потерял сознание в жару 30 гр, нет вентиляции, зато у начальников поставили, что за отношение к детям? На осмотре у травматолога дочь отказалась раздется, 1 этаж, нет жалюзей, как на витрине и это уже 2 года.
Наталья
07.08.2013
В детской поликлинике, похоже, очень большая нехватка кадров! К некоторым специалистам просто не попасть! Например, к ортопеду! К нему либо ЕЩЁ нет талончиков, либо УЖЕ нет талончиков! Живём в Белопесоцке. Надо пройти медкомиссию в детский сад. СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ! Кто придумал талончики???? А они сами-то они пробовали через три переезда с ребёнком к 7:30 за талончиком, а в ответ вам говорят: "Только, что все разобрали. Звоните в 16:00". Вы звоните в 16:03 (так как телефон был занят), а вам отвечают: "Опоздали, попробуйте завтра к 7:30!" И так в течение трёх дней. Умеют же люди работать! К врачу хотят попасть родители с детьми не от безделья, а по необходимости! Когда наведут порядок??? Почему детский хирург (кстати очень хороший, внимательный и грамотный специалист!) принимает маленьких пациентов во взрослой поликлинике? Ему, что в детской после ремонта места не хватило??? Кстати, там приём без талончика, и человек не хуже справляется со своими обязанностями, чем СПЕЦИАЛИСТ С ТАЛОНЧИКАМИ! Послушайте у стойки регистратуры хотя бы час - материала хватит на несколько юмористических рассказов!
Галина Тимофеевна
17.08.2013
Ортопед очень востребован и норма приема у него всего 28 человек в день - поэтому оформлены талоны. В эти 28 входят и ежедневные перевязки, и осмотр детей с переломами т. д. Ставки ортопеда явно не хватает на такое население, администрация не реагирует на этот больной вопрос -обращайтесь в горздрав к Чудаковой. А хирург не так востребован как ортопед.
Наталья
17.08.2013
Уважаемые педиатры Ступинской поликлиники! Вас осталось очень мало! Нагрузка на вас сейчас лежит колоссальная и вы прилагаете нечеловеческие усилия, чтобы принять всех маленьких пациентов и нас, мамаш выслушать! Огромное вам спасибо за ваше внимание, заботу и терпение! Ситуация сложилась почти критическая - огромная нехватка кадров, вы в этом не виноваты, но выходить из положения приходится вам: выслушивать шипения, жалобы, а порой, и оскорбления в свой адрес! Держитесь! Мы верим в вас, вы нас не оставите! Спасибо вам, Не болейте! Отдельное спасибо тем педиатрам, которые обслуживают 13 участок (Белопесоцк): Петрушину, Волковой (к сожалению, не всех помню). Мы очень рады, что вы не отказываетесь от нас! Спасибо!
Лариса
29.09.2013
Очень удобно сейчас организовано прохождение комиссии для устройства в детский сад. Прошли ортопеда за 5 мин. Принимают без талона с 8 до 12. Спасибо!
Надежда Васильевна
15.10.2013
Неприятно смотреть на медиков в белых халатах, нагло курящих на ступеньках детской поликлиники. Потом их пары надо вдыхать детям на приеме. Почему для них закон не писан?
Елена
15.11.2013
Сегодня закончился "ничем" четвертый мой поход рано утром в регистратуру детской поликлиники за талоном к кардиологу. В день по 2-3 талона. Врач принимает по 2 часа в день, да и то не во все дни. Неужели наши доблестные чиновники здравоохранения не могут изменить эту ситуацию? Создается впечатление, что они либо не знают ничего о критической ситуации в детской поликлинике, либо они занимают не свое место. Хочется уже просто кричать от обиды за такое наплевательское отношение к детям. Услышьте нас, господа чиновники! Наведите порядок! Ведь есть же врачи в кардиологическом отделении Ступинской ЦРКБ, может их привлечь? Я всего лишь, хочу показать своего ребенка кардиологу!
Наталья
05.12.2013
Очень прошу разобраться с ситуацией сложившейся с врачом кардиологом. Как можно попасть на прием???? 2-3 талона в день. Очередь за талонами у детской поликлиники с 5 утра. Такой главный специалист и нет врача - просто безобразие. Примите меры!
Елена
28.12.2013
С Новым годом, сотрудники детской поликлиники! Дорогие сотрудники детской поликлиники, от всей души примите наши поздравления с Новым годом! Пусть Новый год стучится к вам и счастьем дом наполнится. И все о чем мечтали вы, пусть в этот год исполнится! Особенно поздравляем ортопеда Пяткова. А. А и его мед. сестру Любимову. Л. А., Голубеву Т. П - невролога. Чеснокову И. Н., Агафонову С., Зайцеву Н. Я., ст. мед. сестру Карпову Е. и мед. сестру лор. Хирурга Кореневу Н. А. и зав. поликлиникой Мерзликину А. М. и всех, всех остальных. Низкий поклон вам за тяжелый ваш труд! С уважением, родители Васильевы, Гребеноковы, Чернышевы, Грачевы, Лавровы, Страусовы.
ОА
05.03.2014
Ни в одном мед. учреждении нет такого отвратительного отношения к клиентам, как в детской поликлинике Ступино. В 08:00 позвонила в регистратуру, чтобы взять талончик к окулисту, так как сама проживаю не в Ступино, ребенок болеет, оставить не с кем. Три раза поднимали трубку и сбрасывали, потом в 08:03 мне сообщили, что талонов нет, надо было утром приходить, как хотите. А 08:00 это ночь?????? В четвертый раз обращаюсь в это учреждение, обращая внимание на хамское отношение ко всем мамам со стороны регистратуры. Их работа молча выдать талоны или в вежливой форме отказать, объяснив причину, но не гавкать и не срываться на людях, которые обратились за помощью ребенку. А еще мне в прошлый раз понравилось, обращаюсь к женщине, стоящей в регистратуре: "Здравствуйте, можно взять талончик к окулисту?", ответ: "Вы ко мне обращаетесь?!". ХАХА, так там больше никого нет!
Рассадина Марина Игоревна
06.03.2014
Хочу выразить благодарность нашему участковому врачу Кучменко Л. Ни разу за все посещения или вызова на дом не было ни капли грубости и хамства. Всегда выслушает расспросит и назначит адекватное лечение! Сама у нее лечилась и уже как 5 лет лечим своего ребенка! Спасибо вам огромное! Отдельное спасибо мед сестре работающей с нашим врачом!
Алексей
06.03.2014
6 марта 2014 года приехав с больным ребенком из Мещерино-1, температура 39,5. Уже в регистратуре услышали вопрос: "Зачем вы сюда приехали? У вас есть свои врачи." Хочется сказать, что в Мещерино-1 детский врач не приходит на дом в 6 утра, так, как в составе неотложной помощи такой должности нет. Почему-то приезжая к родителям в Тверскую область, в любой поликлинике меня и детей принимают без проблем, так как, хочу напомнить врачам Ступинской детской поликлиники, полис обязательного страхования действителен на всей территории РФ. Очень хотелось бы верить, что администрация города Ступино обратит внимание на частые отзывы о хамском поведении врачей в их больницах. Ну, а с ребенком наверное проще доехать до Коломны и Воскресенска, где со Ступинским полисом к нам относятся, как к людям, а не быдлу. Да, еще, считаю, что разговаривать на повышенных тонах и в хамской манере недостойно мужчины, даже если он врач-педиатр, пусть скажет спасибо моей жене, что она мне об этом рассказала только дома.