- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1760 раз

Дополнительный офис Балашиха 2

Балашиха г., Твардовского улица, 32, помещение 141
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дополнительный офис Балашиха 2
Инга
17.12.2014
Уже несколько лет это отделение - можно сказать, наше любимое. Сегодня сделали шаг от любви к ненависти. Почему обмен валюты происходит в одной кассе с другими операциями??? Здесь, время-деньги, в буквальном смысле. Больше часа обслуживались несколько клиентов (не обмен валюты). В итоге, курс прыгнул вверх. Хотя бежала в отделение, ориентируясь именно на те цифры, захватив фиксированную сумму денег. Час я смотрела на вожделенный курс на табло. Пришлось идти в Сбербанк. Трагизм ситуации очевиден - 17 декабря 2014, деньги "по копейке" собираются на лечение, до которого меньше 10 дней.
Kolomna
18.09.2014
Несколько раз был в отд. у Горизонта и всегда очередь из бабок с квитанциями для оплаты, живая очередь в кассу по 40 мин - часу и работают не все кассы. Зачем делать банк и предлагать услуги, если нужно стоять час!? В общем бабкам туда welcome! Другим людям там делать нечего.
Наталья
25.04.2014
С мужем дважды брали кредит, первый раз на свадьбу, второй на ремонт. Погасили кредит быстрее срока, сэкономили на процентах. Никаких комиссий за досрочное погашение, никаких обязательных страховок, только проценты по основному долгу и сам кредит - вот и все платежи.
Татьяна Г.
30.03.2014
Пользуюсь услугами этого банка не один год, и хочу поблагодарить весь коллектив за чуткое, внимательное отношение к клиентам, за профессиональные советы, терпение и вежливость. И не смотря на то, что банк по рейтингу не на верхней строке, буду и в дальнейшем его постоянным клиентом. С уважением, Татьяна Г.
Бенефициар
30.03.2014
Выступаем Бенефициаром по банковской гарантии, на наше требование по уплате просроченной дебиторской задолженности, просрочили все сроки, ответа так и не получили. На телефонные звонки никто не может ответить. В лучшем случае услышите, что Ваш оппонент технический специалист. Вот и думай после этого в отношении банковских гарантий и банков в РФ. "Процветания и удачи!"
Оксана
23.04.2013
23.04.2013 г. в 17.20 в терминале по адресу: МО г. Коломна, ул. Ленина, д. 69, терминал №1230, я хотела произвести оплату за коммунальные платежи. Терминал принял 2 купюры по 100 рублей, остальные принимать не стал. в связи с этим я решила произвести оплату на счет моб. тел., но на терминале загорелось окно "Нет связи. Обратитесь в тех. поддержку". Позвонила по тел.: 8 800 700 700 4, где девушка (Светлана) "разбираясь" в причинах не работающего терминала продержала меня на телефоне более 10 мин., после чего порекомендовала "постоять" у терминала еще 10 минут, якобы неисправность должна была устраниться. Далее я должна была позвонить еще раз на этот же телефон и оператор "заполнив заявку от моего имени" перечислит сумму на указанный мною телефон. "Смеркалось." Позвонила по телефону в call-центр. Уже другой оператор также "разбирался" в неисправности терминала еще около 10 минут, после чего мне посоветовали "вытащить вИлИчку из розетки" и идти по своим делам, также пообещал оформить "заявочку" от моего имени, якобы в терминале "зажевало купюру". И когда "служба сервиса" устранит неисправность, сделают инкассацию со мной свяжутся по телефону и перечислят деньги на указанный номер телефона (или счета). В течении какого времени все это действо должно произойти оператор мне не сказал. Не столько жаль денег (думаю, что не вернут), но времени потеряно уйма!
Оксана
30.07.2013
Деньги все-таки вернули через неделю (перечислили на счет моб. тел.).