- независимый сайт отзывов о компаниях
15 153
Компания просмотрена: 43989 раз

Отзывы про Хоум Кредит Банк

Москва, Правды улица, 8, корпус 1
+7 (495) 785-82-22
Юлия
2012-07-17
О сотрудниках. Около 1,5 недели назад я обратилась в офис на Курской, чтобы написать заявление об отсрочке платежа. Консультант сослался на то, что у него не работает какая-то программа. Мне пришлось приходить еще раз, и в этот раз другой консультант обнаружил, что программа для написаня этого заявления вовсе не нужна. Сегодня я обратилась в офис на Нагатинской с просьбой восстановить мне пин-код от кредитной карты. Мне ответили, что нужно звонить на горячую линию. Когда я позвонила по номеру горячей линии мне ответили, что нужно обращаться в офис банка. Вы как российская гос. организация (вот здесь вы должны глубоко оскорбиться за такое сравнение): пересылаете туда, а оттуда пересылаете обратно. Как будто в ЖЭУ за справками хожу. Ужасное ощущение, правда. Пожалуйста, поработайте над компетентностью своих сотрудников. О политике банка по отношению к клиенту Я просила ваш банк (в письменном виде), отсрочить мой платеж 1-2 месяца по той причине, что я долгое время не работала и, деньги, естественно, у меня закончились. Что же мне ответил ваш банк? А то, что у банка Хоум Кредит в данное время нет ВОЗМОЖНОСТИ! Нет, вы только представьте: у банка, тем более Хоум Кредита: НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, отсрочить платеж каких-то сраных трехсот долларов. Вы наверно не понимаете, в какое положение ставите своего дорогого, любимого клиента, который, кстати, всегда прав. Вот представьте, человек ищет работу, нашел, осталось ему доработать до 1й зарплаты. И лишних денег вообще ни копейки нет. И в долг уже не у кого взять. И кредит ему не дают из-за плохой кредитной истории (кстати, с подачи вашего разлюбезного банка). А вы не можете ему пойти навстречу и отсрочить платежи. И не нужно мне отвечать, что банка не касаются личные проблемы клиента. КАСАЮТСЯ. Может быть, именно Хоум Кредита не касаются. НО эсли это так, то вы просто неконкурентноспособны среди других банков. Подумайте о лице вашего банка и как его воспринимает общественность. Какие связи вы с ней выстраиавете.


Ответить на отзыв