- независимый сайт отзывов о компаниях
15 153
Компания просмотрена: 44003 раза

Отзывы про Хоум Кредит Банк

Москва, Правды улица, 8, корпус 1
+7 (495) 785-82-22
Petite
2011-02-23
История, произошедшая со мной, не имеет границ. Спешу поделиться своими «впечатлениями». В декабре 2009 года я приобрела товар в ТОО ТЦ Сулпак - Актобе, оформив в кредит через АО "Хоум Кредит Банк". Кредитный договор был заключен сроком на 6 месяцев, по программе "Льготный период", без первоначального взноса. Стоимость приобретенного товара составляет 94 990 (девяносто четыре тысячи девятьсот девяносто) тенге. Общий размер кредита составляет 121 511 (сто двадцать одна тысяча пятьсот одиннадцать) тенге, из которых 26 521 (двадцать шесть тысяч пятьсот двадцать одна) тенге - сумма вознаграждения банка и страховой премии. После одобрения банка на выдачу кредита, был оформлен договор, выданы квитанции на шесть месяцев. В каждой квитанции значилась сумма для ежемесячного платежа. Пять месяцев, начиная с января по май 2010 года, я ежемесячно производила оплату по сумме, указанной в квитанциях, без переплаты. В конце мая я позвонила в АО «Хоум Кредит Банк» города Алма-Ата, для того чтобы уточнить оставшуюся сумму к погашению по моему кредитному договору. Произвела оплату. Общая сумма оплаты соответствует общему размеру кредитного договора. Всё вроде бы в порядке, все на своих местах, и душе легче, все, победили. С облегченной душой звоню в банк, поделиться своей радостью, а заодно и отправить последнюю оплаченную квитанцию. Вот тут наступает ликование. Проходит два месяца. Мне поступает звонок с АО "Хоум Кредит Банк" и радостный «специалист» банка сообщает, что, оказывается, у меня имеется задолженность по оплате кредита за сентябрь месяц. Я вежливо, спокойно, объяснила звонившему о том, что кредитный договор полностью погашен в июне месяце, срок договора: 6 месяцев, по программе «Льготный период», и что все у меня хорошо, спасибо и вам того же, на что мне ответили: «…произошла задержка оплаты и последний шестой платеж поступил 22 июня, по этой причине срок договора продлевается на 12 месяцев», но это только одна версия, другой звонивший «специалист» банка сказал, что «платеж поступил 23 июня». В общем, банк сам не знает, или еще не определился, когда к ним конкретно поступил платеж, но где-то на днях, в июне. Я, пытаясь разобраться с этим деликатным вопросом, звоню в банк. Тут же наступает момент счастья, понимая что не перевелись еще порядочные и осведомленные люди в банке. Ответившая девушка сразу прониклась пониманием, приняла мои объяснения и доводы, и в вежливой форме сообщила что задержка платежа могла произойти по причине перехода всех организаций на 12 значные номера счетов, в связи с этим была переустановка программ, что многие точки отправки платежей не работали, либо не своевременно отправляли платежи. Та же девушка посоветовала мне написать заявление, на имя председателя правления АО «Хоум Кредит Банк», Павла Мацо, с просьбой закрыть кредит, в связи с полным его погашением. Так я и поступила. Написала заявление, отправила по факсу в банк, оригинал заявления, с приложенными копиями всех квитанций, направила по почте. Далее события развиваются еще интереснее. Звонки посыпались как снег на голову. В течение двух недель, не исключая и выходных дней, мне пришлось популярно объяснять работникам банка, что сумма кредита выплачена своевременно и полностью, подтверждение тому, платежные документы, заявление с копиями квитанций отправлены на рассмотрение председателю правления банка. Время идет, звонки не прекращаются. В общем, работники банка ни в чем себе не отказывают, рассказывают мне сказочные истории про мой кредит, где и как я его брала, звонят на сотовую и домашнюю линию, в день не меньше 5 раз, так же, работники банка звонят и в ночное время, зафиксированы звонки в 00:45, а так же в ранние утренние часы, в 4: 38 утра, 05:50. Ни один из работников банка не владеет информацией по моему кредитному договору. На мои звонки в банк с требованием прекратить звонки, отвечают что заявление оригинал еще не поступил, поэтому нужно немного потерпеть. Письмо долго идет. Звонки с банка не прекращаются. Нервы сдают. Звонящие не реагируют на мои объяснения, создается чувство, что в банке работают глухонемые люди. Звонят люди, не владеющие информацией, несут полную чушь. Я вынуждена была продублировать заявление и отправить повторно, но уже срочной почтой DHL, за которую я заплатила 4 600 тенге. Мои звонки в банк не приносят желаемых результатов. Объяснения мои и доводы бесполезны. Заявление моё поступило в банк 1 октября, зарегистрировано 5 октября, где оно «прогуливалось» 4 дня – неизвестно. Все разумные сроки на рассмотрение заявления по закону вышли. Звонки с банка не прекращаются. Спустя еще неделю звоню в банк, узнать судьбу моего заявления и заодно узнать, когда же все-таки прекратятся глупые звонки, на что мне ответили: «заявление будет рассматриваться от 15 до 30 дней, и ответ будет выслан на домашний адрес». Веселая история в психбольнице. Нервы мои уже окончательно сдали. На мою просьбу соединить меня с управляющим банком, получаю всегда один и тот же ответ.


Ответы пользователей
Андрей
2011-03-01
У нас такая же беда. К сожалению мы тоже брали кредит в этом так сказать "ХОРОШЕМ" банке тоже в Сулпаке и у нас такая же проблема. К сожалению прежде чем брать в этом "банке" мы не узнали о репутации этого "банка", а зря. Так же звонки, так же "хотят помочь" только вот в чем не понятно. Наверно надо перед их "офисом" голодовку устроить? Или повеситься на их дверях? Люди, поберегите себя и свои нервы! Ни в коем случае не обращайтесь в этот так сказать "банк"!
Ответить на отзыв