- независимый сайт отзывов о компаниях
15 153
Компания просмотрена: 44003 раза

Отзывы про Хоум Кредит Банк

Москва, Правды улица, 8, корпус 1
+7 (495) 785-82-22
Кики
2011-02-23
У меня тоже история с Хоум кредит. Выплатила им полностью кредит по карте, сделала это в офисе банка, написала заявление там же, о расторжении с ними договора, карту порезали, забрали, было это в июне 2009 г. Продолжаю до сих пор получать от них по почте уведомления, где сначала они писали, что они мне должны 10 рублей, поcле полугода уже я им стала должна 30 рублей. Звонила в офис поддержки, сначала мне сказали, внимание не обращайте, уведомления приходить перестанут, при повторном звонке, спустя несколько месяцев, мне слегка хамским тоном заявили, что я должна была в письменной форме при расторжении договора от уведомлений этих их отказаться. На вопрос, а разве при расторжении договора - это автоматически не делается? Не имеется ввиду, что я с Вами вообще все отношения хочу прекратить? Ответа вразумительного не поступило, девушка вполне развязано заявила, что она уже слышала от меня, что про мою карту и договор. Вчера потратила 2 часа у них в офисе на выяснение обстоятельств этого дела "на 3 копейки". Оказалось, они мне по почте прислали новую карточку, (о которой я их не просила, в глаза ее не видела и нигде за нее не расписывалась), поскольку на моей старой истекла дата ее использования. Таким образом я должна им сейчас прямо заплатить 80 рублей, за пересылку неизвестной мне карты, в кассу + 80 рублей за кассовую операцию и все у меня будет хорошо, и договор они мне закрывают. Я конечно понимаю, что 160 рублей не деньги, но простите, тут вопрос за что? Если им так каждый день 100 человек будут по 160 рублей в кассу вносить за "просто так получилось? С какой радости я должна оплачивать кем-то выпущенную карту? Которую мне якобы прислали? Покажите мне мою подпись, что я ее получила. Почему я должна оплачивать по 15 рублей ежемесячно за каждое уведомление, которое они мне присылают, просто потому, что одна их операционистка забыла поставить в нужном поле галочку у себя в мониторе? В итоге я написала жалобу, попросила все же не наглеть, закрыть мне договор и выдать справку, что я им все же ничего не должна. Сказали ждать ответ в течение 2х недель. Жду продолжения.


Ответы пользователей
Игорь
2011-09-11
Банк ХКФ - отстой, это самое печатное слово, что можно сказать, остальные только нецензурные.
Ответить на отзыв