- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2818 раз

Маршал-Сервис

Москва, Академическая Бол. улица, 22
Показать на карте
+7 (495) 450-15-61
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
Компания «Маршал-Сервис» много лет занимается реализацией, установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения любой сложности. За годы работы мы смогли завоевать доверие обращавшихся к нам заказчиков. Основным направлением деятельности компании является поставка и установка систем безопасности. Среди наших заказчиков есть как владельцы магазинов, предприятий, ресторанов, так и жильцы многоквартирных домов. И доверившись нашей компании, они значительно снизили риск потерь в своём бизнесе, а также усилили личную безопасность.

В своей работе ООО «Маршал-Сервис» применяет только современнейшие технологии. Мы занимаемся разработкой проектов, монтаж и последующее обслуживание следующих видов устройств:

Цифровое, беспроводное, скрытое видеонаблюдение видео- аудиодомофонов различной сложности как для многоквартирных домов, так и на 1 абонента

С ООО «Маршал-Сервис» вы сможете почувствовать себя в полной безопасности!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Маршал-Сервис
Олег
22.02.2018
Перестал работать домофон, т.е. дверь закрывается хорошо, но замок не срабатывает. Сделал заявку через диспетчерскую службу. Позвонили на следующий день и отчитали меня за то, что я не им позвонил, а в диспетчерскую. Спрашивается с чего бы я стал им звонить, если даже не знаю, кто они?. Но приехали достаточно быстро и ... СЛОМАЛИ ДВЕРЬ. Не знаю в чем заключался ремонт, но дверь перестала закрывать и открываться. Весь день стоит полуоткрытая и похоже так будет стоять всю ночь, потому что диспетчерская обрабатывает заявки в течение суток, а в вышестоящей организации трубку в нерабочее время никто не берет. Но после того, как сломали дверь они честно позвонили и отчитались о проделанной работе. Сказали: "у вас там что-то с косяком, сварка сломалась". На вопрос закрывается ли дверь я ответа не смог добиться, видимо для них это не важно. Вот такие специалисты в полях и на телефоне. Как говорится: сломают и не заметят.
Москва
Василий
03.08.2017
Отвратительно стал работать домофон. Пошел в родной ДЭЗ. Там сказали написать письмо, подписать у всех жителей подъезда, принести им, они рассмотрят и направят в ООО "Маршал сервис", которая обслуживает домофоны района. Нашел сайт этой фирмы, написал заявку и в течении 18 часов панель домофона поменяли. Отлично работает организация.
Александр
24.08.2015
Данный отзыв пишу скорее для того, чтобы пристыдить наш домовой ОДС. У нас в доме номер 8/2 по ул. Вильнюсская на всех подъездах установлены домофоны от Маршал Сервис. Столкнулись с проблемой - домофон перестал подавать признаки жизни. Сходили в ОДС, пожаловались. Они ответили, что мол заявку давно подали а Маршал Сервис не реагирует. И так на протяжении 2-х недель. Ждали бы мы и ждали у моря погоды, если бы моя жена не позвонила в Маршал сервис сама. Взяли трубку кстати сразу, что удивило. Выяснилось, что ОДС вообще не заморачивался подать заявку ( у меня возникло предположение, что наши домофоны вообще обслуживались черте-где, в организациях-конкурентах по дешевке). Так, что оформили заявку - поставили в известность ОДС (у них глаза на лоб вылезли, что раскрыли их маленькую аферу) и через день все починили. Так, что спасибо Маршал Сервис и позор нашему ОДС.
Ильяс
14.08.2015
Решил оставить отзыв, вдохновленный результатом.))) Ну правда, в полном восторге. Дело в том, что недавно въехал в квартиру в районе Коптево. Сразу решил, что вооружусь на входе видеооборудованием. Когда позвонил в эту фирму, оказалось, что на обслуживании эта квартира не стояла, а просто-напросто, предыдущие жильцы не платили за ТО домофона. Не был удивлен, так как знал про огромные долги по квартплате и электричеству. Тем не менее, вполне вежливая сотрудница разъяснила мне порядок, в котором они смогут мне все установить и про формы оплаты также уточнила. Узнал и про то, что нужно сделать, если хочу видеть того, кто стоит у подъезда (а не только у квартиры).))) И вот сегодня все мои планы воплотили в жизнь. Мастера со знанием дела и довольно быстро произвели необходимые работы. Объяснили даже кое-что попутно совсем из другой области.))) Гарантия есть. Фирма рядом. Приятное впечатление на всем пути исполнения заказа.
Мария
14.07.2015
Сломалась трубка, должны были придти гости, оставили заявку на ремонт, быстро и оперативно отреагировали. Приехали, все отремонтировали, спасибо мастерам за хорошую проделанную работу, были вежливы.
Сергей
15.01.2015
В целом недоволен за прошедший 2014 год. Летом был вялотекущий ремонт с заменой железной двери. Подъезд был открыт почти до конца года нараспашку, хорошо он у нас не крайний. Оплачиваю услуг сразу на год вперед, чтоб не бегать каждый месяц по кассам. В разговоре по телефону особо к нам не прислушиваются. Ставлю за прошедший год Большую 2.
Татьяна
25.11.2014
Люди, не связывайтесь с ними! Когда-то давно вставили нам домофоны на дом 73 к.1 по улице Большая Академическая. С тех пор каждую зиму одна и та же проблема - не работает кодовый замок. Кнопки замерзают (причем при минус 4 уже) и попасть в подъезд можно только если кто-то откроет изнутри дверь. Круглосуточной техподдержки у них нет. Наша диспетчерская сказала, что самое раннее - починят в течение суток, а может и больше. А нам, что эти дни под дверьми стоять мерзнуть?! Причем это каждый год повторяется! Видимо данная компания вообще не ожидала, что в Москве зимой температура ниже нуля опускается, и надо это учитывать при изготовлении и установке домофонов. Сегодня, 25.11.2014 г. с 18:00 в 9 подъезд выше указанного дома попасть невозможно. Половина кнопок не нажимается.
Олег
08.04.2013
Поставили домофон по адресу: Москва, 3-й Михалковский переулок, д. 17, 1-й подъезд, на котором не работают кнопки для набора кода. Звоним - не помогает, не меняют блок. Вынуждены ломать, ломаем уже 3-й раз.
Летиция
21.12.2011
Более хамской компании трудно найти. Позвонила с просьбой заменить неисправную квартирную трубку. Ответили, что вызов мастера стоит 600 рублей, так еще с меня какой-то долг требуют, а у меня все квитанции об оплате за 3 года хранятся. Кроме того лживо утверждали, что я приходила к ним в офис и подписывала какую-то бумагу, чего не было. В общем, граждане, пишите им уведомление об отказе от обслуживания с Маршал-Сервис, т. к. их услуги не ЖКХ, а регулируются Гражданским кодексом РФ. Не платите за неоказанные услуги.