- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2527 раз

МОСКОМПРИВАТБАНК МКБ

Долгопрудный г., Первомайская улица, 33
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОМПРИВАТБАНК МКБ
Евсей
06.03.2014
Держу в нём счёт ИП, всё нормально и звонить ни куда не надо, надо освоить их интернет продукты типа клиент - банк, и всё ОК. Но страхи вокруг банка сгущаются, Путин объявил лидера банка - Международным Прохиндеем. И где теперь мне искать такую халяву на обслуживание? В ВТБ 24, в Сбере? Там дорогие предложения. Все банки с между - европейско - американским потенциалом сейчас под большим вопросом, а Наши мелкие грызёт Набиулина. Куда крестьянину податься, ума не приложу.
Рыбакова Марина Александровна
03.03.2014
Была у Вас в отделении Рыбакова Марина Александровна получила черную карточку - одобрили 140000 рублей, так как у меня уже имеется карточка Вашего банка на 150000 рублей. Когда хотела 28 февраля 2014 года оплатить товар Вашей полученной картой. Денег на счете не оказалось. Позвонила по Вашему телефону на обороте карточки, так и ничего не поняла. Просто замечательное отношение к клиенту!
Наталья
28.01.2014
Москомприватбанк делает все, чтобы потерять доверие клиента! Много обещают, красиво пишут и говорят, а когда доходит до выполнения обещанного - начинаются увертки и отговорки. "Мы должны выполнить обещанное, но сделаем это когда-нибудь, потому что праздники, не рассмотрена заявка, потеряна заявка, неправильно оформлена заявка и т. д. и т. п." Временами доходит до откровенной лжи, в надежде на некомпетентность клиента. Возможно, сотрудники банка надеются, что клиенту просто надоест беспредметная переписка и переговоры, которые не дают никакого результата, и клиент просто перестанет звонить. У меня Карта Универсальная Visa Platinum, по которой должен начисляться 1% за КАЖДУЮ покупку, совершенную в торговых точках. Процент этот должен поступать на бонусный счет до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Так вот, я добиваюсь этого процента как раз с 10 января. За это время я услышала и прочитала столько лжи и уверток, что мне этого хватит лет на 5 вперед! В один из дней мне обещали рассмотреть мою заявку в "рабочем порядке" за 1-2 дня и в "срочном порядке" за неделю. У меня складывается впечатление, что все эти увертки преследуют только одну цель - чтобы клиенту просто надоело писать, звонить и требовать. Чтобы клиент решил, что этот пресловутый процент не стоит потраченного времени. Но позвольте, господа! С такой же легкостью банк решит, что необязательно выплачивать обещанные проценты на мои собственные средства, а потом вообще решит распорядиться моими деньгами по своему усмотрению! Кого из вас устроит такой расклад? На основании описанного я хочу вам сказать - крепко подумайте, прежде чем ввязаться в такую авантюру, как хранение денег в ПриватБанке! Поверьте, это отнимает слишком много времени, нервов, и, возможно, средств - там уж как пойдет. Процессы у этого банка непредсказуемы.
Имярек
08.11.2013
До отделения на ул. Воровского невозможно дозвониться. Телефоны, указанные в договоре и на сайте банка - отключены. Горячая линия всё время занята. Связь по чату банка - бесполезна, там вам не помогут. На мобильный звонят с какого-то левого номера: 84992725041, на который невозможно дозвониться. Короче, я такого поганого обслуживания еще не встречала. Никому не советую туда обращаться.
Евсей
06.03.2014
Банк изначально настроен на он - лайн работу в интернете. А если звонить - грузить и тяга к очередям - то ВЕЛКОМ в Сбербанк, там всё по старому.
Наталия Андреева
25.12.2011
Разрушает все сложившиеся стереотипы о работе банков отделение Москомприватбанка, на Ленинском 79. С момента посещения до ухода из банка только положительные впечатления. Особо хочется отметить работу Пушкиной Светланы и Селезневой Юлии, хорошее впечатление производит и остальной персонал отделения. Если Вам повезет оформить карту у Пушкиной Светланы, то будьте уверены, этот менеджер окажет Вам помощь даже в выходные дни, и любая возникшая проблема будет оперативно решена, ответы на все вопросы Вы получите. Невероятное терпение и такт, высокий профессионализм этого менеджера, способствует тому, что Вы захотите навсегда остаться клиентом Москомприватбанка, и наверняка порекомендуете его своим знакомым, друзьям и родственникам. Я рекомендую этот банк Вам.))
Максим С.
18.03.2011
На прошлой неделе пришло SMS о том, что я, якобы, заказывал кредитку и просят подъехать к ним с паспортом. Так как мне их бумажки не нужны, я и забыл про это. Теперь пошли звонки по телефону: когда приедете, мы вас ждем - осталось только получить и т. д. На ответ, что карта мне не нужна - "а может быть все-таки возьмете, что от блага отказываетесь". Поняли только тогда, когда послал их открытым текстом на третий раз (хотя, думаю, будут еще звонить, надо же кредит втюхать).
Денис
17.09.2010
Просто ужасный банк! Отвратительное обслуживание + отсутствие профессионализма. У меня такая ситуация: кредитная карта 2 года, пользовался ею раза 3, наверное. Снимал деньги и возвращал через банкомат. Последний раз также, не помню точно когда, летом вроде, снял деньги и положил обратно через терминал. Посмотрел - ничего не должен, и дальше спокойно живу. У меня ипотека в "Сбербанке", плачу исправно как положено. Хотел вывести поручителей из договора ипотеки, а не тут-то было. "Сбер" пробил меня в Москве, в бюро кредитных историй. А там информация о просрочке 2-х платежей по двум кредитным картам с одинаковой суммой и одинаковым сроком. Так как у меня в принципе всего одна "кредитка" и та в "Привате", я тут же полетел в "Приватбанк", в г. Владимир. Мне там сказали, что, действительно, есть просрочка по одной карте копеечная, типа банкомат неточно Вам показал остаток, когда вы гасили кредит, и сейчас ещё пени начислили. Общая сумма рублей 200. Я сразу внёс. Беру справку в "Привате" о том, что у меня нет задолжностей никаких. Отвёз её в "Сбер". В "Сбере" подождали, пока обновится история, пару недель, а она не обновляется! Я начинаю ездить по всему городу из "Привата" в "Приват", посылают друг к другу, и никто ничего не знает. Я сдал эту карту и подарил этому банку 4копейки. Может богаче станут. А в "Сбере" мне из-за этих "чудаков" с буквы "М" отказали. По второй несуществующей карте обращался в Москву в "Приватбанк". Мне там говорят, пусть Владимир разбирается. А тут говорят: "Мы ничего не знаем по поводу второй карты". Сказали, что возможно, что в Москве кто-то накосячил. И всё! Никаких концов не нашёл. Писал на hotline@privatbank. ru, даже не ответили… Дурацкий банк! Никаких дел больше с ним не имею и не буду!
Денис
29.05.2010
Сегодня через интернет оформил заявку. Сегодня же перезвонили, пригласили в офис.
Наталья
18.05.2010
Звоню весь день и не первый день. Зачем указывать номера, если не поднимаете трубку???
Костромина Антонина
27.03.2010
Уже почти месяц на наш домашний номер названивает "автомат" "Москомприват банка" и убедительно просит погасить задолженность по кредиту. В нашей квартире прописано около 10 человек, но никто про такой банк даже не слышал! Они звонят в любое время дня и ночи, в 7:00, 2:00, 23:30, оставляют телефон (3289957) для справок, но по нему не дозвониться! Как можно так беспардонно врываться в личную жизнь людей?!